☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (футбол)» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по футболу»

«Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (футбол)» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по футболу» (600 ч.)

«Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (футбол)» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по футболу»(600 часов)

Тренер-преподаватель по футболу владеет педагогическими методами работы со спортсменами и приемами проведения тренировок. Он…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Рассрочка 0%

от 2 960 ₽ / мес

Оплата сразу

29 600 ₽ 41 800 ₽

-29%
до 25.11
Яндекс сплит

*рассрочка до 24 и 36 месяцев

Записаться на обучение

Продолжительность: 5 месяцев (600 часов)

Вид программы: Профессиональная переподготовка

Квалификации: Тренер-преподаватель по футболу

Формат обучения: Дистанционно

Ближайшие наборы: Ноябрь 2024, декабрь 2024

Тип документа: Диплом

Кэшбек
1480  балла
Подробнее о программе кэшбек
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Воркшопы в группах

Кураторы и педагоги на связи

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Тренер-преподаватель по футболу владеет педагогическими методами работы со спортсменами и приемами проведения тренировок. Он умеет планировать занятия с учётом психологических и физиологических особенностей учащихся, оценивать спортивную подготовленность игроков, подбирать способы ее улучшения. Знает критерии отбора перспективных футболистов в группы.

Слушатели приходят на курс профессиональной переподготовки «Тренер-преподаватель по футболу»:

  • чтобы сменить профессию, но при этом остаться в любимом виде спорта;
  • чтобы упорядочить и расширить знания по своей профессии, научиться применять их в тренировочном процессе;
  • чтобы повысить свою востребованность на рынке труда.

Цель нашей программы профессиональной переподготовки – рассказать о профессии тренер-преподаватель, ее особенностях, социальной значимости и процессе трудовой деятельности. Дать инструменты для тренерской работы, которые слушатель сможет применять сразу после завершения обучения.

Основные задачи программы:

1.     Научить слушателя применять педагогические технологии и подходы к проведению тренировок.

  • Проводить лекции о пользе физической культуры и спорта, спортивной гигиене. Рассказывать о теоретических основах футбола, спортивной этике.
  • Владеть методами убеждения, аргументации тренерской позиции.
  • Выявлять причины конфликтов в коллективе и уметь их решать.
  • Понятно разъяснять правила футбола и техники безопасности, суть упражнений.

2.     Познакомить с нормативно-правовым обеспечением современного образования, требованиями ФГОС физической культуры и спорта: как тренерская деятельность регулируется на уровне законодательства.

3.     Обучить слушателя:

  • как пользоваться знаниями по педагогике, возрастной психологии и физиологии при выборе упражнений, организации командной игры, индивидуальном общении с учащимися;
  • как грамотно общаться с родителями, отвечать на вопросы о ходе тренировочного процесса, спортивных успехах и перспективах ребенка;
  • как организовывать безопасное пространство для обучающихся, оказывать первую (доврачебную) помощь.

4.     Дать знания:

  • о правилах набора обучающихся в футбольные группы и секции, методах выявления перспективных футболистов;
  • о календарно-тематическом планировании занятий, составлении расписания и проведении тренировок для достижения спортивных результатов;
  • о руководстве состязательной деятельностью спортсменов об анализе и оценке результатов тренировочного процесса.

№пп Наименование дисциплин    Общая трудоемкость, в акад. часах   
Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции     Тестирование Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

20

10

4

6

З

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

32

20

4

8

З

3

Общая психология

32

20

4

8

З

4

Возрастная психология

26

16

4

6

З

5

Основы спортивной психологии 

46

36

4

6

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

6

Теория и методика физической культуры

46

36

4

6

ДЗ

7

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

46

36

4

6

З

8

Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу

28

18

4

6

З

9

Комплексная организация тренировочного процесса

46

36

4

6

З

10

Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта

38

28

4

6

ДЗ

11

Основы и способы оказания первой помощи

28

18

4

6

З

12

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

26

18

4

4

З

13

Техника и тактика игры в футбол

35

25

4

6

З

14

Теоретико-методические основы спортивной тренировки. Средства и методы обучения технике и тактике игры в футбол

38

28

4

6

ДЗ

15

Планирование и организация тренировочных занятий по футболу. Особенности подготовки спортсменов разного возраста в футболе

32

22

4

6

З

16

Правила вида спорта «Футбол»

35

25

4

6

З

17

Методология подготовки высококвалифицированных футболистов

34

24

4

6

ДЗ

Итоговая аттестация

12      

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

600

Диплом о профессиональной переподготовке, соответствующий государственным требованиям
  • Официальный документ, который действует на всей территории РФ и дает право консультировать клиентов
  • Диплом о профессиональной переподготовке законодательно считается аналогом диплома о втором высшем образовании
  • Вы можете забрать диплом лично в нашем уютном офисе или заказать доставку на дом (курьерской службой или по почте)
  • Право на получение диплома имеют слушатели с высшим или средним профессиональным образованием

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для тренеров по футболу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы умеете применять педагогические методы и приемы в образовательном процессе. Проводить тренировки и руководить состязательной деятельностью спортсменов для достижения спортивных результатов.
  • Вы осваиваете новую профессию, получаете диплом установленного образца московской академии с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по футболу».
  • Вы улучшаете свою конкурентоспособность на рынке труда. Тренер-преподаватель может работать в специализированных учреждениях дополнительного образования детей в области физкультуры и спорта (ДЮСШ, СДЮШОР), образовательных учреждениях среднего профессионального образования в области физической культуры и спорта (училища олимпийского резерва), детско-юношеских спортивно-адаптивных школах.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (футбол)» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по футболу»

№пп Наименование дисциплин    Общая трудоемкость, в акад. часах   
Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции     Тестирование Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

20

10

4

6

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование           
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования          
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников           
  1.5. Возникновение образовательных отношений          
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования           
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта
         

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

32

20

4

8

З

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения          
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Общая психология

32

20

4

8

З

  3.1. Психология как наука. История развития психологии           
  3.2. Общая характеристика психологической науки
         
  3.3. Развитие психики и происхождение сознания          
  3.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  3.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект          
  3.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  3.7. Структура личности в психологии
         

4

Возрастная психология

26

16

4

6

З

  4.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  4.2. Теории развития человека
         
  4.3. Дошкольное детство          
  4.4. Младший школьный возраст
         
  4.5. Подростковый и юношеский возраст          
  4.6. Развитие зрелой личности
         

5

Основы спортивной психологии 

46

36

4

6

ДЗ

  5.1. Международное спортивное движение и психология спорта
         
  5.2. Психологические особенности личности тренера
         
  5.3. Психомоторные способности человека          
  5.4. Психологические основы технической подготовки
         
  5.5. Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации          
  5.6. Проблема личностных особенностей в спорте, понятие «напряженное состояние»           
  5.7. Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности
         
  5.8. Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью
         
  5.9. Взаимоотношения в системах «тренер-спортсмен», «спортсмен-спортсмен»
         
5.10. Социальная психология спортивных групп
         
5.11. Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов
         

Раздел специальных дисциплин

6

Теория и методика физической культуры

46

36

4

6

ДЗ

  6.1. Введение в теорию физической культуры. Основные понятия           
  6.2. Средства формирования физической культуры личности
         
  6.3. Классификация физических упражнений           
  6.4. Техника физических упражнений
         
  6.5. Методы формирования физической культуры личности          
  6.6. Методические принципы физического воспитания
         
  6.7. Обучение двигательным действиям
         
  6.8. Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей           
  6.9. Развитие скоростных способностей           
6.10. Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление          
6.11. Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости           
6.12. Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей
         
6.13. Формы занятий физическими упражнениями           
6.14. Планирование и педагогический контроль           
6.15. Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста          
6.16. Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста           
6.17. Значение и задачи физического воспитания студентов
         
6.18. Физическая культура людей молодого и зрелого возраста           
6.19. Физическая культура людей пожилого и старшего возраста           
6.20. Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах          

7

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

46

36

4

6

З

  7.1. Основы механики движений человека
         
  7.2. Основные понятия динамики
         
  7.3. Внешние и внутренние силы          
  7.4. Основные принципы работы рычага и мышц
         
  7.5. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека          
  7.6. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система           
  7.7. Распределение масс частей тела
         
  7.8. Современные способы регистрации движений           
  7.9. Статика физических упражнений           
7.10. Динамика физических упражнений          
7.11. Переместительные движения           
7.12. Вращательные движения
         
7.13. Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви           
7.14. Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности           
7.15. Гигиена закаливания          

8

Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу

28

18

4

6

З

  8.1. Система спортивного отбора в России и некоторых других странах           
  8.2. Структура и генетика развития спортивного таланта
         
  8.3. Двигательные способности, одаренность и задатки          
  8.4. Общая характеристика этапов спортивного отбора           
  8.5. Базовый спортивный отбор          
  8.6. Отбор одаренных спортсменов           
  8.7. Отбор талантливых спортсменов в различных видах спорта
         
  8.8. Разработка индивидуализированных программ психологической подготовки спортсменов к соревнованиям          
  8.9. Развитие и совершенствование психологической структуры соревновательной деятельности
         

9

Комплексная организация тренировочного процесса

46

36

4

6

З

  9.1. Основные принципы спортивной тренировки           
  9.2. Теоретико-методические подходы к организации тренировочного процесса
         
  9.3. Стиль обучения и типология спортсмена          
  9.4. Исследование типологии личности спортсмена на практике           
  9.5. Структура тренировочного процесса          
  9.6. Направленность и организация тренировочного занятия. Нагрузка в тренировочном занятии
         
  9.7. Специфические закономерности процесса становления спортивного мастерства
         
  9.8. Формы построения тренировочного процесса           
  9.9. Современные подходы к планированию и построению тренировочного процесса
         

10

Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта

38

28

4

6

ДЗ

10.1. Состояние физиологических функций при ациклических видах деятельности. Ациклические движения           
10.2. Выбор эффективных способов движений в тяжелой атлетике
         
10.3. Биомеханический анализ структур тяжелоатлетических упражнений           
10.4. Оптимизация движения           
10.5. Оборудование гимнастического зала          
10.6. Гимнастическая терминология. Терминология общеразвивающих упражнений           
10.7. Общеразвивающие упражнения
         
10.8. Занятия гимнастикой в школе           

11

Основы и способы оказания первой помощи

28

18

4

6

З

11.1. Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования           
11.2. Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь»
         
11.3. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях           
11.4. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах           
11.5. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация»          
11.6. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях           
11.7. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях
         
11.8. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях           
11.9. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании
         
11.10. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт
         

12

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

26

18

4

4

З

12.1. Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье           
12.2. Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения
         
12.3. Вредные привычки и их профилактика           
12.4. Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения
         

13

Техника и тактика игры в футбол

35

25

4

6

З

13.1. Общие понятия техники игры в футбол. Передвижения           
13.2. Техника полевого игрока. Удары по мячу
         
13.3. Остановки мяча. Ведение мяча           
13.4. Обманные движения (финты). Отбор мяча и вбрасывания
         
13.5. Технические действия вратаря в футболе           
13.6. Тактические действия в футболе. Функции игроков на поле
         
13.7. Тактика нападения и защиты           

14

Теоретико-методические основы спортивной тренировки. Средства и методы обучения технике и тактике игры в футбол

38

28

4

6

ДЗ

14.1. Теоретико-методические основы построения годичного цикла тренировки по футболу           
14.2. Совершенствования точности ударов в футболе
         
14.3. Тактические схемы игры в футбол           
14.4. Современные тактические системы
         
14.5. Коллективная игра и закрывание пространства
         
14.6. Игра с закрыванием пространства и зависящие от неё действия: прессинг, положение вне игры, защита в линию
         
14.7. Тренировка коллективной игры: упражнения           
14.8. Совершенствование технико-тактического мастерства
         

15

Планирование и организация тренировочных занятий по футболу. Особенности подготовки спортсменов разного возраста в футболе

32

22

4

6

З

15.1. Основные средства и методы обучения и тренировки           
15.2. Планирование тренировочного процесса на начальных этапах
         
15.3. Анатомо-физиологические особенности организма детей и подростков. Оценка способностей к занятиям футболом           
15.4. Особенности психологической подготовки юных футболистов
         
15.5. Цель, задачи и содержание спортивной тренировки           
15.6. Планирование спортивной тренировки. Распределение нагрузок в подготовительном микроцикле
         
15.7. Распределение нагрузок в годичном цикле           

16

Правила вида спорта «Футбол»

35

25

4

6

З

16.1. Общие положения правил по футболу. Возрастные группы участников. Спортивные санкции. Безопасность при проведении соревнований. Главная судейская комиссия           
16.2. Поле для игры. Мяч. Игроки
         
16.3. Экипировка игроков. Судья. Другие официальные лица матча           
16.4. Продолжительность матча. Начало и возобновление игры. Мяч в игре и не в игре. Определение результата матча. «Вне игры»
         
16.5. Нарушение правил и недисциплинированное поведение
         
16.6. Штрафной свободный удары.11-метровый удар. Вбрасывание мяча. Удар от ворот. Угловой удар
         

17

Методология подготовки высококвалифицированных футболистов

34

24

4

6

ДЗ

17.1. Физические и психические качества, характерные для футболиста           
17.2. Отбор и комплектование команд высокого уровня
         
17.3. Совершенствование физических качеств           
17.4. Контроль соревновательной и тренировочной деятельности
         
17.5. Управление соревновательной деятельностью. Организация и проведение соревнований
         

Итоговая аттестация

12      

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

600

Дмитриева Ольга Владиславовна
Закончилось мое обучение на курсе «Тренер-преподаватель по футболу». Темы пройдены. Впечатления об обучении только положительные. Понравилось то, что при оплате обучения была возможность взять рассрочку через Тинькофф банк, что очень удобно. Цена за курс достаточно лояльна. Не могу не отметить удобство системы. Обучаться можно было в любое свое свободное время. Поскольку я работала, для меня этот момент был очень важен, потому что я не имела возможности быть привязанной к определенному расписанию. Практические задания были все очень интересные, творческие, что тоже очень понравилось. Хочу выразить благодарность всем сотрудникам. Ни одно мое сообщение, вопрос не остались без ответа. Отдельно хочу поблагодарить преподавателя Екатерину Игоревну и сотрудницу Евгению, которая была со мной на связи по ватсап на протяжении всего времени обучения, за поддержку и приятные пожелания.
Дмитриева Ольга Владиславовна , 04.05.2024
Ладин Андрей Игоревич
Для меня это был не первый опыт онлайн-обучения, но данный курс даже превзошел мои ожидания и принес мне ценные знания, необходимые для начала карьеры в тренерской деятельности. Во-первых, я хотел бы поблагодарить организаторов этого курса за эффективную организацию обучения на удаленной платформе. Весь материал был представлен очень ясно и структурированно, что сделало процесс усвоения информации легким и интересным. Программа обучения охватывала широкий спектр тем. Также ценным материалом послужили ссылки на тематическую литературу, которую в дальнейшем я использовал для самостоятельного и более углубленного изучения. Важным аспектом онлайн-обучения была возможность гибкого расписания занятий. Я мог учиться в удобное для себя время, не отрываясь от своих профессиональных и личных обязанностей. Это было особенно важно для меня, так как я мог применять новые знания сразу на практике в течение недели. В целом я доволен результатами этого курса и уверен, что полученные знания станут основой в моей карьере. Настоятельно рекомендую этот курс всем, кто стремится начать тренерскую деятельность, особенно тем, кто ищет гибкую форму обучения через онлайн-платформы.
Ладин Андрей Игоревич , 27.03.2024
Петухов Сергей Сергеевич
Я принял участие в дистанционных курсах повышения квалификации и переподготовки НАДПО по программе «Тренер-преподаватель по футболу» и хочу поделиться своим впечатлением от этого курса. Хотел бы отметить, что форма обучения в виде дистанционного курса очень удобна. Мне не пришлось тратить время и деньги на поездку и проживание в другом городе, а занятия мог проводить удобно, не выходя из своего дома или офиса. Это дало мне возможность гибко планировать свое время и совмещать обучение с работой и другими активностями. Программа курса оказалась очень информативной и полезной. Обучение покрыло широкий спектр тем, включая такие аспекты, как тактика игры, тренировочный процесс, физическая подготовка игроков, психология спорта и многое другое. Материалы были структурированы и представлены доступным и понятным языком, что позволяло легко усваивать их и применять на практике. В целом я остался очень доволен участием в дистанционных курсах повышения квалификации и переподготовки НАДПО по программе «Тренер-преподаватель по футболу». Они предоставили мне ценные знания и навыки, которые я смог успешно применить в своей практике. Этот курс рекомендую всем, кто стремится улучшить свою профессиональную подготовку в области футбольного тренерства. Спасибо организаторам и преподавателям за отличный курс и возможность профессионального развития! С уважением, Сергей Петухов.
Петухов Сергей Сергеевич , 21.07.2023
Мажитов Евгений Марсович
Очень доволен программой. Много полезной информации. Тесты и практические задания позволяют легко усвоить изучаемый материал.
Мажитов Евгений Марсович , 24.11.2022
Рушков Антон Александрович
Здравствуйте. Большое спасибо за курс повышения квалификации по программе «Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (футбол)» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по футболу». Спасибо за предоставленный объемный и полезный материал. Четкая организация работы курсов повышения квалификации, насыщенность полезной информацией, разнообразие форм подачи материала. Возможность посещения дополнительных занятий. Успехов всему вашему коллективу.
Рушков Антон Александрович , 28.09.2022
Земсков Олег Олегович
Большое спасибо! Много полезной информации, всё качественно и удобно!
Земсков Олег Олегович , 23.03.2022
Коряковцев Андрей Владимирович, г.Краснотурьинск
Рекомендую!!!
Коряковцев Андрей Владимирович, г.Краснотурьинск , 11.07.2022
Торлопов Антон Алексеевич, г.Инта
Полезная информация, спасибо преподавателям. Такие знания нужны каждому, кто связан серьезно с физкультурой и фитнесом. Программа сжатая, но емкая, учиться было не утомительно, и при этом дается все необходимое.
Торлопов Антон Алексеевич, г.Инта , 04.04.2022
Тараканов Павел Владимирович, г.Москва
Всё здорово, отзывчивые преподаватели, хороший рабочий материал, всё предельно ясно. В случае, если что непонятно, пишешь преподавателю или в деканат, там тебе быстро помогут.
Тараканов Павел Владимирович, г.Москва , 14.01.2022
Шимаренков Игорь Владимирович, г.Липецк
Мне понравилось. Отвечали на все задеваемые вопросы. Всё четко.
Шимаренков Игорь Владимирович, г.Липецк , 13.12.2021
Саввин Михаил Петрович, г.Новопавловск
Спасибо огромное всем преподавателям за профессиональные знания, за грамотно профессионально подобранный программный материал по курсу обучения «Тренер-преподаватель по футболу». Отдельная благодарность моему куратору Михеевой Екатерине Игоревне.
Саввин Михаил Петрович, г.Новопавловск , 17.11.2021
Дьяконов Сергей Александрович, г.Смоленск
Всем советую записываться на обучение, очень всё подробно, но кратко изложено. Удобный интерфейс. Надеюсь, что в скором времени вернусь на новое обучение по другой дисциплине!
Дьяконов Сергей Александрович, г.Смоленск , 10.10.2021
Лубенченко Евгений Романович, г.Ставрополь
Отличная подготовительная база для начинающих молодых тренеров.
Лубенченко Евгений Романович, г.Ставрополь , 06.10.2021
Колесников Андрей Иванович, г.Чехов
Все отлично, удобный интерфейс прохождения курса. Очень подробный информационный блок предоставлен для обучения.
Колесников Андрей Иванович, г.Чехов , 24.09.2021
Потапов Александр Александрович, г.Хабаровск
Обучался по курсу «Тренер-преподаватель по футболу». Всё очень понравилось. Лекции даны кратко, без лишней «воды». Всё полезно, лаконично и ясно. Мобильное приложение очень удобное для обучения.
Потапов Александр Александрович, г.Хабаровск , 22.09.2021
Ермолаев Роман Александрович, г.Южно-Курильск
Рекомендую курсы НАДПО. Очень интересно и доступно.
Ермолаев Роман Александрович, г.Южно-Курильск , 24.08.2021
Гордеев Дмитрий Сергеевич, г.Новокузнецк
Очень интересно учиться, а самое главное – дистанционно!! Всем вам спасибо! Рекомендую всем, кто хочет реализовать свою мечту, поступайте и учитесь!
Гордеев Дмитрий Сергеевич, г.Новокузнецк , 20.08.2021
Мариненко Сергей Владимирович, г.Биробиджан
Очень хорошее, удобное обучение. В процессе обучения достаточно материала представлено в лекциях. При ответе на практические задания необходимо самостоятельно изучать дополнительную литературу, что расширяет кругозор знаний, в том числе увеличивает уровень знаний по изучаемой дисциплине.
Мариненко Сергей Владимирович, г.Биробиджан , 03.08.2021
Йугча Мартинес Милтон Марсель, г.Москва
Добрый день! Курс понравился. Достаточно большой объём информации представлен в курсе. Узнал много чего нового, благодаря практическим заданиям закрепил полученные знания. Оперативная обратная связь от преподавателя.
Йугча Мартинес Милтон Марсель, г.Москва , 21.06.2021
Сергей Сергеевич Черняховский, г.Санкт-Петербург
Получил базовые знания о тренерской деятельности.
Сергей Сергеевич Черняховский, г.Санкт-Петербург , 30.04.2021
Федотов Максим Дмитриевич, г.Кимры
Добрый день. Вот и завершился мой курс, на котором я получил отличные знания! От знакомства с академией у меня остались только положительные эмоции, общаются достойно. Курс для «Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (футбол)» разработан грамотно, с учетом всех особенностей данной профессии. Огромное спасибо!
Федотов Максим Дмитриевич, г.Кимры , 02.04.2021
Александр Сергеевич Сирчев, г.Находка
Очень доволен прохождением обучения в этом заведении. Объём знаний получил, преподаватель работает быстро. Работа преподавателя оставила приятные впечатления. Все практические занятия проверялись быстро.
Александр Сергеевич Сирчев, г.Находка , 20.03.2021
Морозов Денис Владимирович, Ессентуки
Очень хороший курс!!!!!
Морозов Денис Владимирович, Ессентуки , 23.01.2021
Татаринцев Александр Николаевич, Санкт-Петербург
Очень полезный курс. Информация содержащаяся в курсе очень полезная. Учебный материал подобран грамотно. Спасибо!
Татаринцев Александр Николаевич, Санкт-Петербург
Терехова Мария Вячеславовна, Новосибирск
Очень насыщенная программа, но тем не менее, материал легко усваивался благодаря замечательным преподавателям.
Терехова Мария Вячеславовна, Новосибирск
Тихонова Виктория Алексеевна, Саратов
Не пожалела, что решила пройти программу переподготовки здесь. Удобный формат обучения и вполне хорошие преподаватели. Рада, что получила диплом
Тихонова Виктория Алексеевна, Саратов
Полякова Станислава Витальевна, Москва
Очень приятные впечатления от обучения. Мне отвечали на все вопросы, возникающие в ходе учебы, материал объясняли доступно и понятно. Благодарю!
Полякова Станислава Витальевна, Москва
Загрузить ещё...


Стоимость обучения
Полностью:
41 800 ₽
29 600 ₽
В рассрочку:
от 2960/мес
-5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Тренер-преподаватель по футболу» – дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основным методикам тренировок по футболу, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации. Программа курсов ориентирована на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для тренеров-преподавателей предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.

Программа переподготовки на тренера-преподавателя подготовлена специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на тренера-преподавателя по футболу в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы длятся 600 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



НАВЕРХ