Рассрочка 0%
от 1 500 ₽ / мес
Оплата сразу
4 500 ₽ 6 500 ₽
до 25.11
*рассрочка до 24 и 36 месяцев
Продолжительность: 2 месяца (144 часа)
Вид программы: Повышение квалификации
Формат обучения: Дистанционно
Тип документа: Удостоверение
Задачи педагога, работающего с детьми с ОВЗ – приобщить такого ребенка к общепринятым нормам поведения в социуме, адаптировать его к среде сверстников, раскрыть его способности и таланты, помочь почувствовать себя ценным и принятым в обществе. Преподаватель знает приемы работы с детьми с ОВЗ, знает их психологические особенности и понимает принципы педагогической работы с ними. Кроме того, педагог создает такую атмосферу на занятиях, которая позволяет включить ребенка в совместную деятельность со сверстниками.
Цель курса повышения квалификации с использованием дистанционных методик обучения – дать слушателям необходимую нормативно-правовую базу, знания методов педагогики и психологии, навыки разработки адаптированных программ для работы с детьми с ОВЗ.
1. Изучение основ и проблем инклюзивного образования.
2. Ознакомление с нормативно-правовой базой, регулирующей организацию и реализацию инклюзивного образования.
3. ФГТ в дополнительном образовании.
4. Изучение особенностей психического и физического развития детей с различными вариантами дизонтогенеза.
5. Рассмотрение основных проблем, возникающих при психолого-педагогической поддержке детей с ОВЗ.
6. Методы включения детей с ограниченными возможностями здоровья в деятельность в сфере дополнительного образования.
7. Обучение разработке индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) и адаптированной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ.
8. Методы и правила взаимодействия с родителями детей с ОВЗ.
9. Поиск инновационных психолого-педагогических технологий формирования инклюзивного пространства.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Нормативно-правовые основы реализации образовательных программ для детей с ОВЗ |
||||||
1 |
Проблемы и основы инклюзивного образования |
14 |
10 |
1 |
3 |
З |
2 |
Нормативно-правовая база, регулирующая организацию и реализацию инклюзивного образования |
12 |
8 |
1 |
3 |
|
3 |
ФГТ в дополнительном образовании |
14 |
10 |
1 |
3 |
|
II Модуль. Психологические особенности детей с ОВЗ |
||||||
4 |
Особенности психофизического развития детей с различными вариантами дизонтогенеза |
26 |
24 |
1 |
1 |
З |
5 |
Основные проблемы психолого-педагогической поддержки детей с ОВЗ |
26 |
24 |
1 |
1 |
|
6 |
Включение детей с ограниченными возможностями здоровья в деятельность в сфере дополнительного образования |
12 |
8 |
1 |
3 |
|
III Модуль. Психолого-педагогические технологии в инклюзивном образовании |
||||||
7 |
Разработка индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) и адаптированной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ |
12 |
8 |
1 |
3 |
З |
8 |
Взаимодействие с родителями детей с ОВЗ |
12 |
8 |
1 |
3 |
|
9 |
Поиск инновационных психолого-педагогических технологий формирования инклюзивного пространства |
12 |
8 |
1 |
3 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по инклюзивному образованию детей с ОВЗ так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Нормативно-правовые основы реализации образовательных программ для детей с ОВЗ |
||||||
1 |
Проблемы и основы инклюзивного образования |
14 |
10 |
1 |
3 |
З |
2 |
Нормативно-правовая база, регулирующая организацию и реализацию инклюзивного образования |
12 |
8 |
1 |
3 |
|
3 |
ФГТ в дополнительном образовании |
14 |
10 |
1 |
3 |
|
II Модуль. Психологические особенности детей с ОВЗ |
||||||
4 |
Особенности психофизического развития детей с различными вариантами дизонтогенеза |
26 |
24 |
1 |
1 |
З |
5 |
Основные проблемы психолого-педагогической поддержки детей с ОВЗ |
26 |
24 |
1 |
1 |
|
6 |
Включение детей с ограниченными возможностями здоровья в деятельность в сфере дополнительного образования |
12 |
8 |
1 |
3 |
|
III Модуль. Психолого-педагогические технологии в инклюзивном образовании |
||||||
7 |
Разработка индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) и адаптированной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ |
12 |
8 |
1 |
3 |
З |
8 |
Взаимодействие с родителями детей с ОВЗ |
12 |
8 |
1 |
3 |
|
9 |
Поиск инновационных психолого-педагогических технологий формирования инклюзивного пространства |
12 |
8 |
1 |
3 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
* - по состоянию на 15 ноября 2024 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!