☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение

«Психосинтез в практике психолога» (720 ч.)

«Психосинтез в практике психолога»(720 часов)

Концепцию психосинтеза разработал итальянский психиатр Роберто Ассаджиоли. В психосинтезе человек работает над достижением…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Рассрочка 0%

от 2 480 ₽ / мес

Оплата сразу

24 800 ₽ 37 900 ₽

-35%
до 11.11
Яндекс сплит

*рассрочка до 24 и 36 месяцев

Записаться на обучение

Продолжительность: 6 месяцев (720 часов)

Вид программы: Профессиональная переподготовка

Формат обучения: Дистанционно

Ближайшие наборы: Октябрь 2024, ноябрь 2024

Тип документа: Диплом

Кэшбек
1240  балла
Подробнее о программе кэшбек
Star

Книжный клуб

Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Star

Аудиолекции от профессионального диктора

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Концепцию психосинтеза разработал итальянский психиатр Роберто Ассаджиоли. В психосинтезе человек работает над достижением внутренней гармонии, познает себя и выстраивает положительные отношения с другими людьми.

Психосинтез помогает найти конфликт между внутренними личностями человека, восстановить контроль над ними, раскрыть свой потенциал и др.

Цель программы – дать слушателю знания по психосинтезу, научить пользоваться инструментами данного направления.

Основные задачи программы:

1.      Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • общая психология;
  • психология личности;
  • основы психологического консультирования;
  • психодиагностика;
  • основы психотерапии.

2.      Изучить специальные дисциплины:

  • введение в теорию и практику психосинтеза;
  • психосинтез как направление трансперсональной психологии;
  • история использования символов в разных направлениях психотерапии. Работа с образами и символами в психосинтезе;
  • работа с бессознательным в психосинтезе;
  • работа со сновидениями в психосинтезе. Работа с материалом сновидений, техники интерпретации снов;
  • история создания метода А. Ассаджиоли;
  • структура личности в психосинтезе;
  • область низшего, среднего и высшего бессознательного, коллективное бессознательное;
  • триада специалист-клиент-процесс;
  • этапы психосинтеза;
  • основной закон психосинтеза;
  • понятие субличности, доминантная субличность, конфликты субличностей;
  • категория воли в психосинтезе;
  • техники интеграции;
  • показания и противопоказания применения техник психосинтеза;
  • прикладные возможности психосинтеза в работе с травматическими и посттравматическими расстройствами;
  • воображение – основной метод работы в психосинтезе, методика тренировки и развития воображения. Техника направляемого воображения;
  • работа с агрессией в психосинтезе;
  • исследовательские техники медитации и визуализации, использование исследовательских метафор в психосинтезе;
  • психосинтез как метод работы с психологическими полярностями;
  • применение психосинтеза в обучении новым навыкам, бизнесе, карьере;
  • психосинтез как направление трансперсональной психологии;
  • психосинтез и творчество;
  • синтез жизненных стратегий – эффективности, счастья и духовности.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

40

36

2

2

ДЗ

2

Психология личности

34

30

2

2

З

3

Основы психологического консультирования

26

22

2

2

З

4

Психодиагностика

35

31

2

2

ДЗ

5

Психотерапия: теория и практика

26

22

2

2

З

Раздел специальных дисциплин

6

Введение в теорию и практику психосинтеза

22

16

4

2

ДЗ

7

Психосинтез как направление трансперсональной психологии

30

20

4

6

З

8

История использования символов в разных направлениях психотерапии. Работа с образами и символами в психосинтезе

20

10

4

6

З

9

Работа с бессознательным в психосинтезе

15

10

2

3

З

10

Работа со сновидениями в психосинтезе. Работа с материалом сновидений, техники интерпретации снов

54

45

5

4

ДЗ

11

История создания метода саморазвития и интегрального обучения

24

17

2

5

З

12

Структура личности в психосинтезе

24

20

2

2

З

13

Область низшего, среднего и высшего бессознательного. Коллективное бессознательное

25

20

2

3

З

14

Триада специалист-клиент-процесс

21

15

2

4

З

15

Этапы психосинтеза

20

15

2

3

З

16

Основной закон психосинтеза

15

10

2

3

З 

17

Понятие субличности. Доминантная субличность. Конфликты субличностей

20

14

2

4

ДЗ 

18

Категория воли в психосинтезе

24

20

2

2

З

19

Техники интеграции

19

15

2

2

З 

20

Показания и противопоказания применения техник психосинтеза

18

12

2

4

З 

21

Прикладные возможности психосинтеза в работе с травматическими и посттравматическими расстройствами

20

15

2

3

З 

22

Воображение — основной метод работы в психосинтезе. Методика тренировки и развития воображения. Техника направляемого воображения

21

15

2

4

ДЗ

23

Работа с агрессией в психосинтезе

25

20

2

3

З

24

Исследовательские техники медитации и визуализации, использование исследовательских метафор в психосинтезе

20

14

2

4

З

25

Психосинтез как метод работы с психологическими полярностями

15

10

2

3

З

26

Применение психосинтеза в обучении новым навыкам, бизнесе, карьере

25

15

4

6

З

27

Идеалистический и организаторский типы личности в психосинтезе

20

10

4

6

З

28

Психосинтез и творчество

25

20

2

3

З 

29

Синтез жизненных стратегий – эффективности, счастья и духовности

25

15

4

6

ДЗ

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

720

Диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца
  • Официальный документ, который действует на всей территории РФ и дает право консультировать клиентов
  • Диплом о профессиональной переподготовке законодательно считается аналогом диплома о втором высшем образовании
  • Вы можете забрать диплом лично в нашем уютном офисе или заказать доставку на дом (курьерской службой или по почте)
  • Право на получение диплома имеют слушатели с высшим или средним профессиональным образованием

Преподаватели направления

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психологов-консультантов в области психосинтеза так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Аудиолекции

Аудиолекции

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы овладели знаниями по психосинтезу, научились использовать техники и методики данного направления, можете применять их на практике.
  • Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Психосинтез в практике психолога»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

40

36

2

2

ДЗ

  1.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  1.2. Общая характеристика психологической науки
         
  1.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  1.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  1.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  1.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  1.7. Структура личности в психологии
         

2

Психология личности

34

30

2

2

З

  2.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  2.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  2.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  2.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  2.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  2.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  2.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  2.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  2.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
 2.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

3

Основы психологического консультирования

26

22

2

2

З

  3.1

Место психологического консультирования среди видов психологической помощи

3.2

Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь



  3.3

Этические нормы и принципы оказания психологической помощи






3.4

Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии






3.5

Условия проведения психологического консультирования






  3.6

Процесс психологического консультирования






3.7

Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта






4

Психодиагностика

35

31

2

2

ДЗ

4.1

Общая характеристика психодиагностики






4.2

История психодиагностики






  4.3

Дифференциальная психометрика






4.4

Классификация психодиагностических методик






4.5

Психометрические требования к построению и проверке методик






4.6

Основные методы психодиагностики






4.7

Тестирование как основной метод психодиагностики






  4.8

Психодиагностика интеллекта






  4.9

Психодиагностика познавательных процессов






4.10

Психодиагностика специальных способностей






4.11

Психодиагностика эмоционально-волевой сферы






4.12

Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы






 4.13

Психодиагностика группы






4.14

Беседа как метод психодиагностики






4.15

Компьютерная психодиагностика






4.16

Клиническая психодиагностика






4.17

Профессионально-этические принципы психодиагностики






5

Психотерапия: теория и практика

26

22

2

2

З

 5.1 Сущность индивидуального психологического консультирования и его отличия от психокоррекции и психотерапии          
 5.2 Диалогический подход в индивидуальном консультировании          
 5.3 Консультативный контакт          
 5.4 Альтернативные направления психотерапии          
 5.5 Общие стратегии психотерапевтического консультирования          

Раздел специальных дисциплин

6

Введение в теорию и практику психосинтеза

22

16

4

2

ДЗ

  6.1. Введение в психосинтез           
  6.2. Основные понятия и концепция личности в психосинтезе
         
  6.3. Психосинтез: формирование или перестройка личности вокруг нового центра. Самореализация и психические расстройства           
  6.4. Контроль над различными элементами личности. Работа с субличностями           
  6.5. О диагностике и лечении. Упражнение «рабочая тетрадь»           

7

Психосинтез как направление трансперсональной психологии

30

20

4

6

З

  7.1. История появления и развития трансперсональной психологии           
  7.2. Самореализация и психические нарушения в психосинтезе
         
  7.3. Стадии духовного развития           
  7.4. Дальнейшее развитие психосинтеза. Организмический процесс           

8

История использования символов в разных направлениях психотерапии. Работа с образами и символами в психосинтезе

20

10

4

6

З

9

Работа с бессознательным в психосинтезе

15

10

2

3

З

  9.1. Общая оценка и исследование бессознательного           
  9.2. Исследование бессознательного
         

10

Работа со сновидениями в психосинтезе. Работа с материалом сновидений, техники интерпретации снов

54

45

5

4

ДЗ

 10.1. Общие представления о психологической работе со сновидениями           
 10.2. Теория толкования сновидений Зигмунда Фрейда
         
 10.3. О некоторых аспектах практической работы со сновидениями           
 10.4. Метод сновидений наяву: кататимное переживание образов           
 10.5. Кататимное переживание образов: второй методический шаг. Демонстрация КПО           
 10.6. Техника 3: демонстрация кататимного переживания образов пациента           
 10.7. Стандартные мотивы основной ступени КПО. Мотив «Луг»
         
 10.8. Техника «управляемого воображения» в психосинтезе           
 10.9. Поиск тотемного животного. Упражнения с направленным воображением           
10.10. Теория и практика сенсомоторного психосинтеза           

11

История создания метода саморазвития и интегрального обучения

24

17

2

5

З

 11.1. Самопознание как непосредственное восприятие сознания           
 11.2. Самопознание и самопонимание. Философские модели саморазвития человека
         
 11.3. Философские модели саморазвития человека (аксиологическая, символическая экзистенциальная и другие). Саморазвитие человека как проявление «Я»           
 11.4. Самодетерминация развития человека           
 11.5. Интегральное обучение в образовании           

12

Структура личности в психосинтезе

24

20

2

2

З

 12.1. Концепция личности в психосинтезе           
 12.2. Выражение, контроль и гармонизация. Волевой тип личности
         
 12.3. Любящий тип личности           
 12.4. Активно-практический тип личности           
 12.5. Научный и художественно-творческий типы личности           

13

Область низшего, среднего и высшего бессознательного. Коллективное бессознательное

25

20

2

3

З

 13.1. Бессознательное в психологии           
 13.2. Отличие взглядов представителей неофрейдизма на бессознательное
         
 13.3. Происхождение архетипов коллективного бессознательного           
 13.4. Архетип Самости. Редуцирование архетипов к их реальным основаниям           
 13.5. Бессознательное в психосинтезе           

14

Триада специалист-клиент-процесс

21

15

2

4

З

 14.1. Этапы психотерапевтического процесса           
 14.2. Принципы проведения первичной консультации
         
 14.3. Вербальные и невербальные средства психотерапевтической работы           
 14.4. Личность консультанта           

15

Этапы психосинтеза

20

15

2

3

З

 15.1. Этапы и стадии психологического консультирования           
 15.2. Психотерапевтический контракт (договор)
         
 15.3. Этап сбора информации и осознания желаемого результата           
 15.4. Этапы психотерапии по методу психосинтеза           
 15.5. Выработка альтернативных решений и обобщение результатов взаимодействия           

16

Основной закон психосинтеза

15

10

2

3

З 

 16.1. Основной закон психосинтеза: идентификация, разотождествление, воля           
 16.2. Аутентичность в психосинтезе. Возрастной психосинтез
         
 16.3. Психология и духовность. Развитие личности и персональное развитие           
 16.4. Персональный психосинтез и трансперсональный психосинтез           

17

Понятие субличности. Доминантная субличность. Конфликты субличностей

20

14

2

4

ДЗ 

 17.1. Субличности в психологии           
 17.2. Работа с субличностью в психосинтезе
         
 17.3. Истинное Я в психосинтезе. Доминантная субличность. Выявление и работа с субличностями           
 17.4. Конфликт субличностей           

18

Категория воли в психосинтезе

24

20

2

2

З

 18.1. Проблема воли в зарубежной психологии           
 18.2. Воля в историческом аспекте и в отечественной психологии
         
 18.3. Волевая регуляция и волевое усилие          
 18.4. Волевые состояния и усилия           
 18.5. Природа волевого усилия, его характеристики и виды           
 18.6. Категория воли в психосинтезе           

19

Техники интеграции

19

15

2

2

З 

 19.1. Исторический обзор интеграции в психотерапии           
 19.2. Место интеграции в психосинтезе и в контроле над элементами личности
         
 19.3. Интеграция: использование символов           

20

Показания и противопоказания применения техник психосинтеза

18

12

2

4

З 

 20.1. Показания и противопоказания для применения психотерапии           
 20.2. Рекомендации по работе с гражданами с наличием противопоказаний по психотерапии (истерические и обсессивные личности)
         
 20.3. Рекомендации по работе с гражданами с наличием противопоказаний по психотерапии (шизоидные и параноидальные личности)           
 20.4. Показания и противопоказания применения техник психосинтеза          

21

Прикладные возможности психосинтеза в работе с травматическими и посттравматическими расстройствами

20

15

2

3

З 

 21.1. Стресс, травматический стресс и посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР)           
 21.2. Диагностические критерии ПТСР. Типы травматических ситуаций
         
 21.3. Работа с травмой в психосинтезе           

22

Воображение — основной метод работы в психосинтезе. Методика тренировки и развития воображения. Техника направляемого воображения

21

15

2

4

ДЗ

 22.1. Воображение как процесс, его виды и способы выражения           
 22.2. Воображение в детском возрасте. Связь воображения и творчества
         
 22.3. Использование воображения. Техника визуализации и работа со слуховыми образами           
 22.4. Техника вызывания в воображении ощущений другого рода           

23

Работа с агрессией в психосинтезе

25

20

2

3

З

 23.1. Понятие агрессии в современной психологии           
 23.2. Агрессия, враждебность, гнев
         
 23.3. Агрессия как инстинктивное поведение: врожденное стремление к смерти и разрушению           
 23.4. Агрессия как проявление побуждения: мотивация причинения ущерба или вреда другим           
 23.5. Консультирование враждебно настроенных и агрессивных клиентов           
 23.6. Избавление пациентов от агрессии на примере пассивной агрессии           
 23.7. Работа с агрессией в психосинтезе           

24

Исследовательские техники медитации и визуализации, использование исследовательских метафор в психосинтезе

20

14

2

4

З

 24.1. Медитативные техники в психотерапии           
 24.2. Техника идеальной модели
         
 24.3. Техника использования символов           
 24.4. Метафоры в процессе психотерапевтического консультирования           

25

Психосинтез как метод работы с психологическими полярностями

15

10

2

3

З

 25.1. Полярность в психологии           
 25.2. Равновесие и синтез противоположностей
         

26

Применение психосинтеза в обучении новым навыкам, бизнесе, карьере

25

15

4

6

З

 26.1. Применение психосинтеза для развития личности и достижения успеха           
 26.2. Техники работы с субличностями
         
 26.3. Работа с постановкой целей в психосинтезе           

27

Идеалистический и организаторский типы личности в психосинтезе

20

10

4

6

З

 27.1. Идеалистический тип личности           
 27.2. Организаторский тип личности
         
 27.3. Кризисы в психосинтезе           

28

Психосинтез и творчество

25

20

2

3

З 

 28.1. Психология творчества           
 28.2. Развитие творческих способностей
         
 28.3. Методы стимуляции креативности и инновационного мышления           

29

Синтез жизненных стратегий – эффективности, счастья и духовности

25

15

4

6

ДЗ

 29.1. Исследование жизненных стратегий в отечественной и зарубежной литературе
         
 29.2. Основные подходы к исследованию жизненных стратегий личности
         
 29.3. Стратегия овладения собой. Жизненная сила в психосинтезе           
 29.4. Целеполагание в жизненной стратегии. Целеполагание в психосинтезе           

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

720

Бычкова Евгения Михайловна
Впервые проходила обучение дистанционно и была приятно удивлена организацией учебного процесса: онлайн-консультации, вебинары, дополнительные мероприятия, такие как киноклуб. Аудиолекции, обратная связь от преподавателей при проверке практических заданий. Благодарю за учебный процесс! Было очень ценно и познавательно!
Бычкова Евгения Михайловна , 25.11.2022
Фильштинская Елена Геннадьевна
Проходила курс «Психосинтез». Авторами проделана огромная работа. Материал обширный, богатый, интересный, полезный. Буду использовать в профессиональной деятельности. Спасибо!
Фильштинская Елена Геннадьевна , 05.11.2022
Ерашова Регина Рафаилевна, г.Казань
В целом удобное обучение, можно проходить в своём темпе.
Ерашова Регина Рафаилевна, г.Казань , 10.05.2022
Вапилина Маргарита Раифовна
Благодарю за спокойное образование! Весь материал актуальный, без «воды» и ёмкий!
Вапилина Маргарита Раифовна , 28.09.2022
Строганова Елена Юрьевна, г.Самара
Очень рекомендую данный вид обучения тем, у кого есть хорошее базовое психологическое образование, а также тем, кто умеет учиться сам. Я закончила второй курс в данной Академии, меня все устроило! Спасибо!
Строганова Елена Юрьевна, г.Самара , 02.06.2022
Куликов Константин Константинович, г.Таганрог
Доступно, интересно, познавательно, необходимо каждому, ценные знания. Главное достижение – изменение мировоззрения. Сложилась целостная картина мира, материалы можно будет использовать в любых ситуациях самостоятельно. Особая признательность Сергей Юрьевичу Сигаеву за разработку отдельных тем.
Куликов Константин Константинович, г.Таганрог , 01.06.2022
Демин Виктор Николаевич, г.Москва
Учиться понравилось. Узнал много нового. Спасибо за интересную и нужную информацию.
Демин Виктор Николаевич, г.Москва , 03.02.2022
Горохова Татьяна Николаевна, г.Самара
Прошла курс «Психосинтез в практике психолога», мне все очень понравилось. Все материалы изложены четко, тесты соответствуют пройденным темам. Вебинары очень интересные, много полезной и нужной информации.
Горохова Татьяна Николаевна, г.Самара , 30.01.2022
Игнатова Анастасия Михайловна, г.Раменское
Отличный курс! Объемные и интересные лекции. Удобный формат, занимаешься в своем темпе, без спешки. 
Игнатова Анастасия Михайловна, г.Раменское , 14.01.2022
Загрузить ещё...




Стоимость обучения
Полностью:
37 900 ₽
24 800 ₽
В рассрочку:
от 2480/мес
-5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Прослушивайте обучение во время повседневных задач
Аудиолекции доступны в фоновом режиме
image1
image2
image3
image4
image5
НАВЕРХ