☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Развитие математических представлений дошкольников в рамках предшкольной подготовки»
«

Развитие математических представлений дошкольников в рамках предшкольной подготовки

» (108 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Тип документа:
Срок действия удостоверения:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
6 900 ₽   3 200 ₽
- 54 %
6 900 ₽
3 200 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 октября 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Развитие математических представлений дошкольников – важная часть предшкольной подготовки. Ознакомление ребенка с числом и вычислительной деятельностью, формой и величинами, временными и пространственными отношениями, алгоритмами поможет ему в успешном освоении школьной программы по математике.

Цель программы дистанционного обучения – научить слушателя технологиям развития математических представлений дошкольников, которые слушатель курса сможет применять на практике сразу после окончания обучения.

Основные задачи программы:

1.     Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО.

  • Разработка образовательных программ с учетом индивидуальных качеств ребенка, развития технических средств и общества, веяний времени.
  • Форма обучения дошкольников: занятия или игра.
  • Преемственность образования в ДОУ и школе.

2.     Содержание и организация математического образования детей дошкольного возраста.

  • Линейные алгоритмы: приемы наложения и приложения, алгоритм счета и сравнения по величине, выполнение сериации до 5 предметов.
  • Разветвляющиеся и циклические алгоритмы. Методы проблемно-диалогического обучения, эвристической беседы.
  • Применение алгоритмов: решение и составление простых арифметических задач, измерение величин с помощью приборов, взвешивания на руках, применение приема классификации.

3.     Преемственность в работе дошкольных учреждений с семьей и школой по реализации задач математического образования.

  • Школьные требования к математической подготовке детей в ДОУ.
  • Преемственность в содержании программ, методах работы. Формы организации преемственности.
  • Компоненты готовности ребенка к школе.

4.     Технологии ознакомления дошкольников с числом и вычислительной деятельностью.

  • Обучение детей работе с множествами.
  • Знакомство со счетом предметов, формирование счетных умений.
  • Формирование понятия числа, натуральном ряде чисел, вычислительной деятельности.

5.     Технологии ознакомления дошкольников с формой и величинами.

  • Принципы сравнения фигур в разных возрастных группах.
  • Задания на составление фигуры из элементов.
  • Нахождение и проговаривание названий форм в окружающем мире.

6.     Технологии ознакомления дошкольников с временными и пространственными отношениями.

  • Создание развивающей предметно-пространственной среды.
  • Выбор методов и приемов обучения, соответствующих возрасту воспитанников.
  • Составить план занятий и игровых действий.
  • Проверка представлений воспитанников о времени и пространстве.

7.     Технология ознакомления детей с алгоритмами и формирование у них алгоритмических умений.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

1

Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

13

8

1

4

З

2

Содержание и организация математического образования детей дошкольного возраста

13

8

1

4

З

3

Преемственность в работе дошкольных учреждений с семьей и школой по реализации задач математического образования

13

8

1

4

З

4

Технологии ознакомления дошкольников с числом и вычислительной деятельностью

13

8

1

4

З

5

Технологии ознакомления дошкольников с формой и величинами

13

8

1

4

З

6

Технологии ознакомления дошкольников с временными и пространственными отношениями

13

8

1

4

З

7

Технология ознакомления детей с алгоритмами и формирование у них алгоритмических умений

13

8

1

4

З

8

Групповая игровая терапия для дошкольников

13

8

1

4

З

Итоговая аттестация

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

108


Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по развитию математических представлений дошкольников так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы владеете технологиями развития математических представлений дошкольников в рамках предшкольной подготовки.
  • Вы можете работать в частных и государственных детских садах.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Развитие математических представлений дошкольников в рамках предшкольной подготовки»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

13

8

1

4

З

2

Содержание и организация математического образования детей дошкольного возраста

13

8

1

4

З

3

Преемственность в работе дошкольных учреждений с семьей и школой по реализации задач математического образования

13

8

1

4

З

4

Технологии ознакомления дошкольников с числом и вычислительной деятельностью

13

8

1

4

З

5

Технологии ознакомления дошкольников с формой и величинами

13

8

1

4

З

6

Технологии ознакомления дошкольников с временными и пространственными отношениями

13

8

1

4

З

7

Технология ознакомления детей с алгоритмами и формирование у них алгоритмических умений

13

8

1

4

З

8

Групповая игровая терапия для дошкольников

13

8

1

4

З

Итоговая аттестация

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Авраменко Глафира Петровна, Муром
Удобно, полезно, интересно. Формат заданий комфортный – можно заниматься в удобное время. И, конечно, удостоверение установленного образца, которое принимается аттестационной комиссией. Спасибо.
Авраменко Глафира Петровна, Муром
Корчагина Инна Марковна, Анапа
Курс нужен был для именно для повышения квалификации. Задача выполнена. Спасибо за интересные и полезные для работы материалы.
Корчагина Инна Марковна, Анапа
Ширяк Мария Викторовна, Воронеж
Пошла обучение по курсу. Получила не только новые знания, но и удовольствие от процесса обучения. Спасибо за краткий, но очень полезный курс с удобным форматом занятий.
Ширяк Мария Викторовна, Воронеж
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Развитие математических представлений дошкольников в рамках предшкольной подготовки» – дать знания об особенностях преподавания, развития математических способностей у дошкольников. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения квалификации по развитию математических представлений дошкольников в рамках предшкольной подготовки предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.

Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. Вы сможете проходить курсы по развитию математических представлений дошкольников в рамках предшкольной подготовки в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 108 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение московского образца, а самое главное –  полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.


Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.





Важные вопросы

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.

По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ