1. Трудовые обязанности преподавателя в соответствии с требованиями ФГОС.
2. Психолого-педагогические принципы организации современной образовательной среды.
3. Современные информационные технологии: сущность, виды. Основы законодательства, регулирующие их использование в преподавании.
4. Направления использования информационных технологий в деятельности преподавателя: особенности и перспективы.
- Отбор содержания обучения в соответствии с дидактическими возможностями информационных технологий, прогноз результатов их использования.
- Сочетание информационных и педагогических технологий.
- Создание условий для применения современных информационных технологий, организация самостоятельной работы учащихся, групповых и индивидуальных занятий.
5. Электронные ресурсы для организации методической работы преподавателя.
6. Электронные ресурсы в формировании образовательной среды при работе с учебной группой.
7. Электронные ресурсы как средство организации самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся.
8. Электронные ресурсы как средство контроля уровня успеваемости: виды, формы, способы.
9. Структура и содержание современного учебного занятия. Проблема интерактивности.
10. Интерактивные технологии организации учебного процесса: проблемы и особенности внедрения.
11. Информационные технологии по визуализации учебного материала.
12. Современные информационные ресурсы сети INTERNET как средство непрерывного образования.
- Конспекты, методические разработки и дидактические материалы к урокам.
- Учебные программы, модули, курсы.
- Презентации и видеоматериалы к урокам.
- Информация в сети для выполнения заданий, работы над проектами, которую учащиеся ищут самостоятельно.
№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
I Модуль. Особенности современной образовательной среды
|
1
|
Требования ФГОС к системе педагогической деятельности преподавателя
|
4
|
2
|
1
|
1
|
З
|
2
|
Психолого-педагогические особенности современной образовательной среды
|
8
|
5
|
1
|
2
|
3
|
Сущность и виды современных информационных технологий и систем
|
8
|
5
|
1
|
2
|
4
|
Нормативно-правовая база использования информационных технологий в преподавании
|
8
|
5
|
1
|
2
|
5
|
Направления использования информационных технологий в деятельности преподавателя: особенности и перспективы
|
8
|
5
|
1
|
2
|
II Модуль. Электронные ресурсы и информационные технологии образовательной среды
|
6
|
Электронные ресурсы для организации методической работы преподавателя
|
9
|
6
|
1
|
2
|
З
|
7
|
Электронные ресурсы в формировании образовательной среды при работе с учебной группой
|
9
|
6
|
1
|
2
|
8
|
Электронные ресурсы как средство организации самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся
|
9
|
6
|
1
|
2
|
9
|
Электронные ресурсы как средство контроля уровня обученности. Виды, формы и способы контроля
|
9
|
6
|
1
|
2
|
10
|
Структура и содержание современного учебного занятия. Проблема интерактивности
|
9
|
6
|
1
|
2
|
11
|
Интерактивные технологии организации учебного процесса: проблемы и особенности внедрения
|
8
|
6
|
1
|
1
|
12
|
Информационные технологии по визуализации учебного материала
|
8
|
6
|
1
|
1
|
13
|
Современные информационные ресурсы сети Интернет как средство непрерывного образования
|
9
|
6
|
1
|
2
|
Итоговая аттестация
|
2
|
Итоговое тестирование
|
ИТОГО
|
108
|