Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Концепцию психосинтеза разработал итальянский психиатр Роберто Ассаджиоли. В психосинтезе человек работает над достижением внутренней гармонии, познает себя и выстраивает положительные отношения с другими людьми.
Психосинтез помогает найти конфликт между внутренними личностями человека, восстановить контроль над ними, раскрыть свой потенциал и др.
Цель программы – дать слушателю знания по психосинтезу, научить пользоваться инструментами данного направления.
1. Изучить общепрофессиональные дисциплины:
2. Изучить специальные дисциплины:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
40 |
36 |
2 |
2 |
ДЗ |
2 |
Психология личности |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
3 |
Основы психологического консультирования |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
4 |
Психодиагностика |
35 |
31 |
2 |
2 |
ДЗ |
5 |
Психотерапия: теория и практика |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Введение в теорию и практику психосинтеза |
22 |
16 |
4 |
2 |
ДЗ |
7 |
Психосинтез как направление трансперсональной психологии |
30 |
20 |
4 |
6 |
З |
8 |
История использования символов в разных направлениях психотерапии. Работа с образами и символами в психосинтезе |
20 |
10 |
4 |
6 |
З |
9 |
Работа с бессознательным в психосинтезе |
15 |
10 |
2 |
3 |
З |
10 |
Работа со сновидениями в психосинтезе. Работа с материалом сновидений, техники интерпретации снов |
54 |
45 |
5 |
4 |
ДЗ |
11 |
История создания метода саморазвития и интегрального обучения |
24 |
17 |
2 |
5 |
З |
12 |
Структура личности в психосинтезе |
24 |
20 |
2 |
2 |
З |
13 |
Область низшего, среднего и высшего бессознательного. Коллективное бессознательное |
25 |
20 |
2 |
3 |
З |
14 |
Триада специалист-клиент-процесс |
21 |
15 |
2 |
4 |
З |
15 |
Этапы психосинтеза |
20 |
15 |
2 |
3 |
З |
16 |
Основной закон психосинтеза |
15 |
10 |
2 |
3 |
З |
17 |
Понятие субличности. Доминантная субличность. Конфликты субличностей |
20 |
14 |
2 |
4 |
ДЗ |
18 |
Категория воли в психосинтезе |
24 |
20 |
2 |
2 |
З |
19 |
Техники интеграции |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
20 |
Показания и противопоказания применения техник психосинтеза |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
21 |
Прикладные возможности психосинтеза в работе с травматическими и посттравматическими расстройствами |
20 |
15 |
2 |
3 |
З |
22 |
Воображение — основной метод работы в психосинтезе. Методика тренировки и развития воображения. Техника направляемого воображения |
21 |
15 |
2 |
4 |
ДЗ |
23 |
Работа с агрессией в психосинтезе |
25 |
20 |
2 |
3 |
З |
24 |
Исследовательские техники медитации и визуализации, использование исследовательских метафор в психосинтезе |
20 |
14 |
2 |
4 |
З |
25 |
Психосинтез как метод работы с психологическими полярностями |
15 |
10 |
2 |
3 |
З |
26 |
Применение психосинтеза в обучении новым навыкам, бизнесе, карьере |
25 |
15 |
4 |
6 |
З |
27 |
Идеалистический и организаторский типы личности в психосинтезе |
20 |
10 |
4 |
6 |
З |
28 |
Психосинтез и творчество |
25 |
20 |
2 |
3 |
З |
29 |
Синтез жизненных стратегий – эффективности, счастья и духовности |
25 |
15 |
4 |
6 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
720 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психологов-консультантов в области психосинтеза так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Аудиолекции
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
40 |
36 |
2 |
2 |
ДЗ |
1.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
1.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
1.3. |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
1.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
1.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
1.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
1.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
2 |
Психология личности |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
2.1. | Психоаналитическое учение З. Фрейда | |||||
2.2. |
Индивидуальная психология А. Адлера |
|||||
2.3. | Аналитическая психология К. Юнга | |||||
2.4. | Классический бихевиоризм Уотсона | |||||
2.5. | Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера | |||||
2.6. | Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры | |||||
2.7. |
Теория социального научения Джулиана Роттера |
|||||
2.8. |
Ганс Айзенк: Теория типов личности |
|||||
2.9. |
Теория самоактуализации А. Маслоу |
|||||
2.10. |
Гуманистическая психология К. Роджерса |
|||||
3 |
Основы психологического консультирования |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
3.1 |
Место психологического консультирования среди видов психологической помощи |
|
|
|
|
|
3.2 |
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь |
|
|
|
|
|
3.3 |
Этические нормы и принципы оказания психологической помощи |
|
|
|
|
|
3.4 |
Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии |
|
|
|
|
|
3.5 |
Условия проведения психологического консультирования |
|
|
|
|
|
3.6 |
Процесс психологического консультирования |
|
|
|
|
|
3.7 |
Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта |
|
|
|
|
|
4 |
Психодиагностика |
35 |
31 |
2 |
2 |
ДЗ |
4.1 |
Общая характеристика психодиагностики |
|
|
|
|
|
4.2 |
История психодиагностики |
|
|
|
|
|
4.3 |
Дифференциальная психометрика |
|
|
|
|
|
4.4 |
Классификация психодиагностических методик |
|
|
|
|
|
4.5 |
Психометрические требования к построению и проверке методик |
|
|
|
|
|
4.6 |
Основные методы психодиагностики |
|
|
|
|
|
4.7 |
Тестирование как основной метод психодиагностики |
|
|
|
|
|
4.8 |
Психодиагностика интеллекта |
|
|
|
|
|
4.9 |
Психодиагностика познавательных процессов |
|
|
|
|
|
4.10 |
Психодиагностика специальных способностей |
|
|
|
|
|
4.11 |
Психодиагностика эмоционально-волевой сферы |
|
|
|
|
|
4.12 |
Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы |
|
|
|
|
|
4.13 |
Психодиагностика группы |
|
|
|
|
|
4.14 |
Беседа как метод психодиагностики |
|
|
|
|
|
4.15 |
Компьютерная психодиагностика |
|
|
|
|
|
4.16 |
Клиническая психодиагностика |
|
|
|
|
|
4.17 |
Профессионально-этические принципы психодиагностики |
|
|
|
|
|
5 |
Психотерапия: теория и практика |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
5.1 | Сущность индивидуального психологического консультирования и его отличия от психокоррекции и психотерапии | |||||
5.2 | Диалогический подход в индивидуальном консультировании | |||||
5.3 | Консультативный контакт | |||||
5.4 | Альтернативные направления психотерапии | |||||
5.5 | Общие стратегии психотерапевтического консультирования | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Введение в теорию и практику психосинтеза |
22 |
16 |
4 |
2 |
ДЗ |
6.1. | Введение в психосинтез | |||||
6.2. |
Основные понятия и концепция личности в психосинтезе |
|||||
6.3. | Психосинтез: формирование или перестройка личности вокруг нового центра. Самореализация и психические расстройства | |||||
6.4. | Контроль над различными элементами личности. Работа с субличностями | |||||
6.5. | О диагностике и лечении. Упражнение «рабочая тетрадь» | |||||
7 |
Психосинтез как направление трансперсональной психологии |
30 |
20 |
4 |
6 |
З |
7.1. | История появления и развития трансперсональной психологии | |||||
7.2. |
Самореализация и психические нарушения в психосинтезе |
|||||
7.3. | Стадии духовного развития | |||||
7.4. | Дальнейшее развитие психосинтеза. Организмический процесс | |||||
8 |
История использования символов в разных направлениях психотерапии. Работа с образами и символами в психосинтезе |
20 |
10 |
4 |
6 |
З |
9 |
Работа с бессознательным в психосинтезе |
15 |
10 |
2 |
3 |
З |
9.1. | Общая оценка и исследование бессознательного | |||||
9.2. |
Исследование бессознательного |
|||||
10 |
Работа со сновидениями в психосинтезе. Работа с материалом сновидений, техники интерпретации снов |
54 |
45 |
5 |
4 |
ДЗ |
10.1. | Общие представления о психологической работе со сновидениями | |||||
10.2. |
Теория толкования сновидений Зигмунда Фрейда |
|||||
10.3. | О некоторых аспектах практической работы со сновидениями | |||||
10.4. | Метод сновидений наяву: кататимное переживание образов | |||||
10.5. | Кататимное переживание образов: второй методический шаг. Демонстрация КПО | |||||
10.6. | Техника 3: демонстрация кататимного переживания образов пациента | |||||
10.7. |
Стандартные мотивы основной ступени КПО. Мотив «Луг» |
|||||
10.8. | Техника «управляемого воображения» в психосинтезе | |||||
10.9. | Поиск тотемного животного. Упражнения с направленным воображением | |||||
10.10. | Теория и практика сенсомоторного психосинтеза | |||||
11 |
История создания метода саморазвития и интегрального обучения |
24 |
17 |
2 |
5 |
З |
11.1. | Самопознание как непосредственное восприятие сознания | |||||
11.2. |
Самопознание и самопонимание. Философские модели саморазвития человека |
|||||
11.3. | Философские модели саморазвития человека (аксиологическая, символическая экзистенциальная и другие). Саморазвитие человека как проявление «Я» | |||||
11.4. | Самодетерминация развития человека | |||||
11.5. | Интегральное обучение в образовании | |||||
12 |
Структура личности в психосинтезе |
24 |
20 |
2 |
2 |
З |
12.1. | Концепция личности в психосинтезе | |||||
12.2. |
Выражение, контроль и гармонизация. Волевой тип личности |
|||||
12.3. | Любящий тип личности | |||||
12.4. | Активно-практический тип личности | |||||
12.5. | Научный и художественно-творческий типы личности | |||||
13 |
Область низшего, среднего и высшего бессознательного. Коллективное бессознательное |
25 |
20 |
2 |
3 |
З |
13.1. | Бессознательное в психологии | |||||
13.2. |
Отличие взглядов представителей неофрейдизма на бессознательное |
|||||
13.3. | Происхождение архетипов коллективного бессознательного | |||||
13.4. | Архетип Самости. Редуцирование архетипов к их реальным основаниям | |||||
13.5. | Бессознательное в психосинтезе | |||||
14 |
Триада специалист-клиент-процесс |
21 |
15 |
2 |
4 |
З |
14.1. | Этапы психотерапевтического процесса | |||||
14.2. |
Принципы проведения первичной консультации |
|||||
14.3. | Вербальные и невербальные средства психотерапевтической работы | |||||
14.4. | Личность консультанта | |||||
15 |
Этапы психосинтеза |
20 |
15 |
2 |
3 |
З |
15.1. | Этапы и стадии психологического консультирования | |||||
15.2. |
Психотерапевтический контракт (договор) |
|||||
15.3. | Этап сбора информации и осознания желаемого результата | |||||
15.4. | Этапы психотерапии по методу психосинтеза | |||||
15.5. | Выработка альтернативных решений и обобщение результатов взаимодействия | |||||
16 |
Основной закон психосинтеза |
15 |
10 |
2 |
3 |
З |
16.1. | Основной закон психосинтеза: идентификация, разотождествление, воля | |||||
16.2. |
Аутентичность в психосинтезе. Возрастной психосинтез |
|||||
16.3. | Психология и духовность. Развитие личности и персональное развитие | |||||
16.4. | Персональный психосинтез и трансперсональный психосинтез | |||||
17 |
Понятие субличности. Доминантная субличность. Конфликты субличностей |
20 |
14 |
2 |
4 |
ДЗ |
17.1. | Субличности в психологии | |||||
17.2. |
Работа с субличностью в психосинтезе |
|||||
17.3. | Истинное Я в психосинтезе. Доминантная субличность. Выявление и работа с субличностями | |||||
17.4. | Конфликт субличностей | |||||
18 |
Категория воли в психосинтезе |
24 |
20 |
2 |
2 |
З |
18.1. | Проблема воли в зарубежной психологии | |||||
18.2. |
Воля в историческом аспекте и в отечественной психологии |
|||||
18.3. | Волевая регуляция и волевое усилие | |||||
18.4. | Волевые состояния и усилия | |||||
18.5. | Природа волевого усилия, его характеристики и виды | |||||
18.6. | Категория воли в психосинтезе | |||||
19 |
Техники интеграции |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
19.1. | Исторический обзор интеграции в психотерапии | |||||
19.2. |
Место интеграции в психосинтезе и в контроле над элементами личности |
|||||
19.3. | Интеграция: использование символов | |||||
20 |
Показания и противопоказания применения техник психосинтеза |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
20.1. | Показания и противопоказания для применения психотерапии | |||||
20.2. |
Рекомендации по работе с гражданами с наличием противопоказаний по психотерапии (истерические и обсессивные личности) |
|||||
20.3. | Рекомендации по работе с гражданами с наличием противопоказаний по психотерапии (шизоидные и параноидальные личности) | |||||
20.4. | Показания и противопоказания применения техник психосинтеза | |||||
21 |
Прикладные возможности психосинтеза в работе с травматическими и посттравматическими расстройствами |
20 |
15 |
2 |
3 |
З |
21.1. | Стресс, травматический стресс и посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) | |||||
21.2. |
Диагностические критерии ПТСР. Типы травматических ситуаций |
|||||
21.3. | Работа с травмой в психосинтезе | |||||
22 |
Воображение — основной метод работы в психосинтезе. Методика тренировки и развития воображения. Техника направляемого воображения |
21 |
15 |
2 |
4 |
ДЗ |
22.1. | Воображение как процесс, его виды и способы выражения | |||||
22.2. |
Воображение в детском возрасте. Связь воображения и творчества |
|||||
22.3. | Использование воображения. Техника визуализации и работа со слуховыми образами | |||||
22.4. | Техника вызывания в воображении ощущений другого рода | |||||
23 |
Работа с агрессией в психосинтезе |
25 |
20 |
2 |
3 |
З |
23.1. | Понятие агрессии в современной психологии | |||||
23.2. |
Агрессия, враждебность, гнев |
|||||
23.3. | Агрессия как инстинктивное поведение: врожденное стремление к смерти и разрушению | |||||
23.4. | Агрессия как проявление побуждения: мотивация причинения ущерба или вреда другим | |||||
23.5. | Консультирование враждебно настроенных и агрессивных клиентов | |||||
23.6. | Избавление пациентов от агрессии на примере пассивной агрессии | |||||
23.7. | Работа с агрессией в психосинтезе | |||||
24 |
Исследовательские техники медитации и визуализации, использование исследовательских метафор в психосинтезе |
20 |
14 |
2 |
4 |
З |
24.1. | Медитативные техники в психотерапии | |||||
24.2. |
Техника идеальной модели |
|||||
24.3. | Техника использования символов | |||||
24.4. | Метафоры в процессе психотерапевтического консультирования | |||||
25 |
Психосинтез как метод работы с психологическими полярностями |
15 |
10 |
2 |
3 |
З |
25.1. | Полярность в психологии | |||||
25.2. |
Равновесие и синтез противоположностей |
|||||
26 |
Применение психосинтеза в обучении новым навыкам, бизнесе, карьере |
25 |
15 |
4 |
6 |
З |
26.1. | Применение психосинтеза для развития личности и достижения успеха | |||||
26.2. |
Техники работы с субличностями |
|||||
26.3. | Работа с постановкой целей в психосинтезе | |||||
27 |
Идеалистический и организаторский типы личности в психосинтезе |
20 |
10 |
4 |
6 |
З |
27.1. | Идеалистический тип личности | |||||
27.2. |
Организаторский тип личности |
|||||
27.3. | Кризисы в психосинтезе | |||||
28 |
Психосинтез и творчество |
25 |
20 |
2 |
3 |
З |
28.1. | Психология творчества | |||||
28.2. |
Развитие творческих способностей |
|||||
28.3. | Методы стимуляции креативности и инновационного мышления | |||||
29 |
Синтез жизненных стратегий – эффективности, счастья и духовности |
25 |
15 |
4 |
6 |
ДЗ |
29.1. | Исследование жизненных стратегий в отечественной и зарубежной литературе |
|||||
29.2. |
Основные подходы к исследованию жизненных стратегий личности |
|||||
29.3. | Стратегия овладения собой. Жизненная сила в психосинтезе | |||||
29.4. | Целеполагание в жизненной стратегии. Целеполагание в психосинтезе | |||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
720 |
* - по состоянию на 24 ноября 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.