Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) в работе с детьми дошкольного возраста»
«

ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) в работе с детьми дошкольного возраста

» (144 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
4 900 ₽   3 200 ₽
- 35 %
4 900 ₽
3 200 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2020 года!

Цель программы:

Теория решения изобретательских задач в работе с дошкольниками помогает педагогам научить детей думать, воображать находить нестандартные решения учебных и жизненных задач.

Цель программы повышения квалификации – дать слушателю понимание ТРИЗ, научить методам ее применения в работе с дошкольниками.

Основные задачи программы:

1.     Основы ТРИЗ.

2.     Алгоритм решения изобретательских задач (АРИЗ): основные понятия, составляющие, схема, модификация, этапы, примеры решения задач.

3.     Методы и приемы ТРИЗ.

  • Мозговой штурм – участники высказывают как можно больше вариантов решения задачи.
  • Синектика – метод аналогий.
  • Морфологический анализ.
  • Метод фокальных объектов.
  • «Данетка» - дети угадывают объект, задавая наводящие вопросы, и получают ответы «да» и «нет».

·        Типовое фантазирование – обучение дошкольников творческому рассказыванию.

4.     Использование ТРИЗ в воспитательно-образовательном процессе.

  • Систематическое проведение занятий, которые вписываются в повседневную жизнь воспитанников.
  • Использование специальной игрушки – героя занятия, от лица которой задаются вопросы.
  • Отсутствие готовых ответов со стороны педагога, обучение детей самостоятельному поиску истины.

5.     Занятия по технологии ТРИЗ в детском саду: развитие речи, использование в познавательном и творческом развитии ребенка.

6.     Применение ТРИЗ в работе с детьми младшего, среднего, старшего дошкольного возраста.

7.     Составление образовательной программы с использованием ТРИЗ-технологий в ДОО.

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающего в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

Тестирование

Практические занятия 

1

Основы ТРИЗ

13

10

1

2

З

2

Алгоритм решения изобретательских задач (АРИЗ)

21

16

1

4

З

3

Методы и приемы ТРИЗ

11

6

1

4

З

4

Использование ТРИЗ в воспитательно-образовательном процессе дошкольной образовательной организации

13

8

1

4

З

5

Занятия по технологии ТРИЗ в детском саду

15

10

1

4

З

6

Развитие речи по ТРИЗ -технологии

13

8

1

4

З

7

Использование ТРИЗ в познавательном и творческом развитии ребенка

13

8

1

4

З

8

Особенности использования ТРИЗ в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста

12

7

1

4

3

9

Особенности использования ТРИЗ в работе с детьми старшего дошкольного возраста

12

7

1

4

З

10

Составление образовательной программы с использованием ТРИЗ-технологий в ДОО

13

7

1

5

З

Итоговая аттестация  

8

Итоговое тестирование

ИТОГО

144



Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по теории решения изобретательских задач в работе с детьми дошкольного возраста так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы владеете методами ТРИЗ в ДОО, умеете применять их на практике.
  • Вы можете работать в частных и государственных детских садах.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) в работе с детьми дошкольного возраста»

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающего в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

Тестирование

Практические занятия 

1

Основы ТРИЗ

13

10

1

2

З

2

Алгоритм решения изобретательских задач (АРИЗ)

21

16

1

4

З

 

3

Методы и приемы ТРИЗ

11

6

1

4

З

4

Использование ТРИЗ в воспитательно-образовательном процессе дошкольной образовательной организации

13

8

1

4

З

5

Занятия по технологии ТРИЗ в детском саду

15

10

1

4

З

6

Развитие речи по ТРИЗ -технологии

13

8

1

4

З

7

Использование ТРИЗ в познавательном и творческом развитии ребенка

13

8

1

4

З

8

Особенности использования ТРИЗ в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста

12

7

1

4

3

9

Особенности использования ТРИЗ в работе с детьми старшего дошкольного возраста

12

7

1

4

З

10

Составление образовательной программы с использованием ТРИЗ-технологий в ДОО

13

7

1

5

З

Итоговая аттестация  

8

Итоговое тестирование

ИТОГО

144



Цель курсов повышения квалификации по направлению «ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста: теория решения изобретательских задач» – дать знания о технологии решения изобретательных задач в рамках образовательного процесса дошкольной образовательной организации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения квалификации по ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.

Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. Вы сможете проходить курсы по теории решения изобретательских задач в работе с детьми дошкольного возраста в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.

 


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ