Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Бодифлекс – это уникальное сочетание выполнения специфического диафрагмального дыхания с комплексом статических упражнений на растяжку. Сторонники бодифлекса считают, что это невероятно простая и действенная система снижения массы тела.
Популярность данного направления обусловлена еще и тем, что оно не требует специальной подготовки. Но при этом необходимо помнить, что бодифлекс имеет нестандартную технику выполнения и некоторые противопоказания, а потому процесс занятий должен проводиться под надзором опытного инструктора.
Цель программы профессиональной переподготовки – в дистанционной форме дать слушателям реальную возможность освоить все необходимые нюансы профессии тренера по бодифлексу, чтобы приносить ощутимую пользу людям в оздоровлении и выйти на качественно новый компетентный уровень в организации и проведении безопасных тренировок.
1. Изучить основы законодательства Российской Федерации в сфере фитнес-услуг.
2. Усвоить основы функциональной анатомии и физиологии.
3. Изучить теорию и методику физической культуры.
4. Освоить биомеханику физических упражнений, спортивную гигиену.
5. Познакомиться с теорией и методикой фитнес-тренировки.
6. Научиться организации группового и персонального фитнес-тренинга.
7. Познакомиться со спортивной диетологией и нутрициологией.
8. Изучить основы спортивной медицины для фитнес-тренера.
9. Усвоить основы и способы оказания первой помощи.
10. Изучить строение дыхательной системы.
11. Освоить основы правильного дыхания, теорию и методику дыхательной гимнастики.
12. Усвоить безаппаратные методы дыхательной гимнастики, основы бодифлекса.
13. Усвоить технику бодифлекса.
14. Изучить комплекс упражнений бодифлекса.
15. Освоить урок: «Бодифлекс. Начальный уровень».
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта |
12 |
8 |
1 |
3 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Основы физиологии и анатомии |
32 |
28 |
3 |
6 |
З |
3 |
Теория и методика физической культуры |
39 |
32 |
1 |
6 |
З |
4 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
33 |
26 |
1 |
6 |
ДЗ |
5 |
Теория и методика фитнес-тренировки |
33 |
26 |
1 |
6 |
З |
6 |
Организация персонального тренинга |
25 |
18 |
1 |
6 |
З |
7 |
Спортивная диетология и нутрициология |
43 |
36 |
1 |
6 |
З |
8 |
Основы спортивной медицины для фитнес-тренера |
19 |
12 |
1 |
6 |
ДЗ |
9 |
Основы и способы оказания первой помощи |
31 |
22 |
1 |
8 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
10 |
Строение дыхательной системы |
15 |
8 |
1 |
6 |
З |
11 |
Основы правильного дыхания: теория и методика дыхательной гимнастики |
17 |
10 |
1 |
6 |
З |
12 |
Безаппаратные методы дыхательной гимнастики. Основы бодифлекса |
17 |
10 |
1 |
6 |
ДЗ |
13 |
Техника бодифлекса |
32 |
16 |
1 |
15 |
З |
14 |
Комплекс упражнений бодифлекса |
23 |
16 |
1 |
6 |
З |
15 |
Бодифлекс. Начальный уровень |
23 |
16 |
1 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для тренеров по фитнесу (бодифлексу) так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта |
12 |
8 |
1 |
3 |
З |
1.1 |
Международно-правовое регулирование физической культуры и спорта |
|
|
|
|
|
1.2 |
Законодательство в сфере физической культуры и спорта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Основы физиологии и анатомии |
32 |
28 |
3 |
6 |
З |
2.1 |
Клетки |
|
|
|
|
|
2.2 |
Ткани |
|
|
|
|
|
2.3 |
Кости их строение, соединение. Скелет туловища |
|
|
|
|
|
2.4 |
Скелет головы. Кости лицевого черепа |
|
|
|
|
|
2.5 |
Скелет конечностей |
|
|
|
|
|
2.6 |
Мышечная система и ее строение |
|
|
|
|
|
2.7 |
Мышцы и фасции |
|
|
|
|
|
2.8 |
Пищеварительная система |
|
|
|
|
|
2.9 |
Дыхательная система |
|
|
|
|
|
2.10 |
Мочеполовой аппарат |
|
|
|
|
|
2.11 |
Железы внутренней секреции |
|
|
|
|
|
2.12 |
Сердечно-сосудистая система |
|
|
|
|
|
2.13 |
Нервная система |
|
|
|
|
|
2.14 |
Органы чувств |
|
|
|
|
|
3 |
Теория и методика физической культуры |
39 |
32 |
1 |
6 |
З |
3.1. | Введение в теорию физической культуры. Основные понятия | |||||
3.2. |
Средства формирования физической культуры личности |
|||||
3.3. | Классификация физических упражнений | |||||
3.4. |
Техника физических упражнений |
|||||
3.5. | Методы формирования физической культуры личности | |||||
3.6. |
Методические принципы физического воспитания |
|||||
3.7. |
Обучение двигательным действиям |
|||||
3.8. | Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей | |||||
3.9. | Развитие скоростных способностей | |||||
3.10. | Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление | |||||
3.11. | Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости | |||||
3.12. |
Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей |
|||||
3.13. | Формы занятий физическими упражнениями | |||||
3.14. | Планирование и педагогический контроль | |||||
3.15. | Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста | |||||
3.16. | Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста | |||||
3.17. |
Значение и задачи физического воспитания студентов |
|||||
3.18. | Физическая культура людей молодого и зрелого возраста | |||||
3.19. | Физическая культура людей пожилого и старшего возраста | |||||
3.20. | Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах | |||||
4 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
33 |
26 |
1 |
6 |
ДЗ |
4.1. |
Основы механики движений человека |
|||||
4.2. |
Основные понятия динамики |
|||||
4.3. | Внешние и внутренние силы | |||||
4.4. |
Основные принципы работы рычага и мышц |
|||||
4.5. | Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека | |||||
4.6. | Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система | |||||
4.7. |
Распределение масс частей тела |
|||||
4.8. | Современные способы регистрации движений | |||||
4.9. | Статика физических упражнений | |||||
4.10. | Динамика физических упражнений | |||||
4.11. | Переместительные движения | |||||
4.12. |
Вращательные движения |
|||||
4.13. | Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви | |||||
4.14. | Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности | |||||
4.15. | Гигиена закаливания | |||||
5 |
Теория и методика фитнес-тренировки |
33 |
26 |
1 |
6 |
З |
5.1 |
Теория фитнес-тренировки |
|
|
|
|
|
5.2 |
Теория тренировки |
|
|
|
|
|
5.3 |
Принципы тренировки |
|
|
|
|
|
5.4 |
Система фитнес-тренировки |
|
|
|
|
|
5.5 |
Разработка тренировочной программы |
|
|
|
|
|
5.6 |
Мотивация. Перетренированность |
|
|
|
|
|
5.7 |
Значение самоконтроля при занятиях фитнесом |
|
|
|
|
|
6 |
Организация персонального тренинга |
25 |
18 |
1 |
6 |
З |
6.1 |
Продвижение фитнес-услуг |
|
|
|
|
|
6.2 |
Общая характеристика персональной тренировки |
|
|
|
|
|
6.3 |
Анкетирование и интервью с клиентом |
|
|
|
|
|
6.4 |
Соматоскопия и антропометрические измерения |
|
|
|
|
|
6.5 |
Тестирование функционального состояния |
|
|
|
|
|
7 |
Спортивная диетология и нутрициология |
43 |
36 |
1 |
6 |
З |
7.1 |
Питание и занятия спортом |
|
|
|
|
|
7.2 |
Питание и фитнес |
|
|
|
|
|
7.3 |
Прием жидкости и энергетических веществ в ходе выполнения упражнения |
|
|
|
|
|
8 |
Основы спортивной медицины для фитнес-тренера |
19 |
12 |
1 |
6 |
ДЗ |
8.1 |
Основы спортивной медицины для фитнес-тренера |
|
|
|
|
|
8.2 |
Контроль за состоянием здоровья клиента. Перетренированность и перенапряжение |
|
|
|
|
|
9 |
Основы и способы оказания первой помощи |
31 |
22 |
1 |
8 |
ДЗ |
9.1. | Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования | |||||
9.2. |
Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь» |
|||||
9.3. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях | |||||
9.4. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах | |||||
9.5. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация» | |||||
9.6. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях | |||||
9.7. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях |
|||||
9.8. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях | |||||
9.9. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании |
|||||
9.10. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
10 |
Строение дыхательной системы |
15 |
8 |
1 |
6 |
З |
10.1 |
Дыхательная система |
|
|
|
|
|
10.2 |
Возрастные особенности гортани |
|
|
|
|
|
10.3 |
Возрастные особенности трахеи и главных бронхов |
|
|
|
|
|
11 |
Основы правильного дыхания: теория и методика дыхательной гимнастики |
17 |
10 |
1 |
6 |
З |
11.1 |
Основы правильного дыхания |
|
|
|
|
|
11.2 |
Виды дыхательных практик. Методика выполнения |
|
|
|
|
|
11.3 |
Волевая ликвидация глубокого дыхания |
|
|
|
|
|
11.4 |
Эндогенное дыхание |
|
|
|
|
|
12 |
Безаппаратные методы дыхательной гимнастики. Основы бодифлекса |
17 |
10 |
1 |
6 |
ДЗ |
12.1 |
Безаппаратные методы дыхательной гимнастики |
|
|
|
|
|
12.2 |
Основы бодифлекса |
|
|
|
|
|
12.3 |
Значение кислорода в бодифлексе |
|
|
|
|
|
13 |
Техника бодифлекса |
32 |
16 |
1 |
15 |
З |
13.1 |
Техника бодифлекса |
|
|
|
|
|
13.2 |
Техника мотивации |
|
|
|
|
|
14 |
Комплекс упражнений бодифлекса |
23 |
16 |
1 |
6 |
З |
14.1 |
Комплекс упражнений бодифлекса |
|
|
|
|
|
14.2 |
Способы приспособления техники бодифлекса к индивидуальным потребностям |
|
|
|
|
|
14.3 |
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о «Бодифлексе» |
|
|
|
|
|
14.4 |
Использование дополнительных средств похудения в сочетании с бодифлексом |
|
|
|
|
|
15 |
Бодифлекс. Начальный уровень |
23 |
16 |
1 |
6 |
З |
15.1 |
Техника начального уровня бодифлекса |
|
|
|
|
|
15.2 |
Техника дыхания на начальном уровне бодифлекса |
|
|
|
|
|
15.3 |
Упражнения начального уровня бодифлекса |
|
|
|
|
|
15.4 |
Восстановительные комплексы упражнений бодифлекса |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Тренер по бодифлексу: проведение групповых и индивидуальных физкультурно-оздоровительных занятий по фитнесу» – дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основным методикам тренировок по бодифлексу, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации. Программа курсов для тренеров по аэробике ориентирована на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для тренеров по бодифлексу предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.
Программа переподготовки на тренера подготовлена специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на тренера по бодифлексу в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.