№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Нормативно-правовой раздел
|
1
|
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС
|
18
|
10
|
2
|
6
|
З
|
1.1.
|
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Система образования в Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Возникновение образовательных отношений
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
ФГОС. Требования образовательного стандарта
|
|
|
|
|
|
2
|
Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и основы пожарной безопасности.
|
18
|
10
|
2
|
6
|
З
|
2.1.
|
Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и пожарной безопасности
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Правовые источники охраны труда
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Правовые основы пожарной безопасности
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Техника безопасности в театрах (концертных залах)
|
|
|
|
|
|
Психолого-педагогический раздел
|
3
|
Педагогика
|
48
|
20
|
8
|
20
|
З
|
3.1.
|
Объект, предмет и задачи педагогической науки
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Взаимосвязь педагогической науки и практики
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Связь педагогики с другими науками
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Процесс обучения как целостная система
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Закономерности и принципы обучения
|
|
|
|
|
|
3.6.
|
Методы и средства обучения в школе
|
|
|
|
|
|
3.7.
|
Понятие о формах организации обучения
|
|
|
|
|
|
3.8.
|
Проверка и оценка результатов обучения
|
|
|
|
|
|
3.9.
|
Общие закономерности и принципы воспитания
|
|
|
|
|
|
3.10.
|
Методология практической педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
3.11.
|
Целеполагание в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
3.12.
|
Педагогическое проектирование. Этапы и формы педагогического проектирования
|
|
|
|
|
|
3.13.
|
Педагогическая технология как научное понятие
|
|
|
|
|
|
3.14.
|
Виды педагогических технологий
|
|
|
|
|
|
3.15.
|
История педагогики и образования как область научного знания
|
|
|
|
|
|
3.16.
|
Развитие образования и педагогической мысли в ХХ веке
|
|
|
|
|
|
3.17.
|
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
|
|
|
|
|
|
4
|
Психология в образовательном процессе
|
48
|
20
|
8
|
20
|
ДЗ
|
4.1.
|
Предмет, задачи и структура педагогической психологии
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Методы педагогической психологии
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Основные психологические теории и учения
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Соотношение обучения и развития
|
|
|
|
|
|
4.5.
|
Теория П.Я. Гальперина
|
|
|
|
|
|
4.6.
|
Развивающее обучение
|
|
|
|
|
|
4.7.
|
Структура и анализ учения как деятельности
|
|
|
|
|
|
4.8.
|
Мотивация учения
|
|
|
|
|
|
4.9.
|
Психология воспитания
|
|
|
|
|
|
4.10.
|
Психология педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
4.11.
|
Психология педагогического взаимодействия
|
|
|
|
|
|
5
|
Методика обучения
|
54
|
28
|
8
|
18
|
ДЗ
|
5.1.
|
Подготовка методического обеспечения урока
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Основные методы обучения
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Методика диагностики качества обучения
|
|
|
|
|
|
6
|
Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования
|
54
|
28
|
8
|
18
|
ДЗ
|
6.1.
|
Понятие и типы инновационных образовательных технологий
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Использование технологий развивающего обучения
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Проблемно-поисковые технологии
|
|
|
|
|
|
6.4.
|
Технологии личностно-ориентированного обучения
|
|
|
|
|
|
6.5.
|
Технология модульного обучения
|
|
|
|
|
|
6.6.
|
Нетрадиционные формы уроков
|
|
|
|
|
|
6.7.
|
Групповые технологии в обучении
|
|
|
|
|
|
6.8.
|
Компьютерные информационные технологии на уроках
|
|
|
|
|
|
7
|
Теоретические основы дополнительного образования
|
36
|
26
|
4
|
6
|
ДЗ
|
7.1.
|
История дополнительного образования в России
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Особенности дополнительного образования детей
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Современное занятие в учреждении дополнительного образования дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
8
|
Педагогика дополнительного образования детей
|
36
|
26
|
4
|
6
|
ДЗ
|
8.1.
|
Педагогика дополнительного образования. Технологии
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
Педагогические технологии в дополнительном образовании
|
|
|
|
|
|
8.3.
|
Технология разработки образовательной программы
|
|
|
|
|
|
9
|
ФГТ в дополнительном образовании
|
36
|
26
|
4
|
6
|
ДЗ
|
9.1.
|
Понятие и сущность федеральных государственных требований в образовании
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
ФГТ учреждений дополнительного образования в области физической культуры и спорта
|
|
|
|
|
|
9.3.
|
ФГТ учреждений дополнительного образования в области культуры
|
|
|
|
|
|
10
|
Методическое сопровождение в дополнительном образовании
|
36
|
26
|
4
|
6
|
ДЗ
|
10.1.
|
Методическое сопровождение развития учреждения дополнительного образования детей
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
Методика конструирования цели и задач учебных занятий в системе дополнительного образования детей
|
|
|
|
|
|
10.3.
|
Мотивация обучающихся: методы и приёмы
|
|
|
|
|
|
11
|
Теория работы с одаренными детьми
|
36
|
26
|
4
|
6
|
З
|
11.1.
|
Понятие и сущность одаренности
|
|
|
|
|
|
11.2.
|
Особенности взаимоотношений одаренного ребенка и педагога
|
|
|
|
|
|
11.3.
|
Методика работы с одаренными детьми
|
|
|
|
|
|
12
|
Информационные технологии в дополнительном образовании
|
18
|
10
|
2
|
6
|
З
|
12.1.
|
Понятие и сущность информационно-коммуникационных технологий
|
|
|
|
|
|
12.2.
|
Мультимедийные образовательные ресурсы
|
|
|
|
|
|
12.3.
|
Конструирование занятия с применением цифровых образовательных ресурсов
|
|
|
|
|
|
13
|
Возрастные особенности обучающихся детей
|
36
|
26
|
4
|
6
|
З
|
13.1.
|
Обучающийся как представитель возрастного периода
|
|
|
|
|
|
13.2.
|
Особенности детей младшего школьного возраста
|
|
|
|
|
|
13.3.
|
Особенности подростков и старшеклассников
|
|
|
|
|
|
14
|
Психологические особенности пожилых и инвалидов.
|
36
|
26
|
4
|
6
|
З
|
14.1.
|
Особенности психологии людей пожилого возраста
|
|
|
|
|
|
14.2.
|
Психологические особенности взрослых людей с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
|
|
|
14.3.
|
Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
|
|
|
15
|
Основы безопасности в дополнительном образовании
|
18
|
10
|
2
|
6
|
З
|
15.1.
|
Общие требования безопасности для педагога дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
15.2.
|
Безопасность при проведении учебно-тренировочных занятий по туризму и спортивному ориентированию, туристско-краеведческих мероприятий (походов, экспедиций, экскурсий, слетов и соревнований)
|
|
|
|
|
|
15.3.
|
Особенности безопасности работы в кабинетах различных направлений дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
12
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
540
|