Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Бизнес-анализ – это процесс сбора, анализа и обработки данных о бизнесе с помощью специфических IT-программ с целью интерпретации и использования для решения поставленных задач и потребностей компании.
Специалист бизнес-аналитик для выполнения своих профессиональных задач должен при помощи IT-методов бизнес-анализа полноформатно выявлять потребности и желания клиентов и достигать поставленных целей в положенный диапазон времени. Данная профессия занимает высокую позицию востребованности в современных бизнес-решениях.
Цель обучения данной программы профессиональной переподготовки для бизнес-аналитиков – сформировать грамотные навыки в сфере бизнес-аналитики, научить слушателей курса на основе информации выявлять проблемы бизнеса и составлять стратегический прогноз для доходного бизнес-роста.
1. Освоить финансовый менеджмент.
2. Изучить экономику организации.
3. Изучить основы предпринимательской деятельности.
4. Познакомиться с теоретическими основами бухгалтерского учёта.
5. Изучить методы исследования в бизнесе.
6. Освоить современные проблемы и тенденции развития финансовой аналитики.
7. Научиться финансово-экономическому анализу.
8. Усвоить финансовое планирование и бюджетирование как инструмент финансового менеджмента.
9. Освоить корпоративные финансы.
10. Стратегический менеджмент.
11. Инвестиционный менеджмент.
12. Управленческий учет.
13. Усвоить методологию принятия управленческих решений.
14. Изучить анализ финансовой отчетности и рентабельности предприятия.
15. Усвоить урок: «Международные валютно-финансовые и кредитные отношения».
16. Освоить урок: «Банкротство юридических и физических лиц».
17. Изучить финансовые риски, управление рисками.№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Финансовый менеджмент |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
2 |
Экономика организации |
44 |
32 |
2 |
10 |
З |
3 |
Основы предпринимательской деятельности |
44 |
30 |
4 |
10 |
З |
4 |
Теоретические основы бухгалтерского учёта |
52 |
38 |
4 |
10 |
З |
5 |
Методы исследования в бизнесе |
52 |
36 |
4 |
12 |
ДЗ |
6 |
Современные проблемы и тенденции развития финансовой аналитики |
54 |
36 |
4 |
14 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Финансово-экономический анализ |
44 |
30 |
4 |
10 |
З |
8 |
Финансовое планирование и бюджетирование как инструмент финансового менеджмента |
44 |
30 |
4 |
10 |
З |
9 |
Корпоративные финансы |
48 |
34 |
4 |
10 |
З |
10 |
Стратегический менеджмент |
52 |
36 |
4 |
12 |
ДЗ |
11 |
Инвестиционный менеджмент |
58 |
38 |
4 |
16 |
ДЗ |
12 |
Управленческий учет |
52 |
36 |
4 |
12 |
З |
13 |
Методология принятия управленческих решений |
52 |
34 |
4 |
14 |
ДЗ |
14 |
Анализ финансовой отчетности и рентабельности предприятия |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
15 |
Международные валютно-финансовые и кредитные отношения |
44 |
30 |
4 |
10 |
З |
16 |
Банкротство юридических и физических лиц |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
17 |
Финансовые риски. Управление рисками |
44 |
4 |
2 |
38 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
800 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по бизнес-аналитике так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Финансовый менеджмент |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
1.1. |
Теоретические основы финансового менеджмента на предприятии |
|||||
1.2. |
Анализ ликвидности и платежеспособности |
|||||
1.3. | Анализ финансовой устойчивости. Анализ деловой активности | |||||
1.4. |
Финансовый анализ |
|||||
1.5. |
Финансовое планирование и прогнозирование на предприятии |
|||||
2 |
Экономика организации |
44 |
32 |
2 |
10 |
З |
2.1. |
Экономика предприятия: механизмы развития современного предприятия |
|||||
2.2. |
Методы и инструментарий анализа финансового состояния предприятия |
|||||
2.3. | Анализ производственной мощности предприятия | |||||
2.4. |
Анализ трудовых ресурсов предприятия |
|||||
3 |
Основы предпринимательской деятельности |
44 |
30 |
4 |
10 |
З |
3.1. |
Теоретические основы предпринимательской деятельности |
|||||
3.2. |
Основы создания и развития коммерческих организаций |
|||||
3.3. | Анализ финансовых результатов деятельности коммерческих организаций | |||||
3.4. |
Риск в предпринимательстве и угроза банкротства |
|||||
4 |
Теоретические основы бухгалтерского учёта |
52 |
38 |
4 |
10 |
З |
4.1. |
Бухгалтерские документы: виды и понятия |
|||||
4.2. |
Система счетов бухгалтерского учета и двойная запись |
|||||
4.3. | Учет хозяйственных процессов | |||||
4.4. |
Понятие о бухгалтерском балансе, его строении и содержании |
|||||
5 |
Методы исследования в бизнесе |
52 |
36 |
4 |
12 |
ДЗ |
5.1. |
Разработка концепции исследования |
|||||
5.2. |
Типы исследовательских проектов и методы сбора информации |
|||||
5.3. | Бизнес-анализ: основные понятия и методы | |||||
5.4. |
Дерево решений в бизнес-анализе |
|||||
5.5. |
Система ключевых показателей эффективности (KPI) |
|||||
6 |
Современные проблемы и тенденции развития финансовой аналитики |
54 |
36 |
4 |
14 |
ДЗ |
6.1. |
Общие проблемы развития финансовой аналитики |
|||||
6.2. |
Проблемы этапа сбора информации |
|||||
6.3. | Проблемы систематизации данных в процессе финансового анализа | |||||
6.4. |
Проблемы определения основных рисков и возможностей |
|||||
6.5. |
Особенности осуществления инвестиционной финансовой аналитики |
|||||
6.6. |
Финансовая аналитика в банковском секторе: проблемы и тенденции развития |
|||||
6.7. |
Основные проблемы финансовой аналитики на фондовом рынке |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Финансово-экономический анализ |
44 |
30 |
4 |
10 |
З |
7.1. |
Характеристика комплексного экономического анализа |
|||||
7.2. |
Способы обработки информации в комплексно-экономическом анализе |
|||||
7.3. | Анализ производства и реализации продукции | |||||
7.4. |
Анализ использования основных фондов |
|||||
7.5. |
Анализ материальных и трудовых ресурсов предприятия |
|||||
7.6. |
Анализ финансового состояния коммерческой организаци |
|||||
7.7. | Маркетинговый анализ | |||||
8 |
Финансовое планирование и бюджетирование как инструмент финансового менеджмента |
44 |
30 |
4 |
10 |
З |
8.1. |
Методология и организация планирования и прогнозирования |
|||||
8.2. |
Корпоративное финансовое планирование |
|||||
8.3. | Бюджетирование | |||||
8.4. |
Корпоративное стратегическое планирование |
|||||
9 |
Корпоративные финансы |
48 |
34 |
4 |
10 |
З |
9.1. |
Экономическое содержание и основы организации корпоративных финансов |
|||||
9.2. |
Доходы, расходы и финансовые результаты корпорации |
|||||
9.3. | Капитал корпорации | |||||
9.4. |
Оборотные активы и источники их финансирования |
|||||
9.5. |
Оценка эффективности инвестиций в корпоративных финансах |
|||||
9.6. |
Финансовое планирование и прогнозирование в корпорации |
|||||
9.7. | Формирование финансовой стратегии корпорации | |||||
10 |
Стратегический менеджмент |
52 |
36 |
4 |
12 |
ДЗ |
10.1. |
История возникновения и особенности поведенческой психотерапии |
|||||
10.2. |
Анализ внешней и внутренней среды организации |
|||||
10.3. | Комплексные методы стратегического анализа | |||||
10.4. |
Определение общего направления развития организации |
|||||
10.5. |
Стратегии развития организации |
|||||
10.6. |
Стратегические аспекты организационных изменений |
|||||
10.7. | Стратегические аспекты управления персоналом | |||||
11 |
Инвестиционный менеджмент |
58 |
38 |
4 |
16 |
ДЗ |
11.1. |
Сущность инвестиций, основные понятия, цели и задачи инвестирования |
|||||
11.2. |
Сущность, цели и задачи инвестиционного менеджмента |
|||||
11.3. | Нормативно-правовое регулирование и организационное обеспечение инвестиционной деятельности | |||||
11.4. |
Основы финансовых вычислений |
|||||
11.5. |
Менеджмент реальных инвестиций |
|||||
11.6. |
Управление финансовыми инвестициями предприятия |
|||||
11.7. | Управление портфельными инвестициями | |||||
11.8. |
Управление источниками финансирования инвестиций |
|||||
12 |
Управленческий учет |
52 |
36 |
4 |
12 |
З |
12.1. |
Организация управленческого учета |
|||||
12.2. |
Сущность управленческого учета и его отличия от финансового учета |
|||||
12.3. | Классификация затрат и расходов в управленческом учете | |||||
12.4. |
Методы учета затрат |
|||||
12.5. |
Бюджетирование в управленческом учете |
|||||
12.6. |
Принятие управленческих решений в управленческом учете |
|||||
12.7. | Формирование себестоимости | |||||
13 |
Методология принятия управленческих решений |
52 |
34 |
4 |
14 |
ДЗ |
13.1. |
Общая классификация методов разработки решения |
|||||
13.2. |
Роль и функции управленческих решений |
|||||
13.3. | Методы оценки эффективности управленческих решений | |||||
13.4. |
Методы получения качественных экспертных оценок |
|||||
13.5. |
Сетевое планирование и управление |
|||||
13.6. |
Дерево решений для принятия управленческих решений |
|||||
13.7. | Принятие решений в условиях риска и неопределенности | |||||
14 |
Анализ финансовой отчетности и рентабельности предприятия |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
14.1. |
Анализ финансовой отчетности по российским и международным стандартам |
|||||
14.2. |
Экспресс-анализ бухгалтерского баланса |
|||||
14.3. | Анализ имущественного состояния организации | |||||
14.4. |
Анализ состава, структуры и динамики финансового результата |
|||||
14.5. |
Анализ отчета об изменениях капитала |
|||||
14.6. |
Анализ отчета о движении денежных средств |
|||||
14.7. | Анализ рентабельности, финансовой устойчивости и ликвидности | |||||
15 |
Международные валютно-финансовые и кредитные отношения |
44 |
30 |
4 |
10 |
З |
15.1. |
Международные валютные отношения. Валютная система |
|||||
15.2. |
Платежный баланс |
|||||
15.3. | Международные расчеты | |||||
15.4. |
Международные кредитные отношения |
|||||
15.5. |
Мировой кредитный, фондовый и страховой рынки |
|||||
15.6. |
Регулирование международных валютных отношений. Валютная политика |
|||||
15.7. | Международные валютно-кредитные и финансовые институты | |||||
16 |
Банкротство юридических и физических лиц |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
16.1. |
Правовое регулирование отношений несостоятельности (банкротства) отдельных категорий должников. Финансовое оздоровление |
|||||
16.2. |
Банкротство физического лица: предпосылки и основные понятия |
|||||
16.3. | Процедура банкротства физического лица | |||||
17 |
Финансовые риски. Управление рисками |
44 |
4 |
2 |
38 |
З |
17.1. |
Финансовые риски. Методы оценки и управления |
|||||
17.2. |
Методы идентификации и оценки финансовых рисков |
|||||
17.3. | Стратегии и методы управления финансовыми рисками | |||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
800 |
Очень рада, что выбрала вашу академию, познавательный курс и хороший толчок к самореализации. Понравились и учебный процесс, и отношение к студентам. Получила большое удовольствие и осуществила свою мечту. После итоговой аттестации выдается диплом.
Спасибо организаторам и преподавателям за отличное качество обучающего материала и доброжелательную атмосферу в процессе уроков. Проходил обучения без отрыва от основной деятельности благодаря возможности дистанционного обучения. Очень доволен результатами, благодарю за часы, проведенные с пользой.
При высоком качестве обучения в вашей академии самые доступные цены. Дистанционный формат значительно экономит время, а организация и проведение обучения на высоком уровне. Спасибо большое всем причастным!
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Бизнес-аналитика» – дать знания об основах предпринимательской деятельности, бухгалтерском учете и финансово экономическом анализе для эффективной работы специалистом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Дистанционные курсы переподготовки для бизнес-аналитиков предусматривают углубленное изучение выбранной специальности для применения основных методов анализа бизнеса для выполнения аналитики потребностей компании.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки в области экономики и финансов. На дистанционных курсах вы сможете получить качественное образование и использовать эти аспекты на практике. Вы сможете проходить курсы переподготовки по бизнес-аналитике в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Дистанционные курсы переподготовки для бизнес-аналитиков длятся 800 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в финансово-кредитных, государственных и коммерческих организациях и помогут стать профессионалами в сфере экономики и финансов.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.