Принципы тайм-менеджмента обязательно пригодятся вам в работе. Управление своим временем, организованность позволяют быстро и эффективно выполнять рабочие задачи, планировать свой день, составлять расписание задач и многое другое. Важно отметить, что эти навыки помогут управлять не только рабочим временем, но и временем отдыха.
Цель программы – познакомить слушателя с принципами тайм-менеджмента, инструментами и методами практического тайм-менеджмента и т. д.
1. Изучить теоретико-методологические основания и принципы тайм-менеджмента:
понятие, цель, содержание, структура, принципы и функции тайм-менеджмента;
самоменеджмент, основы и методики планирования времени и принятия решений;
психология тайм-менеджмента;
программные средства для управления временем, таск-трекеры (тас-менеджеры).
2. Освоить инструменты и методы практического тайм-менеджмента:
практика – создание древа целей, «Основные жизненные ценности», миссия, цель, задача, исполнение;
диагностика профессионального выгорания;
методы влияния, убеждения и обеспечения ресурсного состояния;
методы расстановки приоритетов и определения жизненных целей;
цветное планирование;
методы управления рабочим временем персонала.
3. Уметь правильно выбирать эффективные инструменты тайм-менеджмента:
выбор инструмента для планирования времени;
самомотивация, как инструмент сокращения временных издержек, информационный прессинг;
принцип делегирования и различные возможности его использования.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | |||||
Модуль 1. Теоретико-методологические основания и принципы тайм-менеджмента |
|||||||
1 |
Понятие, цель, содержание, структура, принципы и функции тайм-менеджмента |
15 |
10 |
3 |
2 |
З
|
|
2 |
Самоменеджмент. Основы и методики планирования времени и принятия решений |
17 |
10 |
3 |
4 |
||
3 |
Психология тайм-менеджмента |
17 |
8 |
3 |
6 |
||
4 |
Программные средства для управления временем. Таск-трекеры (таск-менеджеры) |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
Модуль 2. Инструменты и методы практического тайм-менеджмента |
|||||||
5 |
Практика – Создание древа целей. «Основные жизненные ценности». Миссия – Цель – Задача – Исполнение |
12 |
3 |
3 |
6 |
З
|
|
6 |
Диагностика профессионального выгорания |
9 |
3 |
2 |
4 |
||
7 |
Методы влияния, убеждения и обеспечения ресурсного состояния |
11 |
5 |
2 |
4 |
||
8 |
Методы расстановки приоритетов и определения жизненных целей |
12 |
5 |
3 |
4 |
||
9 |
Цветное планирование |
11 |
3 |
2 |
6 |
||
10 |
Методы управления рабочим временем персонала |
12 |
5 |
3 |
4 |
||
Модуль 3. Выбор эффективных инструментов тайм-менеджмента |
|||||||
11 |
Выбор инструмента для планирования времени |
17 |
8 |
3 |
6 |
З |
|
12 |
Самомотивация как инструмент сокращения временных издержек. Информационный прессинг |
19 |
10 |
3 |
6 |
||
13 |
Принцип делегирования и различные возможности его использования |
14 |
8 |
2 |
4 |
||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговое тестирование |
|||||
ИТОГО |
190 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации «Soft skills. Тайм-менеджмент как инструмент управления временем» так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Аудиолекции
Вы изучили принципы тайм-менеджмента, освоили инструменты и методы этого направления. Вы научились планировать и управлять своим рабочим днем, повысили свою производительность и эффективность, умеете правильно делегировать рабочие задачи и управлять не только своим временем, но и временем своих подчиненных.
Вы получаете удостоверение установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | |||||
Модуль 1. Теоретико-методологические основания и принципы тайм-менеджмента |
|||||||
1 |
Понятие, цель, содержание, структура, принципы и функции тайм-менеджмента |
15 |
10 |
3 |
2 |
З
|
|
2 |
Самоменеджмент. Основы и методики планирования времени и принятия решений |
17 |
10 |
3 |
4 |
||
3 |
Психология тайм-менеджмента |
17 |
8 |
3 |
6 |
||
4 |
Программные средства для управления временем. Таск-трекеры (таск-менеджеры) |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
Модуль 2. Инструменты и методы практического тайм-менеджмента |
|||||||
5 |
Практика – Создание древа целей. «Основные жизненные ценности». Миссия – Цель – Задача – Исполнение |
12 |
3 |
3 |
6 |
З
|
|
6 |
Диагностика профессионального выгорания |
9 |
3 |
2 |
4 |
||
7 |
Методы влияния, убеждения и обеспечения ресурсного состояния |
11 |
5 |
2 |
4 |
||
8 |
Методы расстановки приоритетов и определения жизненных целей |
12 |
5 |
3 |
4 |
||
9 |
Цветное планирование |
11 |
3 |
2 |
6 |
||
10 |
Методы управления рабочим временем персонала |
12 |
5 |
3 |
4 |
||
Модуль 3. Выбор эффективных инструментов тайм-менеджмента |
|||||||
11 |
Выбор инструмента для планирования времени |
17 |
8 |
3 |
6 |
З |
|
12 |
Самомотивация как инструмент сокращения временных издержек. Информационный прессинг |
19 |
10 |
3 |
6 |
||
13 |
Принцип делегирования и различные возможности его использования |
14 |
8 |
2 |
4 |
||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговое тестирование |
|||||
ИТОГО |
190 |
* - по состоянию на 22 марта 2024 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.