Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00
Профессиональный личный куратор
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Платформа СДО 24/7
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб
Психолог-тренер владеет методикой построения и техникой ведения тренинга, умеет разрабатывать сценарии занятий с учетом социально-психологического и возрастного состава группы, запросов и целей участников.
Цель программы профессиональной переподготовки для тренер-психологов – дать слушателю понимание профессиональных навыков и трудовых обязанностей психолога-тренера, показать карьерные и финансовые перспективы, научить созданию собственных программ тренинга, проведению занятий в соответствии с запросами клиентов.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
1. Основы законодательства, регламентирующие профессиональную деятельность психолога-тренера.
2. Основы общей и возрастной психологии, психологии личности.
3. Психология личности.
4. Психологический тренинг как групповая форма работы и обучения.
5. Основные навыки тренера.
6. Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения.
7. Понятие групповой динамики.
8. Виды психологических тренингов: личностного роста, коммуникативный, эмоциональной компетенции, по взаимодействию полов, по формированию уверенности в себе.
9. Векторные и метафорические модели тренингов.
10. Правила построения программы тренинга.
11. Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа.
12. Телесная терапия в рамках тренинга.
13. Тренинги для подростков.
14. Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения.
15. Планирование, организация, проведение, техническое обеспечение тренингов в удаленном формате.
№пп | Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
2 |
Основы общей психологии |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
3 |
Психология личности |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
4 |
Возрастная психология |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
5 |
Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения |
19 |
16 |
1 |
2 |
З |
6 |
Основные навыки тренера |
9 |
6 |
1 |
2 |
З |
7 |
Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения |
29 |
24 |
1 |
4 |
З |
8 |
Понятие групповой динамики |
9 |
7 |
1 |
1 |
З |
9 |
Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения. Векторные и метафорические модели тренингов |
48 |
36 |
4 |
8 |
З |
10 |
Правила построения программы тренинга |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
11 |
Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа |
68 |
48 |
2 |
18 |
З |
12 |
Тренинг личностного роста |
12 |
8 |
2 |
2 |
ДЗ |
13 |
Коммуникативный тренинг |
12 |
8 |
2 |
2 |
ДЗ |
14 |
Тренинг по взаимодействию полов |
11 |
7 |
2 |
2 |
ДЗ |
15 |
Тренинг на формирование уверенности в себе |
12 |
8 |
2 |
2 |
ДЗ |
16 |
Тренинг эмоциональной компетенции |
11 |
7 |
2 |
2 |
ДЗ |
17 |
Телесная терапия в рамках тренинга |
12 |
8 |
2 |
2 |
ДЗ |
18 |
Особенности проведения тренингов для подростков |
12 |
8 |
2 |
2 |
ДЗ |
19 |
Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
20 |
Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение |
30 |
24 |
2 |
4 |
ДЗ |
21 |
Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера |
14 |
8 |
2 |
4 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования РФ № 039872
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психологов-тренеров так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе кадров, консультант по профессиональной ориентации
Имеет опыт работы более 15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла более 50 курсов повышения квалификации по различным направлениям в HR
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
2 |
Основы общей психологии |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
3 |
Психология личности |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
4 |
Возрастная психология |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
5 |
Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения |
19 |
16 |
1 |
2 |
З |
6 |
Основные навыки тренера |
9 |
6 |
1 |
2 |
З |
7 |
Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения |
29 |
24 |
1 |
4 |
З |
8 |
Понятие групповой динамики |
9 |
7 |
1 |
1 |
З |
9 |
Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения. Векторные и метафорические модели тренингов |
48 |
36 |
4 |
8 |
З |
10 |
Правила построения программы тренинга |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
11 |
Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа |
68 |
48 |
2 |
18 |
З |
12 |
Тренинг личностного роста |
12 |
8 |
2 |
2 |
ДЗ |
13 |
Коммуникативный тренинг |
12 |
8 |
2 |
2 |
ДЗ |
14 |
Тренинг по взаимодействию полов |
11 |
7 |
2 |
2 |
ДЗ |
15 |
Тренинг на формирование уверенности в себе |
12 |
8 |
2 |
2 |
ДЗ |
16 |
Тренинг эмоциональной компетенции |
11 |
7 |
2 |
2 |
ДЗ |
17 |
Телесная терапия в рамках тренинга |
12 |
8 |
2 |
2 |
ДЗ |
18 |
Особенности проведения тренингов для подростков |
12 |
8 |
2 |
2 |
ДЗ |
19 |
Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
20 |
Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение |
30 |
24 |
2 |
4 |
ДЗ |
21 |
Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера |
14 |
8 |
2 |
4 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
* - по состоянию на 2 июня 2022 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Психолог-тренер: планирование и проведение тренинга как формы групповой работы и обучения» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии работы с группой людей для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для тренеров-психологов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления психологической консультации и помощи.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на психолога-тренера в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.
Первые шесть месяцев бесплатно
Нет денег оплатить обучение сейчас? Начните проходить программу с оплатой через полгода, когда трудоустроитесь!
Интересно? Подробные условия вам расскажет персональный менеджер. Оставьте заявку.
Предложение действует для программ переподготовки всех направлений стоимостью от 15000 рублей.
Ваше обращение принято! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки формы! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту info@nadpo.ru!
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.