Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Стресс бывает полезен, когда помогает добиться поставленных целей, придает дополнительные силы. Но когда стресс переходит в постоянную фазу, он приносит только негативные последствия. Особенно, это важно для тех, кто испытывает профессиональный стресс, на рабочем месте.
Ведь начинает страдать не только здоровье (что немаловажно), но еще снижается работоспособность, нарушается коммуникация с коллегами, руководством, начинается «выгорание» на рабочем месте. Поэтому важно уметь справляться со стрессом, прежде чем он начинает управлять вашей жизнью.
Цель программы – познакомить слушателя с основаниями и принципами стресс-менеджмента, инструментами и методами практического стресс-менеджмента, инструментами самопомощи при профессиональном стрессе.
1. Изучить теоретико-методологические основания и принципы стресс-менеджмента:
понятие, цель, содержание, структура, принципы и функции стресс-менеджмента;
последствия стресса;
эмоциональные, интеллектуальные и физические симптомы дистресса;
поиск причин стресса для его изменения.
2. Освоить инструменты и методы практического стресс-менеджмента:
диагностика стресса, анализ поведения и эмоций в стрессовых ситуациях;
базовые инструменты по работе со стрессом и ресурсным состоянием, процесс формирования новых привычек для борьбы со стрессом;
аутотренинг, прогрессивная релаксация, самогипноз – техники снятия стрессового состояния;
матрица самодиагностики и алгоритм работы со стрессом;
особенности профилактики и управления стрессом в зависимости от индивидуальных особенностей;
дневник для саморефлексии и action-план.
3. Освоить эффективные инструменты самопомощи в стресс-менеджменте:
укрепление ментального здоровья как способ предотвращения стрессов на рабочем месте;
методики повышения стрессоустойчивости, подбор индивидуальных способов самовосстановления;
тайм-менеджмент для борьбы со стрессом.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | |||||
I Модуль. Теоретико-методологические основания и принципы стресс-менеджмента |
|||||||
1 |
Понятие, цель, содержание, структура, принципы и функции стресс-менеджмента |
15 |
10 |
3 |
2 |
З
|
|
2 |
Последствия стресса |
17 |
10 |
3 |
4 |
||
3 |
Эмоциональные, интеллектуальные и физические симптомы дистресса |
17 |
8 |
3 |
6 |
||
4 |
Поиск причин стресса для его изменения |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
II Модуль. Инструменты и методы практического стресс-менеджмента |
|||||||
5 |
Диагностика стресса. Анализ поведения и эмоций в стрессовых ситуациях |
12 |
3 |
3 |
6 |
З
|
|
6 |
Базовые инструменты по работе со стрессом и ресурсным состоянием. Процесс формирования новых привычек для борьбы со стрессом |
9 |
3 |
2 |
4 |
||
7 |
Аутотренинг, прогрессивная релаксация, самогипноз – техники снятия стрессового состояния |
11 |
5 |
2 |
4 |
||
8 |
Матрица самодиагностики и алгоритм работы со стрессом |
12 |
5 |
3 |
4 |
||
9 |
Особенности профилактики и управления стрессом в зависимости от индивидуальных особенностей |
11 |
3 |
2 |
6 |
||
10 |
Дневник для саморефлексии и action-план |
12 |
5 |
3 |
4 |
||
III Модуль. Эффективные инструменты самопомощи в стресс-менеджменте |
|||||||
11 |
Укрепление ментального здоровья как способ предотвращения стрессов на рабочем месте |
17 |
8 |
3 |
6 |
З |
|
12 |
Методики повышения стрессоустойчивости. Подбор индивидуальных способов самовосстановления |
19 |
10 |
3 |
6 |
||
13 |
Тайм-менеджмент для борьбы со стрессом |
14 |
8 |
2 |
4 |
||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговое тестирование |
|||||
ИТОГО |
190 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации «Soft skills. Стресс-менеджмент практические инструменты самопомощи при стрессовых ситуациях» так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Аудиолекции
Вы изучили основы и принципы стресс-менеджмента, освоили методы и инструменты практического стресс-менеджмента, освоили методы самопомощи. Вы умеете справляться со стрессовыми ситуациями на работе, что повышает вашу работоспособность и профессионализм.
Вы получаете удостоверение установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | |||||
I Модуль. Теоретико-методологические основания и принципы стресс-менеджмента |
|||||||
1 |
Понятие, цель, содержание, структура, принципы и функции стресс-менеджмента |
15 |
10 |
3 |
2 |
З
|
|
2 |
Последствия стресса |
17 |
10 |
3 |
4 |
||
3 |
Эмоциональные, интеллектуальные и физические симптомы дистресса |
17 |
8 |
3 |
6 |
||
4 |
Поиск причин стресса для его изменения |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
II Модуль. Инструменты и методы практического стресс-менеджмента |
|||||||
5 |
Диагностика стресса. Анализ поведения и эмоций в стрессовых ситуациях |
12 |
3 |
3 |
6 |
З
|
|
6 |
Базовые инструменты по работе со стрессом и ресурсным состоянием. Процесс формирования новых привычек для борьбы со стрессом |
9 |
3 |
2 |
4 |
||
7 |
Аутотренинг, прогрессивная релаксация, самогипноз – техники снятия стрессового состояния |
11 |
5 |
2 |
4 |
||
8 |
Матрица самодиагностики и алгоритм работы со стрессом |
12 |
5 |
3 |
4 |
||
9 |
Особенности профилактики и управления стрессом в зависимости от индивидуальных особенностей |
11 |
3 |
2 |
6 |
||
10 |
Дневник для саморефлексии и action-план |
12 |
5 |
3 |
4 |
||
III Модуль. Эффективные инструменты самопомощи в стресс-менеджменте |
|||||||
11 |
Укрепление ментального здоровья как способ предотвращения стрессов на рабочем месте |
17 |
8 |
3 |
6 |
З |
|
12 |
Методики повышения стрессоустойчивости. Подбор индивидуальных способов самовосстановления |
19 |
10 |
3 |
6 |
||
13 |
Тайм-менеджмент для борьбы со стрессом |
14 |
8 |
2 |
4 |
||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговое тестирование |
|||||
ИТОГО |
190 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.