№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Раздел общепрофессиональных дисциплин
|
1
|
Общая психология
|
60
|
36
|
4
|
20
|
ДЗ
|
1.1.
|
Психология как наука. История развития психологии
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Общая характеристика психологической науки
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Развитие психики и происхождение сознания
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Эмоционально-волевая сфера личности
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
Структура личности в психологии
|
|
|
|
|
|
2
|
Психология личности
|
52
|
30
|
4
|
18
|
З
|
2.1.
|
Психоаналитическое учение З. Фрейда
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Индивидуальная психология А. Адлера
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Аналитическая психология К. Юнга
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Классический бихевиоризм Уотсона
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры
|
|
|
|
|
|
2.7.
|
Теория социального научения Джулиана Роттера
|
|
|
|
|
|
2.8.
|
Ганс Айзенк: Теория типов личности
|
|
|
|
|
|
2.9.
|
Теория самоактуализации А. Маслоу
|
|
|
|
|
|
2.10.
|
Гуманистическая психология К. Роджерса
|
|
|
|
|
|
3
|
Организационная психология
|
52
|
30
|
4
|
18
|
З
|
3.1.
|
Организационная психология как наука
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Личность в организации
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Теории поведения человека в организации
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Мотивация трудовой деятельности
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Принятие решений в группах
|
|
|
|
|
|
3.6.
|
Лидерство и руководство в организации
|
|
|
|
|
|
4
|
Психология семьи
|
52
|
30
|
4
|
18
|
З
|
4.1.
|
Современные психологические теории семьи
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Психологический анализ любви
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Супружеская неверность
|
|
|
|
|
|
4.5.
|
Варианты выхода для партнера, с которым изменяют
|
|
|
|
|
|
4.6.
|
Помощь в построении новых отношений или перестройке старых
|
|
|
|
|
|
5
|
Конфликтология и медиация
|
50
|
28
|
4
|
18
|
З
|
5.1.
|
Конфликтология
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Ролевой конфликт
|
|
|
|
|
|
5.4.
|
Групповой конфликт
|
|
|
|
|
|
5.5.
|
Модели стратегий поведения в конфликте
|
|
|
|
|
|
5.6.
|
Медиация как технология регулирования конфликта
|
|
|
|
|
|
5.7.
|
Прочное итоговое соглашение
|
|
|
|
|
|
6
|
Основы профдиагностики и профессионального развития
|
54
|
34
|
4
|
16
|
З
|
6.1.
|
Основы профессиональной диагностики и профессионального развития
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Психологическое сопровождение профессионального становления личности
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Методы профдиагностики
|
|
|
|
|
|
6.4.
|
Организационное развитие. Функциональные состояния человека в труде
|
|
|
|
|
|
6.5.
|
Виды функциональных состояний человека. Динамика работоспособности и состояния утомления
|
|
|
|
|
|
6.6.
|
Напряженность деятельности. Стресс
|
|
|
|
|
|
6.7.
|
Специфические функциональные состояния в психологической деятельности
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
7
|
Основы конфликтологии
|
84
|
70
|
4
|
10
|
ДЗ
|
|
Введение в конфликтологию
|
|
|
|
|
|
|
Предмет, методы, задачи и место психологии конфликта
|
|
|
|
|
|
|
Методы исследования и диагностики конфликтов
|
|
|
|
|
|
|
Организация процесса диагностики конфликтов: методология, методы, интерпретация
|
|
|
|
|
|
8
|
Методы разрешения конфликтных ситуаций
|
54
|
36
|
4
|
14
|
ДЗ
|
|
Стили поведения в конфликтных ситуациях. Типы конфликтогенных личностей
|
|
|
|
|
|
|
Предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и др. приемы
|
|
|
|
|
|
|
Практика элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС
|
|
|
|
|
|
|
Противодействие манипуляции
|
|
|
|
|
|
|
Лидерство и командообразование
|
|
|
|
|
|
9
|
Основы медиации. Технологии урегулирования конфликтов
|
38
|
25
|
4
|
9
|
ДЗ
|
|
Понятие и принципы, фазы медиации
|
|
|
|
|
|
|
Восприятие человека. Фильтры восприятия и стереотипы поведения
|
|
|
|
|
|
|
Процедура проведения и коммуникации в медиации. Особенности проведения процедуры, зависящие от различных факторов
|
|
|
|
|
|
|
PR и GR-технологии регулирования конфликтов интересов
|
|
|
|
|
|
|
Конфликты и трансактный анализ
|
|
|
|
|
|
Раздел дополнительной специализации
|
10
|
Основы политической конфликтологии
|
23
|
17
|
2
|
4
|
З
|
11
|
Конфликты в экономике
|
21
|
15
|
2
|
4
|
ДЗ
|
12
|
Основы педагогической конфликтологии
|
22
|
14
|
2
|
6
|
З
|
13
|
Основы юридической конфликтологии
|
27
|
21
|
2
|
4
|
З
|
14
|
Управление инновационными конфликтами
|
23
|
17
|
2
|
4
|
З
|
15
|
Семейные конфликты
|
14
|
10
|
2
|
2
|
З
|
16
|
Организация управления социально-трудовыми конфликтами
|
22
|
18
|
2
|
2
|
З
|
17
|
Понятие и теория GR-технологии регулирования конфликтов
|
28
|
22
|
2
|
4
|
ДЗ
|
18
|
Практические упражнения и кейсы
|
68
|
32
|
6
|
30
|
ДЗ
|
|
Практикум по конфликтологии
|
28
|
15
|
1
|
12
|
|
|
Кейс «Семейные отношения» (самооценка готовности к конструктивным взаимоотношениям в семье методом тестирования)
|
9
|
4
|
1
|
4
|
|
|
Кейс «Конфликты в организации» (проводится с использованием метода анализа конкретных ситуаций)
|
9
|
4
|
1
|
4
|
|
|
Игра-тренинг «Внутриличностные конфликты»
|
9
|
4
|
1
|
4
|
|
|
Ситуационно-ролевая игра «Переговоры»
|
7
|
2
|
1
|
4
|
|
|
«Технологии управления конфликтами». Дидактическая игра «Оценка глубины конфликта»
|
6
|
3
|
1
|
2
|
|
Итоговая аттестация
|
6
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
750
|