Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Психолог-тренер владеет методикой построения и техникой ведения тренинга, умеет разрабатывать сценарии занятий с учетом социально-психологического и возрастного состава группы, запросов и целей участников.
Цель программы профессиональной переподготовки для тренер-психологов – дать слушателю понимание профессиональных навыков и трудовых обязанностей психолога-тренера, показать карьерные и финансовые перспективы, научить созданию собственных программ тренинга, проведению занятий в соответствии с запросами клиентов.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
1. Основы законодательства, регламентирующие профессиональную деятельность психолога-тренера.
2. Основы общей и возрастной психологии, психологии личности.
3. Психология личности.
4. Психологический тренинг как групповая форма работы и обучения.
5. Основные навыки тренера.
6. Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения.
7. Понятие групповой динамики.
8. Виды психологических тренингов: личностного роста, коммуникативный, эмоциональной компетенции, по взаимодействию полов, по формированию уверенности в себе.
9. Векторные и метафорические модели тренингов.
10. Правила построения программы тренинга.
11. Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа.
12. Телесная терапия в рамках тренинга.
13. Тренинги для подростков.
14. Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения.
15. Планирование, организация, проведение, техническое обеспечение тренингов в удаленном формате.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
2 |
Общая психология |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
3 |
Психология личности |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
4 |
Возрастная психология |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
5 |
Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения |
19 |
16 |
1 |
2 |
З |
6 |
Основные навыки тренера |
9 |
6 |
1 |
2 |
З |
7 |
Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения |
29 |
24 |
1 |
4 |
З |
8 |
Понятие групповой динамики |
9 |
7 |
1 |
1 |
З |
9 |
Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Векторные и метафорические модели тренингов |
48 |
36 |
4 |
8 |
З |
10 |
Правила построения программы тренинга |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
11 |
Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа |
68 |
48 |
2 |
18 |
З |
12 |
Тренинг личностного роста |
12 |
8 |
2 |
2 |
ДЗ |
13 |
Коммуникативный тренинг |
12 |
8 |
2 |
2 |
ДЗ |
14 |
Тренинг по взаимодействию полов |
11 |
7 |
2 |
2 |
ДЗ |
15 |
Тренинг на формирование уверенности в себе |
12 |
8 |
2 |
2 |
ДЗ |
16 |
Тренинг эмоциональной компетенции |
11 |
7 |
2 |
2 |
ДЗ |
17 |
Телесная терапия в рамках тренинга |
12 |
8 |
2 |
2 |
ДЗ |
18 |
Особенности проведения тренингов для подростков |
12 |
8 |
2 |
2 |
ДЗ |
19 |
Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
20 |
Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение |
30 |
24 |
2 |
4 |
ДЗ |
21 |
Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера |
14 |
8 |
2 |
4 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психологов-тренеров так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
1.1. | Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России | |||||
1.2. |
Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России |
|||||
1.3. | Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ | |||||
1.4. |
Профстандарт. Функции и применение |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
2 |
Общая психология |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
2.1. | Психология как наука. История развития психологии | |||||
2.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
2.3. | Развитие психики и происхождение сознания | |||||
2.4. | Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание | |||||
2.5. | Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект | |||||
2.6. | Эмоционально-волевая сфера личности | |||||
2.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
3 |
Психология личности |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
3.1. | Психоаналитическое учение З. Фрейда | |||||
3.2. |
Индивидуальная психология А. Адлера |
|||||
3.3. | Аналитическая психология К. Юнга | |||||
3.4. |
Классический бихевиоризм Уотсона |
|||||
3.5. | Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера | |||||
3.6. | Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры | |||||
3.7. | Теория социального научения Джулиана Роттера | |||||
3.8. |
Ганс Айзенк: Теория типов личности |
|||||
3.9. | Теория самоактуализации А. Маслоу | |||||
3.10. | Гуманистическая психология К. Роджерса | |||||
4 |
Возрастная психология |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
4.1. | Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии | |||||
4.2. |
Теории развития человека |
|||||
4.3. | Дошкольное детство | |||||
4.4. |
Младший школьный возраст |
|||||
4.5. | Подростковый и юношеский возраст | |||||
4.6. |
Развитие зрелой личности |
|||||
5 |
Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения |
19 |
16 |
1 |
2 |
З |
5.1. | Общее представление о психологическом тренинге | |||||
5.2. |
Соотношение и разграничение понятий «групповая психотерапия», «групповая психокоррекция» и «групповой тренинг» |
|||||
5.3. | Психологические особенности тренинговой группы | |||||
5.4. |
Критерии классификации и основные виды тренинговых групп |
|||||
6 |
Основные навыки тренера |
9 |
6 |
1 |
2 |
З |
6.1. | Основные навыки ведущего тренинговой группы | |||||
6.2. |
Знания и техники, полезные ведущему тренинговой группы |
|||||
7 |
Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения |
29 |
24 |
1 |
4 |
З |
7.1. | Конструирование и подготовка к тренингу | |||||
7.2. |
Организационные моменты к подготовке проведения тренинга |
|||||
7.3. | Технологии и методы ведения тренинга | |||||
8 |
Понятие групповой динамики |
9 |
7 |
1 |
1 |
З |
9 |
Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Векторные и метафорические модели тренингов |
48 |
36 |
4 |
8 |
З |
9.1. |
Социально-психологический тренинг |
|||||
9.2. |
Виды психологических тренингов |
|||||
9.3. | Векторные модели тренинга | |||||
9.4. |
Метафорические модели тренинга |
|||||
9.5. | Акмеологический тренинг программно-целевой направленности | |||||
9.6. | Системы интенсивного автоматизированного обучения | |||||
9.7. | Функции игромоделирования в развитии деятельности, личности и группы | |||||
10 |
Правила построения программы тренинга |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
10.1. | Правила построения программы тренинга | |||||
10.2. |
Конструирование и подготовка тренинга |
|||||
11 |
Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа |
68 |
48 |
2 |
18 |
З |
11.1. | Основы организации и проведения психологических тренингов с элементами сказкотерапии | |||||
11.2. |
Психодрама |
|||||
11.3. |
Гештальт-терапия |
|||||
11.4. |
Использование элементов трансактного анализа |
|||||
12 |
Тренинг личностного роста |
12 |
8 |
2 |
2 |
ДЗ |
13 |
Коммуникативный тренинг |
12 |
8 |
2 |
2 |
ДЗ |
14 |
Тренинг по взаимодействию полов |
11 |
7 |
2 |
2 |
ДЗ |
15 |
Тренинг на формирование уверенности в себе |
12 |
8 |
2 |
2 |
ДЗ |
16 |
Тренинг эмоциональной компетенции |
11 |
7 |
2 |
2 |
ДЗ |
17 |
Телесная терапия в рамках тренинга |
12 |
8 |
2 |
2 |
ДЗ |
18 |
Особенности проведения тренингов для подростков |
12 |
8 |
2 |
2 |
ДЗ |
19 |
Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
19.1. | Бизнес-тренинг | |||||
19.2. |
Тренинг командообразования (Тимбилдинг) |
|||||
20 |
Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение |
30 |
24 |
2 |
4 |
ДЗ |
21 |
Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера |
14 |
8 |
2 |
4 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
* - по состоянию на 01 декабря 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Психолог-тренер: планирование и проведение тренинга как формы групповой работы и обучения» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии работы с группой людей для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для тренеров-психологов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления психологической консультации и помощи.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на психолога-тренера в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.