Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
У молодых родителей возникает множество вопросов о поведении, развитии, самочувствии, воспитании ребенка, о построении гармоничных отношений мама-ребёнок, мама-ребёнок-папа. Перинатальный психолог помогает людям справиться с волнением, растерянностью, сомнениями, даёт психологическое сопровождение семьи в постнеонатальный период.
Цель программы профессиональной переподготовки «Теория и практика перинатальной психологии и психиатрии» – дать слушателю знания о работе с родителями и детьми в постнеонатальный период, владение методиками и практическими подходами. Повысить востребованность слушателя на рынке труда.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 | Теоретико-методологические принципы и характеристика перинатальной психологии |
64 |
36 |
4 |
24 |
ДЗ |
2 | Медицинские аспекты постнеонатального периода |
44 |
20 |
4 |
20 |
З |
3 | Социально-психологические и педагогические особенности постнеонатального периода |
72 |
36 |
6 |
30 |
З |
4 | Проблема этики в постнеонатальном периоде |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
5 | Психотерапия и психологическая коррекция в постнеонатальном периоде |
54 |
30 |
4 |
20 |
ДЗ |
6 | Психопатологические синдромы в раннем детском возрасте |
54 |
30 |
4 |
20 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
320 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Аудиолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Теоретико-методологические принципы и характеристика перинатальной психологии |
64 |
36 |
4 |
24 |
ДЗ |
1.1. |
Становление и развитие перинатальной психологии |
|||||
1.2. |
Теоретические подходы к обоснованию перинатальной психологии |
|||||
1.3. | Биопсихосоциальная модель перинатальной психологии | |||||
1.4. | Психофизиология беременности | |||||
1.5. | Психологический компонент гестационной доминанты | |||||
1.6. | Перинатальные потери | |||||
1.7. |
Особенности переживания перинатальной утраты в различных ситуациях |
|||||
1.8. |
Психология послеродового периода |
|||||
1.9. |
Взаимодействие роженицы с персоналом роддома. Преодоление пре- и перинатальных стрессов |
|||||
2 |
Медицинские аспекты постнеонатального периода |
44 |
20 |
4 |
20 |
З |
2.1. |
Физиология и патология периода новорожденности |
|||||
2.2. |
Транзиторные состояния новорожденных детей |
|||||
2.3. | Вакцинация и скрининг новорожденных | |||||
2.4. | Уход за новорожденными детьми | |||||
2.5. | Заболевания новорожденных неонатального периода | |||||
3 |
Социально-психологические и педагогические особенности постнеонатального периода |
72 |
36 |
6 |
30 |
З |
3.1. |
Постнеонатальное взаимодействие матери и ребенка |
|||||
3.2. |
Психологические и социальные особенности новорожденного |
|||||
3.3. | Послеродовая депрессия матери и ее влияние на ребенка | |||||
3.4. | Особенности психологического состояния родителей недоношенных детей | |||||
4 |
Проблема этики в постнеонатальном периоде |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
4.1. |
Общее понятие медицинской этики и биоэтики |
|||||
4.2. |
Моральные принципы биомедицинской этики |
|||||
4.3. | Особенности общения медицинского персонала с беременными женщинами | |||||
4.4. | Аборт как проблема биомедицинской этики | |||||
4.5. | Этико-правовые проблемы новых репродуктивных технологий | |||||
4.6. | Этические проблемы перинатальной диагностики | |||||
5 |
Психотерапия и психологическая коррекция в постнеонатальном периоде |
54 |
30 |
4 |
20 |
ДЗ |
5.1. |
Особенности перинатальной (постнеонатальный) и репродуктивной психотерапии |
|||||
5.2. |
Психологическое консультирование кормящих матерей |
|||||
5.3. | Психологическая помощь семье при перинатальных (постнеонатальных) потерях | |||||
5.4. | Психокоррекция в работе с детьми, имеющими особенности развития в зависимости от диагноза | |||||
5.5. | Конвенция о правах ребенка и социально-психологическая поддержка детей с проблемами здоровья | |||||
6 |
Психопатологические синдромы в раннем детском возрасте |
54 |
30 |
4 |
20 |
ДЗ |
6.1. |
Теоретические и методологические основы психологии аномального детского развития и дизонтогенеза |
|||||
6.2. |
Современные представления о нормальном развитии детей в раннем детском возрасте |
|||||
6.3. | Общие закономерности детей с отклонениями в развитии | |||||
6.4. | Основные психопатологические синдромы в младенческом и раннем возрасте | |||||
6.5. | Психопатологические синдромы при поврежденном развитии в раннем детском возрасте | |||||
6.6. | Основные психопатологические синдромы у детей раннего возраста с психическим недоразвитием | |||||
6.7. | Основные психопатологические синдромы у детей с задержкой психического развития | |||||
6.8. | Психопатологические синдромы при дефицитарном развитии в раннем детском возрасте | |||||
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
320 |
* - по состоянию на 01 декабря 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Теория и практика перинатальной психологии и психиатрии» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки на перинатального психолога предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для сопровождения беременности, родов и послеродового периода.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по перинатальной психологии и психиатрии в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 320 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе перинатальным психологом.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.