№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Нормативно-правовой раздел
|
1
|
Основы законодательства
|
22
|
18
|
2
|
2
|
З
|
1.1.
|
Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Профстандарт. Функции и применение
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
2
|
Общая психология
|
56
|
30
|
4
|
22
|
ДЗ
|
2.1.
|
Психология как наука. История развития психологии
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Общая характеристика психологической науки
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Развитие психики и происхождение сознания
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Эмоционально-волевая сфера личности
|
|
|
|
|
|
2.7.
|
Структура личности в психологии
|
|
|
|
|
|
3
|
Психология личности
|
56
|
30
|
4
|
22
|
ДЗ
|
3.1.
|
Психоаналитическое учение З. Фрейда
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Индивидуальная психология А. Адлера
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Аналитическая психология К. Юнга
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Классический бихевиоризм Уотсона
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера
|
|
|
|
|
|
3.6.
|
Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры
|
|
|
|
|
|
3.7.
|
Теория социального научения Джулиана Роттера
|
|
|
|
|
|
3.8.
|
Ганс Айзенк: Теория типов личности
|
|
|
|
|
|
3.9.
|
Теория самоактуализации А. Маслоу
|
|
|
|
|
|
3.10.
|
Гуманистическая психология К. Роджерса
|
|
|
|
|
|
4
|
Возрастная психология
|
56
|
30
|
4
|
22
|
ДЗ
|
4.1.
|
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Теории развития человека
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Дошкольное детство
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Младший школьный возраст
|
|
|
|
|
|
4.5.
|
Подростковый и юношеский возраст
|
|
|
|
|
|
4.6.
|
Развитие зрелой личности
|
|
|
|
|
|
5
|
Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения
|
19
|
16
|
1
|
2
|
З
|
5.1.
|
Общее представление о психологическом тренинге
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Соотношение и разграничение понятий «групповая психотерапия», «групповая психокоррекция» и «групповой тренинг»
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Психологические особенности тренинговой группы
|
|
|
|
|
|
5.4.
|
Критерии классификации и основные виды тренинговых групп
|
|
|
|
|
|
6
|
Основные навыки тренера
|
9
|
6
|
1
|
2
|
З
|
6.1.
|
Основные навыки ведущего тренинговой группы
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Знания и техники, полезные ведущему тренинговой группы
|
|
|
|
|
|
7
|
Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения
|
29
|
24
|
1
|
4
|
З
|
7.1.
|
Конструирование и подготовка к тренингу
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Организационные моменты к подготовке проведения тренинга
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Технологии и методы ведения тренинга
|
|
|
|
|
|
8
|
Понятие групповой динамики
|
9
|
7
|
1
|
1
|
З
|
9
|
Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Векторные и метафорические модели тренингов
|
48
|
36
|
4
|
8
|
З
|
9.1.
|
Социально-психологический тренинг
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
Виды психологических тренингов
|
|
|
|
|
|
9.3.
|
Векторные модели тренинга
|
|
|
|
|
|
9.4.
|
Метафорические модели тренинга
|
|
|
|
|
|
9.5.
|
Акмеологический тренинг программно-целевой направленности
|
|
|
|
|
|
9.6.
|
Системы интенсивного автоматизированного обучения
|
|
|
|
|
|
9.7.
|
Функции игромоделирования в развитии деятельности, личности и группы
|
|
|
|
|
|
10
|
Правила построения программы тренинга
|
10
|
6
|
2
|
2
|
З
|
10.1.
|
Правила построения программы тренинга
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
Конструирование и подготовка тренинга
|
|
|
|
|
|
11
|
Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа
|
68
|
48
|
2
|
18
|
З
|
11.1.
|
Основы организации и проведения психологических тренингов с элементами сказкотерапии
|
|
|
|
|
|
11.2.
|
Психодрама
|
|
|
|
|
|
11.3.
|
Гештальт-терапия
|
|
|
|
|
|
11.4.
|
Использование элементов трансактного анализа
|
|
|
|
|
|
12
|
Тренинг личностного роста
|
12
|
8
|
2
|
2
|
ДЗ
|
13
|
Коммуникативный тренинг
|
12
|
8
|
2
|
2
|
ДЗ
|
14
|
Тренинг по взаимодействию полов
|
11
|
7
|
2
|
2
|
ДЗ
|
15
|
Тренинг на формирование уверенности в себе
|
12
|
8
|
2
|
2
|
ДЗ
|
16
|
Тренинг эмоциональной компетенции
|
11
|
7
|
2
|
2
|
ДЗ
|
17
|
Телесная терапия в рамках тренинга
|
12
|
8
|
2
|
2
|
ДЗ
|
18
|
Особенности проведения тренингов для подростков
|
12
|
8
|
2
|
2
|
ДЗ
|
19
|
Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения
|
30
|
24
|
2
|
4
|
З
|
19.1.
|
Бизнес-тренинг
|
|
|
|
|
|
19.2.
|
Тренинг командообразования (Тимбилдинг)
|
|
|
|
|
|
20
|
Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение
|
30
|
24
|
2
|
4
|
ДЗ
|
21
|
Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера
|
14
|
8
|
2
|
4
|
ДЗ
|
Итоговая аттестация
|
2
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
540
|