76 отзывов учеников
Полная стоимость
4 200 ₽
6 100 ₽
до 20.12
дополнительная скидка - 5%
Продолжительность: 1 месяц (22 часа)
Тип документа: Электронный сертификат
Мы разработали программу курса «Семейная генограмма как инструмент психологического консультирования» таким образом, чтобы обучение давалось вам легко и без потери качества. Как проходит обучение?
Осваиваете теорию с помощью видеоуроков и лекционных материалов в виде презентаций.
Выполняете самостоятельные задания для закрепления материала.
Чтобы проверить, хорошо ли вы усвоили материал, проходите итоговое тестирование.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Требований к уровню образования слушателей при поступлении нет.
Вы овладеете актуальным психологическим методом, необходимым для эффективной коррекционной работы с семьями.
Вы получите глубокое представление о собственной семейной системе, истории и традициях своей семьи и сможете корректировать отношения с родственниками в позитивную сторону.
Вы будете иметь право применять полученные знания в семейном консультировании, помогать людям узнать лучше себя и своих ближайших родственников.
Получите электронный сертификат об окончании курса, подтверждающий ваш уровень знаний и навыков.
Одним из эффективных методов в работе с супружескими или детско-родительскими конфликтами является генограмма, которая позволяет отследить шаблоны поведения в семье, ее историю и традиции, эмоциональные болезни предыдущих поколений, а также выяснить, чего именно ждут от родственных отношений члены семьи.
Цель нашего курса – дать слушателям знания в работе с семейными кризисами и конфликтами поколений, научить помогать родным людям выстраивать гармоничные отношения и воспитывать счастливых детей.
Понять особенности влияния родителей на жизненный сценарий.
Изучить дефекты межпоколенной передачи в семье.
Понять, какое место занимает генограмма в семейной психотерапии.
Научиться проводить интервью по генограмме.
Освоить рекомендации по самоанализу семьи.
Научиться выстраивать вопросы при самоанализе семьи.
| №пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
| Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
|
1 |
Семейная генограмма как инструмент психологического консультирования |
20 |
15 |
1 |
4 |
|
|
1.1 |
Роль родителей в формировании жизненного сценария ребенка |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Концепции и способы межпоколенной передачи и дефекты межпоколенной передачи в семье |
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Работа с генограммой в семейной консультационной практике |
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Особенности и этапы проведения интервью по генограмме |
|
|
|
|
|
|
1.5 |
Рекомендации по семейной позиции, стереотипам взаимодействия и ролей в семейной системе конкретного члена семьи |
|
|
|
|
|
|
1.6 |
Формирование и построение вопросов при самоанализе семьи |
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
|
ИТОГО |
22 |
|||||
* - по состоянию на 12 декабря 2025 года
| №пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
| Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
|
1 |
Семейная генограмма как инструмент психологического консультирования |
20 |
15 |
1 |
4 |
|
|
1.1 |
Роль родителей в формировании жизненного сценария ребенка |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Концепции и способы межпоколенной передачи и дефекты межпоколенной передачи в семье |
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Работа с генограммой в семейной консультационной практике |
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Особенности и этапы проведения интервью по генограмме |
|
|
|
|
|
|
1.5 |
Рекомендации по семейной позиции, стереотипам взаимодействия и ролей в семейной системе конкретного члена семьи |
|
|
|
|
|
|
1.6 |
Формирование и построение вопросов при самоанализе семьи |
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
|
ИТОГО |
22 |
|||||