Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Работодатели высоко ценят тех сотрудников, у которых soft skills (непрофессиональные навыки) хорошо развиты. Это помогает им быстро решать рабочие задачи, ладить с коллегами, быть дисциплинированными и т. д.
Проактивное мышление как раз является одним из востребованных навыков. Сотрудник с проактивным мышлением всегда может спрогнозировать ту или иную рабочую ситуацию, обдумать проблему и найти ее решение, знает, как повернуть ситуацию в свою пользу и пользу компании. Предусмотрительность, возможность изменить ситуацию, повлиять на нее, спрогнозировать все варианты развития событий – все эти черты проактивного мышления смогут сделать вас востребованным специалистом.
Цель программы – познакомить слушателя с принципами проактивного мышления, помочь освоить инструменты и методы для его развития.
понятие, цель, содержание, структура, принципы и функции проактивного мышления;
факторы, способствующие развитию проактивности;
ролевое моделирование и исследование своего поведения и принятия решений;
экономные стратегии инициирования и достижения поставленных целей.
2. Освоить инструменты и методы для развития проактивного мышления:
принципы персонального лидерства;
управление временем;
создание собственного календаря продвижения к цели;
творческие методы решения задач;
инициативность, активный, целенаправленный, креативный поиск решения;
использование теста Aspinwall–Schwarzer–Taubert при решении личных задач, в индивидуальном консультировании и групповой работе.
3. Научиться выбирать эффективные инструменты для развития проактивного мышления:
личные показатели проактивности – исследуем, понимаем, развиваем, разработка индивидуального плана развития проактивности;
практическая сила проактивности и пути решения конкретных рабочих задач с использованием проактивного подхода;
решение актуального, базового и ключевого конфликта, жизненные стратегии управления ресурсами.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | |||||
Модуль 1. Теоретико-методологические основания и принципы проактивного мышления |
|||||||
1 |
Понятие, цель, содержание, структура, принципы и функции проактивного мышления |
15 |
10 |
3 |
2 |
З
|
|
2 |
Факторы, способствующие развитию проактивности |
17 |
10 |
3 |
4 |
||
3 |
Ролевое моделирование и исследование своего поведения и принятия решений |
17 |
8 |
3 |
6 |
||
4 |
Экономные стратегии инициирования и достижения поставленных целей |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
Модуль 2. Инструменты и методы развития проактивного мышления |
|||||||
5 |
Принципы персонального лидерства |
12 |
3 |
3 |
6 |
З |
|
6 |
Управление временем |
9 |
3 |
2 |
4 |
||
7 |
Создание собственного календаря продвижения к цели |
11 |
5 |
2 |
4 |
||
8 |
Творческие методы решения задач |
12 |
5 |
3 |
4 |
||
9 |
Инициативность: активный целенаправленный/креативный поиск решения |
11 |
3 |
2 |
6 |
||
10 |
Использование теста Aspinwall–Schwarzer–Taubert при решении личных задач, в индивидуальном консультировании и групповой работе |
12 |
5 |
3 |
4 |
||
Модуль 3. Выбор эффективных инструментов для развития проактивного мышления |
|||||||
11 |
Личные показатели проактивности: исследуем, понимаем, развиваем. Разработка индивидуального плана развития проактивности |
17 |
8 |
3 |
6 |
З |
|
12 |
Практическая сила проактивности и пути решения конкретных рабочих задач с использованием проактивного подхода |
19 |
10 |
3 |
6 |
||
13 |
Решение актуального, базового и ключевого конфликта. Жизненные стратегии управления ресурсами |
14 |
8 |
2 |
4 |
||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговое тестирование |
|||||
ИТОГО |
190 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации «Soft skills как инструмент в развитии проактивного мышления» так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Аудиолекции
Вы получаете удостоверение установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | |||||
Модуль 1. Теоретико-методологические основания и принципы проактивного мышления |
|||||||
1 |
Понятие, цель, содержание, структура, принципы и функции проактивного мышления |
15 |
10 |
3 |
2 |
З
|
|
2 |
Факторы, способствующие развитию проактивности |
17 |
10 |
3 |
4 |
||
3 |
Ролевое моделирование и исследование своего поведения и принятия решений |
17 |
8 |
3 |
6 |
||
4 |
Экономные стратегии инициирования и достижения поставленных целей |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
Модуль 2. Инструменты и методы развития проактивного мышления |
|||||||
5 |
Принципы персонального лидерства |
12 |
3 |
3 |
6 |
З |
|
6 |
Управление временем |
9 |
3 |
2 |
4 |
||
7 |
Создание собственного календаря продвижения к цели |
11 |
5 |
2 |
4 |
||
8 |
Творческие методы решения задач |
12 |
5 |
3 |
4 |
||
9 |
Инициативность: активный целенаправленный/креативный поиск решения |
11 |
3 |
2 |
6 |
||
10 |
Использование теста Aspinwall–Schwarzer–Taubert при решении личных задач, в индивидуальном консультировании и групповой работе |
12 |
5 |
3 |
4 |
||
Модуль 3. Выбор эффективных инструментов для развития проактивного мышления |
|||||||
11 |
Личные показатели проактивности: исследуем, понимаем, развиваем. Разработка индивидуального плана развития проактивности |
17 |
8 |
3 |
6 |
З |
|
12 |
Практическая сила проактивности и пути решения конкретных рабочих задач с использованием проактивного подхода |
19 |
10 |
3 |
6 |
||
13 |
Решение актуального, базового и ключевого конфликта. Жизненные стратегии управления ресурсами |
14 |
8 |
2 |
4 |
||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговое тестирование |
|||||
ИТОГО |
190 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.