76 отзывов учеников
Оплата сразу
8 100 ₽ 10 700 ₽
до 31.08

Продолжительность: 2 месяца (108 часов)
Вид программы: Повышение квалификации
Формат обучения: Дистанционно
Ближайшие наборы: Август 2025, сентябрь 2025
Тип документа: Удостоверение

ТИКО – трансформируемый игровой конструктор для обучения. Он представляет собой набор фигур из пластмассы, которые соединены между собой при помощи шарниров.
ТИКО-моделирование (при помощи конструкторов), является отличным инструментом для развития детей дошкольного возраста. Благодаря этому моделированию можно наглядно видеть переход из плоскости в пространство, от развернутой фигуры к объемной фигуре, узнавать и запоминать новые геометрические фигуры, конструировать множество различных предметов.
В формате игры с конструктором у детей развивается пространственное представление и воображение, внимание, память, умение комбинировать и классифицировать детали, сообразительность и многое другое.
Цель программы – познакомить слушателя с технологиями ТИКО-моделирования, научить использовать их в своей работе.
1. Изучить инновационную образовательную технологию:
2. Изучить роль технологии ТИКО-моделирования в развитии детей дошкольного возраста:
3. Уметь развивать познавательные способности младших школьников через практическую работу с конструктором ТИКО.
4. Уметь формировать элементарные математические представления у учащихся посредством ТИКО-моделирования.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. ТИКО-моделирование как инновационная образовательная технология |
||||||
1 |
Инновационные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС |
24 |
6 |
2 |
16 |
З |
2 |
Конструктор ТИКО, его возможности и конструктивные особенности |
6 |
4 |
2 |
||
3 |
Принципы построения образовательного процесса на основе ТИКО-моделирования |
6 |
4 |
2 |
||
4 |
Реализация технологии ТИКО-моделирования в образовательной деятельности |
6 |
4 |
2 |
||
II Модуль. Технология ТИКО-моделирования в развитии детей дошкольного возраста |
||||||
5 |
Основы творческого конструирования в дошкольном образовании |
24 |
6 |
2 |
16 |
З |
6 |
Основные этапы внедрения инновационной технологии ТИКО-моделирования в воспитательно-образовательный процесс ДОУ |
6 |
4 |
2 |
||
7 |
Проектирование и проведение занятий с использованием конструктора ТИКО. Плоскостное и объёмное моделирование |
6 |
4 |
2 |
||
8 |
Использование технологии ТИКО-моделирования в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи |
6 |
4 |
2 |
||
III Модуль. Реализация технологии ТИКО-моделирования в начальной школе |
||||||
9 |
Развитие познавательных способностей младших школьников через практическую работу с конструктором ТИКО |
14 |
4 |
2 |
8 |
З |
10 |
Формирование элементарных математических представлений у учащихся посредством ТИКО-моделирования |
6 |
4 |
2 |
||
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
108 |
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Диплом Московской
Академии
Бессрочный
доступ к контенту и обновлениям
Учат практики
Более 80% - профессоры и кандидаты наук
HR-консультации
Более 87% трудоустроено
0%
Рассрочка от 1 000 ₽/мес
Работа с преподавателем
Обучение из +30% практики
Свободный график без дедлайнов
Лицензия Министерства
образования РФ
Качественное онлайн-образование
7-10 лет
Стаж педагогов
Курс содержит 40 часов практики
13%
Возврат НДФЛ
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации «Инновационная образовательная технология ТИКО-моделирования в развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста» так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. ТИКО-моделирование как инновационная образовательная технология |
||||||
1 |
Инновационные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС |
24 |
6 |
2 |
16 |
З |
2 |
Конструктор ТИКО, его возможности и конструктивные особенности |
6 |
4 |
2 |
||
3 |
Принципы построения образовательного процесса на основе ТИКО-моделирования |
6 |
4 |
2 |
||
4 |
Реализация технологии ТИКО-моделирования в образовательной деятельности |
6 |
4 |
2 |
||
II Модуль. Технология ТИКО-моделирования в развитии детей дошкольного возраста |
||||||
5 |
Основы творческого конструирования в дошкольном образовании |
24 |
6 |
2 |
16 |
З |
6 |
Основные этапы внедрения инновационной технологии ТИКО-моделирования в воспитательно-образовательный процесс ДОУ |
6 |
4 |
2 |
||
7 |
Проектирование и проведение занятий с использованием конструктора ТИКО. Плоскостное и объёмное моделирование |
6 |
4 |
2 |
||
8 |
Использование технологии ТИКО-моделирования в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи |
6 |
4 |
2 |
||
III Модуль. Реализация технологии ТИКО-моделирования в начальной школе |
||||||
9 |
Развитие познавательных способностей младших школьников через практическую работу с конструктором ТИКО |
14 |
4 |
2 |
8 |
З |
10 |
Формирование элементарных математических представлений у учащихся посредством ТИКО-моделирования |
6 |
4 |
2 |
||
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
108 |
* - по состоянию на 22 августа 2025 года