№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Нормативно-правовой раздел
|
1
|
Нормативно-правовая база фитнес-услуг
|
11
|
8
|
1
|
2
|
ДЗ
|
1.1.
|
Нормативно-правовые аспекты фитнес-услуг
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Требования безопасности фитнес-услуг
|
|
|
|
|
|
Раздел общепрофессиональных дисциплин
|
2
|
Детская физиология и гигиена
|
18
|
12
|
2
|
4
|
З
|
2.1.
|
Физиология и гигиена детей дошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Общие закономерности роста и развития детского организма
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Функции спинного мозга и подкорковых отделов головного мозга
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Морфофункциональные особенности нервной системы детей. основы высшей нервной деятельности (ВНД)
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Развитие сенсорных систем
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Физиологические особенности вегетативных систем
|
|
|
|
|
|
2.7.
|
Закаливание
|
|
|
|
|
|
2.8.
|
Гигиена дошкольников
|
|
|
|
|
|
3
|
Теория и методика физической культуры
|
24
|
18
|
2
|
4
|
ДЗ
|
3.1.
|
Введение в теорию физической культуры. Основные понятия
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Средства формирования физической культуры личности
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Классификация физических упражнений
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Техника физических упражнений
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Методы формирования физической культуры личности
|
|
|
|
|
|
3.6.
|
Методические принципы физического воспитания
|
|
|
|
|
|
3.7.
|
Обучение двигательным действиям
|
|
|
|
|
|
3.8.
|
Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей
|
|
|
|
|
|
3.9.
|
Развитие скоростных способностей
|
|
|
|
|
|
3.10.
|
Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление
|
|
|
|
|
|
3.11.
|
Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости
|
|
|
|
|
|
3.12.
|
Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей
|
|
|
|
|
|
3.13.
|
Формы занятий физическими упражнениями
|
|
|
|
|
|
3.14.
|
Планирование и педагогический контроль
|
|
|
|
|
|
3.15.
|
Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
3.16.
|
Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста
|
|
|
|
|
|
3.17.
|
Значение и задачи физического воспитания студентов
|
|
|
|
|
|
3.18.
|
Физическая культура людей молодого и зрелого возраста
|
|
|
|
|
|
3.19.
|
Физическая культура людей пожилого и старшего возраста
|
|
|
|
|
|
3.20.
|
Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах
|
|
|
|
|
|
4
|
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена
|
24
|
18
|
2
|
4
|
З
|
4.1.
|
Основы механики движений человека
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Основные понятия динамики
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Внешние и внутренние силы
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Основные принципы работы рычага и мышц
|
|
|
|
|
|
4.5.
|
Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека
|
|
|
|
|
|
4.6.
|
Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система
|
|
|
|
|
|
4.7.
|
Распределение масс частей тела
|
|
|
|
|
|
4.8.
|
Современные способы регистрации движений
|
|
|
|
|
|
4.9.
|
Статика физических упражнений
|
|
|
|
|
|
4.10.
|
Динамика физических упражнений
|
|
|
|
|
|
4.11.
|
Переместительные движения
|
|
|
|
|
|
4.12.
|
Вращательные движения
|
|
|
|
|
|
4.13.
|
Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви
|
|
|
|
|
|
4.14.
|
Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности
|
|
|
|
|
|
4.15.
|
Гигиена закаливания
|
|
|
|
|
|
5
|
Детская педагогика и психология
|
32
|
26
|
2
|
4
|
ДЗ
|
5.1.
|
Дошкольная педагогика как наука
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Субъекты дошкольной педагогики
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, обучения и воспитания
|
|
|
|
|
|
5.4.
|
Дошкольное образование как система
|
|
|
|
|
|
5.5.
|
Образовательный процесс как самоорганизующаяся система
|
|
|
|
|
|
5.6.
|
Современные концепции дошкольного воспитания
|
|
|
|
|
|
5.7.
|
Общие вопросы детской психологии
|
|
|
|
|
|
5.8.
|
Закономерности психического развития
|
|
|
|
|
|
5.9.
|
Психическое развитие ребенка в раннем детстве
|
|
|
|
|
|
5.10.
|
Развитие дошкольника. Характеристика игровой деятельности
|
|
|
|
|
|
5.11.
|
Развитие общения дошкольников со взрослыми и сверстниками
|
|
|
|
|
|
5.12.
|
Развитие продуктивных видов деятельности. Развитие бытовой и трудовой деятельности
|
|
|
|
|
|
5.13.
|
Умственное развитие дошкольника
|
|
|
|
|
|
5.14.
|
Развитие внимания и памяти
|
|
|
|
|
|
5.15.
|
Развитие воображения и мышления
|
|
|
|
|
|
5.16.
|
Развитие личности дошкольника
|
|
|
|
|
|
6
|
Теория и методика детского фитнеса
|
24
|
18
|
2
|
4
|
З
|
6.1.
|
Роль оздоровительного фитнеса для детей
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Основные принципы оздоровительно-развивающей тренировки детей и подростков
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Использование фитнес-технологий в ДОУ и начальной школе
|
|
|
|
|
|
6.4.
|
Основные методические рекомендации при занятиях фитнесом в школе
|
|
|
|
|
|
6.5.
|
Особенности проведения занятий фитнесом с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста
|
|
|
|
|
|
6.6.
|
Основное содержание занятий фитнесом с детьми 6-9 лет
|
|
|
|
|
|
6.7.
|
ГОСТ Р 57138-2016 Фитнес-услуги для детей и подростков
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
7
|
История возникновения и распространения йоги
|
24
|
18
|
2
|
4
|
З
|
8
|
Виды, философские и духовные аспекты йоговских практик
|
32
|
26
|
2
|
4
|
З
|
9
|
Основы дыхательной техники. Дыхательная гимнастика для детей
|
26
|
18
|
2
|
6
|
З
|
9.1.
|
Основы дыхательной техники
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
Виды дыхательных упражнений для детей
|
|
|
|
|
|
9.3.
|
Дыхательная гимнастика для детей
|
|
|
|
|
|
10
|
Методика детской йоги
|
25
|
16
|
2
|
7
|
ДЗ
|
10.1.
|
Методика детской йоги
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
Преподавание йоги детям
|
|
|
|
|
|
10.3.
|
Йога и образование
|
|
|
|
|
|
10.4.
|
Йога терапия
|
|
|
|
|
|
10.5.
|
Обучение асанам
|
|
|
|
|
|
11
|
Организация и проведение занятий по йоге с детьми дошкольного возраста. Комплексы упражнений
|
26
|
16
|
2
|
8
|
З
|
11.1.
|
Организация и проведение занятий по йоге с детьми дошкольного возраста. Комплексы упражнений
|
|
|
|
|
|
11.2.
|
Комплекс упражнений йоги для детей дошкольного возраста от Свами Сатьянанда Сарасвати
|
|
|
|
|
|
12
|
Организация и проведение занятий по йоге с детьми школьного возраста. Комплексы упражнений
|
26
|
16
|
2
|
8
|
З
|
12.1.
|
Организация и проведение занятий по йоге с детьми школьного возраста. Комплексы упражнений
|
|
|
|
|
|
12.2.
|
Комплекс упражнений йоги для детей школьного возраста от Свами Сатьянанда Сарасвати
|
|
|
|
|
|
13
|
Основы релаксации и медитации для детей
|
28
|
18
|
2
|
8
|
З
|
13.1.
|
Основы релаксации и медитации для детей
|
|
|
|
|
|
13.2.
|
Практики для релаксации и творческой визуализации
|
|
|
|
|
|
13.3.
|
Медитация и ритуалы для детей
|
|
|
|
|
|
14
|
Коррекционные упражнения для детей при нарушении осанки
|
24
|
16
|
2
|
6
|
З
|
14.1.
|
Коррекционные упражнения для детей при нарушении осанки
|
|
|
|
|
|
14.2.
|
Гимнастика потягивания и массаж
|
|
|
|
|
|
14.3.
|
Освоение суставной гимнастики
|
|
|
|
|
|
14.4.
|
Упражнения от плоскостопия
|
|
|
|
|
|
14.5.
|
Асинхронная гимнастика
|
|
|
|
|
|
15
|
Парная йога для детей и асаны в группах
|
24
|
16
|
2
|
6
|
З
|
15.1.
|
Парная йога для детей
|
|
|
|
|
|
15.2.
|
Комплекс упражнений хатха-йоги для детей
|
|
|
|
|
|
15.3.
|
Организация групповых занятий с детьми
|
|
|
|
|
|
16
|
Гигиенические основы профессиональной деятельности инструктора по детской йоге. Правила безопасности при проведении занятий
|
24
|
16
|
2
|
6
|
З
|
Итоговая аттестация
|
8
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
400
|