Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Практический психолог может разобраться с любой, даже самой запущенной проблемой. Таких специалистов с каждым годом требуется все больше и больше, потому что уровень стресса современного человека повышен и, соответственно, увеличивается количество психологических проблем.
Три основных направления практического психолога – это психодиагностика, психологическое консультирование, психокоррекция и проведение тренингов.
Цель данной дистанционной программы профессиональной переподготовки – ознакомить слушателей с основами психологии, изучить различные виды психодиагностики, познакомить с основами психоанализа и др., дать необходимые знания для работы практическим психологом.
1. Изучить нормативно-правовой раздел (основы законодательства).
2. Изучить психолого-педагогические дисциплины:
3. Изучить специальные дисциплины:
4. Изучить дисциплины дополнительной специализации:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Общая психология |
60 |
36 |
4 |
20 |
ДЗ |
3 |
Психология личности |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
4 |
Возрастная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
ДЗ |
5 |
Психология семьи |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
6 |
Социальная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
7 |
Организационная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Введение в профессию |
34 |
20 |
4 |
10 |
З |
9 |
Анатомия центральной нервной системы |
52 |
32 |
4 |
16 |
З |
10 |
Физиология центральной нервной системы |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
11 |
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
12 |
Профессиональная этика в работе психолога |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
13 |
История психологии |
47 |
28 |
4 |
18 |
З |
14 |
Педагогическая психология |
54 |
32 |
4 |
18 |
ДЗ |
15 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
16 |
Введение в клиническую психологию |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
17 |
Психофизиология |
48 |
28 |
4 |
16 |
ДЗ |
18 |
Психотерапевтические технологии в работе психолога |
56 |
34 |
4 |
18 |
З |
19 |
Методы активного социально-психологического обучения |
48 |
28 |
4 |
16 |
З |
20 |
Детская практическая психология |
50 |
28 |
4 |
18 |
ДЗ |
21 |
Основы сексологии в практике консультирования |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
22 |
Девиантология. Психология девиантного поведения |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
23 |
Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
24 |
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
25 |
Специальная психология |
58 |
36 |
4 |
18 |
З |
26 |
Коучинг-технологии |
54 |
32 |
4 |
18 |
З |
27 |
Конфликтология и медиация |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
28 |
Основы профдиагностики и профессионального развития |
54 |
34 |
4 |
16 |
З |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
29 |
История развития психоаналитической терапии |
23 |
15 |
4 |
4 |
ДЗ |
30 |
Основные понятия и компоненты психоанализа |
31 |
23 |
4 |
4 |
З |
31 |
Показания и противопоказания для психоаналитической терапии |
24 |
16 |
4 |
4 |
З |
32 |
Анализ ошибочных действий |
28 |
20 |
4 |
4 |
З |
33 |
Сновидения и их толкование |
30 |
23 |
4 |
3 |
З |
34 |
Правила, техника лечения и цели психоаналитической терапии |
35 |
26 |
4 |
5 |
ДЗ |
35 |
Психоанализ раннего детства |
86 |
72 |
4 |
10 |
З |
36 |
Психоанализ взаимоотношений в семье. Техники детского психоанализа |
61 |
47 |
4 |
10 |
З |
37 |
Юнгианская аналитическая психология |
123 |
104 |
4 |
15 |
ДЗ |
38 |
Психоанализ и этика |
15 |
6 |
4 |
5 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1850 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психологов в области практической психологии с дополнительной специализацией в области психоанализа так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Аудиолекции
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
1.1. |
Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России |
|||||
1.2. |
Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России |
|||||
1.3. | Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ | |||||
1.4. | Профстандарт. Функции и применение | |||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Общая психология |
60 |
36 |
4 |
20 |
ДЗ |
2.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
2.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
2.3. |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
2.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
2.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
2.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
2.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
3 |
Психология личности |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
3.1. | Психоаналитическое учение З. Фрейда | |||||
3.2. |
Индивидуальная психология А. Адлера |
|||||
3.3. | Аналитическая психология К. Юнга | |||||
3.4. | Классический бихевиоризм Уотсона | |||||
3.5. | Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера | |||||
3.6. | Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры | |||||
3.7. |
Теория социального научения Джулиана Роттера |
|||||
3.8. |
Ганс Айзенк: Теория типов личности |
|||||
3.9. |
Теория самоактуализации А. Маслоу |
|||||
3.10. |
Гуманистическая психология К. Роджерса |
|||||
4 |
Возрастная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
ДЗ |
4.1. |
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии |
|||||
4.2. |
Теории развития человека |
|||||
4.3. | Дошкольное детство | |||||
4.4. | Младший школьный возраст | |||||
4.5. | Подростковый и юношеский возраст | |||||
4.6. | Развитие зрелой личности | |||||
5 |
Психология семьи |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
5.1. |
Современные психологические теории семьи |
|||||
5.2. |
Психологический анализ любви |
|||||
5.3. | Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре | |||||
5.4. | Супружеская неверность | |||||
5.5. | Варианты выхода для партнера, с которым изменяют | |||||
5.6. | Помощь в построении новых отношений или перестройке старых | |||||
6 |
Социальная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
6.1. |
Социализация как приобщение человека к жизни в обществе |
|||||
6.2. |
Предмет и место социальной психологии в системе научного знания |
|||||
6.3. | Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества | |||||
6.4. |
Социальная психология групп |
|||||
6.5. | Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии | |||||
6.6. |
Межличностное влияние и социальная власть |
|||||
7 |
Организационная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
7.1. |
Организационная психология как наука |
|||||
7.2. |
Личность в организации |
|||||
7.3. | Теории поведения человека в организации | |||||
7.4. |
Мотивация трудовой деятельности |
|||||
7.5. | Принятие решений в группах | |||||
7.6. |
Лидерство и руководство в организации |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Введение в профессию |
34 |
20 |
4 |
10 |
З |
8.1. |
Место и роль практической психологии в современном обществе |
|||||
8.2. |
Практическая психология как отрасль психологии |
|||||
8.3. | Необходимость подготовки педагогов-психологов | |||||
8.4. |
Детская практическая психология |
|||||
8.5. | Работа педагога-психолога в образовательном учреждении | |||||
9 |
Анатомия центральной нервной системы |
52 |
32 |
4 |
16 |
З |
9.1. |
Анатомия центральной нервной системы |
|||||
9.2. |
Строение спинного мозга |
|||||
9.3. | Строение головного мозга | |||||
9.4. | Оболочки головного мозга. Периферическая и вегетативная нервные системы | |||||
10 |
Физиология центральной нервной системы |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
10.1. |
Безусловные рефлексы и их классификация |
|||||
10.2. |
Условия образования условных рефлексов |
|||||
10.3. | Аналитико-синтетическая деятельность мозга | |||||
10.4. | Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта | |||||
11 |
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
11.1. |
Особенности высшей нервной деятельности человека |
|||||
11.2. |
Типы высшей нервной деятельности |
|||||
11.3. | Сенсорные системы | |||||
11.4. | Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы |
|||||
11.5. | Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы | |||||
11.6. | Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция | |||||
12 |
Профессиональная этика в работе психолога |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
12.1. | Мораль как базовое понятие этики | |||||
12.2. |
Теоретические концепции этического содержания |
|||||
12.3. | Профессиональная этика в работе психолога | |||||
12.4. | Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах | |||||
12.5. | Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта | |||||
12.6. | Принципы в работе консультанта | |||||
12.7. |
Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами |
|||||
12.8. |
Контракт ответственности |
|||||
12.9. |
Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта |
|||||
13 |
История психологии |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
13.1 | Античная психология |
|
|
|
|
|
13.2 | Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции |
|
|
|
|
|
13.3 | Психологические взгляды мыслителей средневековья |
|
|
|
|
|
13.4 | Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения |
|
|
|
|
|
13.5 | Психология эпохи Нового времени |
|
|
|
|
|
13.6 | Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке |
|
|
|
|
|
13.7 | Французский материализм |
|
|
|
|
|
13.8 | Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках |
|
|
|
|
|
13.9 | Становление психологии как самостоятельной науки |
|
|
|
|
|
13.10 | Основные психологические школы |
|
|
|
|
|
13.11 | Эволюция школ и направлений |
|
|
|
|
|
14 |
Педагогическая психология |
54 |
32 |
4 |
18 |
ДЗ |
14.1. | Предмет педагогической психологии. Психологические теории | |||||
14.2. |
Вехи становления педагогической психологии |
|||||
14.3. | Основные методы педагогической психологии | |||||
14.4. | Психология учебной деятельности | |||||
14.5. | Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения | |||||
14.6. | Научение и его виды | |||||
14.7. |
Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания |
|||||
14.8. |
Психология воспитания |
|||||
14.9. |
Психологические условия успешного воспитания |
|||||
15 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
47 |
28 |
4 |
15 |
ДЗ |
15.1. | Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
|||||
15.2. |
Методы дифференциальной психологии |
|||||
15.3. | Источники индивидуальных различий | |||||
15.4. | Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент | |||||
15.5. | Стилевые особенности индивидуальности | |||||
15.6. | Понятие характера и его формирование |
|||||
15.7. |
Психология способностей |
|||||
15.8. | Психология пола | |||||
15.9. | Психология черт личности | |||||
15.10. | Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда | |||||
16 |
Введение в клиническую психологию |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
16.1. | История возникновения и развития клинической психологии | |||||
16.2. |
Предмет и цели клинической психологии |
|||||
16.3. | Методологические принципы клинической психологии | |||||
16.4. | Структура клинической психологии | |||||
16.5. | Диагностика в клинической психологии | |||||
16.6. | Особенности профессиональной деятельности клинического психолога | |||||
16.7. |
Психологическое консультирование |
|||||
16.8. |
Психологическая коррекция |
|||||
16.9. |
Психотерапия |
|||||
16.10. |
Проведение экспертизы |
|||||
17 |
Психофизиология |
48 |
28 |
4 |
16 |
ДЗ |
17.1. |
Психофизиология. Основные понятия |
|||||
17.2. |
Психофизиология функциональных состояний |
|||||
17.3. | Психофизиология стресса и боли | |||||
17.4. |
Психофизиология эмоционально-потребностной сферы |
|||||
17.5. |
Психофизиология эмоций |
|||||
17.6. | Психофизиология познавательных процессов | |||||
17.7. |
Психофизиология сознания |
|||||
17.8. |
Психофизиология двигательной активности |
|||||
18 |
Психотерапевтические технологии в работе психолога |
56 |
34 |
4 |
18 |
З |
18.1. | Виды профессиональной психологической помощи | |||||
18.2. |
Динамическое направление. Классический психоанализ |
|||||
18.3. | Технологии гештальт-терапии | |||||
18.4. | Телесно-ориентированная психотерапия | |||||
18.5. | Трансакционный анализ | |||||
18.6. | Когнитивно-поведенческая психотерапия | |||||
18.7. |
Нейролингвистическое программирование |
|||||
18.8. |
Арт-терапия |
|||||
18.9. |
Кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама) |
|||||
18.10. |
Психодрама |
|||||
19 |
Методы активного социально-психологического обучения |
48 |
28 |
4 |
16 |
З |
19.1. | Методы активного социально-психологического обучения | |||||
19.2. |
Виды дискуссий |
|||||
19.3. | Игровые методы социально-психологического обучения | |||||
19.4. | Виды игр. Характеристика содержания и организация (инновационные игры, ролевые игры, ситуационные игры и т.д.) | |||||
19.5. | Виды игр. Характеристика содержания и организация (учебные игры, психодрама, социодрама) | |||||
19.6. | Кейс-метод | |||||
19.7. |
Метод кооперативного обучения |
|||||
19.8. |
Проектные методы обучения |
|||||
19.9. |
Тренинговые методы работы |
|||||
20 |
Детская практическая психология |
50 |
28 |
4 |
18 |
ДЗ |
20.1. | Детская практическая психология | |||||
20.2. |
Психопрофилактика |
|||||
20.3. | Психологическое просвещение | |||||
20.4. | Диагностическая работа | |||||
20.5. | Психологическое консультирование | |||||
20.6. | Индивидуальное консультирование ребенка | |||||
20.7. |
Работа с ребенком и одним из родителей |
|||||
20.8. |
Методы психокоррекции. Игровая и арт-терапия |
|||||
20.9. |
Другие методы психокоррекции |
|||||
20.10. |
Взаимодействие психолога с родителями, воспитателями и учителями в процессе консультирования |
|||||
21 |
Основы сексологии в практике консультирования |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
21.1. | Основы сексологии в практике консультирования | |||||
21.2. |
Психосексуальная жизнь взрослого человека |
|||||
21.3. | Личность и сексуальность | |||||
21.4. | Сексуальные расстройства | |||||
21.5. | Психодиагностические методы исследования в сексологии | |||||
21.6. | Психологическое консультирование в сексологии | |||||
21.7. |
Методы психологического консультирования в сексологии |
|||||
21.8. |
Приемы и упражнения психологического консультирования в сексологии |
|||||
22 |
Девиантология. Психология девиантного поведения |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
22.1. | Девиантология. Девиантное поведение | |||||
22.2. |
Виды девиантного поведения |
|||||
22.3. | Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях | |||||
22.4. |
Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях) |
|||||
22.5. | Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.) | |||||
22.6. |
Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.) |
|||||
22.7. | Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности | |||||
22.8. |
Интервенция отклоняющегося поведения личности как психологическая особенность |
|||||
23 |
Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
23.1. | Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей | |||||
23.2. |
Психотерапия лиц с алкогольной зависимостью |
|||||
23.3. | Наркомания | |||||
23.4. | Игромания и любовная зависимость | |||||
23.5. | Созависимость | |||||
23.6. | Суицидальная аддикция | |||||
23.7. |
Суицидальная мотивация |
|||||
24 |
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
24.1. | Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний | |||||
24.2. |
Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях |
|||||
24.3. | Психологическая помощь в экстремальных ситуациях (насилие), связанных с угрозой для жизни | |||||
24.4. | Посттравматическое стрессовое расстройство | |||||
24.5. | Консультирование суицидальных клиентов | |||||
24.6. | Возрастные и экзистенциальные кризисы развития личности | |||||
25 |
Специальная психология |
58 |
36 |
4 |
18 |
З |
25.1. | Специальная психология | |||||
25.2. |
Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности |
|||||
25.3. | Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии | |||||
25.4. | Факторы вариативности отклоняющегося психического развития | |||||
25.5. | Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи | |||||
25.6. | Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология) | |||||
25.7. |
Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями |
|||||
26 |
Коучинг-технологии |
54 |
32 |
4 |
18 |
З |
26.1. | Коучинг. Основные понятия | |||||
26.2. |
Этапы и технологии коучинга |
|||||
26.3. | Работа с целями и ценностями в коучинге | |||||
26.4. | Коучинг групп | |||||
26.5. | Модель GROW (РОСТ). Постановка цели | |||||
26.6. | Модель GROW (РОСТ). Обследование текущей ситуации | |||||
26.7. |
Модель GROW. Список возможностей |
|||||
26.8. |
Модель GROW. Выявление намерений |
|||||
26.9. |
Технология Coach-2 |
|||||
27 |
Конфликтология и медиация |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
27.1. | Конфликтология | |||||
27.2. |
Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные |
|||||
27.3. | Ролевой конфликт | |||||
27.4. | Групповой конфликт | |||||
27.5. | Модели стратегий поведения в конфликте | |||||
27.6. | Медиация как технология регулирования конфликта | |||||
27.7. |
Прочное итоговое соглашение |
|||||
28 |
Основы профдиагностики и профессионального развития |
54 |
34 |
4 |
16 |
З |
28.1. | Основы профессиональной диагностики и профессионального развития | |||||
28.2. |
Психологическое сопровождение профессионального становления личности |
|||||
28.3. | Методы профдиагностики | |||||
28.4. | Организационное развитие. Функциональные состояния человека в труде | |||||
28.5. | Виды функциональных состояний человека. Динамика работоспособности и состояния утомления | |||||
28.6. | Напряженность деятельности. Стресс | |||||
28.7. |
Специфические функциональные состояния в психологической деятельности |
|||||
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
29 |
История развития психоаналитической терапии |
23 |
15 |
4 |
4 |
ДЗ |
29.1. | История развития психоаналитической терапии | |||||
29.2. |
Духовное развитие и аналитическая психология |
|||||
30 |
Основные понятия и компоненты психоанализа |
31 |
23 |
4 |
4 |
З |
30.1. | Вытеснение, либидо, регрессия, сублимация, Эдипов комплекс, идентификация | |||||
30.2. |
Проекция, нарциссизм, сопротивление, перенос, контрперенос, интернализация |
|||||
30.3. | Компоненты классической психоаналитической техники | |||||
31 |
Показания и противопоказания для психоаналитической терапии |
24 |
16 |
4 |
4 |
З |
31.1. | Основы психотерапии | |||||
31.2. |
Теория и стадии психотерапии |
|||||
31.3. | Процесс психотерапии | |||||
31.4. |
Показания и противопоказания для психоаналитической терапии |
|||||
32 |
Анализ ошибочных действий |
28 |
20 |
4 |
4 |
З |
32.1. | Ошибочные действия |
|||||
32.2. |
Промахи пациентов и аналитика |
|||||
32.3. | Рост и развитие. Функции интроекции и проекции. Функции фантазии | |||||
32.4. |
Защитные механизмы |
|||||
33 |
Сновидения и их толкование |
30 |
23 |
4 |
3 |
З |
33.1. | Место сновидений в психике и терапии | |||||
33.2. |
Природа сновидений и методы их толкования |
|||||
33.3. | Символический язык бессознательного | |||||
33.4. |
Ассоциации к сновидениям |
|||||
34 |
Правила, техника лечения и цели психоаналитической терапии |
35 |
26 |
4 |
5 |
ДЗ |
34.1. | Правила, техника лечения и цели терапии | |||||
34.2. |
Описание сеанса психотерапии по методу символдрамы |
|||||
34.3. | Техника проведения психотерапии | |||||
34.4. |
Основные модели психотерапии |
|||||
34.5. | Игровые техники в психоанализе | |||||
35 |
Психоанализ раннего детства |
86 |
72 |
4 |
10 |
З |
36 |
Психоанализ взаимоотношений в семье. Техники детского психоанализа |
61 |
47 |
4 |
10 |
З |
37 |
Юнгианская аналитическая психология |
123 |
104 |
4 |
15 |
ДЗ |
38 |
Психоанализ и этика |
15 |
6 |
4 |
5 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1850 |
Получила массу новых знаний и умений, упорядочила старые знания. Обучение проходило легко и понятно. Спасибо педагогам!
Хороший баланс между теорией и практикой. Отличные преподаватели, хорошо знающие свою тему, все практикующие психологи. Спасибо!
* - по состоянию на 01 декабря 2023 года
Практический психолог – это специалист, который оказывает психологическую помощь населению, в ситуациях, требующих психологического вмешательства и использования специальных методов и технологий психологического консультирования. Практический психолог работает в социальных службах, школах, клиниках на телефонах доверия.
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Практический психолог с дополнительной специализацией в области психоанализа. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организации» – дать знания об особенностях и основных понятиях деятельности практического психолога для эффективной работы специалистом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для практических психологов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в учреждениях, школах, предприятиях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям профессиональной переподготовки. На дистанционных курсах по психологии вы сможете получить качественное образование и использовать эти аспекты на практике. Вы сможете проходить курсы профессиональной переподготовки для практических психологов в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Дистанционные курсы переподготовки на практического психолога длятся 1850 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в профессиональной деятельности клинического психолога.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.