№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
1
|
Основные механизмы устной речи
|
5
|
4
|
1
|
0
|
З
|
1.1.
|
Анатомо-физиологические механизмы речи
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Акустические характеристики устной речи
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Функциональная система речедвигательного акта
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Речевой онтогенез
|
|
|
|
|
|
2
|
Феноменология и этиология заикания
|
9
|
8
|
1
|
0
|
З
|
2.1.
|
Феноменология заикания
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Речевое дыхание
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Логофобия
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Этиология заикания
|
|
|
|
|
|
3
|
Психолого-педагогическая и клиническая характеристика заикающихся
|
9
|
8
|
1
|
0
|
З
|
3.1.
|
Психолого-педагогическая и клиническая характеристика заикающегося
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Клиническая и психолого-педагогическая характеристика заикающихся с неврозоподобной формой речевой патологии
|
|
|
|
|
|
4
|
Психолого-педагогическая и клиническая диагностика заикающихся
|
9
|
8
|
1
|
0
|
З
|
4.1.
|
Психолингвистический анализ речи заикающихся
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Некоторые патогенетические механизмы заикания
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Психолого-педагогическое обследование заикания
|
|
|
|
|
|
5
|
Логопедические технологии формирования плавной речи у заикающихся
|
17
|
12
|
1
|
4
|
З
|
5.1.
|
Основные направления комплексной психолого-педагогической реабилитации заикающихся
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Логопедические технологии и формирования плавной речи у заикающихся
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Развитие координации и ритмитизации движений
|
|
|
|
|
|
5.4.
|
Формирование речевого дыхания
|
|
|
|
|
|
5.5.
|
Парадоксальная дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой
|
|
|
|
|
|
5.6.
|
Упражнения для работы над голосом
|
|
|
|
|
|
6
|
Организация учебного процесса. Система занятий
|
19
|
12
|
1
|
6
|
З
|
6.1.
|
Организация учебного процесса
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Схема анализа логопедического занятия с заикающимися
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Воспитание личности заикающихся
|
|
|
|
|
|
6.4.
|
Системы комплексных реабилитационных психолого-педагогических воздействий
|
|
|
|
|
|
6.5.
|
Упражнения для заикающихся дошкольников, подростков и взрослых
|
|
|
|
|
|
6.6.
|
Профилактика заикания
|
|
|
|
|
|
6.7.
|
Специализированная аутогенная тренировка для взрослых заикающихся
|
|
|
|
|
|
7
|
Преодоление заикания у дошкольников. Комплекс занятий
|
19
|
12
|
1
|
6
|
З
|
7.1.
|
Подготовительные упражнения при заикании, входящие в структуру каждого занятия
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Примерные конспекты занятий по преодолению заикания
|
|
|
|
|
|
8
|
Коррекция заикания у учащихся общеобразовательной школы
|
19
|
12
|
1
|
6
|
З
|
8.1.
|
Организация, содержание и принципы коррекционного обучения заикающихся учащихся младших классов
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
Этапы коррекционного обучения при заикании у учащихся общеобразовательной школы
|
|
|
|
|
|
9
|
Коррекция заикания в играх и тренингах
|
17
|
4
|
1
|
12
|
З
|
9.1.
|
Ролевые игры и тренинги в коррекции заикания
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
Игры и тренинги при коррекции заикания
|
|
|
|
|
|
9.3.
|
Виды ролевых игр и тренингов при коррекции заикания
|
|
|
|
|
|
10
|
Артикуляционный массаж при заикании
|
13
|
4
|
1
|
8
|
З
|
10.1.
|
Артикуляционный массаж в комплексной системе преодоления заикания
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
Этапы индивидуальных логопедических занятий с применением артикуляционного массажа при заикании
|
|
|
|
|
|
10.3.
|
Артикуляционный массаж при заикании и ринолалии
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
8
|
Итоговое тестирование
|
ИТОГО
|
144
|