№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Нормативно-правовой раздел
|
1
|
Нормативно-правовые основы социального обслуживания населения
|
17
|
12
|
1
|
4
|
З
|
1.1.
|
Право социального обеспечения
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Понятие социального обслуживания и законодательство, его регулирующее
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Международно-правовое регулирование социального обеспечения
|
|
|
|
|
|
Раздел общепрофессиональных дисциплин
|
2
|
Основы социальной психологии
|
40
|
26
|
2
|
12
|
ДЗ
|
2.1.
|
Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Общение и взаимодействие
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Социальная психология групп
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Проблема личности в социальной психологии
|
|
|
|
|
|
3
|
Методы индивидуального, семейного и профессионально-личностного консультирования
|
40
|
26
|
2
|
12
|
ДЗ
|
3.1.
|
Консультирование в социальной работе
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Основы консультативного взаимодействия
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Этапы консультирования
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Семейное консультирование как технология социальной работы с семьей
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Профессиональное консультирование
|
|
|
|
|
|
4
|
Основы возрастной психологии
|
38
|
28
|
2
|
8
|
З
|
4.1.
|
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Теории развития человека
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Дошкольное детство
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Младший школьный возраст
|
|
|
|
|
|
4.5.
|
Подростковый и юношеский возраст
|
|
|
|
|
|
4.6.
|
Развитие зрелой личности
|
|
|
|
|
|
5
|
Основы специальной педагогики и психологии
|
38
|
28
|
2
|
8
|
ДЗ
|
5.1.
|
Специальная психология как наука
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Общая характеристика нарушений психического развития и их причины
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Дети с дефицитарным и искаженным психическим развитием
|
|
|
|
|
|
5.4.
|
Дети с пограничными психическими расстройствами
|
|
|
|
|
|
5.5.
|
Проблема умственной отсталости и задержанное психическое развитие
|
|
|
|
|
|
5.6.
|
Психологическое консультирование и помощь детям с отклонениями в развитии
|
|
|
|
|
|
5.7.
|
Основы коррекционной педагогики
|
|
|
|
|
|
6
|
Конфликтология. Основные методы и способы медиации
|
38
|
28
|
2
|
8
|
ДЗ
|
7
|
Социальное обеспечение в РФ и его функции
|
36
|
26
|
2
|
8
|
З
|
7.1.
|
Предмет, метод, система, функции и принципы права социального обеспечения
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Стаж в праве социального обеспечения
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Пособия
|
|
|
|
|
|
7.4.
|
Социальное и медицинское обслуживание населения
|
|
|
|
|
|
7.5.
|
Льготы в праве социального обеспечения
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
8
|
Теоретические основы социальной реабилитации
|
44
|
32
|
4
|
8
|
ДЗ
|
8.1.
|
Социальная реабилитация. Понятие и виды
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
Теоретические основы социальной реабилитации
|
|
|
|
|
|
8.3.
|
Теоретические основы социальной реабилитации инвалидов
|
|
|
|
|
|
8.4.
|
Социальная среда жизнедеятельности инвалидов
|
|
|
|
|
|
8.5.
|
Программы социальной реабилитации инвалидов
|
|
|
|
|
|
8.6.
|
Технологии социальной реабилитации
|
|
|
|
|
|
8.7.
|
Методика формирования индивидуальной программы реабилитации инвалидов по социальному блоку
|
|
|
|
|
|
8.8.
|
Направления социальной реабилитации инвалидов и пожилых граждан
|
|
|
|
|
|
9
|
Социально-психологическая и социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних
|
58
|
48
|
2
|
8
|
З
|
9.1.
|
Социальная реабилитация детей с нарушениями развития
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
Основы технологии социальной реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
|
|
|
9.3.
|
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
|
|
|
9.4.
|
Развитие личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
|
|
|
9.5.
|
Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в системе межличностных отношений
|
|
|
|
|
|
9.6.
|
Общение как важнейший компонент социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
|
|
|
9.7.
|
Работа с семьей ребенка
|
|
|
|
|
|
9.8.
|
Специалист по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья как профессионал
|
|
|
|
|
|
10
|
Социально-психологическая и трудовая реабилитация трудоспособных клиентов
|
46
|
36
|
2
|
8
|
З
|
10.1.
|
Социально-трудовая реабилитация больных и инвалидов
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
Профессиональная реабилитация инвалида
|
|
|
|
|
|
10.3.
|
Социально-трудовая реабилитация лиц с ограниченной трудоспособностью
|
|
|
|
|
|
10.4.
|
Профессиональная ориентация лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
|
|
|
10.5.
|
Обеспечение занятости лиц пожилого возраста
|
|
|
|
|
|
11
|
Социальная и трудовая реабилитация пожилых людей с тяжелыми хроническими заболеваниями
|
44
|
34
|
2
|
8
|
З
|
12
|
Критерии оценки индивидуальной нуждаемости гражданина в реабилитационной помощи
|
36
|
26
|
2
|
8
|
З
|
13
|
Основы эргономики, эрготерапии, кинезиотерапии, использования технических средств реабилитации
|
30
|
20
|
2
|
8
|
З
|
13.1.
|
Эргономика безопасной и комфортной среды для инвалидов и пожилых людей
|
|
|
|
|
|
13.2.
|
Психология труда и эргономика в социально-трудовой реабилитации больных и инвалидов
|
|
|
|
|
|
13.3.
|
Методики эрготерапии в центре реабилитации инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата
|
|
|
|
|
|
13.4.
|
Реабилитационные мероприятия, технические средства реабилитации, услуги, предоставляемые инвалиду
|
|
|
|
|
|
13.5.
|
Механизмы лечебного воздействия кинезотерапии
|
|
|
|
|
|
14
|
Технологии мониторинга и оценки результатов социальной реабилитации
|
30
|
20
|
2
|
8
|
З
|
14.1.
|
Теоретические и методологические аспекты оценки результативности реабилитации инвалидов
|
|
|
|
|
|
14.2.
|
Клинические и психодиагностические инструменты для оценки реабилитационного процесса
|
|
|
|
|
|
15
|
Этика и деонтология социальной работы
|
37
|
26
|
2
|
9
|
З
|
15.1.
|
Теоретико-методологические основы этики социальной работы
|
|
|
|
|
|
15.2.
|
Профессионально значимые ценности и нравственные императивы социальной работы
|
|
|
|
|
|
15.3.
|
Этический кодекс профессии
|
|
|
|
|
|
15.4.
|
Деонтологические аспекты социальной работы
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
8
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
580
|