Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Хоккей – зрелищный, социально значимый, перспективный вид спорта, дающий шансы на олимпийское чемпионство. Поэтому профессия тренера по хоккею престижна и востребована.
Цель программы переподготовки для тренеров по хоккею – дать слушателю понимание профессии тренера по хоккею, рассказать о рабочих буднях, карьерных и финансовых перспективах.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Теория и методика физической культуры |
46 |
36 |
4 |
6 |
ДЗ |
2 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
62 |
36 |
8 |
18 |
З |
3 |
Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу |
28 |
18 |
4 |
6 |
3 |
4 |
Комплексная организация тренировочного процесса |
46 |
36 |
4 |
6 |
З |
5 |
Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
6 |
Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
7 |
Основы и способы оказания первой помощи |
28 |
18 |
4 |
6 |
З |
8 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
9 |
Методология подготовки высококвалифицированных спортсменов по хоккею |
46 |
36 |
4 |
6 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для тренеров по хоккею так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Теория и методика физической культуры |
46 |
36 |
4 |
6 |
ДЗ |
1.1. | Введение в теорию физической культуры. Основные понятия | |||||
1.2. |
Средства формирования физической культуры личности |
|||||
1.3. | Классификация физических упражнений | |||||
1.4. |
Техника физических упражнений |
|||||
1.5. | Методы формирования физической культуры личности | |||||
1.6. |
Методические принципы физического воспитания |
|||||
1.7. |
Обучение двигательным действиям |
|||||
1.8. | Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей | |||||
1.9. | Развитие скоростных способностей | |||||
1.10. | Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление | |||||
1.11. | Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости | |||||
1.12. |
Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей |
|||||
1.13. | Формы занятий физическими упражнениями | |||||
1.14. | Планирование и педагогический контроль | |||||
1.15. | Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста | |||||
1.16. | Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста | |||||
1.17. |
Значение и задачи физического воспитания студентов |
|||||
1.18. | Физическая культура людей молодого и зрелого возраста | |||||
1.19. | Физическая культура людей пожилого и старшего возраста | |||||
1.20. | Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах | |||||
2 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
62 |
36 |
8 |
18 |
З |
2.1. |
Основы механики движений человека |
|||||
2.2. |
Основные понятия динамики |
|||||
2.3. | Внешние и внутренние силы | |||||
2.4. |
Основные принципы работы рычага и мышц |
|||||
2.5. | Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека | |||||
2.6. | Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система | |||||
2.7. |
Распределение масс частей тела |
|||||
2.8. | Современные способы регистрации движений | |||||
2.9. | Статика физических упражнений | |||||
2.10. | Динамика физических упражнений | |||||
2.11. | Переместительные движения | |||||
2.12. |
Вращательные движения |
|||||
2.13. | Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви | |||||
2.14. | Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности | |||||
2.15. | Гигиена закаливания | |||||
3 |
Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу |
28 |
18 |
4 |
6 |
3 |
3.1. | Система спортивного отбора в России и некоторых других странах | |||||
3.2. |
Структура и генетика развития спортивного таланта |
|||||
3.3. | Двигательные способности, одаренность и задатки | |||||
3.4. | Общая характеристика этапов спортивного отбора | |||||
3.5. | Базовый спортивный отбор | |||||
3.6. | Отбор одаренных спортсменов | |||||
3.7. |
Отбор талантливых спортсменов в различных видах спорта |
|||||
3.8. | Разработка индивидуализированных программ психологической подготовки спортсменов к соревнованиям | |||||
3.9. |
Развитие и совершенствование психологической структуры соревновательной деятельности |
|||||
4 |
Комплексная организация тренировочного процесса |
46 |
36 |
4 |
6 |
З |
4.1. | Основные принципы спортивной тренировки | |||||
4.2. |
Теоретико-методические подходы к организации тренировочного процесса |
|||||
4.3. | Стиль обучения и типология спортсмена | |||||
4.4. | Исследование типологии личности спортсмена на практике | |||||
4.5. | Структура тренировочного процесса | |||||
4.6. |
Направленность и организация тренировочного занятия. Нагрузка в тренировочном занятии |
|||||
4.7. |
Специфические закономерности процесса становления спортивного мастерства |
|||||
4.8. | Формы построения тренировочного процесса | |||||
4.9. |
Современные подходы к планированию и построению тренировочного процесса |
|||||
5 |
Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
5.1. | Физиологическая характеристика циклических движений. Циклические движения | |||||
5.2. |
Основные понятия проблемы спортивного отбора, их взаимосвязь и сущностные характеристики |
|||||
5.3. | Структура спортивного отбора: этапы, целевые установки, содержание. Общие основы функционирования системы спортивного отбора | |||||
5.4. |
Общие основы организации спортивного отбора |
|||||
5.5. | Теоретическая подготовка в циклических видах спорта | |||||
5.6. | Физическая подготовка в циклических видах спорта | |||||
5.7. |
Техническая и тактическая подготовка |
|||||
5.8. | Психологическая и интегральная подготовка. Актуальные проблемы спортивной подготовки | |||||
5.9. |
Построение рациона питания спортсмена при организации тренировочного процесса |
|||||
6 |
Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
6.1. | Состояние физиологических функций при ациклических видах деятельности. Ациклические движения | |||||
6.2. |
Выбор эффективных способов движений в тяжелой атлетике |
|||||
6.3. | Биомеханический анализ структур тяжелоатлетических упражнений | |||||
6.4. | Оптимизация движения | |||||
6.5. | Оборудование гимнастического зала | |||||
6.6. | Гимнастическая терминология. Терминология общеразвивающих упражнений | |||||
6.7. |
Общеразвивающие упражнения |
|||||
6.8. | Занятия гимнастикой в школе | |||||
7 |
Основы и способы оказания первой помощи |
28 |
18 |
4 |
6 |
З |
7.1. | Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования | |||||
7.2. |
Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь» |
|||||
7.3. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях | |||||
7.4. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах | |||||
7.5. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация» | |||||
7.6. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях | |||||
7.7. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях |
|||||
7.8. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях | |||||
7.9. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании |
|||||
7.10. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт |
|||||
8 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
8.1. | Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье | |||||
8.2. |
Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения |
|||||
8.3. | Вредные привычки и их профилактика | |||||
8.4. |
Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения |
|||||
9 |
Методология подготовки высококвалифицированных спортсменов по хоккею |
46 |
36 |
4 |
6 |
ДЗ |
9.1. | Основы обучения и тренировки хоккеистов | |||||
9.2. |
Основы физической подготовки хоккеиста |
|||||
9.3. | Система подготовки хоккеистов | |||||
9.4. |
Управление тренировочным процессом |
|||||
9.5. | Планирование, учет и отчетность учебно-тренировочной работы | |||||
9.6. |
Контроль в системе подготовки хоккеистов |
|||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Тренер по избранному виду спорта (хоккей)» – дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основным методикам тренировок, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации. Программа курсов для тренеров по хоккею ориентирована на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для тренеров предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.
Программа переподготовки на тренера по хоккею подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки тренеров по хоккею в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.