☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (хоккей)» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по хоккею»

«Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (хоккей)» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по хоккею» (600 ч.)

«Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (хоккей)» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по хоккею»(600 часов)

Тренер-преподаватель по хоккею учит детей навыкам и правилам игры, выносливости, постановке целей, достижению спортивных…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
50 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
32 900 ₽   26 900 ₽
- 18 %
ЛитРес
-18%
до 11 мая 2024
Записаться на обучение
Полная стоимость
26 900 ₽  32 900 ₽
Рассрочка

от  

2 690 ₽

/мес

yasplit
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Тренер-преподаватель по хоккею учит детей навыкам и правилам игры, выносливости, постановке целей, достижению спортивных результатов, уважению к соперникам. Он знает, как создать условия для эффективных тренировок.

Цель курса для тренеров-преподавателей по хоккею – дать слушателю знания по педагогике, возрастной психологии, физиологии спортивных упражнений, которые он сможет применять сразу после окончания обучения. 

Слушатели выбирают данную программу обучения, чтобы:

  • освоить новую профессию, оставшись в любимом виде спорта;
  • обновить знания по своей профессии;
  • получить престижную должность с высокой оплатой труда.

Основные задачи программы:

1.     Познакомить слушателя с основами законодательства, которые необходимы тренеру-преподавателю.

  • Российские и международные антидопинговые правила.
  • Порядок присвоения спортивных разрядов и званий.
  • Должностные обязанности, знания и навыки тренера-преподавателя в соответствии с профессиональным стандартом.
  • Правила техники безопасности на тренировках и соревнованиях.

2.     Научить комплексной организации тренировочного процесса.

  • Понятно объяснять и показывать технику выполнения упражнений.
  • Разнообразить тренировки подвижными играми.
  • Обсуждать результативность занятий вместе со спортсменами, при необходимости корректировать план тренировок.
  • Контролировать судейство во время соревнований, подавать апелляцию при несправедливом отношении к хоккеистам.

3.     Применять знания по педагогике и психологии в работе с детьми.

  • Уметь заинтересовать ребенка хоккеем, привить любовь к здоровому образу жизни. Устраивать встречи с успешными спортсменами.
  • Выявлять и разрешать конфликты между участниками команды.
  • Учитывать индивидуальные качества хоккеиста при организации тренировок, обеспечивать условия для его профессионального и личностного роста.
  • Проводить беседы с родителями учащихся, сообщать об успехах и перспективах спортсменов, режиме тренировок и соревнований.

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

Тестирование

Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика 

48

20

8

20

З

3

Общая психология 

48

20

8

20

З

4

Возрастная психология 

24

16

2

6

З

5

Основы спортивной психологии 

62

36 

8

18

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

6

Теория и методика физической культуры

46

36

4

6

ДЗ

7

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

62

36

8

18

З

8

Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу

28

18

4

6

3

9

Комплексная организация тренировочного процесса

46

36

4

6

З

10

Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта

54

28

8

18

ДЗ

11

Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта

54

28

8

18

ДЗ

12

Основы и способы оказания первой помощи 

28

18

4

6

З

13

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 

24

16

2

6

З

14

Методология подготовки высококвалифицированных спортсменов по хоккею

46

36

4

6

ДЗ

Итоговая аттестация  

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

600


Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу переподготовки для тренеров-преподавателей по хоккею так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы осваиваете социально значимую и перспективную профессию.
  • Вы знаете, как организовать образовательный и тренировочный процесс, чтобы хоккеисты достигали высоких спортивных результатов.
  • Тренер-преподаватель по хоккею может работать в спортивной секции, школе, клубе, в школе олимпийского резерва.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (хоккей)» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по хоккею»

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО


Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

Тестирование

Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование           
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования          
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников           
  1.5. Возникновение образовательных отношений          
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования           
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта
         

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

48

20

8

20

З

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения          
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Общая психология 

48

20

8

20

З

  3.1. Психология как наука. История развития психологии           
  3.2. Общая характеристика психологической науки
         
  3.3. Развитие психики и происхождение сознания          
  3.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  3.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект          
  3.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  3.7. Структура личности в психологии
         

4

Возрастная психология 

24

16

2

6

З

  4.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  4.2. Теории развития человека
         
  4.3. Дошкольное детство          
  4.4. Младший школьный возраст
         
  4.5. Подростковый и юношеский возраст          
  4.6. Развитие зрелой личности
         

5

Основы спортивной психологии 

62

36 

8

18

ДЗ

  5.1. Международное спортивное движение и психология спорта
         
  5.2. Психологические особенности личности тренера
         
  5.3. Психомоторные способности человека          
  5.4. Психологические основы технической подготовки
         
  5.5. Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации          
  5.6. Проблема личностных особенностей в спорте, понятие «напряженное состояние»           
  5.7. Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности
         
  5.8. Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью
         
  5.9. Взаимоотношения в системах «тренер-спортсмен», «спортсмен-спортсмен»
         
5.10. Социальная психология спортивных групп
         
5.11. Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов
         

Раздел специальных дисциплин

6

Теория и методика физической культуры

46

36

4

6

ДЗ

  6.1. Введение в теорию физической культуры. Основные понятия           
  6.2. Средства формирования физической культуры личности
         
  6.3. Классификация физических упражнений           
  6.4. Техника физических упражнений
         
  6.5. Методы формирования физической культуры личности          
  6.6. Методические принципы физического воспитания
         
  6.7. Обучение двигательным действиям
         
  6.8. Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей           
  6.9. Развитие скоростных способностей           
6.10. Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление          
6.11. Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости           
6.12. Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей
         
6.13. Формы занятий физическими упражнениями           
6.14. Планирование и педагогический контроль           
6.15. Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста          
6.16. Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста           
6.17. Значение и задачи физического воспитания студентов
         
6.18. Физическая культура людей молодого и зрелого возраста           
6.19. Физическая культура людей пожилого и старшего возраста           
6.20. Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах          

7

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

62

36

8

18

З

  7.1. Основы механики движений человека
         
  7.2. Основные понятия динамики
         
  7.3. Внешние и внутренние силы          
  7.4. Основные принципы работы рычага и мышц
         
  7.5. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека          
  7.6. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система           
  7.7. Распределение масс частей тела
         
  7.8. Современные способы регистрации движений           
  7.9. Статика физических упражнений           
7.10. Динамика физических упражнений          
7.11. Переместительные движения           
7.12. Вращательные движения
         
7.13. Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви           
7.14. Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности           
7.15. Гигиена закаливания          

8

Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу

28

18

4

6

3

  8.1. Система спортивного отбора в России и некоторых других странах           
  8.2. Структура и генетика развития спортивного таланта
         
  8.3. Двигательные способности, одаренность и задатки          
  8.4. Общая характеристика этапов спортивного отбора           
  8.5. Базовый спортивный отбор          
  8.6. Отбор одаренных спортсменов           
  8.7. Отбор талантливых спортсменов в различных видах спорта
         
  8.8. Разработка индивидуализированных программ психологической подготовки спортсменов к соревнованиям          
  8.9. Развитие и совершенствование психологической структуры соревновательной деятельности
         

9

Комплексная организация тренировочного процесса

46

36

4

6

З

  9.1. Основные принципы спортивной тренировки           
  9.2. Теоретико-методические подходы к организации тренировочного процесса
         
  9.3. Стиль обучения и типология спортсмена          
  9.4. Исследование типологии личности спортсмена на практике           
  9.5. Структура тренировочного процесса          
  9.6. Направленность и организация тренировочного занятия. Нагрузка в тренировочном занятии
         
  9.7. Специфические закономерности процесса становления спортивного мастерства
         
  9.8. Формы построения тренировочного процесса           
  9.9. Современные подходы к планированию и построению тренировочного процесса
         

10

Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта

54

28

8

18

ДЗ

 10.1. Физиологическая характеристика циклических движений. Циклические движения           
10.2. Основные понятия проблемы спортивного отбора, их взаимосвязь и сущностные характеристики
         
10.3. Структура спортивного отбора: этапы, целевые установки, содержание. Общие основы функционирования системы спортивного отбора           
10.4. Общие основы организации спортивного отбора
         
10.5. Теоретическая подготовка в циклических видах спорта          
10.6. Физическая подготовка в циклических видах спорта           
10.7. Техническая и тактическая подготовка
         
10.8. Психологическая и интегральная подготовка. Актуальные проблемы спортивной подготовки           
10.9. Построение рациона питания спортсмена при организации тренировочного процесса
         

11

Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта

54

28

8

18

ДЗ

11.1. Состояние физиологических функций при ациклических видах деятельности. Ациклические движения           
11.2. Выбор эффективных способов движений в тяжелой атлетике
         
11.3. Биомеханический анализ структур тяжелоатлетических упражнений           
11.4. Оптимизация движения           
11.5. Оборудование гимнастического зала          
11.6. Гимнастическая терминология. Терминология общеразвивающих упражнений           
11.7. Общеразвивающие упражнения
         
11.8. Занятия гимнастикой в школе           

12

Основы и способы оказания первой помощи 

28

18

4

6

З

12.1. Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования           
12.2. Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь»
         
12.3. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях           
12.4. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах           
12.5. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация»          
12.6. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях           
12.7. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях
         
12.8. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях           
12.9. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании
         
12.10. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт
         

13

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 

24

16

2

6

З

13.1. Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье           
13.2. Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения
         
13.3. Вредные привычки и их профилактика           
13.4. Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения
         

14

Методология подготовки высококвалифицированных спортсменов по хоккею

46

36

4

6

ДЗ

14.1. Основы обучения и тренировки хоккеистов           
14.2. Основы физической подготовки хоккеиста
         
14.3. Система подготовки хоккеистов           
14.4. Управление тренировочным процессом
         
14.5. Планирование, учет и отчетность учебно-тренировочной работы           
14.6. Контроль в системе подготовки хоккеистов
         

Итоговая аттестация  

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

600

Голубев Александр Валерьевич, г.Нижний Новгород
Все отлично. Обязательно пройду еще одно обучение.
Голубев Александр Валерьевич, г.Нижний Новгород , 26.05.2022
Борис Николаевич Чернов, д.Рахманово
Замечаний нет, педагоги хорошие. Очень впечатлили психологи.
Борис Николаевич Чернов, д.Рахманово , 09.02.2022
Петрище Ярослав Юрьевич, г.Хабаровск
Спасибо. Курс подготовлен профессионально.
Петрище Ярослав Юрьевич, г.Хабаровск , 28.01.2022
Вегель Максим Анатольевич, г.Новосибирск
Проходил в НАДПО курс «Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (хоккей)». Курс очень понравился. Удобная платформа для обучения, подробно расписана программа, доступный материал. Остался очень доволен, что проходил курсы именно здесь. Если будет ещё возможность обучения, то я, не задумываясь, обращусь именно сюда.
Вегель Максим Анатольевич, г.Новосибирск , 19.09.2021
Яровой Дмитрий Вадимович, г.Алейск
Все отлично, все прекрасно.
Яровой Дмитрий Вадимович, г.Алейск , 23.08.2021
Башков Афанасий Андреевич, г.Ленск, РС (Якутия)
Впервые учился на курсах. Очень много интересных материалов, не только по основному виду спорта, но и по вопросам педагогики, медицины и другим дисциплинам. Было интересно и познавательно! Спасибо!!
Башков Афанасий Андреевич, г.Ленск, РС (Якутия) , 14.07.2021
Сергей Сергеевич Ширяев
Мне очень понравилось. Изначально был некоторый скепсис насчёт уровня знаний, но все сомнения рассеялись в ходе прохождения курса. В общем, для человека кто профессионально подходит к вопросу, не будет проблемой поискать дополнительные знания на стороне... Ни один диплом, даже при очном обучении, не сделает из человека высококвалифицированного специалиста в своей сфере. Очень удобная система прохождения контроля, после каждой темы небольшой тест, в конце итоговое тестирование. Мне понравилось человеческое отношение, мне пошли навстречу и организовали оплату в рассрочку, за что огромное спасибо! Прекрасно работает обратная связь, по ходу возникали вопросы, на которые максимум на следующий день я получал внятный ответ. Огромное БЛАГОДАРЮ!
Сергей Сергеевич Ширяев , 09.07.2021
 Мальцев Павел Сергеевич, г.Москва
Перед тем, как выбрать учебное заведение, я просмотрел много программ, которые предлагались, в результате остановился на вашем курсе. Курс очень интенсивный и предлагает достаточно интересный объем знаний по нужным тематикам. Отличная систематизация информации. Своими впечатлениями делюсь с коллегами – некоторые темы выношу на обсуждение. Выражаю глубокую благодарность команде профессионалам –организаторам курса и своему преподавателю Михеевой Екатерине Игоревне! Спасибо за полученные знания!
Мальцев Павел Сергеевич, г.Москва , 08.06.2021
Мухарев Никифор Дмитриевич, г.Санкт-Петербург
Спасибо за хороший, качественный курс по профессии «Тренер-преподаватель по хоккею».
Мухарев Никифор Дмитриевич, г.Санкт-Петербург , 07.06.2021
Азиз Нышанбаевич Сейтанов
Получаю второе образование, так необходимое мне для дальнейшей работы, в кратчайшие сроки по очень демократичной стоимости. Все понравилось, начиная с первичного звонка менеджеру. Также, проверки заданий куратором, рассрочки платежей и итог – получение диплома. Мне понравилась методика преподавания. При полной загруженности можно в любое свободное время пройти (прочитать) материал, а в процессе выполнения тестов и закрепить полученную информацию.
Азиз Нышанбаевич Сейтанов , 29.04.2021
Саввин Владлен Игоревич, г.Нижний Тагил
Ребята, достойная академия для дистанционного обучения (долго выбирал — стоимость, престиж и т. д.). Предлагается большой выбор актуальных и востребованных на сегодняшний день программ по профессиональной переподготовке и по повышению квалификации. Материал разработан прекрасно, кратко и по теме, без лишней воды и шелухи, что дает гарантированную возможность качественного обучения. Преподаватели профи. Оперативно реагируют и помогают, просто подсказывают, когда затрудняешься ответить, без проблем. И ребята, открою секрет, чем быстрее всё сдашь, тем быстрее получишь диплом. Лично я, вместо шести месяцев обучения по курсу «Тренер-преподаватель (хоккей)», диплом получил через три с половиной месяца, короче всё зависит от вас. Отдельная благодарность, моему преподавателю Михеевой Екатерине Игоревне. В общем советую, престижно и зачётно получилось.
Саввин Владлен Игоревич, г.Нижний Тагил , 15.03.2021
Пискунов Владимир Геннадьевич, Кыштым
Хороший курс. Содержательный. Рекомендую
Пискунов Владимир Геннадьевич, Кыштым
БулкинАлексей Борисович, Видное
Спасибо за такой полезный и насыщенный курс. Пять месяцев обучения пролетели незаметно. Мне понравилось, что много практических навыков смог подчеркнуть для себя. Помимо знаний, я получил огромный заряд энергии и стимул к дальнейшему обучению!
БулкинАлексей Борисович, Видное
Полетаев Михаил Владимирович, Омск
В целом курс интересный и доступный для понимания. Очень содержательные лекции, позволяющие качественно проходить контрольные тестирования. Связь с преподавателями быстрая, все проходит в очень уважительной атмосфере. Цены на курсы также приемлемые, есть возможность оплаты курса по частям, что немаловажно.
Полетаев Михаил Владимирович, Омск
Шаран Владимир Сергеевич, Санкт-Петербург
Всем доброго дня!! Конечно учиться никогда не поздно, но особенно приятно учиться дистанционно, по своему времени и возможностям. Информации для получения знаний и общих понятий больше, чем достаточно и более того, так же есть ссылки на литературу для дополнительного изучения. Интерфейс очень удобен и понятен. Думаю если будет необходимость повысит свои знания или получить дополнительное образования, обязательно обращусь в данную организацию. Всем хорошего настроения))
Шаран Владимир Сергеевич, Санкт-Петербург
Иванова Ольга Викторовна, Омск
Плохого ничего сказать не могу. Обучение прошло на уровне. Диплом свой жду, однако хотелось бы получить его побыстрее.
Иванова Ольга Викторовна, Омск
Скибицкая Валерия Сергеевна, Саратов
Проходила обучение на учителя истории. Все очень понравилось! Курс емкий, при этом интенсивный и интересный. Никаких технических сбоев не возникло. Спасибо большое!
Скибицкая Валерия Сергеевна, Саратов
Корягин Тимофей Юрьевич, Нижний Новгород
Просто и понятно. Никаких недостатков не обнаружил
Корягин Тимофей Юрьевич, Нижний Новгород
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (хоккей)»– дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основным методикам тренировок, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации. Программа курсов для тренеров-преподавателей по хоккею ориентирована на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для тренеров предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.

Программа переподготовки на тренера-преподавателя по хоккею подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки тренеров-преподавателей по хоккею в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы длятся 600 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.




Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
32 900 ₽
26 900 ₽
В рассрочку:
от 2690/мес
-5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ