Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Психолог-тренер. Планирование и проведение тренинга как формы групповой работы и обучения» с присвоением квалификации «Психолог-тренер»
«Психолог-тренер. Планирование и проведение тренинга как формы групповой работы и обучения» с присвоением квалификации «

Психолог-тренер

» (540 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
28 000 ₽   15 500 ₽
- 45 %
28 000 ₽
15 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2020 года!

Цель программы:

Психолог-тренер владеет методикой построения и техникой ведения тренинга, умеет разрабатывать сценарии занятий с учетом социально-психологического и возрастного состава группы, запросов и целей участников.

Цель программы профессиональной переподготовки для тренер - психологов – дать слушателю понимание профессиональных навыков и трудовых обязанностей психолога-тренера, показать карьерные и финансовые перспективы, научить созданию собственных программ тренинга, проведению занятий в соответствии с запросами клиентов.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • изменить свою жизнь – освоить новую профессию и начать работать тренером-психологом;
  • дополнить знания по своей специальности тренерскими приемами, применять их для помощи клиентам, близким, самому себе;
  • получить престижную работу с высокой оплатой труда, обойти коллег-конкурентов.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регламентирующие профессиональную деятельность психолога-тренера.

2.     Основы общей и возрастной психологии, психологии личности.

3.     Психология личности.

4.     Психологический тренинг как групповая форма работы и обучения.

5.     Основные навыки тренера.

6.     Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения.

7.     Понятие групповой динамики.

8.     Виды психологических тренингов: личностного роста, коммуникативный, эмоциональной компетенции, по взаимодействию полов, по формированию уверенности в себе.

9.     Векторные и метафорические модели тренингов.

10.   Правила построения программы тренинга.

11.   Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа.

12.   Телесная терапия в рамках тренинга.

13.   Тренинги для подростков.

14.   Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения.

15.   Планирование, организация, проведение, техническое обеспечение тренингов в удаленном формате.

16.   Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

22

18

2

2

З

Раздел специальных дисциплин

2

Основы общей психологии

64

36

4

24

ДЗ

3

Психология личности

56

30

4

22

ДЗ

4

Возрастная психология

56

30

4

22

ДЗ

5

Введение.  Понятие  "психологический тренинг". Тренинг как групповая форма работы и обучения

56

30

4

22

З

6

Основные навыки тренера

56

30

4

22

З

7

 Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения

56

30

4

22

З

8

Понятие  групповой динамики

34

20

8

6

З

9

Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения. Векторные и метафорические модели тренингов

54

28

8

18

З

10

Правила построения программы тренинга

54

28

8

18

З

11

Формы обучения взрослых. Использование в тренинге  сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа

54

28

8

18

З

12

Тренинг личностного роста

54

28

8

18

ДЗ

13

Коммуникативный тренинг

54

28

8

18

ДЗ

14

Тренинг по взаимодействию полов

54

28

8

18 

ДЗ

15

Тренинг на формирование уверенности в себе

54

28

18

ДЗ

16

Тренинг эмоциональной компетенции

54

28

18

ДЗ 

17

Телесная терапия в рамках тренинга

54

28

8

18

ДЗ 

18

Особенности проведения тренингов для подростков

54

28

8

18

ДЗ

19

Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения

54

28

8

18

З 

20

Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение

54

28

8

18

ДЗ 

21

Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера

54

28 

8

18

ДЗ 

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

540

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для тренер - психологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы осуществляете свою мечту – осваиваете интересную профессию, востребованную на рынке труда.
  • Вы получаете теоретические знания и практические инструменты, необходимые для успешной работы психологом-тренером.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
  • Вы можете работать в центрах психологической помощи населению, тренинг-центрах, проводить занятия в удаленном формате.

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психолог-тренер. Планирование и проведение тренинга как формы групповой работы и обучения» с присвоением квалификации «Психолог-тренер»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

22

18

2

2

З

Раздел специальных дисциплин

2

Основы общей психологии

64

36

4

24

ДЗ

3

Психология личности

56

30

4

22

ДЗ

4

Возрастная психология

56

30

4

22

ДЗ

5

Введение.  Понятие  "психологический тренинг". Тренинг как групповая форма работы и обучения

56

30

4

22

З

6

Основные навыки тренера

56

30

4

22

З

7

 Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения

56

30

4

22

З

8

Понятие  групповой динамики

34

20

8

6

З

9

Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения. Векторные и метафорические модели тренингов

54

28

8

18

З

10

Правила построения программы тренинга

54

28

8

18

З

11

Формы обучения взрослых. Использование в тренинге  сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа

54

28

8

18

З

12

Тренинг личностного роста

54

28

8

18

ДЗ

13

Коммуникативный тренинг

54

28

8

18

ДЗ

14

Тренинг по взаимодействию полов

54

28

8

18 

ДЗ

15

Тренинг на формирование уверенности в себе

54

28

18

ДЗ

16

Тренинг эмоциональной компетенции

54

28

18

ДЗ 

17

Телесная терапия в рамках тренинга

54

28

8

18

ДЗ 

18

Особенности проведения тренингов для подростков

54

28

8

18

ДЗ

19

Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения

54

28

8

18

З 

20

Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение

54

28

8

18

ДЗ 

21

Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера

54

28 

8

18

ДЗ 

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

540

Логвинова Марина Владимировна, Севастополь
Благодарю за тщательно структурированную и исчерпывающую информацию! Мне было интересно и полезно узнавать новое, отрабатывать приобретенные навыки в практических заданиях. Понравилась платформа, на которой проходит обучение, и сама организация учебного процесса. Все очень слажено и четко.
Логвинова Марина Владимировна, Севастополь
Матвиенко Марина Игоревна, Москва
Благодарю за прекрасный курс. Информация изложена четко и понятно. Удобно обучаться в индивидуальном режиме. Например, я прошла обучение за 1 месяц вместо 4! Что меня очень радует. Материал так и засасывает, хочется читать дальше и дальше. Очень довольна курсом и уже выбираю новый.
Матвиенко Марина Игоревна, Москва
Медаренко Валерия Александровна, Балашиха
АНО ДПО «НАДПО», спасибо за возможность освоить профессию «Психолог-тренер», на данном курсе останавливаться не буду, продолжу свое обучение и буду всем рекомендовать данное учреждение! Все просто, понятно и доступно. Преподаватели открытые, отзывчивые и всегда готовы ответить на вопрос в любое время.
Медаренко Валерия Александровна, Балашиха
Борисова Виктория Николаевна, Обнинск Калужская обл.
Очень удобный формат обучения. Есть время для изучения теории и закрепления знаний в тестовом режиме. Лояльный график платежей. Осталась очень довольна организацией процесса. Замечаний и претензий нет. Всегда довольно быстро получала отметку, что являлось стимулом для выполнения заданий.
Борисова Виктория Николаевна, Обнинск Калужская обл.
Пятакова Агата Сергеевна, Москва
На самом деле обучение было нелёгким, но так как целью было получить именно образование, а не корочки, то я получила больше, чем ожидала. Благодарю за возможность использовать информацию (учебники, ссылки ) после обучения. Я уже работаю тренером, поэтому методики и упражнения просто супер. Я могу пользоваться ими в своей работе. Во время обучения я создала свой уникальный тренинг по подработке психологических травм в группе. Благодаря обучению заинтересовал новый метод в работе, до этого я не использовала психодрамму. А вот вебинары – просто находка, я прослушала все по практической психологии. И сертификаты уже пригодились в работе. Если говорить про осознанный выбор, то ваша программа оказалось самой лучшей. Я благодарю преподавательский состав и команду. Я шла step by step, в своём ритме и успевала применять новые знания в работе. Это идеально! Я все оцениваю на 10 баллов. Хочу ещё к вам прийти. Спасибо
Пятакова Агата Сергеевна, Москва
Корнева Татьяна Павловна
Уважаемые специалисты отдела по организации учебного процесса АНО «НАДПО»! Благодарю за программу «Психолог-тренер. Планирование и проведение тренинга как формы групповой работы и обучения». Учебный материал этой программы представлен в очень интересной и доступной форме. Информация качественная и содержательная. Всем интересующимся темой тренингов настоятельно рекомендую пройти этот курс профессиональной переподготовки. Еще раз спасибо!
Корнева Татьяна Павловна
Волкова Оксана Викторовна, Череповец
Никаких нареканий не имею… Проверка была вовремя, тестирование понятное, материал усваивался хорошо. Буду рекомендовать коллегам и друзьям. Педагоги на высоте!!! Материала достаточно для знания и применения на практике! Школе процветания.
Волкова Оксана Викторовна, Череповец
Коробейников Марина Николаевна, Строитель, Белгородская область
Огромная благодарность всем, кто принимал участие в разработке, трансляции, организации и т.д. курса «Психолог-тренер»! Отличная подборка материалов! Не устаю вас благодарить, так как пользуюсь материалами не только в рамках данного курса! Единственное, что хотелось бы добавить для нас, для лентяев))) – установите, пожалуйста, регламент на выполнение работы)))... То есть, например: у Вас остается 5 дней до выполнения задания, иначе Вы не успеете его выполнить в рамках данного курса... Это будет очень полезно)))... Искреннее пожелание вам успехов!!! Обязательно приду к вам еще на обучение!
С уважением, Коробейникова Марина
Коробейников Марина Николаевна, Строитель, Белгородская область
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Психолог-тренер: планирование и проведение тренинга как формы групповой работы и обучения»– дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии работы с группой людей для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для тренеров-психологов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления психологической консультации и помощи.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на психолога-тренера в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.



Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ