Оплата сразу
3 800 ₽ 5 400 ₽
до 25.11
*рассрочка до 24 и 36 месяцев
Продолжительность: 1 месяц (72 часа)
Вид программы: Повышение квалификации
Формат обучения: Дистанционно
Тип документа: Удостоверение
Для эффективного управления педагогическим персоналом необходимо знание принципов кадровой политики в дошкольной образовательной организации, технологий отбора и подбора сотрудников, методов их мотивации, оценки, аттестации.
Цель программы повышения квалификации по управлению педагогическим персоналом в дошкольной образовательной организации – научить слушателя эффективному управлению персоналом в ДОО.
1. Понятие об управлении персоналом: цели, задачи, основные признаки.
2. Основные теории и концепции управления персоналом. Эволюция подходов к управлению персоналом.
3. Управление человеческими ресурсами: понятие, сравнительные характеристики.
4. Кадровая политика дошкольной образовательной организации.
5. Технологии подбора и отбора персонала дошкольной образовательной организации.
6. Адаптация персонала, еѐ виды и содержание.
7. Оценка и аттестация персонала дошкольной образовательной организации.
8. Мотивация персонала дошкольной образовательной организации.
9. Развитие и профессиональная карьера педагогического персонала.
10. Профессиональная компетентность педагогов дошкольных образовательных организаций.
11. Диссеминация педагогического опыта.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Понятие и основные теории управления персоналом |
||||||
1 |
Понятие об управлении персоналом: цели, задачи, основные признаки |
4,5 |
4 |
0,5 |
0 |
З
|
2 |
Основные теории и концепции управления персоналом. Эволюция подходов к управлению персоналом |
4,5 |
4 |
0,5 |
0 |
|
3 |
Управление человеческими ресурсами: понятие, сравнительные характеристики |
4,5 |
4 |
0,5 |
0 |
|
II Модуль. Подбор, адаптация и аттестация персонала |
||||||
4 |
Кадровая политика дошкольной образовательной организации |
10,5 |
6 |
0,5 |
4 |
З
|
5 |
Технологии подбора и отбора персонала дошкольной образовательной организации |
8,5 |
4 |
0,5 |
4 |
|
6 |
Адаптация персонала, еѐ виды и содержание |
4,5 |
4 |
0,5 |
0 |
|
7 |
Оценка и аттестация персонала дошкольной образовательной организации |
4,5 |
4 |
0,5 |
0 |
|
III Модуль. Профессиональный рост и мотивация персонала |
||||||
8 |
Мотивация персонала дошкольной образовательной организации |
6,5 |
4 |
0,5 |
2 |
З
|
9 |
Развитие и профессиональная карьера педагогического персонала |
6,5 |
4 |
0,5 |
2 |
|
10 |
Профессиональная компетентность педагогов дошкольных образовательных организаций |
7 |
4 |
1 |
2 |
|
11 |
Диссеминация педагогического опыта |
6,5 |
4 |
0,5 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
72 |
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по управлению педагогическим персоналом в дошкольной образовательной организации так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Понятие и основные теории управления персоналом |
||||||
1 |
Понятие об управлении персоналом: цели, задачи, основные признаки |
4,5 |
4 |
0,5 |
0 |
З
|
2 |
Основные теории и концепции управления персоналом. Эволюция подходов к управлению персоналом |
4,5 |
4 |
0,5 |
0 |
|
3 |
Управление человеческими ресурсами: понятие, сравнительные характеристики |
4,5 |
4 |
0,5 |
0 |
|
II Модуль. Подбор, адаптация и аттестация персонала |
||||||
4 |
Кадровая политика дошкольной образовательной организации |
10,5 |
6 |
0,5 |
4 |
З
|
5 |
Технологии подбора и отбора персонала дошкольной образовательной организации |
8,5 |
4 |
0,5 |
4 |
|
6 |
Адаптация персонала, еѐ виды и содержание |
4,5 |
4 |
0,5 |
0 |
|
7 |
Оценка и аттестация персонала дошкольной образовательной организации |
4,5 |
4 |
0,5 |
0 |
|
III Модуль. Профессиональный рост и мотивация персонала |
||||||
8 |
Мотивация персонала дошкольной образовательной организации |
6,5 |
4 |
0,5 |
2 |
З
|
9 |
Развитие и профессиональная карьера педагогического персонала |
6,5 |
4 |
0,5 |
2 |
|
10 |
Профессиональная компетентность педагогов дошкольных образовательных организаций |
7 |
4 |
1 |
2 |
|
11 |
Диссеминация педагогического опыта |
6,5 |
4 |
0,5 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
72 |
* - по состоянию на 15 ноября 2024 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Управление педагогическим персоналом в дошкольной образовательной организации» – дать знания о технологиях управления, применимых к современной системе дошкольного образования. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения квалификации по управлению педагогическим персоналом в дошкольной образовательной организации предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. Вы сможете проходить курсы по управлению педагогическим персоналом в дошкольной организации в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 72 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!