№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Нормативно-правовой раздел
|
1
|
Основы законодательства в сфере образования
|
18
|
14
|
2
|
2
|
З
|
1.1.
|
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Система образования в Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Возникновение образовательных отношений
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
ФГОС. Требования образовательного стандарта
|
|
|
|
|
|
Раздел общепрофессиональных дисциплин
|
2
|
Педагогика
|
28
|
20
|
2
|
6
|
ДЗ
|
2.1.
|
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Методы и средства обучения в школе
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Формы организации обучения
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Проверка и оценка результатов обучения
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Общие закономерности и принципы воспитания
|
|
|
|
|
|
2.7.
|
Педагогическое проектирование
|
|
|
|
|
|
2.8.
|
Педагогические технологии
|
|
|
|
|
|
3
|
Общая психология
|
40
|
36
|
2
|
2
|
ДЗ
|
3.1.
|
Психология как наука. История развития психологии
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Общая характеристика психологической науки
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Развитие психики и происхождение сознания
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
|
|
|
|
|
|
3.6.
|
Эмоционально-волевая сфера личности
|
|
|
|
|
|
3.7.
|
Структура личности в психологии
|
|
|
|
|
|
4
|
Педагогическая психология
|
34
|
28
|
2
|
4
|
ДЗ
|
4.1.
|
Предмет педагогической психологии. Психологические теории
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Вехи становления педагогической психологии
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Основные методы педагогической психологии
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Психология учебной деятельности
|
|
|
|
|
|
4.5.
|
Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения
|
|
|
|
|
|
4.6.
|
Научение и его виды
|
|
|
|
|
|
4.7.
|
Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания
|
|
|
|
|
|
4.8.
|
Психология воспитания
|
|
|
|
|
|
4.9.
|
Психологические условия успешного воспитания
|
|
|
|
|
|
5
|
Детская практическая психология
|
34
|
28
|
2
|
4
|
ДЗ
|
5.1.
|
Детская практическая психология
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Психопрофилактика
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Психологическое просвещение
|
|
|
|
|
|
5.4.
|
Диагностическая работа
|
|
|
|
|
|
5.5.
|
Психологическое консультирование
|
|
|
|
|
|
5.6.
|
Индивидуальное консультирование ребенка
|
|
|
|
|
|
5.7.
|
Работа с ребенком и одним из родителей
|
|
|
|
|
|
5.8.
|
Методы психокоррекции. Игровая и арт-терапия
|
|
|
|
|
|
5.9.
|
Другие методы психокоррекции
|
|
|
|
|
|
5.10.
|
Взаимодействие психолога с родителями, воспитателями и учителями в процессе консультирования
|
|
|
|
|
|
6
|
Специальная (коррекционная) педагогика
|
44
|
20
|
4
|
20
|
З
|
6.1.
|
Коррекционная педагогика как научное понятие
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Коррекционно-педагогическая деятельность
|
|
|
|
|
|
6.4.
|
Формы организации коррекционно-развивающего обучения
|
|
|
|
|
|
6.5.
|
Компенсирующая направленность коррекционной деятельности
|
|
|
|
|
|
6.6.
|
Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики
|
|
|
|
|
|
6.7.
|
Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики
|
|
|
|
|
|
7
|
Специальная психология
|
31
|
25
|
2
|
4
|
З
|
7.1.
|
Специальная психология
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии
|
|
|
|
|
|
7.4.
|
Факторы вариативности отклоняющегося психического развития
|
|
|
|
|
|
7.5.
|
Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи
|
|
|
|
|
|
7.6.
|
Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
|
|
|
|
|
|
7.7.
|
Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
|
|
|
|
|
|
8
|
Возрастная психология
|
40
|
36
|
2
|
2
|
ДЗ
|
8.1.
|
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
Теории развития человека
|
|
|
|
|
|
8.3.
|
Дошкольное детство
|
|
|
|
|
|
8.4.
|
Младший школьный возраст
|
|
|
|
|
|
8.5.
|
Подростковый и юношеский возраст
|
|
|
|
|
|
8.6.
|
Развитие зрелой личности
|
|
|
|
|
|
9
|
Девиантология. Психология девиантного поведения
|
46
|
36
|
2
|
8
|
З
|
9.1.
|
Девиантология. Девиантное поведение
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
Виды девиантного поведения
|
|
|
|
|
|
9.3.
|
Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях
|
|
|
|
|
|
9.4.
|
Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)
|
|
|
|
|
|
9.5.
|
Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)
|
|
|
|
|
|
9.6.
|
Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)
|
|
|
|
|
|
9.7.
|
Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности
|
|
|
|
|
|
9.8.
|
Интервенция отклоняющегося поведения личности как психологическая особенность
|
|
|
|
|
|
10
|
Психология аномального развития
|
69
|
47
|
2
|
20
|
З
|
10.1.
|
Теоретические положения психологии аномального развития
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
Причины нарушении в развитии
|
|
|
|
|
|
10.3.
|
Обследование аномального ребенка
|
|
|
|
|
|
10.4.
|
Социально-психологическая адаптация детей с отклонениями в развитии
|
|
|
|
|
|
10.5.
|
Междисциплинарная форма организации помощи детям с отклонениями в развитии
|
|
|
|
|
|
11
|
Анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем
|
41
|
35
|
2
|
4
|
З
|
11.1.
|
Кора больших полушарий
|
|
|
|
|
|
11.2.
|
Физиология высшей нервной деятельности
|
|
|
|
|
|
11.3.
|
Безусловные рефлексы и их классификация
|
|
|
|
|
|
11.4.
|
Условия образования условных рефлексов
|
|
|
|
|
|
11.5.
|
Аналитико-синтетическая деятельность мозга
|
|
|
|
|
|
11.6.
|
Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта
|
|
|
|
|
|
11.7.
|
Особенности высшей нервной деятельности человека
|
|
|
|
|
|
11.8.
|
Типы высшей нервной деятельности
|
|
|
|
|
|
11.9.
|
Сенсорные системы
|
|
|
|
|
|
11.10.
|
Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы
|
|
|
|
|
|
11.11.
|
Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы
|
|
|
|
|
|
11.12.
|
Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция
|
|
|
|
|
|
12
|
Основы психологического консультирования
|
26
|
22
|
2
|
2
|
З
|
12.1.
|
Место психологического консультирования среди видов психологической помощи
|
|
|
|
|
|
12.2.
|
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
|
|
|
|
|
|
12.3.
|
Этические нормы и принципы оказания психологической помощи
|
|
|
|
|
|
12.4.
|
Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии
|
|
|
|
|
|
12.5.
|
Условия проведения психологического консультирования
|
|
|
|
|
|
12.6.
|
Процесс психологического консультирования
|
|
|
|
|
|
12.7.
|
Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
|
|
|
|
|
|
13
|
Инклюзивное и интегрированное образование
|
30
|
26
|
2
|
2
|
З
|
13.1.
|
Интеграция и инклюзия в образовании
|
|
|
|
|
|
13.2.
|
Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
|
|
|
|
|
|
13.3.
|
Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве
|
|
|
|
|
|
13.4.
|
Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития
|
|
|
|
|
|
13.5.
|
Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ
|
|
|
|
|
|
14
|
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
|
34
|
28
|
2
|
4
|
ДЗ
|
14.1.
|
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
|
|
|
|
|
|
14.2.
|
Методы дифференциальной психологии
|
|
|
|
|
|
14.3.
|
Источники индивидуальных различий
|
|
|
|
|
|
14.4.
|
Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент
|
|
|
|
|
|
14.5.
|
Стилевые особенности индивидуальности
|
|
|
|
|
|
14.6.
|
Понятие характера и его формирование
|
|
|
|
|
|
14.7.
|
Психология способностей
|
|
|
|
|
|
14.8.
|
Психология пола
|
|
|
|
|
|
14.9.
|
Психология черт личности |
|
|
|
|
|
14.10.
|
Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда
|
|
|
|
|
|
15
|
Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность
|
26
|
18
|
2
|
6
|
З
|
15.1.
|
Общие представления о головном мозге, центральной нервной системе, высшей нервной деятельности
|
|
|
|
|
|
15.2.
|
Структурно-функциональная модель мозга
|
|
|
|
|
|
15.3.
|
Функциональная асимметрия и взаимодействие левого и правого полушарий. Проблемы левшества
|
|
|
|
|
|
15.4.
|
Мозговая организация гностико-праксических и символических функций
|
|
|
|
|
|
15.5.
|
Нейропсихология развития: развитие движения, мышления, речи
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
16
|
Введение в специальность педагога-психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога
|
28
|
18
|
2
|
8
|
З
|
16.1.
|
Место и роль практической психологии в современном обществе
|
|
|
|
|
|
16.2.
|
Практическая психология как отрасль психологии
|
|
|
|
|
|
16.3.
|
Необходимость подготовки педагогов-психологов
|
|
|
|
|
|
16.4.
|
Детская практическая психология
|
|
|
|
|
|
16.5.
|
Работа педагога-психолога в образовательном учреждении
|
|
|
|
|
|
16.6.
|
Профессиональная этика в работе психолога
|
|
|
|
|
|
17
|
Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога
|
24
|
20
|
2
|
2
|
З
|
17.1.
|
Организация и планирование работы психолога
|
|
|
|
|
|
17.2.
|
Основные типы документации педагога-психолога ОУ
|
|
|
|
|
|
17.3.
|
Организация адаптации детей к дошкольному учреждению
|
|
|
|
|
|
17.4.
|
Практические рекомендации педагогам-психологам
|
|
|
|
|
|
18
|
Психолого-педагогическая диагностика детей
|
36
|
26
|
2
|
8
|
ДЗ
|
18.1.
|
Методика психологической диагностики детей дошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
18.2.
|
Рекомендации к проведению диагностики детей дошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
18.3.
|
Особенности диагностического обследования дошкольников
|
|
|
|
|
|
18.4.
|
Психолого-педагогическое обследование детей 5-7 лет
|
|
|
|
|
|
18.5.
|
Рисуночные методики в работе психолога
|
|
|
|
|
|
19
|
Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в образовательной организации
|
46
|
28
|
2
|
16
|
З
|
19.1.
|
Формирование пассивного и активного словаря детей дошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
19.2.
|
Формирование грамматического строя речи у дошкольников
|
|
|
|
|
|
19.3.
|
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
19.4.
|
Организация общения детей дошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
19.5.
|
Виды деятельности с детьми, адаптация, эмоции
|
|
|
|
|
|
19.6.
|
Проблемные формы межличностных отношений дошкольников
|
|
|
|
|
|
20
|
Взаимодействие педагога-психолога с семьей
|
24
|
18
|
2
|
4
|
З
|
20.1.
|
Характеристика современной семьи
|
|
|
|
|
|
20.2.
|
Особенности социализации и семейного воспитания ребенка раннего возраста
|
|
|
|
|
|
20.3.
|
Взаимодействие с семьей – важное направление деятельности детского сада
|
|
|
|
|
|
20.4.
|
Информационно-просвещенческое обеспечение взаимодействия
|
|
|
|
|
|
21
|
Дошкольная педагогика и психология
|
42
|
28
|
8
|
6
|
ДЗ
|
21.1.
|
Теоретико-методологические основы дошкольной педагогики
|
|
|
|
|
|
21.2.
|
Дошкольное детство
|
|
|
|
|
|
21.3.
|
Психологические особенности детей дошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
21.4.
|
Развитие и обучение детей дошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
22
|
Психолого-педагогические основы дошкольного образования
|
36
|
24
|
2
|
10
|
З
|
22.1.
|
Теоретические основы дошкольного образования
|
|
|
|
|
|
22.2.
|
Психолого-педагогические основы воспитательного процесса в ДОУ. Принципы воспитания и планирования
|
|
|
|
|
|
22.3.
|
Методы и приемы обучения в дошкольном образовании. Формы организации обучения
|
|
|
|
|
|
23
|
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
|
54
|
28
|
8
|
18
|
З
|
23.1.
|
Анатомия и физиология зрительного анализатора
|
|
|
|
|
|
23.2.
|
Патология зрительного анализатора
|
|
|
|
|
|
23.3.
|
Анатомия и физиология слухового анализатора
|
|
|
|
|
|
23.4.
|
Патология слухового анализатора
|
|
|
|
|
|
23.5.
|
Анатомия речевого аппарата
|
|
|
|
|
|
23.6.
|
Физиология органов речи
|
|
|
|
|
|
23.7.
|
Патология органов речи
|
|
|
|
|
|
24
|
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников
|
46
|
28
|
8
|
10
|
З
|
24.1.
|
Психолого-педагогические основы организации общения дошкольников. Социально-коммуникативное развитие
|
|
|
|
|
|
24.2.
|
Система педагогической работы по адаптации и преодолению проблем в межличностных отношениях дошкольников
|
|
|
|
|
|
24.3.
|
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в ссответствии с ФГОС ДО
|
|
|
|
|
|
25
|
Возрастные особенности обучающихся детей
|
54
|
28
|
8
|
18
|
З
|
25.1.
|
Обучающийся как представитель возрастного периода
|
|
|
|
|
|
25.2.
|
Особенности детей младшего школьного возраста
|
|
|
|
|
|
25.3.
|
Особенности подростков и старшеклассников
|
|
|
|
|
|
25.4.
|
Учет возрастных особенностей детей при организации работы учреждения дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
26
|
Практикум по детской педагогике и психологии
|
32
|
10
|
2
|
20
|
З
|
27
|
Работа педагога-психолога с педагогическим коллективом. Профилактика конфликтов в коллективе ДОУ
|
30
|
18
|
2
|
10
|
З
|
27.1.
|
Взаимодействие педагога-психолога и педагогического коллектива в условиях дошкольного образовательного учреждения
|
|
|
|
|
|
27.2.
|
Управление конфликтами в организации
|
|
|
|
|
|
Раздел дополнительных дисциплин
|
28
|
Игротерапия в работе с детьми
|
36
|
30
|
2
|
4
|
З
|
28.1.
|
Метод игротерапии
|
|
|
|
|
|
28.2.
|
Недирективная игровая терапия. Организация сеанса
|
|
|
|
|
|
28.3.
|
Игротерапия с детьми с ОВЗ
|
|
|
|
|
|
29
|
Арт-терапевтические техники в работе с детьми
|
82
|
60
|
2
|
20
|
З
|
29.1.
|
Основные понятия, цели и задачи артпедагогики и арттерапии
|
|
|
|
|
|
29.2.
|
Теория и практика музыкальной терапии
|
|
|
|
|
|
29.3.
|
Сказкотерапия как один из методов коррекционно-развивающей работы с детьми
|
|
|
|
|
|
29.4.
|
Функции сказок. Классификация сказок. Схема психологического анализа сказок
|
|
|
|
|
|
29.5.
|
Особенности арт-терапевтического процесса
|
|
|
|
|
|
30
|
Психогимнастика в работе с детьми
|
18
|
12
|
2
|
4
|
З
|
31
|
Особенности сенсомоторного развития детей
|
36
|
24
|
6
|
6
|
З
|
31.1.
|
Сущность понятия сенсомоторное развитие личности
|
|
|
|
|
|
31.2.
|
Общие аспекты сенсорного развития детей
|
|
|
|
|
|
31.3.
|
Сенсомоторное развитие ребенка в младенческом, раннем и дошкольном возрасте
|
|
|
|
|
|
31.4.
|
Психологические особенности сенсомоторного развития детей с ОВЗ
|
|
|
|
|
|
31.5.
|
Особенности сенсомоторного развития ребенка с ОВЗ
|
|
|
|
|
|
32
|
Система мероприятий по коррекции сенсомоторного развития детей с нарушением зрения
|
78
|
60
|
6
|
12
|
З
|
32.1.
|
Классификация нарушений зрения
|
|
|
|
|
|
32.2.
|
Технические средства диагностики и коррекции зрения
|
|
|
|
|
|
32.3.
|
Современные педагогические технологии в работе с детьми с нарушением зрения
|
|
|
|
|
|
32.4.
|
Коррекция сенсомоторного развития дошкольников с нарушением зрения
|
|
|
|
|
|
32.5.
|
Подготовка детей с нарушениями зрения к школе
|
|
|
|
|
|
32.6.
|
Роль семьи в подготовке ребенка с нарушенным зрением к обучению в школе
|
|
|
|
|
|
32.7.
|
Диагностическая работа по оценке готовности детей с нарушениями зрения к школьному обучению
|
|
|
|
|
|
32.8.
|
Методы обучения слепых и слабовидящих детей школьного возраста. Специальные технические средства обучения
|
|
|
|
|
|
32.9.
|
Направления формирования навыков ориентации в пространстве и формы организации работы с родителями по обучению слепых детей
|
|
|
|
|
|
32.10.
|
Методика формирования у слепого ребенка навыков самообслуживания, личной гигиены и культуры поведения
|
|
|
|
|
|
32.11.
|
Взаимодействие тифлопедагога и родителей
|
|
|
|
|
|
33
|
Занятия с детьми в сенсорной комнате
|
112
|
88
|
12
|
12
|
ДЗ
|
33.1.
|
Направления использования и применения сенсорной комнаты в общеобразовательных учреждениях
|
|
|
|
|
|
33.2.
|
Оборудование сенсорной комнаты в специализированных учреждениях и домашних условиях для занятий
|
|
|
|
|
|
33.3.
|
Методы и приемы работы в сенсорной комнате с детьми
|
|
|
|
|
|
33.4.
|
Использования сенсорной комнаты в работе по преодолению различных нарушений в разных возрастных группах
|
|
|
|
|
|
33.5.
|
Использование нетрадиционных форм работы в сенсорной комнате с детьми раннего и дошкольного возраста в корекционно-развивающих занятиях
|
|
|
|
|
|
Раздел дисциплин дополнительной специализации
|
34
|
Введение в нейропсихологию детского возраста
|
22
|
16
|
2
|
4
|
ДЗ
|
34.1.
|
Нейропсихология как наука
|
|
|
|
|
|
34.2.
|
История создания нейропсихологии
|
|
|
|
|
|
34.3.
|
Принципы нейропсихологического подхода
|
|
|
|
|
|
34.4.
|
Клиническая нейропсихология детского возраста
|
|
|
|
|
|
34.5.
|
Дифференциальная нейропсихология детского возраста
|
|
|
|
|
|
34.6.
|
Причинно-следственные отношения. Последовательность
|
|
|
|
|
|
34.7.
|
Процедура проведения нейропсихологического обследования детей
|
|
|
|
|
|
34.8.
|
Методы развития личности и общения ребенка
|
|
|
|
|
|
35
|
Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга
|
24
|
18
|
2
|
4
|
З
|
35.1.
|
Особенности поражения нервной системы и исследования нарушений психических функций в детском возрасте
|
|
|
|
|
|
35.2.
|
Нарушения речевых функций при органических повреждениях мозга
|
|
|
|
|
|
35.3.
|
Нарушения перцептивных функций при органических повреждениях мозга
|
|
|
|
|
|
35.4.
|
Нарушения психических функций и поведения при эпилепсии
|
|
|
|
|
|
36
|
Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте
|
26
|
20
|
2
|
4
|
З
|
36.1.
|
Сенсорные и гностические зрительные расстройства в детском возрасте. Зрительные агнозии
|
|
|
|
|
|
36.2.
|
Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте. Тактильные агнозии
|
|
|
|
|
|
36.3.
|
Сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте. Слуховые агнозии. Соматоагнозии
|
|
|
|
|
|
37
|
Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте
|
32
|
20
|
2
|
10
|
ДЗ
|
37.1.
|
Диагностика латеральных предпочтений, двигательных и тактильных функций, зрительного, слухового, пространственного и кожно-кинестетического гнозиса
|
|
|
|
|
|
37.2.
|
Исследование зрительного гнозиса
|
|
|
|
|
|
38
|
Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей
|
33
|
18
|
2
|
13
|
З
|
39
|
Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь
|
28
|
18
|
2
|
8
|
З
|
39.1.
|
Нейропсихологическая диагностика и коррекция психических познавательных процессов у детей
|
|
|
|
|
|
39.2.
|
Нейропсихологические упражнения
|
|
|
|
|
|
40
|
Методика нейропсихологической диагностики детей
|
27
|
17
|
2
|
8
|
З
|
40.1.
|
Принципы и методы нейропсихологического обследования детей
|
|
|
|
|
|
40.2.
|
Методы диагностики развития ВПФ
|
|
|
|
|
|
40.3.
|
Оценка результатов диагностики и составление нейропсихологического заключения
|
|
|
|
|
|
40.4.
|
Комплексный подход к нейрокоррекции в детском возрасте
|
|
|
|
|
|
40.5.
|
Методы двигательной коррекции
|
|
|
|
|
|
40.6.
|
Работа с мышечными дистониями, патологическими ригидными телесными установками и синкинезиями
|
|
|
|
|
|
41
|
Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация процессов развития в детском возрасте
|
28
|
18
|
2
|
8
|
З
|
42
|
Современный подход к восстановлению ВПФ
|
47
|
34
|
5
|
8
|
ДЗ
|
42.1.
|
Принципы нейропсихологической реабилитации
|
|
|
|
|
|
42.2.
|
Нейропсихологическая реабилитация пациентов с нарушениями регуляторных функций при повреждениях головного мозга
|
|
|
|
|
|
43
|
Основы нейрофитнеса
|
74
|
58
|
10
|
6
|
З
|
43.1.
|
История и теория нейрофитнеса
|
|
|
|
|
|
43.2.
|
Основы нейротерапии
|
|
|
|
|
|
43.3.
|
Брейн-фитнес
|
|
|
|
|
|
44
|
Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА)
|
24
|
16
|
2
|
6
|
З
|
44.1.
|
Причины, клиническая картина и классификация раннего детского аутизма
|
|
|
|
|
|
44.2.
|
Особенности психического развития при раннем детском аутизме. Особенности психического развития детей с аутизмом на первом году жизни
|
|
|
|
|
|
45
|
Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА)
|
24
|
16
|
2
|
6
|
З
|
46
|
Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР)
|
24
|
16
|
2
|
6
|
З
|
46.1.
|
Клинико-психологические характеристики задержки психического развития
|
|
|
|
|
|
46.2.
|
Психолого-педагогическая готовность детей с задержкой психического развития к школьному обучению
|
|
|
|
|
|
47
|
Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития
|
24
|
16
|
2
|
6
|
З
|
47.1.
|
Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития
|
|
|
|
|
|
47.2.
|
Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития
|
|
|
|
|
|
48
|
Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)
|
24
|
16
|
2
|
6
|
З
|
48.1.
|
Клинические проявления умственной отсталости
|
|
|
|
|
|
48.2.
|
Особенности психофизического развития лиц с умственной отсталостью
|
|
|
|
|
|
49
|
Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью
|
24
|
16
|
2
|
6
|
З
|
49.1.
|
Методы психолого-педагогического исследования детей с нарушениями интеллектуального развития
|
|
|
|
|
|
49.2.
|
Диагностика лиц с умственной отсталостью. Общие принципы диагностики умственной отсталости
|
|
|
|
|
|
50
|
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
|
24
|
16
|
2
|
6
|
З
|
50.1.
|
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
|
|
|
|
|
|
50.2.
|
Сущность диагностики и коррекции детей с СДВГ
|
|
|
|
|
|
51
|
Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ
|
24
|
16
|
2
|
6
|
З
|
52
|
Нейропсихологические синдромы при локальных поражениях мозга
|
16
|
10
|
2
|
4
|
З
|
52.1.
|
Нейропсихологические синдромы поражения затылочных отделов мозга
|
|
|
|
|
|
52.2.
|
Нейропсихологические синдромы при поражении теменных долей мозга
|
|
|
|
|
|
52.3.
|
Нейропсихологические синдромы при поражении височных отделов мозга
|
|
|
|
|
|
52.4.
|
Нейропсихологические синдромы при поражении лобных отделов мозга
|
|
|
|
|
|
52.5.
|
Нейропсихологические синдромы поражения глубоких подкорковых структур
|
|
|
|
|
|
53
|
Нейропсихологическое консультирование в образовании
|
24
|
16
|
2
|
6
|
ДЗ
|
53.1.
|
Основы формирующего обучения по Л.С. Цветковой. Методика развития воображения и предметных образов-представлений
|
|
|
|
|
|
53.2.
|
Система методов «Прогулка»
|
|
|
|
|
|
53.3.
|
Методы формирования чтения и письма у младших школьников с трудностями обучения
|
|
|
|
|
|
53.4.
|
Примерный план занятий по формирующему обучению детей дошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
54
|
Консультирование родителей
|
16
|
8
|
2
|
6
|
З
|
54.1.
|
Этапы работы нейропсихолога с родителями
|
|
|
|
|
|
54.2.
|
Рекомендации родителям по организации жизни и деятельности ребенка в ходе нейрокоррекции
|
|
|
|
|
|
55
|
Практикум по нейропсихологической диагностике в детском возрасте
|
44
|
|
|
40
|
З
|
Итоговая аттестация
|
12
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
2000
|