Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Тренер-преподаватель по футболу владеет педагогическими методами работы со спортсменами и приемами проведения тренировок. Он умеет планировать занятия с учётом психологических и физиологических особенностей учащихся, оценивать спортивную подготовленность игроков, подбирать способы ее улучшения. Знает критерии отбора перспективных футболистов в группы.
Слушатели приходят на курс профессиональной переподготовки «Тренер-преподаватель по футболу»:
Цель нашей программы профессиональной переподготовки – рассказать о профессии тренер-преподаватель, ее особенностях, социальной значимости и процессе трудовой деятельности. Дать инструменты для тренерской работы, которые слушатель сможет применять сразу после завершения обучения.
1. Научить слушателя применять педагогические технологии и подходы к проведению тренировок.
2. Познакомить с нормативно-правовым обеспечением современного образования, требованиями ФГОС физической культуры и спорта: как тренерская деятельность регулируется на уровне законодательства.
3. Обучить слушателя:
4. Дать знания:
№пп | Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
20 |
10 |
4 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
32 |
20 |
4 |
8 |
З |
3 |
Общая психология |
32 |
20 |
4 |
8 |
З |
4 |
Возрастная психология |
26 |
16 |
4 |
6 |
З |
5 |
Основы спортивной психологии |
46 |
36 |
4 |
6 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Теория и методика физической культуры |
46 |
36 |
4 |
6 |
ДЗ |
7 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
46 |
36 |
4 |
6 |
З |
8 |
Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу |
28 |
18 |
4 |
6 |
З |
9 |
Комплексная организация тренировочного процесса |
46 |
36 |
4 |
6 |
З |
10 |
Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта |
38 |
28 |
4 |
6 |
ДЗ |
11 |
Основы и способы оказания первой помощи |
28 |
18 |
4 |
6 |
З |
12 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
26 |
18 |
4 |
4 |
З |
13 |
Техника и тактика игры в футбол |
35 |
25 |
4 |
6 |
З |
14 |
Теоретико-методические основы спортивной тренировки. Средства и методы обучения технике и тактике игры в футбол |
38 |
28 |
4 |
6 |
ДЗ |
15 |
Планирование и организация тренировочных занятий по футболу. Особенности подготовки спортсменов разного возраста в футболе |
32 |
22 |
4 |
6 |
З |
16 |
Правила вида спорта «Футбол» |
35 |
25 |
4 |
6 |
З |
17 |
Методология подготовки высококвалифицированных футболистов |
34 |
24 |
4 |
6 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
600 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для тренеров по футболу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
20 |
10 |
4 |
6 |
З |
1.1. | Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование | |||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. | Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников | |||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. | Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования | |||||
1.7. |
ФГОС. Требования образовательного стандарта |
|||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
32 |
20 |
4 |
8 |
З |
2.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
2.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
2.3. | Формы организации обучения | |||||
2.4. |
Проверка и оценка результатов обучения |
|||||
2.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
2.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
2.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
2.8. |
Педагогические технологии |
|||||
3 |
Общая психология |
32 |
20 |
4 |
8 |
З |
3.1. | Психология как наука. История развития психологии | |||||
3.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
3.3. | Развитие психики и происхождение сознания | |||||
3.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
3.5. | Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект | |||||
3.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
3.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
4 |
Возрастная психология |
26 |
16 |
4 |
6 |
З |
4.1. |
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии |
|||||
4.2. |
Теории развития человека |
|||||
4.3. | Дошкольное детство | |||||
4.4. |
Младший школьный возраст |
|||||
4.5. | Подростковый и юношеский возраст | |||||
4.6. |
Развитие зрелой личности |
|||||
5 |
Основы спортивной психологии |
46 |
36 |
4 |
6 |
ДЗ |
5.1. |
Международное спортивное движение и психология спорта |
|||||
5.2. |
Психологические особенности личности тренера |
|||||
5.3. | Психомоторные способности человека | |||||
5.4. |
Психологические основы технической подготовки |
|||||
5.5. | Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации | |||||
5.6. | Проблема личностных особенностей в спорте, понятие «напряженное состояние» | |||||
5.7. |
Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности |
|||||
5.8. |
Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью |
|||||
5.9. |
Взаимоотношения в системах «тренер-спортсмен», «спортсмен-спортсмен» |
|||||
5.10. |
Социальная психология спортивных групп |
|||||
5.11. |
Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Теория и методика физической культуры |
46 |
36 |
4 |
6 |
ДЗ |
6.1. | Введение в теорию физической культуры. Основные понятия | |||||
6.2. |
Средства формирования физической культуры личности |
|||||
6.3. | Классификация физических упражнений | |||||
6.4. |
Техника физических упражнений |
|||||
6.5. | Методы формирования физической культуры личности | |||||
6.6. |
Методические принципы физического воспитания |
|||||
6.7. |
Обучение двигательным действиям |
|||||
6.8. | Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей | |||||
6.9. | Развитие скоростных способностей | |||||
6.10. | Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление | |||||
6.11. | Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости | |||||
6.12. |
Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей |
|||||
6.13. | Формы занятий физическими упражнениями | |||||
6.14. | Планирование и педагогический контроль | |||||
6.15. | Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста | |||||
6.16. | Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста | |||||
6.17. |
Значение и задачи физического воспитания студентов |
|||||
6.18. | Физическая культура людей молодого и зрелого возраста | |||||
6.19. | Физическая культура людей пожилого и старшего возраста | |||||
6.20. | Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах | |||||
7 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
46 |
36 |
4 |
6 |
З |
7.1. |
Основы механики движений человека |
|||||
7.2. |
Основные понятия динамики |
|||||
7.3. | Внешние и внутренние силы | |||||
7.4. |
Основные принципы работы рычага и мышц |
|||||
7.5. | Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека | |||||
7.6. | Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система | |||||
7.7. |
Распределение масс частей тела |
|||||
7.8. | Современные способы регистрации движений | |||||
7.9. | Статика физических упражнений | |||||
7.10. | Динамика физических упражнений | |||||
7.11. | Переместительные движения | |||||
7.12. |
Вращательные движения |
|||||
7.13. | Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви | |||||
7.14. | Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности | |||||
7.15. | Гигиена закаливания | |||||
8 |
Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу |
28 |
18 |
4 |
6 |
З |
8.1. | Система спортивного отбора в России и некоторых других странах | |||||
8.2. |
Структура и генетика развития спортивного таланта |
|||||
8.3. | Двигательные способности, одаренность и задатки | |||||
8.4. | Общая характеристика этапов спортивного отбора | |||||
8.5. | Базовый спортивный отбор | |||||
8.6. | Отбор одаренных спортсменов | |||||
8.7. |
Отбор талантливых спортсменов в различных видах спорта |
|||||
8.8. | Разработка индивидуализированных программ психологической подготовки спортсменов к соревнованиям | |||||
8.9. |
Развитие и совершенствование психологической структуры соревновательной деятельности |
|||||
9 |
Комплексная организация тренировочного процесса |
46 |
36 |
4 |
6 |
З |
9.1. | Основные принципы спортивной тренировки | |||||
9.2. |
Теоретико-методические подходы к организации тренировочного процесса |
|||||
9.3. | Стиль обучения и типология спортсмена | |||||
9.4. | Исследование типологии личности спортсмена на практике | |||||
9.5. | Структура тренировочного процесса | |||||
9.6. |
Направленность и организация тренировочного занятия. Нагрузка в тренировочном занятии |
|||||
9.7. |
Специфические закономерности процесса становления спортивного мастерства |
|||||
9.8. | Формы построения тренировочного процесса | |||||
9.9. |
Современные подходы к планированию и построению тренировочного процесса |
|||||
10 |
Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта |
38 |
28 |
4 |
6 |
ДЗ |
10.1. | Состояние физиологических функций при ациклических видах деятельности. Ациклические движения | |||||
10.2. |
Выбор эффективных способов движений в тяжелой атлетике |
|||||
10.3. | Биомеханический анализ структур тяжелоатлетических упражнений | |||||
10.4. | Оптимизация движения | |||||
10.5. | Оборудование гимнастического зала | |||||
10.6. | Гимнастическая терминология. Терминология общеразвивающих упражнений | |||||
10.7. |
Общеразвивающие упражнения |
|||||
10.8. | Занятия гимнастикой в школе | |||||
11 |
Основы и способы оказания первой помощи |
28 |
18 |
4 |
6 |
З |
11.1. | Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования | |||||
11.2. |
Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь» |
|||||
11.3. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях | |||||
11.4. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах | |||||
11.5. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация» | |||||
11.6. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях | |||||
11.7. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях |
|||||
11.8. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях | |||||
11.9. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании |
|||||
11.10. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт |
|||||
12 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
26 |
18 |
4 |
4 |
З |
12.1. | Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье | |||||
12.2. |
Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения |
|||||
12.3. | Вредные привычки и их профилактика | |||||
12.4. |
Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения |
|||||
13 |
Техника и тактика игры в футбол |
35 |
25 |
4 |
6 |
З |
13.1. | Общие понятия техники игры в футбол. Передвижения | |||||
13.2. |
Техника полевого игрока. Удары по мячу |
|||||
13.3. | Остановки мяча. Ведение мяча | |||||
13.4. |
Обманные движения (финты). Отбор мяча и вбрасывания |
|||||
13.5. | Технические действия вратаря в футболе | |||||
13.6. |
Тактические действия в футболе. Функции игроков на поле |
|||||
13.7. | Тактика нападения и защиты | |||||
14 |
Теоретико-методические основы спортивной тренировки. Средства и методы обучения технике и тактике игры в футбол |
38 |
28 |
4 |
6 |
ДЗ |
14.1. | Теоретико-методические основы построения годичного цикла тренировки по футболу | |||||
14.2. |
Совершенствования точности ударов в футболе |
|||||
14.3. | Тактические схемы игры в футбол | |||||
14.4. |
Современные тактические системы |
|||||
14.5. | Коллективная игра и закрывание пространства |
|||||
14.6. | Игра с закрыванием пространства и зависящие от неё действия: прессинг, положение вне игры, защита в линию |
|||||
14.7. | Тренировка коллективной игры: упражнения | |||||
14.8. |
Совершенствование технико-тактического мастерства |
|||||
15 |
Планирование и организация тренировочных занятий по футболу. Особенности подготовки спортсменов разного возраста в футболе |
32 |
22 |
4 |
6 |
З |
15.1. | Основные средства и методы обучения и тренировки | |||||
15.2. |
Планирование тренировочного процесса на начальных этапах |
|||||
15.3. | Анатомо-физиологические особенности организма детей и подростков. Оценка способностей к занятиям футболом | |||||
15.4. |
Особенности психологической подготовки юных футболистов |
|||||
15.5. | Цель, задачи и содержание спортивной тренировки | |||||
15.6. |
Планирование спортивной тренировки. Распределение нагрузок в подготовительном микроцикле |
|||||
15.7. | Распределение нагрузок в годичном цикле | |||||
16 |
Правила вида спорта «Футбол» |
35 |
25 |
4 |
6 |
З |
16.1. | Общие положения правил по футболу. Возрастные группы участников. Спортивные санкции. Безопасность при проведении соревнований. Главная судейская комиссия | |||||
16.2. |
Поле для игры. Мяч. Игроки |
|||||
16.3. | Экипировка игроков. Судья. Другие официальные лица матча | |||||
16.4. |
Продолжительность матча. Начало и возобновление игры. Мяч в игре и не в игре. Определение результата матча. «Вне игры» |
|||||
16.5. |
Нарушение правил и недисциплинированное поведение |
|||||
16.6. |
Штрафной свободный удары.11-метровый удар. Вбрасывание мяча. Удар от ворот. Угловой удар |
|||||
17 |
Методология подготовки высококвалифицированных футболистов |
34 |
24 |
4 |
6 |
ДЗ |
17.1. | Физические и психические качества, характерные для футболиста | |||||
17.2. |
Отбор и комплектование команд высокого уровня |
|||||
17.3. | Совершенствование физических качеств | |||||
17.4. |
Контроль соревновательной и тренировочной деятельности |
|||||
17.5. |
Управление соревновательной деятельностью. Организация и проведение соревнований |
|||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
600 |
* - по состоянию на 01 декабря 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Тренер-преподаватель по футболу» – дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основным методикам тренировок по футболу, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации. Программа курсов ориентирована на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для тренеров-преподавателей предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.
Программа переподготовки на тренера-преподавателя подготовлена специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на тренера-преподавателя по футболу в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 600 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.