☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8(499)490-06-81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
«Психосинтез в практике психолога» (720 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
99 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2022 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
37 900 ₽   24 800 ₽
- 35 %
Записаться на обучение
Полная цена:
37 900 ₽
24 800 ₽
В рассрочку:
6317 ₽/мес
4133 ₽/мес
до 11 декабря
2022 года!
баннер издательства МИФ
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Аудиолекции
от профессионального диктора

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Концепцию психосинтеза разработал итальянский психиатр Роберто Ассаджиоли. В психосинтезе человек работает над достижением внутренней гармонии, познает себя и выстраивает положительные отношения с другими людьми.

Психосинтез помогает найти конфликт между внутренними личностями человека, восстановить контроль над ними, раскрыть свой потенциал и др.

Цель программы – дать слушателю знания по психосинтезу, научить пользоваться инструментами данного направления.

Основные задачи программы:

1.      Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • общая психология;
  • психология личности;
  • основы психологического консультирования;
  • психодиагностика;
  • основы психотерапии.

2.      Изучить специальные дисциплины:

  • введение в теорию и практику психосинтеза;
  • психосинтез как направление трансперсональной психологии;
  • история использования символов в разных направлениях психотерапии. Работа с образами и символами в психосинтезе;
  • работа с бессознательным в психосинтезе;
  • работа со сновидениями в психосинтезе. Работа с материалом сновидений, техники интерпретации снов;
  • история создания метода А. Ассаджиоли;
  • структура личности в психосинтезе;
  • область низшего, среднего и высшего бессознательного, коллективное бессознательное;
  • триада специалист-клиент-процесс;
  • этапы психосинтеза;
  • основной закон психосинтеза;
  • понятие субличности, доминантная субличность, конфликты субличностей;
  • категория воли в психосинтезе;
  • техники интеграции;
  • показания и противопоказания применения техник психосинтеза;
  • прикладные возможности психосинтеза в работе с травматическими и посттравматическими расстройствами;
  • воображение – основной метод работы в психосинтезе, методика тренировки и развития воображения. Техника направляемого воображения;
  • работа с агрессией в психосинтезе;
  • исследовательские техники медитации и визуализации, использование исследовательских метафор в психосинтезе;
  • психосинтез как метод работы с психологическими полярностями;
  • применение психосинтеза в обучении новым навыкам, бизнесе, карьере;
  • психосинтез как направление трансперсональной психологии;
  • психосинтез и творчество;
  • синтез жизненных стратегий – эффективности, счастья и духовности.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

40

36

2

2

ДЗ

2

Психология личности

34

30

2

2

З

3

Основы психологического консультирования

26

22

2

2

З

4

Психодиагностика

35

31

2

2

ДЗ

5

Психотерапия: теория и практика

26

22

2

2

З

Раздел специальных дисциплин

6

Введение в теорию и практику психосинтеза

22

16

4

2

ДЗ

7

Психосинтез как направление трансперсональной психологии

30

20

4

6

З

8

История использования символов в разных направлениях психотерапии. Работа с образами и символами в психосинтезе

20

10

4

6

З

9

Работа с бессознательным в психосинтезе

15

10

2

3

З

10

Работа со сновидениями в психосинтезе. Работа с материалом сновидений, техники интерпретации снов

54

45

5

4

ДЗ

11

История создания метода саморазвития и интегрального обучения

24

17

2

5

З

12

Структура личности в психосинтезе

24

20

2

2

З

13

Область низшего, среднего и высшего бессознательного. Коллективное бессознательное

25

20

2

3

З

14

Триада специалист-клиент-процесс

21

15

2

4

З

15

Этапы психосинтеза

20

15

2

3

З

16

Основной закон психосинтеза

15

10

2

3

З 

17

Понятие субличности. Доминантная субличность. Конфликты субличностей

20

14

2

4

ДЗ 

18

Категория воли в психосинтезе

24

20

2

2

З

19

Техники интеграции

19

15

2

2

З 

20

Показания и противопоказания применения техник психосинтеза

18

12

2

4

З 

21

Прикладные возможности психосинтеза в работе с травматическими и посттравматическими расстройствами

20

15

2

3

З 

22

Воображение — основной метод работы в психосинтезе. Методика тренировки и развития воображения. Техника направляемого воображения

21

15

2

4

ДЗ

23

Работа с агрессией в психосинтезе

25

20

2

3

З

24

Исследовательские техники медитации и визуализации, использование исследовательских метафор в психосинтезе

20

14

2

4

З

25

Психосинтез как метод работы с психологическими полярностями

15

10

2

3

З

26

Применение психосинтеза в обучении новым навыкам, бизнесе, карьере

25

15

4

6

З

27

Идеалистический и организаторский типы личности в психосинтезе

20

10

4

6

З

28

Психосинтез и творчество

25

20

2

3

З 

29

Синтез жизненных стратегий – эффективности, счастья и духовности

25

15

4

6

ДЗ

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

720

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психологов - консультантов в области кризисной психологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы овладели знаниями по психосинтезу, научились использовать техники и методики данного направления, можете применять их на практике.
  • Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Преподаватели направления

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Чирченко Анна Александровна

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"

Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных
выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Психосинтез в практике психолога»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

40

36

2

2

ДЗ

  1.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  1.2. Общая характеристика психологической науки
         
  1.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  1.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  1.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  1.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  1.7. Структура личности в психологии
         

2

Психология личности

34

30

2

2

З

  2.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  2.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  2.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  2.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  2.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  2.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  2.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  2.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  2.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
 2.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

3

Основы психологического консультирования

26

22

2

2

З

  3.1

Место психологического консультирования среди видов психологической помощи

3.2

Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь



  3.3

Этические нормы и принципы оказания психологической помощи






3.4

Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии






3.5

Условия проведения психологического консультирования






  3.6

Процесс психологического консультирования






3.7

Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта






4

Психодиагностика

35

31

2

2

ДЗ

4.1

Общая характеристика психодиагностики






4.2

История психодиагностики






  4.3

Дифференциальная психометрика






4.4

Классификация психодиагностических методик






4.5

Психометрические требования к построению и проверке методик






4.6

Основные методы психодиагностики






4.7

Тестирование как основной метод психодиагностики






  4.8

Психодиагностика интеллекта






  4.9

Психодиагностика познавательных процессов






4.10

Психодиагностика специальных способностей






4.11

Психодиагностика эмоционально-волевой сферы






4.12

Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы






 4.13

Психодиагностика группы






4.14

Беседа как метод психодиагностики






4.15

Компьютерная психодиагностика






4.16

Клиническая психодиагностика






4.17

Профессионально-этические принципы психодиагностики






5

Психотерапия: теория и практика

26

22

2

2

З

 5.1 Сущность индивидуального психологического консультирования и его отличия от психокоррекции и психотерапии          
 5.2 Диалогический подход в индивидуальном консультировании          
 5.3 Консультативный контакт          
 5.4 Альтернативные направления психотерапии          
 5.5 Общие стратегии психотерапевтического консультирования          

Раздел специальных дисциплин

6

Введение в теорию и практику психосинтеза

22

16

4

2

ДЗ

  6.1. Введение в психосинтез           
  6.2. Основные понятия и концепция личности в психосинтезе
         
  6.3. Психосинтез: формирование или перестройка личности вокруг нового центра. Самореализация и психические расстройства           
  6.4. Контроль над различными элементами личности. Работа с субличностями           
  6.5. О диагностике и лечении. Упражнение «рабочая тетрадь»           

7

Психосинтез как направление трансперсональной психологии

30

20

4

6

З

  7.1. История появления и развития трансперсональной психологии           
  7.2. Самореализация и психические нарушения в психосинтезе
         
  7.3. Стадии духовного развития           
  7.4. Дальнейшее развитие психосинтеза. Организмический процесс           

8

История использования символов в разных направлениях психотерапии. Работа с образами и символами в психосинтезе

20

10

4

6

З

9

Работа с бессознательным в психосинтезе

15

10

2

3

З

  9.1. Общая оценка и исследование бессознательного           
  9.2. Исследование бессознательного
         

10

Работа со сновидениями в психосинтезе. Работа с материалом сновидений, техники интерпретации снов

54

45

5

4

ДЗ

 10.1. Общие представления о психологической работе со сновидениями           
 10.2. Теория толкования сновидений Зигмунда Фрейда
         
 10.3. О некоторых аспектах практической работы со сновидениями           
 10.4. Метод сновидений наяву: кататимное переживание образов           
 10.5. Кататимное переживание образов: второй методический шаг. Демонстрация КПО           
 10.6. Техника 3: демонстрация кататимного переживания образов пациента           
 10.7. Стандартные мотивы основной ступени КПО. Мотив «Луг»
         
 10.8. Техника «управляемого воображения» в психосинтезе           
 10.9. Поиск тотемного животного. Упражнения с направленным воображением           
10.10. Теория и практика сенсомоторного психосинтеза           

11

История создания метода саморазвития и интегрального обучения

24

17

2

5

З

 11.1. Самопознание как непосредственное восприятие сознания           
 11.2. Самопознание и самопонимание. Философские модели саморазвития человека
         
 11.3. Философские модели саморазвития человека (аксиологическая, символическая экзистенциальная и другие). Саморазвитие человека как проявление «Я»           
 11.4. Самодетерминация развития человека           
 11.5. Интегральное обучение в образовании           

12

Структура личности в психосинтезе

24

20

2

2

З

 12.1. Концепция личности в психосинтезе           
 12.2. Выражение, контроль и гармонизация. Волевой тип личности
         
 12.3. Любящий тип личности           
 12.4. Активно-практический тип личности           
 12.5. Научный и художественно-творческий типы личности           

13

Область низшего, среднего и высшего бессознательного. Коллективное бессознательное

25

20

2

3

З

 13.1. Бессознательное в психологии           
 13.2. Отличие взглядов представителей неофрейдизма на бессознательное
         
 13.3. Происхождение архетипов коллективного бессознательного           
 13.4. Архетип Самости. Редуцирование архетипов к их реальным основаниям           
 13.5. Бессознательное в психосинтезе           

14

Триада специалист-клиент-процесс

21

15

2

4

З

 14.1. Этапы психотерапевтического процесса           
 14.2. Принципы проведения первичной консультации
         
 14.3. Вербальные и невербальные средства психотерапевтической работы           
 14.4. Личность консультанта           

15

Этапы психосинтеза

20

15

2

3

З

 15.1. Этапы и стадии психологического консультирования           
 15.2. Психотерапевтический контракт (договор)
         
 15.3. Этап сбора информации и осознания желаемого результата           
 15.4. Этапы психотерапии по методу психосинтеза           
 15.5. Выработка альтернативных решений и обобщение результатов взаимодействия           

16

Основной закон психосинтеза

15

10

2

3

З 

 16.1. Основной закон психосинтеза: идентификация, разотождествление, воля           
 16.2. Аутентичность в психосинтезе. Возрастной психосинтез
         
 16.3. Психология и духовность. Развитие личности и персональное развитие           
 16.4. Персональный психосинтез и трансперсональный психосинтез           

17

Понятие субличности. Доминантная субличность. Конфликты субличностей

20

14

2

4

ДЗ 

 17.1. Субличности в психологии           
 17.2. Работа с субличностью в психосинтезе
         
 17.3. Истинное Я в психосинтезе. Доминантная субличность. Выявление и работа с субличностями           
 17.4. Конфликт субличностей           

18

Категория воли в психосинтезе

24

20

2

2

З

 18.1. Проблема воли в зарубежной психологии           
 18.2. Воля в историческом аспекте и в отечественной психологии
         
 18.3. Волевая регуляция и волевое усилие          
 18.4. Волевые состояния и усилия           
 18.5. Природа волевого усилия, его характеристики и виды           
 18.6. Категория воли в психосинтезе           

19

Техники интеграции

19

15

2

2

З 

 19.1. Исторический обзор интеграции в психотерапии           
 19.2. Место интеграции в психосинтезе и в контроле над элементами личности
         
 19.3. Интеграция: использование символов           

20

Показания и противопоказания применения техник психосинтеза

18

12

2

4

З 

 20.1. Показания и противопоказания для применения психотерапии           
 20.2. Рекомендации по работе с гражданами с наличием противопоказаний по психотерапии (истерические и обсессивные личности)
         
 20.3. Рекомендации по работе с гражданами с наличием противопоказаний по психотерапии (шизоидные и параноидальные личности)           
 20.4. Показания и противопоказания применения техник психосинтеза          

21

Прикладные возможности психосинтеза в работе с травматическими и посттравматическими расстройствами

20

15

2

3

З 

 21.1. Стресс, травматический стресс и посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР)           
 21.2. Диагностические критерии ПТСР. Типы травматических ситуаций
         
 21.3. Работа с травмой в психосинтезе           

22

Воображение — основной метод работы в психосинтезе. Методика тренировки и развития воображения. Техника направляемого воображения

21

15

2

4

ДЗ

 22.1. Воображение как процесс, его виды и способы выражения           
 22.2. Воображение в детском возрасте. Связь воображения и творчества
         
 22.3. Использование воображения. Техника визуализации и работа со слуховыми образами           
 22.4. Техника вызывания в воображении ощущений другого рода           

23

Работа с агрессией в психосинтезе

25

20

2

3

З

 23.1. Понятие агрессии в современной психологии           
 23.2. Агрессия, враждебность, гнев
         
 23.3. Агрессия как инстинктивное поведение: врожденное стремление к смерти и разрушению           
 23.4. Агрессия как проявление побуждения: мотивация причинения ущерба или вреда другим           
 23.5. Консультирование враждебно настроенных и агрессивных клиентов           
 23.6. Избавление пациентов от агрессии на примере пассивной агрессии           
 23.7. Работа с агрессией в психосинтезе           

24

Исследовательские техники медитации и визуализации, использование исследовательских метафор в психосинтезе

20

14

2

4

З

 24.1. Медитативные техники в психотерапии           
 24.2. Техника идеальной модели
         
 24.3. Техника использования символов           
 24.4. Метафоры в процессе психотерапевтического консультирования           

25

Психосинтез как метод работы с психологическими полярностями

15

10

2

3

З

 25.1. Полярность в психологии           
 25.2. Равновесие и синтез противоположностей
         

26

Применение психосинтеза в обучении новым навыкам, бизнесе, карьере

25

15

4

6

З

 26.1. Применение психосинтеза для развития личности и достижения успеха           
 26.2. Техники работы с субличностями
         
 26.3. Работа с постановкой целей в психосинтезе           

27

Идеалистический и организаторский типы личности в психосинтезе

20

10

4

6

З

 27.1. Идеалистический тип личности           
 27.2. Организаторский тип личности
         
 27.3. Кризисы в психосинтезе           

28

Психосинтез и творчество

25

20

2

3

З 

 28.1. Психология творчества           
 28.2. Развитие творческих способностей
         
 28.3. Методы стимуляции креативности и инновационного мышления           

29

Синтез жизненных стратегий – эффективности, счастья и духовности

25

15

4

6

ДЗ

 29.1. Исследование жизненных стратегий в отечественной и зарубежной литературе
         
 29.2. Основные подходы к исследованию жизненных стратегий личности
         
 29.3. Стратегия овладения собой. Жизненная сила в психосинтезе           
 29.4. Целеполагание в жизненной стратегии. Целеполагание в психосинтезе           

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

720

Бычкова Евгения Михайловна
Впервые проходила обучение дистанционно и была приятно удивлена организацией учебного процесса: онлайн-консультации, вебинары, дополнительные мероприятия, такие как киноклуб. Аудиолекции, обратная связь от преподавателей при проверке практических заданий. Благодарю за учебный процесс! Было очень ценно и познавательно!
Бычкова Евгения Михайловна , 25.11.2022
Фильштинская Елена Геннадьевна
Проходила курс «Психосинтез». Авторами проделана огромная работа. Материал обширный, богатый, интересный, полезный. Буду использовать в профессиональной деятельности. Спасибо!
Фильштинская Елена Геннадьевна , 05.11.2022
Ерашова Регина Рафаилевна, г.Казань
В целом удобное обучение, можно проходить в своём темпе.
Ерашова Регина Рафаилевна, г.Казань , 10.05.2022
Вапилина Маргарита Раифовна
Благодарю за спокойное образование! Весь материал актуальный, без «воды» и ёмкий!
Вапилина Маргарита Раифовна , 28.09.2022
Строганова Елена Юрьевна, г.Самара
Очень рекомендую данный вид обучения тем, у кого есть хорошее базовое психологическое образование, а также тем, кто умеет учиться сам. Я закончила второй курс в данной Академии, меня все устроило! Спасибо!
Строганова Елена Юрьевна, г.Самара , 02.06.2022
Куликов Константин Константинович, г.Таганрог
Доступно, интересно, познавательно, необходимо каждому, ценные знания. Главное достижение – изменение мировоззрения. Сложилась целостная картина мира, материалы можно будет использовать в любых ситуациях самостоятельно. Особая признательность Сергей Юрьевичу Сигаеву за разработку отдельных тем.
Куликов Константин Константинович, г.Таганрог , 01.06.2022
Демин Виктор Николаевич, г.Москва
Учиться понравилось. Узнал много нового. Спасибо за интересную и нужную информацию.
Демин Виктор Николаевич, г.Москва , 03.02.2022
Горохова Татьяна Николаевна, г.Самара
Прошла курс «Психосинтез в практике психолога», мне все очень понравилось. Все материалы изложены четко, тесты соответствуют пройденным темам. Вебинары очень интересные, много полезной и нужной информации.
Горохова Татьяна Николаевна, г.Самара , 30.01.2022
Игнатова Анастасия Михайловна, г.Раменское
Отличный курс! Объемные и интересные лекции. Удобный формат, занимаешься в своем темпе, без спешки. 
Игнатова Анастасия Михайловна, г.Раменское , 14.01.2022
Загрузить ещё...

Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.

Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.


Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Напрямую
от Академии
Без процентов,
банков и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
37 900 ₽
24 800 ₽
В рассрочку:
на 6 месяцев
6317 ₽/мес
4133 ₽/мес
-35 %
до 11 декабря 2022
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Прослушивайте обучение во время повседневных задач
Аудиолекции доступны в фоновом режиме
image1
image2
image3
image4
image5

Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ