№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Нормативно-правовой раздел
|
1
|
Основы законодательства в сфере образования
|
16
|
12
|
2
|
2
|
З
|
1.1.
|
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Система образования в Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Возникновение образовательных отношений
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
ФГОС. Требования образовательного стандарта
|
|
|
|
|
|
Психолого-педагогический раздел
|
2
|
Психология и социология в управлении образовательной организацией
|
30
|
22
|
2
|
6
|
ДЗ
|
2.1.
|
Психология управления: теоретические основы
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Психологические аспекты принятия управленческих решений
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Социологические аспекты управления
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Управление конфликтами в организации
|
|
|
|
|
|
3
|
Организационное поведение
|
30
|
22
|
2
|
6
|
З
|
3.1.
|
Организационная культура
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Коммуникации в организации
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Группы и групповое поведение в организации
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Лидерство руководителя организации
|
|
|
|
|
|
4
|
Экономика образовательных организаций
|
30
|
22
|
2
|
6
|
ДЗ
|
4.1.
|
Экономика образования: основные понятия
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Образовательные услуги и организации, осуществляющие образовательную деятельность. Федеральные государственные стандарты
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Экономические основы образовательного процесса. Расчет норматива затрат на оказание образовательной услуги
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Экономические основы образовательного процесса. Расчет расходов на оплату труда
|
|
|
|
|
|
5
|
Методы принятия управленческих решений
|
30
|
22
|
2
|
6
|
З
|
5.1.
|
Процесс принятия решений
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Качество управленческих решений
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Алгоритм разработки управленческих решений
|
|
|
|
|
|
5.4.
|
Эффективность управленческих решений
|
|
|
|
|
|
6
|
Управление проектами и инновациями в образовательных организациях
|
28
|
20
|
2
|
6
|
ДЗ
|
6.1.
|
Управление инновациями
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Управление проектами
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Риски проектов и инноваций
|
|
|
|
|
|
7
|
Управление развитием образовательной организации
|
26
|
18
|
2
|
6
|
З
|
7.1.
|
Организационное развитие: подходы к пониманию
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Изменения в организации
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Преодоление сопротивления нововведениям
|
|
|
|
|
|
7.4.
|
Человеческий капитал как фактор организационного развития
|
|
|
|
|
|
7.5.
|
Индивидуальный стресс
|
|
|
|
|
|
8
|
Управление финансами образовательной организации
|
26
|
18
|
2
|
6
|
ДЗ
|
8.1.
|
Финансы образовательной организации: основные понятия
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
Образовательные услуги и их рынок в России
|
|
|
|
|
|
8.3.
|
Финансы образовательных организаций. Бюджетное финансовое обеспечение организаций образования
|
|
|
|
|
|
8.4.
|
Источники формирования финансовых ресурсов образовательных организаций. Внебюджетные источники финансирования образования
|
|
|
|
|
|
9
|
Управление качеством в образовательной организации
|
26
|
18
|
2
|
6
|
З
|
9.1.
|
Стандарт менеджмента качества
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
Оценка результативности системы менеджмента качества
|
|
|
|
|
|
9.3.
|
Оценка качества образования в образовательном учреждении
|
|
|
|
|
|
9.4.
|
Современные методы управления качеством
|
|
|
|
|
|
10
|
Маркетинг в сфере образования
|
26
|
18
|
2
|
6
|
З
|
10.1.
|
Маркетинг в образовании: теоретический аспект
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
Построение маркетинговой стратегии
|
|
|
|
|
|
10.3.
|
Продвижение на рынке образовательных услуг
|
|
|
|
|
|
10.4.
|
Бренд образовательной организации
|
|
|
|
|
|
11
|
Инклюзивное и интегрированное образование
|
26
|
18
|
2
|
6
|
З
|
11.1.
|
Интеграция и инклюзия в образовании
|
|
|
|
|
|
11.2.
|
Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
|
|
|
|
|
|
11.3.
|
Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве
|
|
|
|
|
|
11.4.
|
Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития
|
|
|
|
|
|
11.5.
|
Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
12
|
Образовательный процесс ОО. Урочная деятельность: организация, реализация и контроль
|
26
|
18
|
2
|
6
|
З
|
12.1.
|
Организация образовательного процесса в современных условиях
|
|
|
|
|
|
12.2.
|
Образовательные результаты освоения основной образовательной программы (ООП)
|
|
|
|
|
|
12.3.
|
Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС
|
|
|
|
|
|
13
|
Образовательный процесс ОО. Внеурочная деятельность: организация, реализация, контроль
|
26
|
18
|
2
|
6
|
З
|
13.1.
|
Организация внеурочной деятельности обучающихся
|
|
|
|
|
|
13.2.
|
Методические материалы по организации внеурочной деятельности
|
|
|
|
|
|
14
|
Теоретические основы воспитательного процесса в школе
|
26
|
18
|
2
|
6
|
З
|
14.1.
|
Воспитательный процесс и его характеристика
|
|
|
|
|
|
14.2.
|
Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса
|
|
|
|
|
|
14.3.
|
Содержание воспитательного процесса
|
|
|
|
|
|
14.4.
|
Общие методы воспитания, средства и формы
|
|
|
|
|
|
14.5.
|
Воспитательная среда образовательного учреждения и социума
|
|
|
|
|
|
14.6.
|
Управление воспитательным процессом. Методика и техника планирования воспитательной работы
|
|
|
|
|
|
14.7.
|
Сопротивление воспитанию. Его суть, проявления, способы преодоления
|
|
|
|
|
|
15
|
Взаимодействие участников воспитательного процесса в школе
|
26
|
18
|
2
|
6
|
З
|
15.1.
|
Сущность, основные характеристики взаимодействия
|
|
|
|
|
|
15.2.
|
Пути развития взаимодействия педагогов и учащихся
|
|
|
|
|
|
15.3.
|
Особенности взаимодействия школьников разного возраста
|
|
|
|
|
|
15.4.
|
Педагоги, родители, учащиеся. Проблемы сотрудничества
|
|
|
|
|
|
15.5.
|
Проблемы управления коллективом образовательного учреждения. Кадровая политика
|
|
|
|
|
|
15.6.
|
Межличностные отношения как основа делового общения в педагогическом коллективе
|
|
|
|
|
|
16
|
Стимулирование самовоспитания школьников
|
26
|
18
|
2
|
6
|
З
|
16.1.
|
Понятие о самовоспитании и его социальная детерминация
|
|
|
|
|
|
16.2.
|
Организация процесса самовоспитания учащихся и его важнейшие методы
|
|
|
|
|
|
16.3.
|
Педагогическое руководство самовоспитанием учащихся
|
|
|
|
|
|
17
|
Воспитательная деятельность классного руководителя
|
26
|
18
|
2
|
6
|
З
|
17.1.
|
Классный руководитель как субъект воспитания
|
|
|
|
|
|
17.2.
|
Воспитательная система школы и классное руководство
|
|
|
|
|
|
17.3.
|
Диагностика воспитанности
|
|
|
|
|
|
17.4.
|
Планирование деятельности классного руководителя. Анализ воспитательной работы
|
|
|
|
|
|
17.5.
|
Формы воспитательной работы классного руководителя
|
|
|
|
|
|
18
|
Ученический коллектив и детские объединения
|
26
|
18
|
2
|
6
|
З
|
18.1.
|
Коллектив как объект и субъект воспитания
|
|
|
|
|
|
18.2.
|
Организация личностно ориентированной коллективной творческой деятельности
|
|
|
|
|
|
18.3.
|
Коллектив в современной школе
|
|
|
|
|
|
18.4.
|
Школьный класс в структуре современной школы
|
|
|
|
|
|
18.5.
|
Школьный класс как коллектив
|
|
|
|
|
|
18.6.
|
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
|
|
|
|
|
|
19
|
Технология организации воспитательного процесса в школе
|
26
|
18
|
2
|
6
|
З
|
19.1.
|
Нормативно-правовое обеспечение реализации программ воспитания и социализации
|
|
|
|
|
|
19.2.
|
Теоретические основы воспитания школьников в современных условиях
|
|
|
|
|
|
19.3.
|
Технологии воспитания
|
|
|
|
|
|
19.4.
|
Технологии воспитательной работы
|
|
|
|
|
|
19.5.
|
Цели и задачи воспитательной работы
|
|
|
|
|
|
19.6.
|
Технология организации воспитательной работы с детьми с особыми образовательными потребностями
|
|
|
|
|
|
19.7.
|
Современные инновационные и воспитательные технологии
|
|
|
|
|
|
19.8.
|
Диагностика результатов воспитания
|
|
|
|
|
|
20
|
Планирование и анализ воспитательной работы
|
26
|
18
|
2
|
6
|
З
|
20.1.
|
Основы программно-целевого планирования воспитательной работы в образовательной организации
|
|
|
|
|
|
20.2.
|
Методика разработки программы воспитания и социализации обучающихся
|
|
|
|
|
|
20.3.
|
Организация мониторинга реализации программ воспитания и социализации обучающихся
|
|
|
|
|
|
20.4.
|
Методика проведения и анализа воспитательного мероприятия
|
|
|
|
|
|
20.5.
|
Анализ воспитательной работы
|
|
|
|
|
|
20.6.
|
Деятельность педагога в социальных сетях в рамках организации воспитательной работы
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
12
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
540
|