Теория решения изобретательских задач в работе с дошкольниками помогает педагогам научить детей думать, воображать, находить нестандартные решения учебных и жизненных задач.
Цель программы повышения квалификации – дать слушателю понимание ТРИЗ, научить методам ее применения в работе с дошкольниками.
1. Основы ТРИЗ.
2. Алгоритм решения изобретательских задач (АРИЗ): основные понятия, составляющие, схема, модификация, этапы, примеры решения задач.
3. Методы и приемы ТРИЗ.
4. Использование ТРИЗ в воспитательно-образовательном процессе.
5. Занятия по технологии ТРИЗ в детском саду: развитие речи, использование в познавательном и творческом развитии ребенка.
6. Применение ТРИЗ в работе с детьми младшего, среднего, старшего дошкольного возраста.
7. Составление образовательной программы с использованием ТРИЗ-технологий в ДОО.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Теоретические и методологические основы ТРИЗ |
||||||
1 |
Основы ТРИЗ |
13 |
10 |
1 |
2 |
З
|
2 |
Алгоритм решения изобретательских задач (АРИЗ) |
21 |
16 |
1 |
4 |
|
3 |
Методы и приемы ТРИЗ |
11 |
6 |
1 |
4 |
|
II Модуль. ТРИЗ-технологии в дошкольном образовании |
||||||
4 |
Использование ТРИЗ в воспитательно-образовательном процессе дошкольной образовательной организации |
13 |
8 |
1 |
4 |
З
|
5 |
Занятия по технологии ТРИЗ в детском саду |
15 |
10 |
1 |
4 |
|
6 |
Развитие речи по ТРИЗ -технологии |
13 |
8 |
1 |
4 |
|
7 |
Использование ТРИЗ в познавательном и творческом развитии ребенка |
13 |
8 |
1 |
4 |
|
III Модуль. Использование ТРИЗ в разные возрастные периоды |
||||||
8 |
Особенности использования ТРИЗ в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста |
12 |
7 |
1 |
4 |
З
|
9 |
Особенности использования ТРИЗ в работе с детьми старшего дошкольного возраста |
12 |
7 |
1 |
4 |
|
10 |
Составление образовательной программы с использованием ТРИЗ-технологий в ДОО |
13 |
7 |
1 |
5 |
|
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по теории решения изобретательских задач в работе с детьми дошкольного возраста так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Теоретические и методологические основы ТРИЗ |
||||||
1 |
Основы ТРИЗ |
13 |
10 |
1 |
2 |
З
|
2 |
Алгоритм решения изобретательских задач (АРИЗ) |
21 |
16 |
1 |
4 |
|
3 |
Методы и приемы ТРИЗ |
11 |
6 |
1 |
4 |
|
II Модуль. ТРИЗ-технологии в дошкольном образовании |
||||||
4 |
Использование ТРИЗ в воспитательно-образовательном процессе дошкольной образовательной организации |
13 |
8 |
1 |
4 |
З
|
5 |
Занятия по технологии ТРИЗ в детском саду |
15 |
10 |
1 |
4 |
|
6 |
Развитие речи по ТРИЗ -технологии |
13 |
8 |
1 |
4 |
|
7 |
Использование ТРИЗ в познавательном и творческом развитии ребенка |
13 |
8 |
1 |
4 |
|
III Модуль. Использование ТРИЗ в разные возрастные периоды |
||||||
8 |
Особенности использования ТРИЗ в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста |
12 |
7 |
1 |
4 |
З
|
9 |
Особенности использования ТРИЗ в работе с детьми старшего дошкольного возраста |
12 |
7 |
1 |
4 |
|
10 |
Составление образовательной программы с использованием ТРИЗ-технологий в ДОО |
13 |
7 |
1 |
5 |
|
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
* - по состоянию на 22 марта 2024 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста: теория решения изобретательских задач» – дать знания о технологии решения изобретательных задач в рамках образовательного процесса дошкольной образовательной организации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения квалификации по ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. Вы сможете проходить курсы по теории решения изобретательских задач в работе с детьми дошкольного возраста в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.