Тренер-преподаватель по хоккею учит детей навыкам и правилам игры, выносливости, постановке целей, достижению спортивных результатов, уважению к соперникам. Он знает, как создать условия для эффективных тренировок.
Цель курса для тренеров-преподавателей по хоккею – дать слушателю знания по педагогике, возрастной психологии, физиологии спортивных упражнений, которые он сможет применять сразу после окончания обучения.
Слушатели выбирают данную программу обучения, чтобы:
1. Познакомить слушателя с основами законодательства, которые необходимы тренеру-преподавателю.
2. Научить комплексной организации тренировочного процесса.
3. Применять знания по педагогике и психологии в работе с детьми.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающего в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел
|
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
3 |
Общая психология |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
4 |
Психология развития и возрастная психология |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
5 |
Основы спортивной психологии |
62 |
36 |
8 |
18 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин
|
||||||
6 |
Теория и методика физической культуры |
46 |
36 |
4 |
6 |
ДЗ |
7 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
62 |
36 |
8 |
18 |
З |
8 |
Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу |
28 |
18 |
4 |
6 |
3 |
9 |
Комплексная организация тренировочного процесса |
46 |
36 |
4 |
6 |
З |
10 |
Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта |
54 |
18 |
8 |
18 |
ДЗ |
11 |
Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта |
54 |
18 |
8 |
18 |
ДЗ |
12 |
Основы и способы оказания первой помощи |
28 |
18 |
4 |
6 |
З |
13 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
14 |
Методология подготовки высококвалифицированных спортсменов по хоккею |
46 |
36 |
4 |
6 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
600 |
1. Мы разработали образовательную программу переподготовки для тренеров-преподавателей по хоккею так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающего в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
3 |
Общая психология |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
4 |
Психология развития и возрастная психология |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
5 |
Основы спортивной психологии |
62 |
36 |
8 |
18 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Теория и методика физической культуры |
46 |
36 |
4 |
6 |
ДЗ |
7 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
62 |
36 |
8 |
18 |
З |
8 |
Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу |
28 |
18 |
4 |
6 |
3 |
9 |
Комплексная организация тренировочного процесса |
46 |
36 |
4 |
6 |
З |
10 |
Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта |
54 |
18 |
8 |
18 |
ДЗ |
11 |
Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта |
54 |
18 |
8 |
18 |
ДЗ |
12 |
Основы и способы оказания первой помощи |
28 |
18 |
4 |
6 |
З |
13 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
14 |
Методология подготовки высококвалифицированных спортсменов по хоккею |
46 |
36 |
4 |
6 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
600 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (хоккей)»– дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основным методикам тренировок, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации. Программа курсов для тренеров-преподавателей по хоккею ориентирована на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для тренеров предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.
Программа переподготовки на тренера-преподавателя по хоккею подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки тренеров-преподавателей по хоккею в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 600 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.