Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Неврозы, депрессии, фобии, многие другие психические расстройства не возникают на пустом месте. Чаще всего их причины скрыты в бессознательном, а корни уходят в раннее детство. Исследование бессознательного помогает обнаружить тщательно скрываемые желания, влечения, мотивы, импульсы, расшифровать их и осознать, освобождаясь таким образом от внутренних конфликтов. В этом суть психоанализа – научной теории, созданной Зигмундом Фрейдом, и одного из методов психотерапии, основанного на этой теории.
Цель нашей программы – познакомить слушателей с основными понятиями и компонентами психоанализа, с особенностями психоаналитической терапии, ее приемами, показаниями и противопоказаниями для применения; обучить основам психоаналитической диагностики личности; рассказать об особенностях психоанализа раннего детства, беременности и депрессий, взаимоотношений в семье.
Основы общей психологии.
История психологии.
Психология личности: теория и практика.
Педагогическая психология: теоретические и практические аспекты.
Дифференциальная психология.
Возрастная психология.
Семейная психология.
Специальная психология.
Социальная психология.
Организационная психология.
Математические методы в психологии.
Практическая психодиагностика.
Психологическое консультирование и его применение.
Психотерапия: теория и практика.
2. Освоить блок специальных дисциплин:
История развития психоаналитической терапии.
Основные понятия и компоненты психоанализа.
Психоаналитическая диагностика личности.
Правила, техника лечения и цели психоаналитической терапии.
Показания и противопоказания для психоаналитической терапии.
Анализ ошибочных действий.
Сновидения и их толкование.
Психоанализ и этика.
3. Разобраться в таких практических дисциплинах, как:
Теория и техники терапевтического анализа.
Межличностные отношения как предмет терапевтического анализа.
Психоанализ депрессий.
Психоанализ беременности.
Психоаналитическая теория неврозов.
Теория сексуальности в психоанализе.
Психоанализ раннего детства.
Психоанализ взаимоотношений в семье.
Терапия проблем, связанных с личностным развитием.
Психоаналитический процесс: лечение и результаты.
Практикум по психоанализу.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
33 |
9 |
4 |
20 |
ДЗ |
2 |
История психологии |
24 |
5 |
4 |
15 |
З |
3 |
Психология личности |
20 |
6 |
4 |
10 |
З |
4 |
Педагогическая психология |
27 |
8 |
4 |
15 |
ДЗ |
5 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
30 |
9 |
4 |
17 |
ДЗ |
6 |
Возрастная психология |
34 |
10 |
4 |
20 |
ДЗ |
7 |
Психология семьи |
38 |
9 |
4 |
25 |
ДЗ |
8 |
Специальная психология |
32 |
8 |
4 |
20 |
ДЗ |
9 |
Социальная психология |
23 |
9 |
4 |
10 |
З |
10 |
Организационная психология |
24 |
10 |
4 |
10 |
З |
11 |
Математические методы в психологии |
28 |
10 |
4 |
14 |
ДЗ |
12 |
Психодиагностика |
39 |
10 |
4 |
25 |
ДЗ |
13 |
Основы психологического консультирования |
33 |
9 |
4 |
20 |
З |
14 |
Психотерапия: теория и практика |
34 |
10 |
4 |
20 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
15 |
История развития психоаналитической терапии |
24 |
10 |
4 |
10 |
З |
16 |
Основные понятия и компоненты психоанализа |
24 |
5 |
4 |
15 |
ДЗ |
17 |
Психоаналитическая диагностика личности |
22 |
8 |
4 |
10 |
ДЗ |
18 |
Правила, техника лечения и цели психоаналитической терапии |
30 |
9 |
4 |
17 |
З |
19 |
Показания и противопоказания для психоаналитической терапии |
23 |
5 |
4 |
14 |
З |
20 |
Анализ ошибочных действий |
21 |
7 |
4 |
10 |
З |
21 |
Сновидения и их толкование |
30 |
8 |
4 |
18 |
ДЗ |
22 |
Психоанализ и этика |
21 |
7 |
4 |
10 |
З |
Раздел практических дисциплин |
||||||
23 |
Теория и техники терапевтического анализа |
18 |
6 |
2 |
10 |
З |
24 |
Межличностные отношения как предмет терапевтического анализа |
24 |
7 |
2 |
15 |
ДЗ |
25 |
Психоанализ депрессий |
30 |
8 |
2 |
20 |
ДЗ |
26 |
Психоанализ беременности |
30 |
8 |
2 |
20 |
З |
27 |
Психоаналитическая теория неврозов |
30 |
8 |
2 |
20 |
ДЗ |
28 |
Теория сексуальности в психоанализе |
30 |
8 |
2 |
20 |
ДЗ |
29 |
Психоанализ раннего детства |
27 |
8 |
4 |
15 |
ДЗ |
30 |
Психоанализ взаимоотношений в семье |
40 |
10 |
5 |
25 |
ДЗ |
31 |
Терапия проблем, связанных с личностным развитием |
35 |
8 |
2 |
25 |
З |
32 |
Психоаналитический процесс: лечение и результаты |
25 |
9 |
2 |
14 |
З |
33 |
Практикум по психоанализу |
35 |
|
|
35 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
950 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по психоаналитическому консультированию в практике психолога так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Вы получили полноценную теоретическую подготовку по общей, возрастной, дифференциальной, семейной, педагогической и социальной психологии, психологии личности и организационной психологии.
Вы освоили психоаналитическую диагностику личности, знаете правила, техники лечения, показания и противопоказания для применения психоанализа, понимаете цели психоаналитической терапии.
Вы владеете основами психологического консультирования и уверенно применяете все свои знания, умения и навыки на практике.
Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
33 |
9 |
4 |
20 |
ДЗ |
2 |
История психологии |
24 |
5 |
4 |
15 |
З |
3 |
Психология личности |
20 |
6 |
4 |
10 |
З |
4 |
Педагогическая психология |
27 |
8 |
4 |
15 |
ДЗ |
5 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
30 |
9 |
4 |
17 |
ДЗ |
6 |
Возрастная психология |
34 |
10 |
4 |
20 |
ДЗ |
7 |
Психология семьи |
38 |
9 |
4 |
25 |
ДЗ |
8 |
Специальная психология |
32 |
8 |
4 |
20 |
ДЗ |
9 |
Социальная психология |
23 |
9 |
4 |
10 |
З |
10 |
Организационная психология |
24 |
10 |
4 |
10 |
З |
11 |
Математические методы в психологии |
28 |
10 |
4 |
14 |
ДЗ |
12 |
Психодиагностика |
39 |
10 |
4 |
25 |
ДЗ |
13 |
Основы психологического консультирования |
33 |
9 |
4 |
20 |
З |
14 |
Психотерапия: теория и практика |
34 |
10 |
4 |
20 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
15 |
История развития психоаналитической терапии |
24 |
10 |
4 |
10 |
З |
16 |
Основные понятия и компоненты психоанализа |
24 |
5 |
4 |
15 |
ДЗ |
17 |
Психоаналитическая диагностика личности |
22 |
8 |
4 |
10 |
ДЗ |
18 |
Правила, техника лечения и цели психоаналитической терапии |
30 |
9 |
4 |
17 |
З |
19 |
Показания и противопоказания для психоаналитической терапии |
23 |
5 |
4 |
14 |
З |
20 |
Анализ ошибочных действий |
21 |
7 |
4 |
10 |
З |
21 |
Сновидения и их толкование |
30 |
8 |
4 |
18 |
ДЗ |
22 |
Психоанализ и этика |
21 |
7 |
4 |
10 |
З |
Раздел практических дисциплин |
||||||
23 |
Теория и техники терапевтического анализа |
18 |
6 |
2 |
10 |
З |
24 |
Межличностные отношения как предмет терапевтического анализа |
24 |
7 |
2 |
15 |
ДЗ |
25 |
Психоанализ депрессий |
30 |
8 |
2 |
20 |
ДЗ |
26 |
Психоанализ беременности |
30 |
8 |
2 |
20 |
З |
27 |
Психоаналитическая теория неврозов |
30 |
8 |
2 |
20 |
ДЗ |
28 |
Теория сексуальности в психоанализе |
30 |
8 |
2 |
20 |
ДЗ |
29 |
Психоанализ раннего детства |
27 |
8 |
4 |
15 |
ДЗ |
30 |
Психоанализ взаимоотношений в семье |
40 |
10 |
5 |
25 |
ДЗ |
31 |
Терапия проблем, связанных с личностным развитием |
35 |
8 |
2 |
25 |
З |
32 |
Психоаналитический процесс: лечение и результаты |
25 |
9 |
2 |
14 |
З |
33 |
Практикум по психоанализу |
35 |
|
|
35 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
950 |
* - по состоянию на 9 января 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.