Рационально-эмотивная терапия – это метод психотерапии, разработанный психологом Альбертом Эллисом, направленный на избавление пациента от жестких психологических стереотипов для формирования более свободного и гибкого мировоззрения.
Современные специалисты давно и продуктивно используют данное учение в психотерапии для оказания помощи пациентам в устранении эмоциональных расстройств и коррекции поведенческих реакций в позитивную сторону.
Целью данной обучающей программы является ознакомление слушателей с теорией и методическими основами РЭПТ, способами проработки проблем невротического характера посредством техники А. Эллиса, которая позволяет оспаривать устоявшиеся убеждения. Курс имеет дистанционный формат и рекомендован к освоению работникам психологической и педагогической сфер и других помогающих профессий.
1. Изучить основные принципы РЭПТ.
2. Познакомиться с терапевтической стратегией: основными приемами проведения РЭПТ.
3. Работа над «А».
4. Работа над «С».
5. Освоить урок: «Дискуссия: общие подходы, рекомендации и решение проблем».
6. Познакомиться с вариантами поведения психотерапевта: расширение возможностей.
7. Освоить урок: «Всеобъемлющая рационально-эмоционально-поведенческая терапия».
8. Домашние задания.
9. Изучить этапы курса терапии.
10. Освоить рациональный подход к консультированию по вопросам семьи и брака.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Основные принципы РЭПТ |
5 |
4 |
1 |
0 |
З |
2 |
Терапевтическая стратегия: основные приемы проведения РЭПТ |
5 |
4 |
1 |
0 |
З |
3 |
Работа над «А» |
9 |
8 |
1 |
0 |
З |
4 |
Работа над «С» |
13 |
12 |
1 |
0 |
З |
5 |
Дискуссия: общие подходы, рекомендации и решение проблем |
11 |
10 |
1 |
0 |
З |
6 |
Поведение психотерапевта: расширение возможностей |
11 |
6 |
1 |
4 |
З |
7 |
Всеобъемлющая рационально-эмоционально-поведенческая терапия |
11 |
6 |
1 |
4 |
З |
8 |
Домашние задания |
11 |
6 |
1 |
4 |
З |
9 |
Этапы курса терапии |
11 |
6 |
1 |
4 |
З |
10 |
Рациональный подход к консультированию по вопросам семьи и брака |
13 |
8 |
1 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
108 |
1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Основные принципы РЭПТ |
5 |
4 |
1 |
0 |
З |
2 |
Терапевтическая стратегия: основные приемы проведения РЭПТ |
5 |
4 |
1 |
0 |
З |
3 |
Работа над «А» |
9 |
8 |
1 |
0 |
З |
4 |
Работа над «С» |
13 |
12 |
1 |
0 |
З |
5 |
Дискуссия: общие подходы, рекомендации и решение проблем |
11 |
10 |
1 |
0 |
З |
6 |
Поведение психотерапевта: расширение возможностей |
11 |
6 |
1 |
4 |
З |
7 |
Всеобъемлющая рационально-эмоционально-поведенческая терапия |
11 |
6 |
1 |
4 |
З |
8 |
Домашние задания |
11 |
6 |
1 |
4 |
З |
9 |
Этапы курса терапии |
11 |
6 |
1 |
4 |
З |
10 |
Рациональный подход к консультированию по вопросам семьи и брака |
13 |
8 |
1 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
108 |
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания подкрепленные дипломом - залог успешного карьерного роста. Так же мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения - вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того - дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.