Инструктор по танцам контролирует правильность и безопасность выполнения упражнений, создает позитивный настрой во время тренировок, мотивирует занимающихся вести здоровый образ жизни.
Цель программы профессиональной переподготовки – научить слушателя психолого-педагогическим методам проведения танцевальных занятий, принципам построения урока, показать популярные направления фитнеса: латино-аэробика, стрит-аэробика, зумба и другие.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
1. Основы законодательства, регулирующие деятельность инструктора танцевальных направлений.
2. Дисциплины психолого-педагогического раздела.
3. Основы и способы оказания первой помощи.
4. Раздел специальных дисциплин.
5. Принципы построения танцевальных комбинаций для урока, методы их разучивания.
6. Основы спортивной медицины и диетология.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы деятельности инструктора |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Теория и методика физической культуры |
46 |
36 |
4 |
6 |
ДЗ |
3 |
Основы физиологии и анатомии |
62 |
36 |
8 |
18 |
ДЗ |
4 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
28 |
18 |
4 |
6 |
З |
5 |
Основы и способы оказания первой помощи |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Танцевальные направления, как групповая и персональная тренировка в фитнес-клубе |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
7 |
Аэробная тренировка (базовый уровень) |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
8 |
Танцевальная аэробика |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
9 |
Организация и проведение занятий |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
10 |
Правила построения танцевальных комбинаций для урока, требования к комбинациям |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
11 |
Методы разучивания танцевальных комбинаций на уроке |
34 |
12 |
2 |
20 |
З |
12 |
Популярные танцевальные направления фитнеса (латино-аэробика, стрит-аэробика, зумба и др.) |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
13 |
Требования к инструктору танцевальных направлений |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
14 |
Основы спортивной медицины и диетология |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
500 |
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для инструкторов танцевальных направлений так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы деятельности инструктора |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Теория и методика физической культуры |
46 |
36 |
4 |
6 |
ДЗ |
3 |
Основы физиологии и анатомии |
62 |
36 |
8 |
18 |
ДЗ |
4 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
28 |
18 |
4 |
6 |
З |
5 |
Основы и способы оказания первой помощи |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Танцевальные направления, как групповая и персональная тренировка в фитнес-клубе |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
7 |
Аэробная тренировка (базовый уровень) |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
8 |
Танцевальная аэробика |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
9 |
Организация и проведение занятий |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
10 |
Правила построения танцевальных комбинаций для урока, требования к комбинациям |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
11 |
Методы разучивания танцевальных комбинаций на уроке |
34 |
12 |
2 |
20 |
З |
12 |
Популярные танцевальные направления фитнеса (латино-аэробика, стрит-аэробика, зумба и др.) |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
13 |
Требования к инструктору танцевальных направлений |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
14 |
Основы спортивной медицины и диетология |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
500 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Инструктор по танцам: организационно-методическая подготовка и проведение занятий» – дать знания об особенностях преподавания выбранного предмета, не входящего в обязательную образовательную программу. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки на инструктора танцевальных направлений предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, методов управления коллективом, формирования репертуара и постановки выступлений, получение других необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на инструктора по танцам в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 500 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.