№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Нормативно-правовой раздел
|
1
|
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС
|
18
|
10
|
2
|
6
|
З
|
1.1.
|
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Система образования в Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Возникновение образовательных отношений
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
ФГОС. Требования образовательного стандарта
|
|
|
|
|
|
Психолого-педагогический раздел
|
2
|
Педагогика
|
48
|
20
|
8
|
20
|
З
|
2.1.
|
Объект, предмет и задачи педагогической науки
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Взаимосвязь педагогической науки и практики
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Связь педагогики с другими науками
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Процесс обучения как целостная система
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Закономерности и принципы обучения
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Методы и средства обучения в школе
|
|
|
|
|
|
2.7.
|
Понятие о формах организации обучения
|
|
|
|
|
|
2.8.
|
Проверка и оценка результатов обучения
|
|
|
|
|
|
2.9.
|
Общие закономерности и принципы воспитания
|
|
|
|
|
|
2.10.
|
Методология практической педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
2.11.
|
Целеполагание в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
2.12.
|
Педагогическое проектирование. Этапы и формы педагогического проектирования
|
|
|
|
|
|
2.13.
|
Педагогическая технология как научное понятие
|
|
|
|
|
|
2.14.
|
Виды педагогических технологий
|
|
|
|
|
|
2.15.
|
История педагогики и образования как область научного знания
|
|
|
|
|
|
2.16.
|
Развитие образования и педагогической мысли в ХХ веке
|
|
|
|
|
|
2.17.
|
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
|
|
|
|
|
|
3
|
Психология в образовательном процессе
|
48
|
20
|
8
|
20
|
ДЗ
|
3.1.
|
Предмет, задачи и структура педагогической психологии
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Методы педагогической психологии
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Основные психологические теории и учения
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Соотношение обучения и развития
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Теория П.Я. Гальперина
|
|
|
|
|
|
3.6.
|
Развивающее обучение
|
|
|
|
|
|
3.7.
|
Структура и анализ учения как деятельности
|
|
|
|
|
|
3.8.
|
Мотивация учения
|
|
|
|
|
|
3.9.
|
Психология воспитания
|
|
|
|
|
|
3.10.
|
Психология педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
3.11.
|
Психология педагогического взаимодействия
|
|
|
|
|
|
4
|
Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего общего образования
|
54
|
28
|
8
|
18
|
ДЗ
|
4.1.
|
Понятие и типы инновационных образовательных технологий
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Использование технологий развивающего обучения
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Проблемно-поисковые технологии
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Технологии личностно-ориентированного обучения
|
|
|
|
|
|
4.5.
|
Технология модульного обучения
|
|
|
|
|
|
4.6.
|
Нетрадиционные формы уроков
|
|
|
|
|
|
4.7.
|
Групповые технологии в обучении
|
|
|
|
|
|
4.8.
|
Компьютерные информационные технологии на уроках
|
|
|
|
|
|
5
|
Методика обучения
|
54
|
28
|
8
|
18
|
ДЗ
|
5.1.
|
Подготовка методического обеспечения урока
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Основные методы обучения
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Методика диагностики качества обучения
|
|
|
|
|
|
6
|
Методика обучения биологии в основной и средней школе
|
18
|
10
|
4
|
4
|
З
|
7
|
Инновационные технологии проектирования урока биологии как основа эффективной реализации ФГОС
|
18
|
10
|
4
|
4
|
З
|
Итоговая аттестация
|
2
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
260
|