☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области психоанализа. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»

«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области психоанализа. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям» с присвоением квалификации «Психолог-консультант» (1850 ч.)

«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области психоанализа. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»(1850 часов)

Практический психолог может разобраться с любой, даже самой запущенной проблемой. Таких специалистов с каждым годом требуется…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
75 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
124 500 ₽   92 400 ₽
- 26 %
ЛитРес
-26%
до 11 апреля 2024
Записаться на обучение
Полная стоимость
92 400 ₽  124 500 ₽
Рассрочка

от  

7 700 ₽

/мес

yasplit
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Практический психолог может разобраться с любой, даже самой запущенной проблемой. Таких специалистов с каждым годом требуется все больше и больше, потому что уровень стресса современного человека повышен и, соответственно, увеличивается количество психологических проблем.

Три основных направления практического психолога – это психодиагностика, психологическое консультирование, психокоррекция и проведение тренингов.

Цель данной дистанционной программы профессиональной переподготовки – ознакомить слушателей с основами психологии, изучить различные виды психодиагностики, познакомить с основами психоанализа и др., дать необходимые знания для работы практическим психологом.

Основные задачи программы:

1.       Изучить нормативно-правовой раздел (основы законодательства).

2.       Изучить психолого-педагогические дисциплины:

  • общая психология;
  • психология личности;
  • возрастная психология;
  • психология семьи;
  • социальная психология;
  • организационная психология.

3.       Изучить специальные дисциплины:

  • введение в профессию;
  • анатомия центральной нервной системы;
  • физиология центральной нервной системы;
  • физиология высшей нервной деятельности;
  • профессиональная этика в работе психолога;
  • история психологии;
  • педагогическая психология;
  • дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий;
  • введение в клиническую психологию;
  • психофизиология;
  • психотерапевтические технологии в работе психолога;
  • методы активного социально-психологического обучения;
  • детская практическая психология;
  • основы сексологии в практике консультирования;
  • девиантология. Психология девиантного поведения;
  • психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний;
  • специальная психология;
  • коучинг-технологии;
  • конфликтология и медиация;
  • основы профдиагностики и профессионального развития.

4.       Изучить дисциплины дополнительной специализации:

  • история развития психоаналитической терапии;
  • основные понятия и компоненты психоанализа;
  • показания и противопоказания для психоаналитической терапии;
  • анализ ошибочных действий;
  • сновидения и их толкования;
  • правила, технику лечения и цели психоаналитической терапии;
  • связь психоанализа и этики.
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

22

18

2

2

З

Психолого-педагогический раздел

2

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

3

Психология личности

52

30

4

18

З

4

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

5

Психология семьи

52

30

4

18

З

6

Социальная психология

52

30

4

18

З

7

Организационная психология

52

30

4

18

З

Раздел специальных дисциплин

8

Введение в профессию

34

20

4

10

З

9

Анатомия центральной нервной системы

52

32

4

16

З

10

Физиология центральной нервной системы

47

28

4

15

З

11

Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

47

28

4

15

З

12

Профессиональная этика в работе психолога

47

28

4

15

З

13

История психологии

47

28

4

18

З

14

Педагогическая психология

54

32

4

18

ДЗ

15

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

47

28

4

15

З

16

Введение в клиническую психологию

47

28

4

15

З 

17

Психофизиология

48

28

4

16

ДЗ 

18

Психотерапевтические технологии в работе психолога

56

34

4

18

З

19

Методы активного социально-психологического обучения

48

28

4

16

З 

20

Детская практическая психология

50

28

4

18

ДЗ 

21

Основы сексологии в практике консультирования

50

28 

4

18

З 

22

Девиантология. Психология девиантного поведения

50

28

4

18

З

23

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

50

28

4

18

З

24

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний 

50

28

4

18

З

25

Специальная психология 

58

36

4

18

З

26

Коучинг-технологии 

54

32

4

18

З

27

Конфликтология и медиация 

50

28

4

18

З

28

Основы профдиагностики и профессионального развития 

54

34

4

16

З 

Раздел  дисциплин дополнительной специализации

29

История развития психоаналитической терапии

23

15

4

4

ДЗ

30

Основные понятия и компоненты психоанализа

31

23

4

4

З

31

Показания и противопоказания для психоаналитической терапии

24

16

4

4

З

32

Анализ ошибочных действий

28

20

4

4

З 

33

Сновидения и их толкование

30

23

4

3

З

34

Правила, техника лечения и цели психоаналитической терапии

35

26

4

5

ДЗ

35

Психоанализ раннего детства

86

72

4

10

З

36

Психоанализ взаимоотношений в семье. Техники детского психоанализа

61

47

4

10

З

37

Юнгианская аналитическая психология

123

104

4

15

ДЗ

38

Психоанализ и этика

15

6

4

5

ДЗ

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1850

Трейлер к обучению

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психологов в области практической психологии с дополнительной специализацией в области психоанализа так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Аудиолекции

Аудиолекции

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы овладели актуальными знаниями в области практической психологии, вы можете применять полученные знания на практике, оказывать психологическую помощь, проводить психодиагностику и коррекцию проблем клиента.
  • Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса обучения, что значительно поднимет ваш профессиональный уровень и дает возможность для старта в новой профессии и качественного сопровождения клиентов.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Консультации по развитию личного бренда для психологов
Поможем грамотно упаковать себя как эксперта для старта частной практики
Начинающим психологам
раскажем, с чего начать практику, как и кому предлагать свои услуги
Практикующим экспертам
поможем упаковать личный бренд, прокачать профиль в соцсетях для привлечения новых клиентов
Психологам, желающим уйти в онлайн-консультирование
дадим рекомендации, как улучшить профиль и контент в соцсетях для начала дистанционной частной практики
Вы получите
1
Практические рекомендации по улучшению вашего профиля в соцсети от эксперта в развитии интернет-маркетинга с опытом более 6 лет
2
Понимание целевой аудитории и способов ее привлечения
3
Выделение ваших сильных сторон и выгодную подачу отличий от конкурентов
4
Визуально привлекательный профиль в соцсети
5
Проработанный образ эксперта и понимание как создать интересный и полезный контент
Ваш наставник в создании и проработке личного бренда

Виктория Кадина
Ведущий эксперт по развитию персонального бренда, PR и маркетингу

HardSkills:
Контент-план в социальных сетях (текст, фото, видео)
Развитие сообществ и привлечение подписчиков
Стратегия маркетинга и привлечения клиентов

Удержание и развитие клиентской базы
Построение долгосрочных деловых отношений с клиентами
Оставьте заявку на консультацию
и узнайте, как создать привлекательный профиль в соцсети
и увеличить поток клиентов

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

*Одна бесплатная консультация доступна всем слушателям, которые не проходили консультации «Карьерное комбо» и окончили программу профпереподготовки по психологии не более 30 дней назад, либо программу повышения квалификации не более 30 дней назад + программу профпереподготовки стоимостью от 30 000 р. не более года назад

Преподаватели направления

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра).
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области психоанализа. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

22

18

2

2

З

  1.1. Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
         
  1.2. Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
         
  1.3. Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ           
  1.4. Профстандарт. Функции и применение            

Психолого-педагогический раздел

2

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

  2.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  2.2. Общая характеристика психологической науки
         
  2.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  2.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  2.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  2.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  2.7. Структура личности в психологии
         

3

Психология личности

52

30

4

18

З

  3.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  3.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  3.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  3.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  3.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  3.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  3.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  3.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  3.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
 3.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

4

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

  4.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  4.2. Теории развития человека
         
  4.3. Дошкольное детство          
  4.4. Младший школьный возраст           
  4.5. Подростковый и юношеский возраст           
  4.6. Развитие зрелой личности          

5

Психология семьи

52

30

4

18

З

  5.1. Современные психологические теории семьи
         
  5.2. Психологический анализ любви
         
  5.3. Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре          
  5.4. Супружеская неверность           
  5.5. Варианты выхода для партнера, с которым изменяют           
  5.6. Помощь в построении новых отношений или перестройке старых          

6

Социальная психология

52

30

4

18

З

  6.1. Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
         
  6.2. Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
         
  6.3. Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества          
  6.4. Социальная психология групп
         
  6.5. Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии          
  6.6. Межличностное влияние и социальная власть
         

7

Организационная психология

52

30

4

18

З

  7.1. Организационная психология как наука
         
  7.2. Личность в организации
         
  7.3. Теории поведения человека в организации          
  7.4. Мотивация трудовой деятельности
         
  7.5. Принятие решений в группах          
  7.6. Лидерство и руководство в организации
         

Раздел специальных дисциплин

8

Введение в профессию

34

20

4

10

З

  8.1. Место и роль практической психологии в современном обществе
         
  8.2. Практическая психология как отрасль психологии
         
  8.3. Необходимость подготовки педагогов-психологов          
  8.4. Детская практическая психология
         
  8.5. Работа педагога-психолога в образовательном учреждении          

9

Анатомия центральной нервной системы

52

32

4

16

З

 9.1. Анатомия центральной нервной системы
         
 9.2. Строение спинного мозга
         
 9.3. Строение головного мозга           
 9.4. Оболочки головного мозга. Периферическая и вегетативная нервные системы             

10

Физиология центральной нервной системы

47

28

4

15

З

10.1. Безусловные рефлексы и их классификация
         
10.2. Условия образования условных рефлексов
         
10.3. Аналитико-синтетическая деятельность мозга           
10.4. Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта           

11

Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

47

28

4

15

З

11.1. Особенности высшей нервной деятельности человека
         
11.2. Типы высшей нервной деятельности
         
11.3. Сенсорные системы           
11.4. Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы
         
11.5. Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы           
11.6. Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция           

12

Профессиональная этика в работе психолога

47

28

4

15

З

12.1. Мораль как базовое понятие этики           
12.2. Теоретические концепции этического содержания
         
12.3. Профессиональная этика в работе психолога           
12.4. Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах           
12.5. Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта           
12.6. Принципы в работе консультанта           
12.7. Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами
         
12.8. Контракт ответственности
         
12.9. Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта
         

13

История психологии

47

28

4

15

З

 13.1 Античная психология

 13.2 Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции

 13.3 Психологические взгляды мыслителей средневековья

 13.4 Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения

 13.5 Психология эпохи Нового времени

 13.6 Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке

 13.7 Французский материализм

 13.8 Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках

 13.9 Становление психологии как самостоятельной науки

 13.10 Основные психологические школы

 13.11 Эволюция школ и направлений

14

Педагогическая психология

54

32

4

18

ДЗ

14.1. Предмет педагогической психологии. Психологические теории           
14.2. Вехи становления педагогической психологии
         
14.3. Основные методы педагогической психологии           
14.4. Психология учебной деятельности           
14.5. Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения           
14.6. Научение и его виды           
14.7. Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания
         
14.8. Психология воспитания
         
14.9. Психологические условия успешного воспитания
         

15

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

47

28

4

15

ДЗ

15.1. Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
         
15.2. Методы дифференциальной психологии
         
15.3. Источники индивидуальных различий          
15.4. Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент           
15.5. Стилевые особенности индивидуальности           
15.6. Понятие характера и его формирование
         
15.7. Психология способностей
         
15.8. Психология пола          
15.9. Психология черт личности          
15.10. Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда           

16

Введение в клиническую психологию

47

28

4

15

З 

 16.1. История возникновения и развития клинической психологии           
 16.2. Предмет и цели клинической психологии
         
 16.3. Методологические принципы клинической психологии           
 16.4. Структура клинической психологии           
 16.5. Диагностика в клинической психологии           
 16.6. Особенности профессиональной деятельности клинического психолога           
 16.7. Психологическое консультирование
         
 16.8. Психологическая коррекция
         
 16.9. Психотерапия
         
16.10. Проведение экспертизы
         

17

Психофизиология

48

28

4

16

ДЗ 

 17.1. Психофизиология. Основные понятия
         
 17.2. Психофизиология функциональных состояний
         
 17.3. Психофизиология стресса и боли          
 17.4. Психофизиология эмоционально-потребностной сферы
         
 17.5. Психофизиология эмоций
         
 17.6. Психофизиология познавательных процессов          
 17.7. Психофизиология сознания
         
 17.8. Психофизиология двигательной активности
         

18

Психотерапевтические технологии в работе психолога

56

34

4

18

З

18.1. Виды профессиональной психологической помощи           
18.2. Динамическое направление. Классический психоанализ
         
18.3. Технологии гештальт-терапии           
18.4. Телесно-ориентированная психотерапия           
18.5. Трансакционный анализ           
18.6. Когнитивно-поведенческая психотерапия           
18.7. Нейролингвистическое программирование
         
18.8. Арт-терапия
         
18.9. Кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама)
         
18.10. Психодрама
         

19

Методы активного социально-психологического обучения

48

28

4

16

З 

19.1. Методы активного социально-психологического обучения           
19.2. Виды дискуссий
         
19.3. Игровые методы социально-психологического обучения           
19.4. Виды игр. Характеристика содержания и организация (инновационные игры, ролевые игры, ситуационные игры и т.д.)           
19.5. Виды игр. Характеристика содержания и организация (учебные игры, психодрама, социодрама)          
19.6. Кейс-метод           
19.7. Метод кооперативного обучения
         
19.8. Проектные методы обучения
         
19.9. Тренинговые методы работы
         

20

Детская практическая психология

50

28

4

18

ДЗ 

20.1. Детская практическая психология           
20.2. Психопрофилактика
         
20.3. Психологическое просвещение           
20.4. Диагностическая работа             
20.5. Психологическое консультирование           
20.6. Индивидуальное консультирование ребенка             
20.7. Работа с ребенком и одним из родителей
         
20.8. Методы психокоррекции. Игровая и арт-терапия
         
20.9. Другие методы психокоррекции
         
20.10. Взаимодействие психолога с родителями, воспитателями и учителями в процессе консультирования
         

21

Основы сексологии в практике консультирования

50

28 

4

18

З 

21.1. Основы сексологии в практике консультирования           
21.2. Психосексуальная жизнь взрослого человека
         
21.3. Личность и сексуальность           
21.4. Сексуальные расстройства           
21.5. Психодиагностические методы исследования в сексологии           
21.6. Психологическое консультирование в сексологии           
21.7. Методы психологического консультирования в сексологии
         
21.8. Приемы и упражнения психологического консультирования в сексологии
         

22

Девиантология. Психология девиантного поведения

50

28

4

18

З

 22.1. Девиантология. Девиантное поведение           
 22.2. Виды девиантного поведения
         
 22.3. Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях           
 22.4. Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)
         
 22.5. Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)           
 22.6. Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)
         
 22.7. Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности           
 22.8. Интервенция отклоняющегося поведения личности как психологическая особенность
         

23

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

50

28

4

18

З

23.1. Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей           
23.2. Психотерапия лиц с алкогольной зависимостью
         
23.3. Наркомания           
23.4. Игромания и любовная зависимость          
23.5. Созависимость           
23.6. Суицидальная аддикция           
23.7. Суицидальная мотивация
         

24

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний 

50

28

4

18

З

24.1. Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний           
24.2. Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях
         
24.3. Психологическая помощь в экстремальных ситуациях (насилие), связанных с угрозой для жизни           
24.4. Посттравматическое стрессовое расстройство           
24.5. Консультирование суицидальных клиентов           
24.6. Возрастные и экзистенциальные кризисы развития личности           

25

Специальная психология 

58

36

4

18

З

 25.1. Специальная психология           
 25.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
 25.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии           
 25.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития           
 25.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи           
 25.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)            
 25.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
         

26

Коучинг-технологии 

54

32

4

18

З

 26.1. Коучинг. Основные понятия           
 26.2. Этапы и технологии коучинга
         
 26.3. Работа с целями и ценностями в коучинге           
 26.4. Коучинг групп             
 26.5. Модель GROW (РОСТ). Постановка цели           
 26.6. Модель GROW (РОСТ). Обследование текущей ситуации           
 26.7. Модель GROW. Список возможностей
         
 26.8. Модель GROW. Выявление намерений
         
 26.9. Технология Coach-2
         

27

Конфликтология и медиация 

50

28

4

18

З

 27.1. Конфликтология           
 27.2. Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные
         
 27.3. Ролевой конфликт           
 27.4. Групповой конфликт           
 27.5. Модели стратегий поведения в конфликте           
 27.6. Медиация как технология регулирования конфликта           
 27.7. Прочное итоговое соглашение
         

28

Основы профдиагностики и профессионального развития 

54

34

4

16

З 

 28.1. Основы профессиональной диагностики и профессионального развития           
 28.2. Психологическое сопровождение профессионального становления личности
         
 28.3. Методы профдиагностики           
 28.4. Организационное развитие. Функциональные состояния человека в труде           
 28.5. Виды функциональных состояний человека. Динамика работоспособности и состояния утомления          
 28.6. Напряженность деятельности. Стресс           
 28.7. Специфические функциональные состояния в психологической деятельности
         

Раздел  дисциплин дополнительной специализации

29

История развития психоаналитической терапии

23

15

4

4

ДЗ

 29.1. История развития психоаналитической терапии           
 29.2. Духовное развитие и аналитическая психология
         

30

Основные понятия и компоненты психоанализа

31

23

4

4

З

 30.1. Вытеснение, либидо, регрессия, сублимация, Эдипов комплекс, идентификация           
 30.2. Проекция, нарциссизм, сопротивление, перенос, контрперенос, интернализация
         
 30.3. Компоненты классической психоаналитической техники           

31

Показания и противопоказания для психоаналитической терапии

24

16

4

4

З

 31.1. Основы психотерапии           
 31.2. Теория и стадии психотерапии
         
 31.3. Процесс психотерапии           
 31.4. Показания и противопоказания для психоаналитической терапии
         

32

Анализ ошибочных действий

28

20

4

4

З 

 32.1. Ошибочные действия
         
 32.2. Промахи пациентов и аналитика
         
 32.3. Рост и развитие. Функции интроекции и проекции. Функции фантазии           
 32.4. Защитные механизмы
         

33

Сновидения и их толкование

30

23

4

3

З

 33.1. Место сновидений в психике и терапии           
 33.2. Природа сновидений и методы их толкования
         
 33.3. Символический язык бессознательного           
 33.4. Ассоциации к сновидениям
         

34

Правила, техника лечения и цели психоаналитической терапии

35

26

4

5

ДЗ

 34.1. Правила, техника лечения и цели терапии           
 34.2. Описание сеанса психотерапии по методу символдрамы
         
 34.3. Техника проведения психотерапии           
 34.4. Основные модели психотерапии
         
 34.5. Игровые техники в психоанализе           

35

Психоанализ раннего детства

86

72

4

10

З

36

Психоанализ взаимоотношений в семье. Техники детского психоанализа

61

47

4

10

З

37

Юнгианская аналитическая психология

123

104

4

15

ДЗ

38

Психоанализ и этика

15

6

4

5

ДЗ

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1850

Пинимясова Мария Андреевна
Огромная благодарность Анне Михайловне за прекрасные комментарии к каждому заданию. Курс очень помог не только в приобретении новых знаний, но и систематизировать то, что было получено ранее. Отличная библиотека вебинаров, удобная система, понятно изложенный материал. Вопросов никогда не возникало по выполнению или формулировке заданий.
Пинимясова Мария Андреевна , 25.10.2022
Головченко Елена Рафхатовна, г.Москва
Проходила курс дополнительного образования «Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области Психоанализа». Взяла годичный курс, чтобы познакомиться с наукой психологией многогранно. Программа обучения оправдала мои наилучшие ожидания! Учиться интересно. Дистанционный формат оказался очень удобен для меня (работающая мама двоих детей). Записалась на следующий курс: «Телесно-ориентированная терапия». Благодарю организаторов Академии, моего куратора и службу технической поддержки.
Головченко Елена Рафхатовна, г.Москва , 25.05.2022
Тормышева Оксана Сергеевна, г.Вологда
Удобно организована работа личного кабинета, где вся исчерпывающая информация не только по модулям обучения, но и по самому процессу обучения. Быстрая обратная связь от преподавателей. Большой объем дополнительных материалов к лекциям в виде видеолекций и списка литературы.
Тормышева Оксана Сергеевна, г.Вологда , 25.05.2022
Рыльская Динара Рамиловна, г.Казань
Программа очень целостна и системна. В течение года я освоила многие из направлений в психологии. На этой основе вывела личные предпочтения и наметила вектор направления для дальнейшего совершенствования своих навыков. Вкратце: весь процесс меня приятно удивил. Очень понравился курс «Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области психоанализа». Я планирую поменять профессию и работать психологом-консультантом. Поэтому курс для меня был особенно полезен. Хочу продолжить обучение.
Рыльская Динара Рамиловна, г.Казань , 09.05.2022
Гринько Татьяна Сергеевна
Полноценный курс, огромный объем актуальной информации. Рекомендую к изучению для получения новой профессии. 
Гринько Татьяна Сергеевна , 31.08.2022
Кот Екатерина Петровна
Качественная база для тех, кто знает, зачем ему обучение, и готов самостоятельно проходить обучение.
Кот Екатерина Петровна , 15.08.2022
Братишко Олеся Евгеньевна
Я впервые учусь дистанционно на курсе «Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области психоанализа» в НАДПО. И это очень удобно! Ты можешь слушать лекции и выполнять тесты, задания в любом месте и в любое время суток. Сам курс объемен и информативен. Очень понравилась оперативная обратная связь от преподавателя: задания проверяются очень быстро и отвечают на возникшие вопросы очень быстро. 
Братишко Олеся Евгеньевна , 07.08.2022
Зорина Ольга Александровна, г.Липецк
Это мое не первое образование, но первое образование в дистанционном формате. Когда я выбирала, где мне получить образование на специальность «Психолога» я выбирала среди многих институтов. В одном институте только очно, что мне не подходит, в другом очень маленькая программа, в третьем очень дорого. Выбор пал на НАДПО. Программа, которую предлагает НАДПО, максимально подходит для начинающего психолога, можно учиться, когда тебе удобно, хоть ночью, хоть в выходные. Стоимость самая лучшая, тем более есть рассрочка. Когда я начала обучение, я поняла, что вся информация только та, которая мне нужна, никакой «воды» и лишних тем. Через полгода я начала практиковать, и это у меня получается отлично. После своего курса я решила пройти еще одно обучение в НАДПО, это «Сексология в психологическом консультировании». Я уверена, что и дальше буду учиться с НАДПО. Мне очень нравятся их вебинары, рекомендации по литературе, одним словом, я довольна.
Зорина Ольга Александровна, г.Липецк , 22.06.2022
Нестерова Евгения Олеговна, г.Ростов-на-Дону
Очень нравится огромный выбор курсов, подобрала для себя множество интересных. Учиться одно удовольствие, все доступно и понятно. Материал на высшем уровне. Прекрасная работа преподавателей. Полное соответствие цена – качество. Приятно радуют скидки.
Нестерова Евгения Олеговна, г.Ростов-на-Дону , 16.02.2022
Амелина Яна Михайловна, г.Орел
Прекрасный, полноценный и интереснейший курс! Работа преподавателя на высоте! Быстрая проверка практических работ, полноразмерная и быстрая помощь при их выполнении! Отлично!
Амелина Яна Михайловна, г.Орел , 14.01.2022
Рублева Наталья Владимировна, г.Екатеринбург
Очень рекомендую. Учусь всю свою жизнь, много организаций посетила, есть с чем сравнить. Поэтому выражаю огромную благодарность за вашу работу. Всё понятно, чётко, без «воды». И информация очень точная. Обучаясь в НАДПО получала не только знания, но и удовольствие от процесса!
Рублева Наталья Владимировна, г.Екатеринбург , 11.12.2021
Юртаева Александра Ивановна, г.Екатеринбург
Очень интересная и удобная форма обучения. Мне всё понравилось и даже удалось закончить курс раньше времени. Отличное соотношение цена – качество. Благодарю за ваш труд.
Юртаева Александра Ивановна, г.Екатеринбург , 20.11.2021
Звенькова Ирина Сергеевна, Пермь

Получила массу новых знаний и умений, упорядочила старые знания. Обучение проходило легко и понятно. Спасибо педагогам!

Звенькова Ирина Сергеевна, Пермь
Романов Сергей Сергеевич, Орел

Хороший баланс между теорией и практикой. Отличные преподаватели, хорошо знающие свою тему, все практикующие психологи. Спасибо!

Романов Сергей Сергеевич, Орел
Загрузить ещё...

Практический психолог – это специалист, который оказывает психологическую помощь населению, в ситуациях, требующих психологического вмешательства и использования специальных методов и технологий психологического консультирования. Практический психолог работает в социальных службах, школах, клиниках на телефонах доверия.

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Практический психолог с дополнительной специализацией в области психоанализа. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организации» – дать знания об особенностях и основных понятиях деятельности практического психолога для эффективной работы специалистом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для практических психологов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в учреждениях, школах, предприятиях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям профессиональной переподготовки. На дистанционных курсах по психологии вы сможете получить качественное образование и использовать эти аспекты на практике. Вы сможете проходить курсы профессиональной переподготовки для практических психологов в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.

Дистанционные курсы переподготовки на практического психолога длятся 1850 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в профессиональной деятельности клинического психолога.




Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
124 500 ₽
92 400 ₽
В рассрочку:
от 10 375 ₽/мес
от 7 700/мес
Бонусы
-5% от цены при выборе рассрочки банков
-10% от цены при оплате курса полностью
Без бонусов при выборе рассрочки от Академии
-26%
до 11 апреля
2024 года!
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Прослушивайте обучение во время повседневных задач
Аудиолекции доступны в фоновом режиме
image1
image2
image3
image4
image5

Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ