Психолог-тренер владеет методикой построения и техникой ведения тренинга, умеет разрабатывать сценарии занятий с учетом социально-психологического и возрастного состава группы, запросов и целей участников.
Цель программы профессиональной переподготовки для тренер - психологов – дать слушателю понимание профессиональных навыков и трудовых обязанностей психолога-тренера, показать карьерные и финансовые перспективы, научить созданию собственных программ тренинга, проведению занятий в соответствии с запросами клиентов.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
1. Основы законодательства, регламентирующие профессиональную деятельность психолога-тренера.
2. Основы общей и возрастной психологии, психологии личности.
3. Психология личности.
4. Психологический тренинг как групповая форма работы и обучения.
5. Основные навыки тренера.
6. Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения.
7. Понятие групповой динамики.
8. Виды психологических тренингов: личностного роста, коммуникативный, эмоциональной компетенции, по взаимодействию полов, по формированию уверенности в себе.
9. Векторные и метафорические модели тренингов.
10. Правила построения программы тренинга.
11. Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа.
12. Телесная терапия в рамках тренинга.
13. Тренинги для подростков.
14. Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения.
15. Планирование, организация, проведение, техническое обеспечение тренингов в удаленном формате.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
2 |
Основы общей психологии |
64 |
36 |
4 |
24 |
ДЗ |
3 |
Психология личности |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
4 |
Возрастная психология |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
5 |
Введение. Понятие "психологический тренинг". Тренинг как групповая форма работы и обучения |
56 |
30 |
4 |
22 |
З |
6 |
Основные навыки тренера |
56 |
30 |
4 |
22 |
З |
7 |
Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения |
56 |
30 |
4 |
22 |
З |
8 |
Понятие групповой динамики |
34 |
20 |
8 |
6 |
З |
9 |
Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения. Векторные и метафорические модели тренингов |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
10 |
Правила построения программы тренинга |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
11 |
Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
12 |
Тренинг личностного роста |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
13 |
Коммуникативный тренинг |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
14 |
Тренинг по взаимодействию полов |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
15 |
Тренинг на формирование уверенности в себе |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
16 |
Тренинг эмоциональной компетенции |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
17 |
Телесная терапия в рамках тренинга |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
18 |
Особенности проведения тренингов для подростков |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
19 |
Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
20 |
Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
21 |
Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
540 |
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для тренер - психологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
2 |
Основы общей психологии |
64 |
36 |
4 |
24 |
ДЗ |
3 |
Психология личности |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
4 |
Возрастная психология |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
5 |
Введение. Понятие "психологический тренинг". Тренинг как групповая форма работы и обучения |
56 |
30 |
4 |
22 |
З |
6 |
Основные навыки тренера |
56 |
30 |
4 |
22 |
З |
7 |
Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения |
56 |
30 |
4 |
22 |
З |
8 |
Понятие групповой динамики |
34 |
20 |
8 |
6 |
З |
9 |
Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения. Векторные и метафорические модели тренингов |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
10 |
Правила построения программы тренинга |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
11 |
Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
12 |
Тренинг личностного роста |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
13 |
Коммуникативный тренинг |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
14 |
Тренинг по взаимодействию полов |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
15 |
Тренинг на формирование уверенности в себе |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
16 |
Тренинг эмоциональной компетенции |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
17 |
Телесная терапия в рамках тренинга |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
18 |
Особенности проведения тренингов для подростков |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
19 |
Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
20 |
Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
21 |
Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
540 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Психолог-тренер: планирование и проведение тренинга как формы групповой работы и обучения»– дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии работы с группой людей для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для тренеров-психологов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления психологической консультации и помощи.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на психолога-тренера в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.