☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Тренер по избранному виду спорта (баскетбол)» с присвоением квалификации «Тренер по баскетболу»

«Тренер по избранному виду спорта (баскетбол)» с присвоением квалификации «Тренер по баскетболу» (400 ч.)

«Тренер по избранному виду спорта (баскетбол)» с присвоением квалификации «Тренер по баскетболу»(400 часов)

Тренер по баскетболу планирует занятия с учетом спортивной подготовки, физиологических и психологических особенностей…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Рассрочка 0%

от 3 225 ₽ / мес

Оплата сразу

12 900 ₽ 17 400 ₽

-26%
до 15.12
Яндекс сплит

*рассрочка до 24 и 36 месяцев

Записаться на обучение

Продолжительность: 3 месяца (400 часов)

Вид программы: Профессиональная переподготовка

Квалификации: Тренер по баскетболу

Формат обучения: Дистанционно

Ближайшие наборы: Декабрь 2024, январь 2025

Тип документа: Диплом

Кэшбек
645  балла
Подробнее о программе кэшбек

Кураторы и педагоги на связи

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Тренер по баскетболу планирует занятия с учетом спортивной подготовки, физиологических и психологических особенностей игроков. Проводит отбор учащихся в секции и группы, выявляет перспективных баскетболистов. Организует участие спортсменов в соревнованиях, следит за справедливостью судейства.

Цель программы переподготовки для тренеров по баскетболу – дать слушателю понимание сути профессии тренера по баскетболу, ее социальной значимости, востребованности, финансовой перспективности.

Слушатели выбирают наш курс, чтобы:

  • освоить желаемую профессию, заниматься любимым видом спорта и зарабатывать;
  • расширить знания по своей профессии, повысить эффективность тренировочного процесса, улучшить спортивные достижения игроков;
  • грамотно передавать свои знания и навыки начинающим баскетболистам.

Основные задачи программы:

Дать слушателю теоретические знание и практические инструменты, которые он сможет применять в работе сразу после прохождения курса.

  • Уметь заинтересовать спортсменов баскетболом, чтобы учащиеся получали удовольствие от занятий, овладевая необходимыми двигательными навыками, знаниями и привычками. Вводить элементы игры, развлечения в тренировочный процесс.
  • Учитывать возраст игроков, степень их физической подготовки, черты характера.
  • Понятно объяснять суть и цель упражнений.
  • Эффективно управлять командой. Выявлять индивидуальные способности баскетболистов, правильно планировать подготовку.
  • Поддерживать спортсменов во время соревновательного стресса.
  • Устанавливать контакт со спортсменами: искренне хвалить за успехи и старания. При разборе ошибок использовать позитивный тон.
  • Планировать занятия так, чтобы они были эффективны и для команды в целом, и для каждого игрока в отдельности.
  • Знать критерии отбора учащихся в группы и секции по баскетболу, уметь выявлять перспективных игроков.
  • Организовывать участие спортсменов в соревнованиях, контролировать справедливость судейства.
  • Знать и учитывать требования законодательства к организации тренировок, участию в соревнованиях.
№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах   


Работа обучающегося в СДО


Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

  

Тестирование

 

Практические занятия 

1

Теория и методика физической культуры

46

36

4

6

ДЗ

2

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

62

36

8

18

З

3

Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу

28

18

4

6

3

4

Комплексная организация тренировочного процесса

46

36

4

6

З

5

Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта 

  54

28

8

18

ДЗ

6

Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта

54

28

8

18

ДЗ

7

Основы и способы оказания первой помощи 

28

18

4

6

З

8

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 

24

16

2

6

З

9

Методология подготовки высококвалифицированных спортсменов по баскетболу 

46

36

4

6

ДЗ

Итоговая аттестация  

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

400

Диплом о профессиональной переподготовке, соответствующий государственным требованиям
  • Официальный документ, который действует на всей территории РФ и дает право консультировать клиентов
  • Диплом о профессиональной переподготовке законодательно считается аналогом диплома о втором высшем образовании
  • Вы можете забрать диплом лично в нашем уютном офисе или заказать доставку на дом (курьерской службой или по почте)
  • Право на получение диплома имеют слушатели с высшим или средним профессиональным образованием

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для тренеров по баскетболу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения


  • Вы получаете новую профессию с достойной оплатой труда и диплом установленного образца московского учебного заведения.
  • Вы подтверждаете свою квалифицированность и соответствие должности.
  • Вы знаете, как тренировать спортсменов-победителей, как управлять командой.
  • Тренер по баскетболу может работать в спортивных клубах, секциях, спортивных школах.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Тренер по избранному виду спорта (баскетбол)» с присвоением квалификации «Тренер по баскетболу»

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах   


Работа обучающегося в СДО


Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

  

Тестирование

 

Практические занятия 

1

Теория и методика физической культуры

46

36

4

6

ДЗ

  1.1. Введение в теорию физической культуры. Основные понятия           
  1.2. Средства формирования физической культуры личности
         
  1.3. Классификация физических упражнений           
  1.4. Техника физических упражнений
         
  1.5. Методы формирования физической культуры личности          
  1.6. Методические принципы физического воспитания
         
  1.7. Обучение двигательным действиям
         
  1.8. Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей           
  1.9. Развитие скоростных способностей           
1.10. Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление          
1.11. Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости           
1.12. Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей
         
1.13. Формы занятий физическими упражнениями           
1.14. Планирование и педагогический контроль           
1.15. Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста          
1.16. Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста           
1.17. Значение и задачи физического воспитания студентов
         
1.18. Физическая культура людей молодого и зрелого возраста           
1.19. Физическая культура людей пожилого и старшего возраста           
1.20. Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах          

2

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

62

36

8

18

З

  2.1. Основы механики движений человека
         
  2.2. Основные понятия динамики
         
  2.3. Внешние и внутренние силы          
  2.4. Основные принципы работы рычага и мышц
         
  2.5. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека          
  2.6. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система           
  2.7. Распределение масс частей тела
         
  2.8. Современные способы регистрации движений           
  2.9. Статика физических упражнений           
2.10. Динамика физических упражнений          
2.11. Переместительные движения           
2.12. Вращательные движения
         
2.13. Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви           
2.14. Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности           
2.15. Гигиена закаливания          

3

Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу

28

18

4

6

3

  3.1. Система спортивного отбора в России и некоторых других странах           
  3.2. Структура и генетика развития спортивного таланта
         
  3.3. Двигательные способности, одаренность и задатки          
  3.4. Общая характеристика этапов спортивного отбора           
  3.5. Базовый спортивный отбор          
  3.6. Отбор одаренных спортсменов           
  3.7. Отбор талантливых спортсменов в различных видах спорта
         
  3.8. Разработка индивидуализированных программ психологической подготовки спортсменов к соревнованиям          
  3.9. Развитие и совершенствование психологической структуры соревновательной деятельности
         

4

Комплексная организация тренировочного процесса

46

36

4

6

З

  4.1. Основные принципы спортивной тренировки           
  4.2. Теоретико-методические подходы к организации тренировочного процесса
         
  4.3. Стиль обучения и типология спортсмена          
  4.4. Исследование типологии личности спортсмена на практике           
  4.5. Структура тренировочного процесса          
  4.6. Направленность и организация тренировочного занятия. Нагрузка в тренировочном занятии
         
  4.7. Специфические закономерности процесса становления спортивного мастерства
         
  4.8. Формы построения тренировочного процесса           
  4.9. Современные подходы к планированию и построению тренировочного процесса
         

5

Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта 

  54

28

8

18

ДЗ

  5.1. Физиологическая характеристика циклических движений. Циклические движения           
  5.2. Основные понятия проблемы спортивного отбора, их взаимосвязь и сущностные характеристики
         
  5.3. Структура спортивного отбора: этапы, целевые установки, содержание. Общие основы функционирования системы спортивного отбора           
  5.4. Общие основы организации спортивного отбора
         
  5.5. Теоретическая подготовка в циклических видах спорта          
  5.6. Физическая подготовка в циклических видах спорта           
  5.7. Техническая и тактическая подготовка
         
  5.8. Психологическая и интегральная подготовка. Актуальные проблемы спортивной подготовки           
  5.9. Построение рациона питания спортсмена при организации тренировочного процесса
         

6

Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта

54

28

8

18

ДЗ

  6.1. Состояние физиологических функций при ациклических видах деятельности. Ациклические движения           
  6.2. Выбор эффективных способов движений в тяжелой атлетике
         
  6.3. Биомеханический анализ структур тяжелоатлетических упражнений           
  6.4. Оптимизация движения           
  6.5. Оборудование гимнастического зала          
  6.6. Гимнастическая терминология. Терминология общеразвивающих упражнений           
  6.7. Общеразвивающие упражнения
         
  6.8. Занятия гимнастикой в школе           

7

Основы и способы оказания первой помощи 

28

18

4

6

З

  7.1. Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования           
  7.2. Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь»
         
  7.3. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях           
  7.4. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах           
  7.5. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация»          
  7.6. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях           
  7.7. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях
         
  7.8. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях           
  7.9. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании
         
7.10. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт
         

8

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 

24

16

2

6

З

  8.1. Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье           
  8.2. Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения
         
  8.3. Вредные привычки и их профилактика           
  8.4. Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения
         

9

Методология подготовки высококвалифицированных спортсменов по баскетболу 

46

36

4

6

ДЗ

  9.1. Правила игры в баскетбол           
  9.2. Требования к структуре и содержанию программ спортивной подготовки, в том числе к освоению их теоретических и практических разделов применительно к каждому этапу спортивной подготовки
         
  9.3. Теоретико-методические основы обучения технике игры в баскетбол           
  9.4. Методика обучения технике нападения
         
  9.5. Закономерности обучения тактике игры в баскетбол          
  9.6. Обучение индивидуальным тактическим действиям
         
  9.7. Закономерности обучения игровой деятельности в баскетболе
         
  9.8. Физическая подготовка баскетболиста           
  9.9. Психологические качества баскетболиста           
9.10. Психологическая подготовка баскетболистов          
9.11. Подготовка юных спортсменов в баскетболе           
9.12. Принципы спортивной тренировки
         
9.13. Этапы многолетней подготовки баскетболистов           
9.14. Виды контроля общей и специальной физической, спортивно-технической и тактической подготовки, комплекс контрольных испытаний и контрольно-переводные нормативы по годам и этапам подготовки, сроки проведения контроля           
9.15. Комплексы контрольных упражнений для оценки общей, специальной физической, технико-тактической подготовки лиц, проходящих спортивную подготовку, методические указания по организации тестирования методам и организации обследования          
9.16. Планируемые показатели соревновательной деятельности           
9.17. Рекомендации по планированию спортивных результатов
         
9.18. План применения восстановительных средств           
9.19. Управление спортивной тренировкой           

Итоговая аттестация  

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

400

Давыдович Денис Александрович
Благодарю вас за возможность заниматься любимым делом. Команда профессионалов, отлично знающих свое дело. Добра.
Давыдович Денис Александрович , 15.08.2022
Андриянцев Владимир Владимирович, г.Брянск
Мне все понравилось. Сайт отлично работает. Преподаватель постоянно на связи. Буду всем рекомендовать данное образовательное учреждение!
Андриянцев Владимир Владимирович, г.Брянск , 29.06.2022
Патеев Руслан Мэнирович, г.Москва
Большое спасибо за качественно подготовленные теоретические материалы, последовательность и системность их изложения. Очень понравилось промежуточное тестирование, которое помогает своевременно выявить пробелы в знаниях. Ваша программа позволяет изучать материалы лекций в удобное время без отрыва от работы. Благодарю за подборку необходимой для обучения литературы (не приходится искать дополнительные источники в Интернете и библиотеке), за дополнительную возможность прослушать вебинары по интересующей теме. Обязательно порекомендую НАДПО своим друзьям.
Патеев Руслан Мэнирович, г.Москва , 21.06.2022
Корчагин Александр Вадимович, г.Санкт-Петербург
Большое спасибо за последовательность, системность и логичность изложения теоретического материала. Мне было просто и удобно читать лекции, закреплять прочитанное с помощью тестовых заданий. Возможность пройти тест несколько раз позволяет понять свои недочёты и пробелы в знаниях. Грамотно разработанные практические занятия и задания помогли не только закрепить полученные знания, но и на деле проверить свои возможности в составлении положений, программ тренировок, понять суть отбора баскетболистов и пр. Спасибо Вам за полученные знания! Не ожидал, что учёба в вашей Академии сможет так смотивировать меня на получение новых знаний! А самое главное – это то, что я мог повышать свою квалификацию и учиться в удобное для меня время! Спасибо всей вашей команде! Непременно порекомендую вас своим друзьям и знакомым, а, возможно, и сам ещё найду что-то интересное для себя и вновь пройду обучение у вас!
Корчагин Александр Вадимович, г.Санкт-Петербург , 24.12.2021
Боравский Руслан Генрихович, г.Санкт-Петербург
Отличный курс для повышения уровня знаний и получения новой специальности. Очень давно хотел стать тренером по баскетболу! Всё ясно и понятно. Материал в лекциях изложен максимально подробно. Итоговые тесты позволяют закрепить усвоенную информацию.
Боравский Руслан Генрихович, г.Санкт-Петербург , 12.12.2021
Трахачёв Евгений Вячеславович, г.Холмск
Доступные курсы с полноценным и увлекательным содержанием. Информация в лекциях сформирована и изложена доступным языком, как и сама последовательность лекций. Лекции подобраны с приведением таблиц и примеров, которые помогают выполнить практические задания. Мне было комфортно и легко проходить данный курс обучения. Спасибо)
Трахачёв Евгений Вячеславович, г.Холмск , 11.03.2021
Бойко Ирина Вячеславовна, Амурская область Ромненский р-он с. Поздеевка
Уважаемые преподаватели, куратор, менеджер НАДПО! Огромное спасибо за полноту предоставляемых тем, интересных тестов, быструю информацию на задаваемые вопросы. Обучение помогает узнать новое, вспомнить забытое и превращает работу в настоящее.
Бойко Ирина Вячеславовна, Амурская область Ромненский р-он с. Поздеевка
Зиятдинов Руслан Александрович, г.Красногорск
Дистанционное обучение для меня не в новинку, однако до этого попытки были скорее неудачными. Спасибо за отлаженную систему и отсутствие технических сбоев! Обучение прошло в позитивном ключе, очень рад выбранному направлению! Надеюсь, что не подведу своих преподавателей :)
Зиятдинов Руслан Александрович, г.Красногорск , 03.05.2020
Соколов Евгений Иванович, Краснодар
Могу сказать, что в целом я доволен и мог бы рекомендовать коллегам. Материал составлен грамотно, хорошая подача и организация, никаких нареканий
Соколов Евгений Иванович, Краснодар
Матвеева Лидия Станиславовна, Тольятти
Для меня это первый опыт прохождения онлайн программы повышения квалификации.Техническая поддержка помогала разбираться по началу. В итоге я освоилась и мне очень понравилось, обращусь к вам еще.
Матвеева Лидия Станиславовна, Тольятти
Орлова Карина Николаевна, Пермь
Курс обучения был интересным, местами было не все понятно, но обратная связь помогла разобраться, спасибо
Орлова Карина Николаевна, Пермь
Загрузить ещё...


Стоимость обучения
Полностью:
17 400 ₽
12 900 ₽
В рассрочку:
от 3225/мес
-5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Тренер по избранному виду спорта (баскетбол)» – дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основным методикам тренировок, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации. Программа курсов для тренеров по баскетболу ориентирована на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для тренеров предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.

Программа переподготовки на тренера по баскетболу подготовлена специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки тренера выбранной специализации в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.


С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



НАВЕРХ