Тренер-преподаватель по баскетболу организовывает занятия, опираясь на знания по педагогике, возрастной психологии, биомеханике физических упражнений. Он дает спортсменам возможность проявить себя на соревнованиях, учит работе в команде. Воспитывает в учащихся выносливость, уважение к соперникам, нацеленность на высокие спортивные результаты.
Цель программы «Тренер-преподаватель по баскетболу» – дать слушателю знания, которые необходимы для комфортных, эффективных и безопасных занятий со спортсменами. Рассказать, в чем суть тренерской работы, каковы ее карьерные и материальные перспективы.
Слушатели идут на курс «Тренер-преподаватель по баскетболу» с разными целями:
1. Научить слушателя педагогическим технологиям продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения.
2. Дать понимание комплексной организации тренировок.
3. Объяснить, как тренерская деятельность регулируется на уровне законодательства. Какие требования к организации и проведению тренировок, участию в соревнованиях, присвоению спортивных разрядов, отбору перспективных спортсменов следует выполнять.
4. Дать знания по организации дружественного и безопасного пространства для тренировок, по оказанию первой медицинской помощи.№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающего в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел
|
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
3 |
Общая психология |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
4 |
Психология развития и возрастная психология |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
5 |
Основы спортивной психологии |
62 |
36 |
8 |
18 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин
|
||||||
6 |
Теория и методика физической культуры |
46 |
36 |
4 |
6 |
ДЗ |
7 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
62 |
36 |
8 |
18 |
З |
8 |
Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу |
28 |
18 |
4 |
6 |
3 |
9 |
Комплексная организация тренировочного процесса |
46 |
36 |
4 |
6 |
З |
10 |
Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта |
54 |
18 |
8 |
18 |
ДЗ |
11 |
Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта |
54 |
18 |
8 |
18 |
ДЗ |
12 |
Основы и способы оказания первой помощи |
28 |
18 |
4 |
6 |
З |
13 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
14 |
Методология подготовки высококвалифицированных спортсменов по баскетболу |
46 |
36 |
4 |
6 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
600 |
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для тренеров-преподавателей по баскетболу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающего в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
3 |
Общая психология |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
4 |
Психология развития и возрастная психология |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
5 |
Основы спортивной психологии |
62 |
36 |
8 |
18 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Теория и методика физической культуры |
46 |
36 |
4 |
6 |
ДЗ |
7 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
62 |
36 |
8 |
18 |
З |
8 |
Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу |
28 |
18 |
4 |
6 |
3 |
9 |
Комплексная организация тренировочного процесса |
46 |
36 |
4 |
6 |
З |
10 |
Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта |
54 |
18 |
8 |
18 |
ДЗ |
11 |
Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта |
54 |
18 |
8 |
18 |
ДЗ |
12 |
Основы и способы оказания первой помощи |
28 |
18 |
4 |
6 |
З |
13 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
14 |
Методология подготовки высококвалифицированных спортсменов по баскетболу |
46 |
36 |
4 |
6 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
600 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (баскетбол)» – дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основным методикам тренировок, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации. Программа курсов для тренеров-преподавателей по баскетболу ориентирована на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для тренеров предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.
Программа переподготовки на тренера-преподавателя по баскетболу подготовлена специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки тренера-преподавателя, выбранной специализации, в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 600 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.