Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00
Профессиональный личный куратор
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Платформа СДО 24/7
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб
Профессия медиатора в России появилась несколько лет назад. Медиатор – это человек, который помогает в разрешении всевозможных споров.
С помощью медиатора, участники спора могут лучше понять и соблюсти собственные интересы, договориться между собой без привлечения судебной системы, найти выход из конфликтной ситуации, принять решение, которое удовлетворит обе стороны спора.
Медиация используется везде, где есть человеческий фактор, это важный инструмент не только для решения споров, но и предотвращения их. Профессия медиатора перспективна в наше время, знания о медиации необходимы управленцам, руководителям, предпринимателям, юристам, социально ориентированным профессиям и т.д.
Цель курса профессиональной подготовки – дать слушателю знания по медиации и конфликтологии, научить использовать техники медиации в работе.
1. Изучить общепрофессиональные дисциплины:
2. Изучить специальные дисциплины:
3. Изучить дисциплины дополнительной специализации:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
30 |
24 |
2 |
4 |
ДЗ |
2 |
Психология личности |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
3 |
Организационная психология |
36 |
30 |
2 |
4 |
ДЗ |
4 |
Психология семьи |
24 |
20 |
2 |
2 |
З |
5 |
Конфликтология и медиация |
33 |
25 |
2 |
6 |
З |
6 |
Основы профдиагностики и профессионального развития |
33 |
25 |
2 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Основы конфликтологии |
88 |
62 |
8 |
18 |
ДЗ |
|
Введение в конфликтологию |
34 |
30 |
2 |
2 |
|
|
Предмет, методы, задачи и место психологии конфликта |
23 |
15 |
2 |
6 |
|
|
Методы исследования и диагностики конфликтов |
11 |
7 |
2 |
2 |
|
|
Организация процесса диагностики конфликтов: методология, методы, интерпретация |
20 |
10 |
2 |
8 |
|
8 |
Методы разрешения конфликтных ситуаций |
93 |
63 |
10 |
20 |
ДЗ |
|
Стили поведения в конфликтных ситуациях. Типы конфликтогенных личностей |
10 |
4 |
2 |
4 |
|
|
Предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и др. приемы |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
|
Практика элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС |
34 |
24 |
2 |
8 |
|
|
Противодействие манипуляции |
19 |
15 |
2 |
2 |
|
|
Лидерство и командообразование |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
9 |
Основы медиации. Технологии урегулирования конфликтов |
78 |
48 |
10 |
20 |
ДЗ |
|
Понятие и принципы, фазы медиации |
22 |
14 |
2 |
6 |
|
|
Восприятие человека. Фильтры восприятия и стереотипы поведения |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
Процедура проведения и коммуникации в медиации. Особенности проведения процедуры, зависящие от различных факторов |
8 |
4 |
2 |
2 |
||
PR и GR-технологии регулирования конфликтов интересов |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
Конфликты и трансактный анализ |
20 |
12 |
2 |
6 |
||
Раздел дополнительной специализации
|
||||||
10 |
Основы политической конфликтологии |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
11 |
Конфликты в экономике |
23 |
15 |
2 |
6 |
ДЗ |
12 |
Основы педагогической конфликтологии |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
13 |
Религиозные и этнические конфликты |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
14 |
Основы юридической конфликтологии |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
15 |
Управление инновационными конфликтами |
21 |
15 |
2 |
4 |
З |
16 |
Семейные конфликты |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
17 |
Организация управления социально-трудовыми конфликтами |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
18 |
Понятие и теория GR-технологии регулирования конфликтов |
34 |
22 |
2 |
10 |
ДЗ |
19 |
Практические упражнения и кейсы |
94 |
29 |
12 |
53 |
ДЗ |
|
Практикум по конфликтологии |
29 |
14 |
2 |
13 |
|
|
Кейс «Семейные отношения» (самооценка готовности к конструктивным взаимоотношениям в семье методом тестирования) |
13 |
3 |
2 |
8 |
|
|
Кейс «Конфликты в организации» (проводится с использованием метода анализа конкретных ситуаций) |
13 |
3 |
2 |
8 |
|
|
Игра-тренинг «Внутриличностные конфликты» |
13 |
3 |
2 |
8 |
|
|
Ситуационно-ролевая игра «Переговоры» |
13 |
3 |
2 |
8 |
|
«Технологии управления конфликтами». Дидактическая игра «Оценка глубины конфликта» |
13 |
3 |
2 |
8 |
||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
750 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования РФ № 039872
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по медиации так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе кадров, консультант по профессиональной ориентации
Имеет опыт работы более 15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла более 50 курсов повышения квалификации по различным направлениям в HR
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
30 |
24 |
2 |
4 |
ДЗ |
2 |
Психология личности |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
3 |
Организационная психология |
36 |
30 |
2 |
4 |
ДЗ |
4 |
Психология семьи |
24 |
20 |
2 |
2 |
З |
5 |
Конфликтология и медиация |
33 |
25 |
2 |
6 |
З |
6 |
Основы профдиагностики и профессионального развития |
33 |
25 |
2 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Основы конфликтологии |
88 |
62 |
8 |
18 |
ДЗ |
|
Введение в конфликтологию |
34 |
30 |
2 |
2 |
|
|
Предмет, методы, задачи и место психологии конфликта |
23 |
15 |
2 |
6 |
|
|
Методы исследования и диагностики конфликтов |
11 |
7 |
2 |
2 |
|
|
Организация процесса диагностики конфликтов: методология, методы, интерпретация |
20 |
10 |
2 |
8 |
|
8 |
Методы разрешения конфликтных ситуаций |
93 |
63 |
10 |
20 |
ДЗ |
|
Стили поведения в конфликтных ситуациях. Типы конфликтогенных личностей |
10 |
4 |
2 |
4 |
|
|
Предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и др. приемы |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
|
Практика элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС |
34 |
24 |
2 |
8 |
|
|
Противодействие манипуляции |
19 |
15 |
2 |
2 |
|
|
Лидерство и командообразование |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
9 |
Основы медиации. Технологии урегулирования конфликтов |
78 |
48 |
10 |
20 |
ДЗ |
|
Понятие и принципы, фазы медиации |
22 |
14 |
2 |
6 |
|
|
Восприятие человека. Фильтры восприятия и стереотипы поведения |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
Процедура проведения и коммуникации в медиации. Особенности проведения процедуры, зависящие от различных факторов |
8 |
4 |
2 |
2 |
||
PR и GR-технологии регулирования конфликтов интересов |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
Конфликты и трансактный анализ |
20 |
12 |
2 |
6 |
||
Раздел дополнительной специализации |
||||||
10 |
Основы политической конфликтологии |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
11 |
Конфликты в экономике |
23 |
15 |
2 |
6 |
ДЗ |
12 |
Основы педагогической конфликтологии |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
13 |
Религиозные и этнические конфликты |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
14 |
Основы юридической конфликтологии |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
15 |
Управление инновационными конфликтами |
21 |
15 |
2 |
4 |
З |
16 |
Семейные конфликты |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
17 |
Организация управления социально-трудовыми конфликтами |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
18 |
Понятие и теория GR-технологии регулирования конфликтов |
34 |
22 |
2 |
10 |
ДЗ |
19 |
Практические упражнения и кейсы |
94 |
29 |
12 |
53 |
ДЗ |
|
Практикум по конфликтологии |
29 |
14 |
2 |
13 |
|
|
Кейс «Семейные отношения» (самооценка готовности к конструктивным взаимоотношениям в семье методом тестирования) |
13 |
3 |
2 |
8 |
|
|
Кейс «Конфликты в организации» (проводится с использованием метода анализа конкретных ситуаций) |
13 |
3 |
2 |
8 |
|
|
Игра-тренинг «Внутриличностные конфликты» |
13 |
3 |
2 |
8 |
|
|
Ситуационно-ролевая игра «Переговоры» |
13 |
3 |
2 |
8 |
|
«Технологии управления конфликтами». Дидактическая игра «Оценка глубины конфликта» |
13 |
3 |
2 |
8 |
||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
750 |
* - по состоянию на 2 июня 2022 года
Медиатор – это специалист, который разрешает различные конфликты, такие как: экономические, семейные посредством медиации. Медиация – это посредничество в переговорах сторон. Медиатор выступает в качестве нейтральной стороны и при помощи различных техник помогает достичь компромисса.
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Медиация: альтернативные способы урегулирования конфликтов» – дать знания по организационно-правовым основам методикам медиации и конфликтологии для эффективной работы специалистом в области медиации (медиатор). Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Обучение на специалиста в области медиации (медиатор) предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления консультаций и помощи.
Программа для специалистов в области медиации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям в области психологии. Вы сможете проходить курс обучения на медиатора в любое удобное для вас время. Форма обучения – заочная, с применением дистанционных технологий.
Дистанционные курсы для специалистов в области медиации длятся 750 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные и глубокие знания в выбранной области, которые помогут вам реализоваться как профессиональному специалисту.
Первые шесть месяцев бесплатно
Нет денег оплатить обучение сейчас? Начните проходить программу с оплатой через полгода, когда трудоустроитесь!
Интересно? Подробные условия вам расскажет персональный менеджер. Оставьте заявку.
Предложение действует для программ переподготовки всех направлений стоимостью от 15000 рублей.
Ваше обращение принято! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки формы! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту info@nadpo.ru!
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.