№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Нормативно-правовой раздел
|
1
|
Основы социальных и государственных гарантий образования детей
|
19
|
16
|
1
|
2
|
З
|
|
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
|
|
|
|
|
|
|
Система образования в Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
|
Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
|
|
|
|
|
|
2
|
Образовательные и профессиональные стандарты
|
13
|
10
|
1
|
2
|
З
|
|
ФГОС. Требования образовательного стандарта
|
|
|
|
|
|
|
Профстандарты. Профстандарт «Педагог-психолог»
|
|
|
|
|
|
3
|
Практикум «Нормативная документация педагога-психолога»
|
25
|
8
|
1
|
16
|
З
|
Раздел общепрофессиональных дисциплин
|
4
|
Педагогика
|
33
|
26
|
1
|
6
|
ДЗ
|
|
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
|
|
|
|
|
|
|
Методы и средства обучения в школе
|
|
|
|
|
|
|
Формы организации обучения
|
|
|
|
|
|
|
Проверка и оценка результатов обучения
|
|
|
|
|
|
|
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
|
Общие закономерности и принципы воспитания
|
|
|
|
|
|
|
Педагогическое проектирование
|
|
|
|
|
|
|
Педагогические технологии
|
|
|
|
|
|
5
|
История психологии
|
33
|
26
|
1
|
6
|
ДЗ
|
|
Античная психология
|
|
|
|
|
|
|
Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции
|
|
|
|
|
|
|
Психологические взгляды мыслителей средневековья
|
|
|
|
|
|
|
Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения
|
|
|
|
|
|
|
Психология эпохи Нового времени
|
|
|
|
|
|
|
Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке
|
|
|
|
|
|
|
Французский материализм
|
|
|
|
|
|
|
Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках
|
|
|
|
|
|
|
Становление психологии как самостоятельной науки
|
|
|
|
|
|
|
Основные психологические школы
|
|
|
|
|
|
|
Эволюция школ и направлений
|
|
|
|
|
|
6
|
Общая психология
|
40
|
32
|
1
|
7
|
ДЗ
|
|
Психология как наука. История развития психологии
|
|
|
|
|
|
|
Общая характеристика психологической науки
|
|
|
|
|
|
|
Развитие психики и происхождение сознания
|
|
|
|
|
|
|
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
|
|
|
|
|
|
|
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
|
|
|
|
|
|
|
Эмоционально-волевая сфера личности
|
|
|
|
|
|
|
Структура личности в психологии
|
|
|
|
|
|
7
|
Экспериментальная психология
|
41
|
32
|
1
|
8
|
ДЗ
|
|
Введение в экспериментальную психологию
|
|
|
|
|
|
|
Научное исследование. Проблема валидности
|
|
|
|
|
|
|
Теоретическое и эмпирическое знание в психологии
|
|
|
|
|
|
|
Планирование и организация экспериментального психологического исследования
|
|
|
|
|
|
|
Основные характеристики психологического эксперимента
|
|
|
|
|
|
|
Исследовательские планы
|
|
|
|
|
|
|
Артефакты в психологическом эксперименте и способы их устранения
|
|
|
|
|
|
|
Этика экспериментального исследования в психологии
|
|
|
|
|
|
8
|
Возрастная психология
|
45
|
36
|
1
|
8
|
ДЗ
|
|
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
|
|
|
|
|
|
|
Теории развития человека
|
|
|
|
|
|
|
Дошкольное детство
|
|
|
|
|
|
|
Младший школьный возраст
|
|
|
|
|
|
|
Подростковый и юношеский возраст
|
|
|
|
|
|
|
Развитие зрелой личности
|
|
|
|
|
|
9
|
Социальная педагогика и психология
|
35
|
26
|
1
|
8
|
ДЗ
|
|
Социальная педагогика как наука и сфера практической деятельности
|
|
|
|
|
|
|
Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
|
|
|
|
|
|
|
Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
|
|
|
|
|
|
|
Общение и взаимодействие
|
|
|
|
|
|
|
Социальная психология групп
|
|
|
|
|
|
|
Проблема личности в социальной психологии
|
|
|
|
|
|
10
|
Специальная психология
|
55
|
46
|
1
|
8
|
ДЗ
|
|
Специальная психология
|
|
|
|
|
|
|
Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
|
|
|
|
|
|
|
Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии
|
|
|
|
|
|
|
Факторы вариативности отклоняющегося психического развития
|
|
|
|
|
|
|
Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи
|
|
|
|
|
|
|
Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
|
|
|
|
|
|
|
Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
|
|
|
|
|
|
11
|
Теория и практика инклюзивного образования
|
35
|
26
|
1
|
8
|
ДЗ
|
|
Интеграция и инклюзия в образовании
|
|
|
|
|
|
|
Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
|
|
|
|
|
|
|
Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве
|
|
|
|
|
|
|
Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития
|
|
|
|
|
|
|
Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ
|
|
|
|
|
|
12
|
Психология семьи
|
33
|
26
|
1
|
6
|
ДЗ
|
|
Современные психологические теории семьи
|
|
|
|
|
|
|
Психологический анализ любви
|
|
|
|
|
|
|
Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре
|
|
|
|
|
|
|
Супружеская неверность
|
|
|
|
|
|
|
Варианты выхода для партнера, с которым изменяют
|
|
|
|
|
|
|
Помощь в построении новых отношений или перестройке старых
|
|
|
|
|
|
13
|
Дошкольная педагогика и психология
|
41
|
32
|
1
|
8
|
ДЗ
|
|
Теоретико-методологические основы дошкольной педагогики
|
|
|
|
|
|
|
Дошкольное детство
|
|
|
|
|
|
|
Психологические особенности детей дошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
|
Развитие и обучение детей дошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
14
|
Педагогическая психология
|
35
|
26
|
1
|
8
|
ДЗ
|
|
Предмет педагогической психологии. Психологические теории
|
|
|
|
|
|
|
Вехи становления педагогической психологии
|
|
|
|
|
|
|
Основные методы педагогической психологии
|
|
|
|
|
|
|
Психология учебной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения
|
|
|
|
|
|
|
Научение и его виды
|
|
|
|
|
|
|
Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания
|
|
|
|
|
|
|
Психология воспитания
|
|
|
|
|
|
|
Психологические условия успешного воспитания
|
|
|
|
|
|
15
|
Возрастная анатомия и физиология
|
35
|
26
|
1
|
8
|
ДЗ
|
|
Основные закономерности роста и развития детского организма
|
|
|
|
|
|
|
Акселерация роста и развития. Возрастные анатомо- физиологические особенности
|
|
|
|
|
|
|
Влияние наследственности и среды на развитие детского организма
|
|
|
|
|
|
|
Строение и функции опорно-двигательного аппарата. Развитие мыщц
|
|
|
|
|
|
|
Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата
|
|
|
|
|
|
|
Развитие регуляторных систем организма. Нервная регуляция
|
|
|
|
|
|
|
Развитие регуляторных систем организма. Гуморальная регуляция
|
|
|
|
|
|
|
Анализаторы. Гигиена органов зрения и слуха
|
|
|
|
|
|
|
Возрастные особенности органов кровообращения и дыхания
|
|
|
|
|
|
|
Возрастные особенности пищеварения
|
|
|
|
|
|
|
Возрастные особенности обмена веществ и энергии
|
|
|
|
|
|
16
|
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
|
27
|
18
|
1
|
8
|
ДЗ
|
|
Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье
|
|
|
|
|
|
|
Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения
|
|
|
|
|
|
|
Вредные привычки и их профилактика
|
|
|
|
|
|
|
Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
17
|
Введение в психолого-педагогическую деятельность
|
236
|
175
|
9
|
52
|
З
|
|
Методы организации учебной деятельности обучающихся
|
21
|
12
|
1
|
8
|
|
|
Психолого-педагогические основы организации учебной деятельности обучающихся
|
52
|
42
|
2
|
8
|
|
|
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
|
37
|
28
|
1
|
8
|
|
|
Диагностика результатов учебной деятельности обучающихся
|
19
|
10
|
1
|
8
|
|
|
Психолого-педагогическая поддержка обучающихся в общем образовании
|
55
|
43
|
2
|
10
|
|
|
Методы организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся
|
52
|
40
|
2
|
10
|
|
18
|
Теория и практика психодиагностики
|
112
|
57
|
7
|
48
|
ДЗ
|
|
Психолого-педагогическая диагностика в образовании
|
17
|
8
|
1
|
8
|
|
|
Методы в психолого-педагогической диагностике
|
17
|
8
|
1
|
8
|
|
|
Психолого-педагогические измерения
|
17
|
8
|
1
|
8
|
|
|
Психолого-педагогический диагноз
|
17
|
8
|
1
|
8
|
|
|
Диагностика метапредметных компетенций учащихся основной школы
|
17
|
8
|
1
|
8
|
|
|
Проектирование новых образовательных практик оценивания в условиях реализации ФГОС в школе
|
9
|
8
|
1
|
0
|
|
|
Методология оценки личностных результатов
|
18
|
9
|
1
|
8
|
|
19
|
Психопрофилактическая работа педагога-психолога
|
36
|
26
|
2
|
8
|
З
|
|
Психопрофилактическая работа психолога в образовании
|
|
|
|
|
|
|
Основные направления наркологической превентологии
|
|
|
|
|
|
20
|
Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога
|
162
|
101
|
7
|
54
|
З
|
|
Теоретические основы коррекционно-развивающей работы
|
14
|
13
|
1
|
0
|
|
|
Дети со школьными трудностями
|
32
|
15
|
1
|
16
|
|
|
Педагогическая и психологическая диагностика в коррекционно-развивающей работе
|
23
|
20
|
1
|
2
|
|
|
Сущность и содержание коррекционно-развивающей работы
|
16
|
13
|
1
|
2
|
|
|
Организационно-педагогические условия коррекционно-развивающей работы
|
31
|
10
|
1
|
20
|
|
|
Коррекционно-развивающая работа с детьми младшего школьного возраста
|
46
|
30
|
2
|
14
|
|
21
|
Психолого-педагогическое сопровождение основных образовательных программ
|
57
|
42
|
5
|
10
|
З
|
|
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в учебно-воспитательном процессе
|
9
|
8
|
1
|
0
|
|
|
Технологии психолого-педагогического сопровождения
|
9
|
8
|
1
|
0
|
|
|
Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС
|
9
|
8
|
1
|
0
|
|
|
Система работы по развитию познавательных и коммуникативных УУД
|
21
|
10
|
1
|
10
|
|
|
Проектная деятельность педагога-психолога
|
9
|
8
|
1
|
0
|
|
22
|
Психологическое консультирование
|
80
|
71
|
5
|
4
|
З
|
|
Возрастно-психологическое консультирование
|
7
|
6
|
1
|
0
|
|
|
Особенности консультирования семьи
|
16
|
15
|
1
|
0
|
|
|
Методика психологического консультирования
|
44
|
42
|
2
|
0
|
|
|
Консультирование и просвещение школьников, их родителей и педагогов
|
13
|
8
|
1
|
4
|
|
Итоговая аттестация
|
12
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
1240
|