Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Гипноз – это психологический феномен измененного состояния сознания человека, пребывая в котором, он в повышенной степени концентрируется на словах гипнотизера, а окружающая реальность теряет первостепенное значение. Погружение в гипноз – это целенаправленное действие для доступа к бессознательным психосферам человека с целью стабилизировать работу организма или вывести пациента из состояния стресса.
Гипноз давно и успешно применяется в психологическом консультировании. Основная задача опытного гипнолога-психолога – уменьшить страдания пациентов. При помощи гипнотерапии эффективно корректируются хронические боли, опасные состояния при разного рода зависимостях, разнообразные страхи и фобии.
Цель данной дистанционной программы профессиональной переподготовки – познакомить слушателей курса с действенными способами коррекции психологических состояний при помощи гипноза. Курс даст необходимые навыки в использовании методик по созданию измененных состояний в процессе психологического консультирования.
Программа предназначена для слушателей, имеющих опыт работы с пациентами, чье состояние требует коррекции с помощью техник изменения сознания.
1. Изучить основы обшей психологии.
2. Освоить психологию личности.
3. Понять и изучить, каковы современные подходы и методы психологического консультирования.
4. Индивидуальное консультирование.
5. Дистанционное психологическое консультирование и диагностика.
6. Освоить урок: «Сущность гипноза. Теории сна».
7. Усвоить физиологические и психологические функции при гипнозе.
8. Изучить технику и методику гипноза.
9. Изучить урок: «Типы и виды гипноза. Гипнотические приемы».
10. Понять, какие показания и противопоказания к гипнозу.
11. Изучить урок: «Предварительная беседа и тесты на внушаемость».
12. Освоить стадии гипноза.
13. Освоить эриксоновскую модель гипноза.
14. Косвенные внушения и техники эриксоновского гипноза.
15. Гипноанализ.
16. Усвоить тест на погружение по Эстабруксу, методы Элмана.
17. Изучить техники углубления транса и постгипнотические внушения.
18. Освоить понятие метода возрастной регрессии.
19. Изучить техники и стратегии использования возрастной регрессии.
19.1. Континуум возрастной регрессии. Общая характеристика стратегий использования регрессии.
19.2. Поиск психотравмы в прошлом (аффективный мост).
19.3. Техники создания возрастной регрессии.
20. Освоить урок: «Двухуровневая возрастная регрессия».
21. Усвоить урок: «Доска почета – ресурсная техника возрастной регрессии».
22. Самогипноз.
23. Изучить урок: «Гипноз против курения, алкогольной и наркотической зависимости».
24. Изучить гипнотические техники для детей.
25. Освоить гипноз в спорте.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
49 |
35 |
4 |
10 |
З |
2 |
Психология личности |
44 |
30 |
4 |
10 |
ДЗ |
3 |
Основы психологического консультирования |
40 |
26 |
4 |
10 |
З |
4 |
Индивидуальное консультирование |
44 |
30 |
4 |
10 |
ДЗ |
5 |
Дистанционное психологическое консультирование и диагностика |
29 |
15 |
4 |
10 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Сущность гипноза. Теории сна |
6 |
4 |
2 |
0 |
З |
7 |
Физиологические и психологические функции при гипнозе |
8 |
6 |
2 |
0 |
З |
8 |
Техника и методика гипноза |
8 |
6 |
2 |
0 |
З |
9 |
Типы и виды гипноза. Гипнотические приемы |
10 |
8 |
2 |
0 |
З |
10 |
Показания и противопоказания к гипнозу |
6 |
4 |
2 |
0 |
З |
11 |
Предварительная беседа и тесты на внушаемость |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
12 |
Стадии гипноза |
10 |
8 |
2 |
0 |
З |
13 |
Эриксоновская модель гипноза |
20 |
14 |
2 |
4 |
З |
14 |
Косвенные внушения и техники эриксоновского гипноза |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
15 |
Гипноанализ |
16 |
12 |
2 |
2 |
ДЗ |
16 |
Тест на погружение по Эстабруксу. Методы Элмана |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
17 |
Техники углубления транса и постгипнотические внушения |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
18 |
Понятие метода возрастной регрессии |
8 |
4 |
2 |
2 |
З |
19 |
Техники и стратегии использования возрастной регрессии |
18 |
12 |
2 |
4 |
ДЗ |
19.1. |
Континуум возрастной регрессии. Общая характеристика стратегий использования регрессии |
|||||
19.2. |
Поиск психотравмы в прошлом (аффективный мост) |
|||||
19.3. |
Техники создания возрастной регрессии |
|||||
20 |
Двухуровневая возрастная регрессия |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
21 |
Доска почета — ресурсная техника возрастной регрессии |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
22 |
Самогипноз |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
23 |
Гипноз против курения, алкогольной и наркотической зависимости |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
24 |
Гипнотические техники для детей |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
25 |
Гипноз в спорте |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
450 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по техникам гипноза в психологическом консультировании так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
На курс принимаются лица, имеющие высшее медицинское, психолого-педагогическое, психологическое образование, а также лица, имеющие любое высшее образование и дополнительно прошедшие профессиональную переподготовку от 600 часов по направлениям «психология» или «педагог-психолог».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
49 |
35 |
4 |
10 |
З |
1.1. | Психология как наука. История развития психологии | |||||
1.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
1.3. | Развитие психики и происхождение сознания | |||||
1.4. | Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание | |||||
1.5. | Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект | |||||
1.6. | Эмоционально-волевая сфера личности | |||||
1.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
2 |
Психология личности |
44 |
30 |
4 |
10 |
ДЗ |
2.1. | Психоаналитическое учение З. Фрейда | |||||
2.2. |
Индивидуальная психология А. Адлера |
|||||
2.3. | Аналитическая психология К. Юнга | |||||
2.4. |
Классический бихевиоризм Уотсона |
|||||
2.5. | Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера | |||||
2.6. | Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры | |||||
2.7. | Теория социального научения Джулиана Роттера | |||||
2.8. |
Ганс Айзенк: Теория типов личности |
|||||
2.9. | Теория самоактуализации А. Маслоу | |||||
2.10. | Гуманистическая психология К. Роджерса | |||||
3 |
Основы психологического консультирования |
40 |
26 |
4 |
10 |
З |
3.1. | Место психологического консультирования среди видов психологической помощи | |||||
3.2. |
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь |
|||||
3.3. | Этические нормы и принципы оказания психологической помощи | |||||
3.4. |
Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии |
|||||
3.5. | Условия проведения психологического консультирования | |||||
3.6. | Процесс психологического консультирования | |||||
3.7. | Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта | |||||
4 |
Индивидуальное консультирование |
44 |
30 |
4 |
10 |
ДЗ |
4.1. |
Сущность индивидуального психологического консультирования и его отличия от психокоррекции и психотерапии |
|||||
4.2. |
Диалогический подход в индивидуальном консультировании |
|||||
4.3. | Консультативный контакт | |||||
5 |
Дистанционное психологическое консультирование и диагностика |
29 |
15 |
4 |
10 |
З |
5.1. |
Методологические принципы и форматы интернет-консультирования |
|||||
5.2. |
Требования к образованию и супервизии онлайн-консультанта |
|||||
5.3. | Основы работы психолога и клиента в разовой и долгосрочной работе (правила, этика, снижение рисков, повышение эффективности) | |||||
5.4. |
Психологическое консультирование в аудио- и видеоформате |
|||||
5.5. | Методика активного слушания | |||||
5.6. | Скриботерапия как актуальный метод психологической помощи клиенту | |||||
5.7. |
Современные доступные сервисы для работы онлайн-консультанта |
|||||
5.8. |
Правила работы с мессенджерами |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Сущность гипноза. Теории сна |
6 |
4 |
2 |
0 |
З |
7 |
Физиологические и психологические функции при гипнозе |
8 |
6 |
2 |
0 |
З |
8 |
Техника и методика гипноза |
8 |
6 |
2 |
0 |
З |
8.1. |
Инструменты гипнотизирования |
|||||
8.2. |
Модели и способы гипнотизации |
|||||
9 |
Типы и виды гипноза. Гипнотические приемы |
10 |
8 |
2 |
0 |
З |
9.1. |
Техники гипноза. Классика и современные подходы |
|||||
9.2. |
Специальная гипнотерапия |
|||||
10 |
Показания и противопоказания к гипнозу |
6 |
4 |
2 |
0 |
З |
11 |
Предварительная беседа и тесты на внушаемость |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
11.1. |
Предварительная беседа |
|||||
11.2. |
Пробы для определения степени гипнабельности |
|||||
11.3. |
Схема проведения сеанса гипноза |
|||||
11.4. |
Техники введения в гипнотическое состояние |
|||||
12 |
Стадии гипноза |
10 |
8 |
2 |
0 |
З |
12.1. |
Стадии гипноза |
|||||
12.2. |
Определение уровня транса |
|||||
13 |
Эриксоновская модель гипноза |
20 |
14 |
2 |
4 |
З |
13.1. |
Эриксоновская модель гипноза. История, принципы |
|||||
13.2. |
Милтон-модель |
|||||
13.3. |
Основные методы наведения транса |
|||||
14 |
Косвенные внушения и техники эриксоновского гипноза |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
14.1. |
Прямые и косвенные внушения. Техники эриксоновского гипноза |
|||||
14.2. |
Косвенные внушения и открытые внушения |
|||||
14.3. |
Базовые техники |
|||||
15 |
Гипноанализ |
16 |
12 |
2 |
2 |
ДЗ |
15.1. |
Гипноанализ. Ключи Ле Крона |
|||||
15.2. |
Техники визуализация, разговор с частями, подход к мудрецу и пр. |
|||||
15.3. |
Автоматический рисунок, автоматическое письмо |
|||||
15.4. |
Техника матрешка |
|||||
16 |
Тест на погружение по Эстабруксу. Методы Элмана |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
17 |
Техники углубления транса и постгипнотические внушения |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
18 |
Понятие метода возрастной регрессии |
8 |
4 |
2 |
2 |
З |
19 |
Техники и стратегии использования возрастной регрессии |
18 |
12 |
2 |
4 |
ДЗ |
19.1. |
Континуум возрастной регрессии. Общая характеристика стратегий использования регрессии |
|||||
19.2. |
Поиск психотравмы в прошлом (аффективный мост) |
|||||
19.3. |
Техники создания возрастной регрессии |
|||||
20 |
Двухуровневая возрастная регрессия |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
21 |
Доска почета — ресурсная техника возрастной регрессии |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
21.1. |
Характеристика ресурсной техники возрастной регрессии «Доска почета» |
|||||
21.2. |
Понятие ресурса, принципы его достижения и использования в гипнотерапии |
|||||
22 |
Самогипноз |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
22.1. |
Самогипноз |
|||||
22.2. |
Самогипноз. Медитация, визуализация, метод Ключ, настрои Сытина |
|||||
23 |
Гипноз против курения, алкогольной и наркотической зависимости |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
24 |
Гипнотические техники для детей |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
24.1. |
Гипнотерапия в работе с детьми.Научные основы. Общие положения |
|||||
24.2. |
Методы гипнотизации детей и подростков |
|||||
25 |
Гипноз в спорте |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
450 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Техники гипноза в психологическом консультировании» – дать знания об особенностях нормативно-правовых основ общей психологии и психологии личности, о современных методах психологического консультирования, техниках и методах гипноза для эффективной работы специалистом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки по техникам гипноза в психологическом консультировании предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. В результате освоения программы дистанционных курсов по психологии вы сможете получить качественное образование и использовать эти аспекты на практике. Проходить курсы квалификации техники гипноза в психологическом консультировании можно в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 450 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, помогут стать профессионалами выбранного профиля.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.