Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Аналитическая психология – это психодинамическое направление, которое основывается на представлении о существовании бессознательных проявлений сферы личности. По мнению основателя аналитической психологии – психолога Карла Густава Юнга – она является источником целительных сил и развития индивидуальности личности. Это направление созвучно с психоанализом, и владение им позволит осмыслить глубинные силы и мотивации, а также понять причины, влияющие на поведение человека.
В результате исследований Юнга начали развиваться психотерапевтические методы, которые до сих пор успешно используются в современной психотерапии, психоаналитике и самопознании.
Цель обучения данной программы профессиональной переподготовки – сформировать психологически грамотного специалиста, владеющего методом аналитической психологии и способного применить его в работе.
1. Введение в аналитическую психологию.
2. Изучить религиозно-философские аспекты психологии К.Г. Юнга.
3. Освоить типологию Юнга.
4. Усвоить понятие архетипа и процесса индивидуации.
5. Изучить, какие бывают основные архетипы.
6. Изучить модель психики по К.Г. Юнгу.
7. Освоить теорию и стадии психотерапии.
8. Усвоить урок: «Место сновидений в психике и терапии».
9. Архетип Тени: диагностика и развитие.
10. Женские архетипы: Богини в каждой женщине.
11. Мужские архетипы: Боги в каждом мужчине.
12. Изучить глубинную психологию любовного треугольника.
13. Освоить урок: «Духовное развитие и аналитическая психология».
14. Комплекс отшельника.
15. Комплекс брошенного.
16. Комплекс зависимого.
17. Комплекс неполноценности.
18. Комплекс порядка и власти.
19. Комплекс драмы.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I. Основные понятия аналитической психологии |
||||||
1 |
Введение в аналитическую психологию |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
2 |
Религиозно-философские аспекты психологии К. Г. Юнга |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
3 |
Типология Юнга |
24 |
16 |
2 |
6 |
ДЗ |
4 |
Понятие архетипа и процесса индивидуации |
24 |
16 |
2 |
6 |
ДЗ |
5 |
Основные архетипы |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
6 |
Модель психики по К. Г. Юнгу |
36 |
12 |
2 |
12 |
З |
II. Практические особенности психотерапии в рамках школы аналитической психологии |
||||||
7 |
Теория и стадии психотерапии |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
8 |
Место сновидений в психике и терапии |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
9 |
Архетип Тени: диагностика и развитие |
30 |
20 |
4 |
6 |
ДЗ |
10 |
Женские архетипы: Богини в каждой женщине |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
11 |
Мужские архетипы: Боги в каждом мужчине |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
12 |
Глубинная психология любовного треугольника |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
13 |
Духовное развитие и аналитическая психология |
25 |
15 |
2 |
8 |
З |
14 |
Комплекс отшельника |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
15 |
Комплекс брошенного |
24 |
14 |
2 |
8 |
З |
16 |
Комплекс зависимого |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
17 |
Комплекс неполноценности |
20 |
12 |
2 |
6 |
З |
18 |
Комплекс порядка и власти |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
19 |
Комплекс драмы |
25 |
15 |
2 |
8 |
З |
20 |
Юнгианский анализ сказок |
26 |
12 |
2 |
12 |
З |
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
470 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психологов в области аналитической психологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Аудиолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I. Основные понятия аналитической психологии |
||||||
1 |
Введение в аналитическую психологию |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
2 |
Религиозно-философские аспекты психологии К. Г. Юнга |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
3 |
Типология Юнга |
24 |
16 |
2 |
6 |
ДЗ |
3.1 |
Типология Юнга |
|
|
|
|
|
3.2 |
Характеристика психосоциотипов |
|
|
|
|
|
4 |
Понятие архетипа и процесса индивидуации |
24 |
16 |
2 |
6 |
ДЗ |
4.1 |
Понятие архетипа и процесса индивидуации |
|
|
|
|
|
4.2 |
Архетипы и коллективное бессознательное |
|
|
|
|
|
5 |
Основные архетипы |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
5.1 |
Основные архетипы |
|
|
|
|
|
5.2 |
Архетип матери |
|
|
|
|
|
5.3 |
Архетип отца |
|
|
|
|
|
6 |
Модель психики по К. Г. Юнгу |
36 |
12 |
2 |
12 |
З |
6.1 |
Модель психики по К. Г. Юнгу |
|
|
|
|
|
6.2 |
Комплекс. Диссоциация. Сознание |
|
|
|
|
|
II. Практические особенности психотерапии в рамках школы аналитической психологии |
||||||
7 |
Теория и стадии психотерапии |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
7.1 |
Теория и стадии психотерапии |
|
|
|
|
|
7.2 |
Процесс психотерапии |
|
|
|
|
|
8 |
Место сновидений в психике и терапии |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
8.1 |
Место сновидений в психике и терапии |
|
|
|
|
|
8.2 |
Ассоциации к сновидениям |
|
|
|
|
|
9 |
Архетип Тени: диагностика и развитие |
30 |
20 |
4 |
6 |
ДЗ |
10 |
Женские архетипы: Богини в каждой женщине |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
10.1 |
Богини как архетипы |
|
|
|
|
|
10.2 |
Девственные богини Артемида, Афина и Гестия |
|
|
|
|
|
10.3 |
Уязвимые богини Гера, Деметра и Персефона |
|
|
|
|
|
10.4 |
Алхимическая богиня Афродита |
|
|
|
|
|
11 |
Мужские архетипы: Боги в каждом мужчине |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
11.1 |
Боги как архетипы |
|
|
|
|
|
11.2 |
Архетип Отца: Зевс, Посейдон и Гадес |
|
|
|
|
|
11.3 |
Поколение сыновей: Аполлон, Гермес, Арес, Гефест, Дионис |
|
|
|
|
|
12 |
Глубинная психология любовного треугольника |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
12.1 |
Любовный треугольник и комплексы |
|
|
|
|
|
12.2 |
Страдания невозможной любви |
|
|
|
|
|
13 |
Духовное развитие и аналитическая психология |
25 |
15 |
2 |
8 |
З |
14 |
Комплекс отшельника |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
14.1 |
Комплекс отшельника |
|
|
|
|
|
14.2 |
Работа с шизоидными личностями |
|
|
|
|
|
15 |
Комплекс брошенного |
24 |
14 |
2 |
8 |
З |
15.1 |
Комплекс брошенного |
|
|
|
|
|
15.2 |
Работа с депрессивными личностями |
|
|
|
|
|
16 |
Комплекс зависимого |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
16.1 |
Комплекс зависимости |
|
|
|
|
|
16.2 |
Треугольник Карпмана |
|
|
|
|
|
17 |
Комплекс неполноценности |
20 |
12 |
2 |
6 |
З |
17.1 |
Комплекс неполноценности |
|
|
|
|
|
17.2 |
Работа с нарциссической личностью |
|
|
|
|
|
18 |
Комплекс порядка и власти |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
19 |
Комплекс драмы |
25 |
15 |
2 |
8 |
З |
20 |
Юнгианский анализ сказок |
26 |
12 |
2 |
12 |
З |
20.1 |
Психоанализ сказок |
|
|
|
|
|
20.2 |
Определение сказки, виды сказок по происхождению и содержанию |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
470 |
Познавательные курсы и мощный толчок в новую профессию и новую жизнь. Обучение выстроено очень умело, получила большое удовольствие и осуществила свою мечту – первый шаг к совсем другой жизни. После аттестации выдается диплом гособразца. Желаю процветания коллективу преподавателей, спасибо вам большое!
Яркий и многообразный материал и его доступная подача! Благодарю коллектив академии за с пользой проведенные часы обучения!
Слышала много восторженных отзывов от коллеги о вашей школе, но долгое время не решалась, начать из-за нехватки времени. Но, когда узнала, что обучение будет проходить в дистанционном формате – решилась, и не пожалела! Спасибо большой этому ресурсу за множество полезных знаний и новую профессию!
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Аналитическая психология» – дать знания об особенностях аналитической психологии, религиозно-философских аспектах психологии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки по аналитической психологии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. На дистанционных курсах по психологии вы сможете получить качественное образование и использовать эти аспекты на практике. Вы сможете проходить курсы переподготовки по аналитической психологии в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 470 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в профессиональной деятельности психолога.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.