Регулярные стрессы и необходимость контролировать свои эмоции приводят к росту психологических расстройств у современного населения. И тема панических атак сегодня актуальна как никогда.
Паническое расстройство – это психосоматический невроз, который проявляется неконтролируемыми приступами тревоги, возникающими по несущественным причинам или и вовсе без них.
Разобраться в причинах паники, научиться менять отношение к стрессовым проявлениям и использовать техники самопомощи помогают в процессе доверительной консультации психокоррекционные специалисты.
Целью нашей дистанционной программы повышения квалификации является подготовка психологов и психотерапевтов к работе с пациентами, страдающими паническими расстройствами психики. Вы научитесь комплексно оценивать эмоциональное состояние пациента и сможете не только найти причины паники, но и оказать терапевтическую поддержку в борьбе с проявлениями невротического характера.
1. Изучить природу панического расстройства. Паника как массовидное явление психики.
2. Освоить урок: «Социальные изменения и панические атаки».
3. Клиническая феноменология и панические атаки.
4. Изучить природу агорафобии, когнитивно-поведенческие представления о паническом расстройстве с агорафобией и без нее.
5. Освоить методы психотерапии при панических расстройствах.
6. Научиться работать с паническим неврозом и агорафобией.
7. Познакомиться с методикой самопомощи в преодолении приступов паники.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Природа панического расстройства. Паника как массовидное явление психики |
17 |
14 |
1 |
2 |
З |
2 |
Социальные изменения и панические атаки |
17 |
14 |
1 |
2 |
З |
3 |
Клиническая феноменология и панические атаки |
17 |
14 |
1 |
2 |
З |
4 |
Природа агорафобии. Когнитивно-поведенческие представления о паническом расстройстве с агорафобией и без нее |
17 |
14 |
1 |
2 |
З |
5 |
Психотерапия при панических расстройствах |
16 |
13 |
1 |
2 |
З |
6 |
Работа с паническим неврозом и агорафобией |
13 |
12 |
1 |
0 |
З |
7 |
Самопомощь в преодолении приступов паники |
9 |
8 |
1 |
0 |
З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
108 |
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации паническое расстройство в практике психолога так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Природа панического расстройства. Паника как массовидное явление психики |
17 |
14 |
1 |
2 |
З |
2 |
Социальные изменения и панические атаки |
17 |
14 |
1 |
2 |
З |
3 |
Клиническая феноменология и панические атаки |
17 |
14 |
1 |
2 |
З |
4 |
Природа агорафобии. Когнитивно-поведенческие представления о паническом расстройстве с агорафобией и без нее |
17 |
14 |
1 |
2 |
З |
5 |
Психотерапия при панических расстройствах |
16 |
13 |
1 |
2 |
З |
6 |
Работа с паническим неврозом и агорафобией |
13 |
12 |
1 |
0 |
З |
7 |
Самопомощь в преодолении приступов паники |
9 |
8 |
1 |
0 |
З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
108 |
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Паническое расстройство в практике психолога» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по применению программы панического расстройства в практике психолога предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания психологической помощи детям.
Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по паническому расстройству в практике психолога в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 108 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.