Аналитическая психология – это психодинамическое направление, которое основывается на представление о существовании бессознательных проявлений сферы личности. По мнению основателя аналитической психологии – психолога Карла Густава Юнга – она является источником целительных сил и развития индивидуальности личности. Это направление созвучно с психоанализом, и владение им позволит осмыслить глубинные силы и мотивации, а также понять причины, влияющие на поведение человека.
В результате исследований Юнга начали развиваться психотерапевтические методы, которые до сих пор успешно используются в современной психотерапии, психоаналитике и самопознании.
Цель обучения данной программы профессиональной переподготовки – сформировать психологически грамотного специалиста, владеющего методом аналитической психологии и способного применить его в работе.
1. Введение в аналитическую психологию.
2. Изучить религиозно-философские аспекты психологии К.Г. Юнга.
3. Освоить типологию Юнга.
4. Усвоить понятие архетипа и процесса индивидуации.
5. Изучить, какие бывают основные архетипы.
6. Изучить модель психики по К.Г. Юнгу.
7. Освоить теорию и стадии психотерапии.
8. Усвоить урок: «Место сновидений в психике и терапии».
9. Архетип Тени: диагностика и развитие.
10. Женские архетипы: Богини в каждой женщине.
11. Мужские архетипы: Боги в каждом мужчине.
12. Изучить глубинную психологию любовного треугольника.
13. Освоить урок: «Духовное развитие и аналитическая психология».
14. Комплекс отшельника.
15. Комплекс брошенного.
16. Комплекс зависимого.
17. Комплекс неполноценности.
18. Комплекс порядка и власти.
19. Комплекс драмы.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I. Основные понятия аналитической психологии |
||||||
1 |
Введение в аналитическую психологию |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
2 |
Религиозно-философские аспекты психологии К. Г. Юнга |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
3 |
Типология Юнга |
24 |
16 |
2 |
6 |
ДЗ |
4 |
Понятие архетипа и процесса индивидуации |
24 |
16 |
2 |
6 |
ДЗ |
5 |
Основные архетипы |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
6 |
Модель психики по К. Г. Юнгу |
36 |
12 |
2 |
12 |
З |
II. Практические особенности психотерапии в рамках школы аналитической психологии |
||||||
7 |
Теория и стадии психотерапии |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
8 |
Место сновидений в психике и терапии |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
9 |
Архетип Тени: диагностика и развитие |
30 |
20 |
4 |
6 |
ДЗ |
10 |
Женские архетипы: Богини в каждой женщине |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
11 |
Мужские архетипы: Боги в каждом мужчине |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
12 |
Глубинная психология любовного треугольника |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
13 |
Духовное развитие и аналитическая психология |
25 |
15 |
2 |
8 |
З |
14 |
Комплекс отшельника |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
15 |
Комплекс брошенного |
24 |
14 |
2 |
8 |
З |
16 |
Комплекс зависимого |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
17 |
Комплекс неполноценности |
20 |
12 |
2 |
6 |
З |
18 |
Комплекс порядка и власти |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
19 |
Комплекс драмы |
25 |
15 |
2 |
8 |
З |
20 |
Юнгианский анализ сказок |
26 |
12 |
2 |
12 |
З |
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
470 |
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психологов в области аналитической психологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I. Основные понятия аналитической психологии |
||||||
1 |
Введение в аналитическую психологию |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
2 |
Религиозно-философские аспекты психологии К. Г. Юнга |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
3 |
Типология Юнга |
24 |
16 |
2 |
6 |
ДЗ |
4 |
Понятие архетипа и процесса индивидуации |
24 |
16 |
2 |
6 |
ДЗ |
5 |
Основные архетипы |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
6 |
Модель психики по К. Г. Юнгу |
36 |
12 |
2 |
12 |
З |
II. Практические особенности психотерапии в рамках школы аналитической психологии |
||||||
7 |
Теория и стадии психотерапии |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
8 |
Место сновидений в психике и терапии |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
9 |
Архетип Тени: диагностика и развитие |
30 |
20 |
4 |
6 |
ДЗ |
10 |
Женские архетипы: Богини в каждой женщине |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
11 |
Мужские архетипы: Боги в каждом мужчине |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
12 |
Глубинная психология любовного треугольника |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
13 |
Духовное развитие и аналитическая психология |
25 |
15 |
2 |
8 |
З |
14 |
Комплекс отшельника |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
15 |
Комплекс брошенного |
24 |
14 |
2 |
8 |
З |
16 |
Комплекс зависимого |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
17 |
Комплекс неполноценности |
20 |
12 |
2 |
6 |
З |
18 |
Комплекс порядка и власти |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
19 |
Комплекс драмы |
25 |
15 |
2 |
8 |
З |
20 |
Юнгианский анализ сказок |
26 |
12 |
2 |
12 |
З |
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
470 |
Познавательные курсы и мощный толчок в новую профессию и новую жизнь. Обучение выстроено очень умело, получила большое удовольствие и осуществила свою мечту – первый шаг к совсем другой жизни. После аттестации выдается диплом гособразца. Желаю процветания коллективу преподавателей, спасибо вам большое!
Яркий и многообразный материал и его доступная подача! Благодарю коллектив академии за с пользой проведенные часы обучения!
Слышала много восторженных отзывов от коллеги о вашей школе, но долгое время не решалась, начать из-за нехватки времени. Но, когда узнала, что обучение будет проходить в дистанционном формате – решилась, и не пожалела! Спасибо большой этому ресурсу за множество полезных знаний и новую профессию!
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Аналитическая психология» – дать знания об особенностях аналитической психологии, религиозно – философских аспектах психологии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки по аналитической психологии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. На дистанционных курсах по психологии вы сможете получить качественное образование и использовать эти аспекты на практике. Вы сможете проходить курсы переподготовки по аналитической психологии в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 470 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в профессиональной деятельности психолога.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!