Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Неврозы, депрессии, фобии, многие другие психические расстройства не возникают на пустом месте. Чаще всего их причины скрыты в бессознательном, а корни уходят в раннее детство. Исследование бессознательного помогает обнаружить тщательно скрываемые желания, влечения, мотивы, импульсы, расшифровать их и осознать, освобождаясь таким образом от внутренних конфликтов. В этом суть психоанализа – научной теории, созданной Зигмундом Фрейдом, и одного из методов психотерапии, основанного на этой теории.
Цель нашей программы – познакомить слушателей с основными понятиями и компонентами психоанализа, с особенностями психоаналитической терапии, ее приемами, показаниями и противопоказаниями для применения; обучить основам психоаналитической диагностики личности; рассказать об особенностях психоанализа раннего детства, беременности и депрессий, взаимоотношений в семье.
Основы общей психологии.
История психологии.
Психология личности: теория и практика.
Педагогическая психология: теоретические и практические аспекты.
Дифференциальная психология.
Возрастная психология.
Семейная психология.
Специальная психология.
Социальная психология.
Организационная психология.
Математические методы в психологии.
Практическая психодиагностика.
Психологическое консультирование и его применение.
Психотерапия: теория и практика.
2. Освоить блок специальных дисциплин:
История развития психоаналитической терапии.
Основные понятия и компоненты психоанализа.
Психоаналитическая диагностика личности.
Правила, техника лечения и цели психоаналитической терапии.
Показания и противопоказания для психоаналитической терапии.
Анализ ошибочных действий.
Сновидения и их толкование.
Психоанализ и этика.
3. Разобраться в таких практических дисциплинах, как:
Теория и техники терапевтического анализа.
Межличностные отношения как предмет терапевтического анализа.
Психоанализ депрессий.
Психоанализ беременности.
Психоаналитическая теория неврозов.
Теория сексуальности в психоанализе.
Психоанализ раннего детства.
Психоанализ взаимоотношений в семье.
Терапия проблем, связанных с личностным развитием.
Психоаналитический процесс: лечение и результаты.
Практикум по психоанализу.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
33 |
9 |
4 |
20 |
ДЗ |
2 |
История психологии |
24 |
5 |
4 |
15 |
З |
3 |
Психология личности |
20 |
6 |
4 |
10 |
З |
4 |
Педагогическая психология |
27 |
8 |
4 |
15 |
ДЗ |
5 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
30 |
9 |
4 |
17 |
ДЗ |
6 |
Возрастная психология |
34 |
10 |
4 |
20 |
ДЗ |
7 |
Психология семьи |
38 |
9 |
4 |
25 |
ДЗ |
8 |
Специальная психология |
32 |
8 |
4 |
20 |
ДЗ |
9 |
Социальная психология |
23 |
9 |
4 |
10 |
З |
10 |
Организационная психология |
24 |
10 |
4 |
10 |
З |
11 |
Математические методы в психологии |
28 |
10 |
4 |
14 |
ДЗ |
12 |
Психодиагностика |
39 |
10 |
4 |
25 |
ДЗ |
13 |
Основы психологического консультирования |
33 |
9 |
4 |
20 |
З |
14 |
Психотерапия: теория и практика |
34 |
10 |
4 |
20 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
15 |
История развития психоаналитической терапии |
24 |
10 |
4 |
10 |
З |
16 |
Основные понятия и компоненты психоанализа |
24 |
5 |
4 |
15 |
ДЗ |
17 |
Психоаналитическая диагностика личности |
22 |
8 |
4 |
10 |
ДЗ |
18 |
Правила, техника лечения и цели психоаналитической терапии |
30 |
9 |
4 |
17 |
З |
19 |
Показания и противопоказания для психоаналитической терапии |
23 |
5 |
4 |
14 |
З |
20 |
Анализ ошибочных действий |
21 |
7 |
4 |
10 |
З |
21 |
Сновидения и их толкование |
30 |
8 |
4 |
18 |
ДЗ |
22 |
Психоанализ и этика |
21 |
7 |
4 |
10 |
З |
Раздел практических дисциплин |
||||||
23 |
Теория и техники терапевтического анализа |
18 |
6 |
2 |
10 |
З |
24 |
Межличностные отношения как предмет терапевтического анализа |
24 |
7 |
2 |
15 |
ДЗ |
25 |
Психоанализ депрессий |
30 |
8 |
2 |
20 |
ДЗ |
26 |
Психоанализ беременности |
30 |
8 |
2 |
20 |
З |
27 |
Психоаналитическая теория неврозов |
30 |
8 |
2 |
20 |
ДЗ |
28 |
Теория сексуальности в психоанализе |
30 |
8 |
2 |
20 |
ДЗ |
29 |
Психоанализ раннего детства |
27 |
8 |
4 |
15 |
ДЗ |
30 |
Психоанализ взаимоотношений в семье |
40 |
10 |
5 |
25 |
ДЗ |
31 |
Терапия проблем, связанных с личностным развитием |
35 |
8 |
2 |
25 |
З |
32 |
Психоаналитический процесс: лечение и результаты |
25 |
9 |
2 |
14 |
З |
33 |
Практикум по психоанализу |
35 |
|
|
35 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
950 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по психоаналитическому консультированию в практике психолога так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получили полноценную теоретическую подготовку по общей, возрастной, дифференциальной, семейной, педагогической и социальной психологии, психологии личности и организационной психологии.
Вы освоили психоаналитическую диагностику личности, знаете правила, техники лечения, показания и противопоказания для применения психоанализа, понимаете цели психоаналитической терапии.
Вы владеете основами психологического консультирования и уверенно применяете все свои знания, умения и навыки на практике.
Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
33 |
9 |
4 |
20 |
ДЗ |
1.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
1.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
1.3. |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
1.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
1.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
1.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
1.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
2 |
История психологии |
24 |
5 |
4 |
15 |
З |
2.1. | Античная психология | |||||
2.2. |
Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции |
|||||
2.3. | Психологические взгляды мыслителей средневековья | |||||
2.4. | Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения | |||||
2.5. | Психология эпохи Нового времени | |||||
2.6. | Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке | |||||
2.7. |
Французский материализм |
|||||
2.8. |
Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках |
|||||
2.9. |
Становление психологии как самостоятельной науки |
|||||
2.10. |
Основные психологические школы |
|||||
2.11. |
Эволюция школ и направлений |
|||||
3 |
Психология личности |
20 |
6 |
4 |
10 |
З |
3.1. | Психоаналитическое учение З. Фрейда | |||||
3.2. |
Индивидуальная психология А. Адлера |
|||||
3.3. | Аналитическая психология К. Юнга | |||||
3.4. | Классический бихевиоризм Уотсона | |||||
3.5. | Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера | |||||
3.6. | Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры | |||||
3.7. |
Теория социального научения Джулиана Роттера |
|||||
3.8. |
Ганс Айзенк: Теория типов личности |
|||||
3.9. |
Теория самоактуализации А. Маслоу |
|||||
3.10. |
Гуманистическая психология К. Роджерса |
|||||
4 |
Педагогическая психология |
27 |
8 |
4 |
15 |
ДЗ |
4.1. | Предмет педагогической психологии. Психологические теории | |||||
4.2. |
Вехи становления педагогической психологии |
|||||
4.3. | Основные методы педагогической психологии | |||||
4.4. | Психология учебной деятельности | |||||
4.5. | Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения | |||||
4.6. | Научение и его виды | |||||
4.7. |
Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания |
|||||
4.8. |
Психология воспитания |
|||||
4.9. |
Психологические условия успешного воспитания |
|||||
5 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
30 |
9 |
4 |
17 |
ДЗ |
5.1. | Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
|||||
5.2. |
Методы дифференциальной психологии |
|||||
5.3. | Источники индивидуальных различий | |||||
5.4. | Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент | |||||
5.5. | Стилевые особенности индивидуальности | |||||
5.6. | Понятие характера и его формирование |
|||||
5.7. |
Психология способностей |
|||||
5.8. | Психология пола | |||||
5.9. | Психология черт личности | |||||
5.10. | Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда | |||||
6 |
Возрастная психология |
34 |
10 |
4 |
20 |
ДЗ |
6.1. |
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии |
|||||
6.2. |
Теории развития человека |
|||||
6.3. | Дошкольное детство | |||||
6.4. | Младший школьный возраст | |||||
6.5. | Подростковый и юношеский возраст | |||||
6.6. | Развитие зрелой личности | |||||
7 |
Психология семьи |
38 |
9 |
4 |
25 |
ДЗ |
7.1. |
Современные психологические теории семьи |
|||||
7.2. |
Психологический анализ любви |
|||||
7.3. | Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре | |||||
7.4. | Супружеская неверность | |||||
7.5. | Варианты выхода для партнера, с которым изменяют | |||||
7.6. | Помощь в построении новых отношений или перестройке старых | |||||
8 |
Специальная психология |
32 |
8 |
4 |
20 |
ДЗ |
8.1. | Специальная психология | |||||
8.2. |
Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности |
|||||
8.3. | Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии | |||||
8.4. | Факторы вариативности отклоняющегося психического развития | |||||
8.5. | Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи | |||||
8.6. | Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология) | |||||
8.7. | Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями | |||||
9 |
Социальная психология |
23 |
9 |
4 |
10 |
З |
9.1. |
Социализация как приобщение человека к жизни в обществе |
|||||
9.2. |
Предмет и место социальной психологии в системе научного знания |
|||||
9.3. | Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества | |||||
9.4. |
Социальная психология групп |
|||||
9.5. | Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии | |||||
9.6. |
Межличностное влияние и социальная власть |
|||||
10 |
Организационная психология |
24 |
10 |
4 |
10 |
З |
10.1. |
Организационная психология как наука |
|||||
10.2. |
Личность в организации |
|||||
10.3. | Теории поведения человека в организации | |||||
10.4. |
Мотивация трудовой деятельности |
|||||
10.5. | Принятие решений в группах | |||||
10.6. |
Лидерство и руководство в организации |
|||||
11 |
Математические методы в психологии |
28 |
10 |
4 |
14 |
ДЗ |
11.1. |
Измерения в психологии |
|||||
11.2. |
Методы статистического анализа |
|||||
11.3. | Анализ психологических данных с помощью программы SPSS | |||||
12 |
Психодиагностика |
39 |
10 |
4 |
25 |
ДЗ |
12.1. |
Общая характеристика психодиагностики |
|||||
12.2. |
История психодиагностики |
|||||
12.3. | Дифференциальная психометрика | |||||
12.4. | Классификация психодиагностических методик | |||||
12.5. | Психометрические требования к построению и проверке методик | |||||
12.6. | Основные методы психодиагностики | |||||
12.7. |
Тестирование как основной метод психодиагностики |
|||||
12.8. | Психодиагностика интеллекта | |||||
12.9. |
Психодиагностика познавательных процессов |
|||||
12.10. | Психодиагностика специальных способностей | |||||
12.11. | Психодиагностика эмоционально-волевой сферы | |||||
12.12. | Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы | |||||
12.13. | Психодиагностика группы | |||||
12.14. |
Беседа как метод психодиагностики |
|||||
12.15. | Компьютерная психодиагностика | |||||
12.16. |
Клиническая психодиагностика |
|||||
12.17. | Профессионально-этические принципы психодиагностики | |||||
13 |
Основы психологического консультирования |
33 |
9 |
4 |
20 |
З |
13.1. | Место психологического консультирования среди видов психологической помощи | |||||
13.2. |
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь |
|||||
13.3. | Этические нормы и принципы оказания психологической помощи | |||||
13.4. |
Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии |
|||||
13.5. | Условия проведения психологического консультирования | |||||
13.6. | Процесс психологического консультирования | |||||
13.7. | Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта | |||||
14 |
Психотерапия: теория и практика |
34 |
10 |
4 |
20 |
З |
14.1. |
Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии |
|||||
14.2. |
Формы психотерапии |
|||||
14.3. | Основные модели психотерапии | |||||
14.4. | Альтернативные направления психотерапии | |||||
14.5. |
Общие стратегии психотерапевтического консультирования |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
15 |
История развития психоаналитической терапии |
24 |
10 |
4 |
10 |
З |
16 |
Основные понятия и компоненты психоанализа |
24 |
5 |
4 |
15 |
ДЗ |
17 |
Психоаналитическая диагностика личности |
22 |
8 |
4 |
10 |
ДЗ |
18 |
Правила, техника лечения и цели психоаналитической терапии |
30 |
9 |
4 |
17 |
З |
19 |
Показания и противопоказания для психоаналитической терапии |
23 |
5 |
4 |
14 |
З |
20 |
Анализ ошибочных действий |
21 |
7 |
4 |
10 |
З |
21 |
Сновидения и их толкование |
30 |
8 |
4 |
18 |
ДЗ |
22 |
Психоанализ и этика |
21 |
7 |
4 |
10 |
З |
Раздел практических дисциплин |
||||||
23 |
Теория и техники терапевтического анализа |
18 |
6 |
2 |
10 |
З |
24 |
Межличностные отношения как предмет терапевтического анализа |
24 |
7 |
2 |
15 |
ДЗ |
25 |
Психоанализ депрессий |
30 |
8 |
2 |
20 |
ДЗ |
26 |
Психоанализ беременности |
30 |
8 |
2 |
20 |
З |
27 |
Психоаналитическая теория неврозов |
30 |
8 |
2 |
20 |
ДЗ |
28 |
Теория сексуальности в психоанализе |
30 |
8 |
2 |
20 |
ДЗ |
29 |
Психоанализ раннего детства |
27 |
8 |
4 |
15 |
ДЗ |
30 |
Психоанализ взаимоотношений в семье |
40 |
10 |
5 |
25 |
ДЗ |
31 |
Терапия проблем, связанных с личностным развитием |
35 |
8 |
2 |
25 |
З |
32 |
Психоаналитический процесс: лечение и результаты |
25 |
9 |
2 |
14 |
З |
33 |
Практикум по психоанализу |
35 |
|
|
35 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
950 |
* - по состоянию на 01 декабря 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.