Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Теория и практика перинатальной психологии и психиатрии»

«Теория и практика перинатальной психологии и психиатрии

» (320 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
18 900 ₽   10 900 ₽
- 42 %
18 900 ₽
10 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 января 2021 года!

Цель программы:

У молодых родителей возникает множество вопросов о поведении, развитии, самочувствии, воспитании ребенка, о построении гармоничных отношений мама-ребёнок, мама-ребёнок-папа. Перинатальный психолог помогает людям справиться с волнением, растерянностью, сомнениями, даёт психологическое сопровождение семьи в постнеонатальный период.

Цель программы профессиональной переподготовки «Теория и практика перинатальной психологии и психиатрии» - дать слушателю знания о работе с родителями и детьми в постнеонатальный период, владение методиками и практическими подходами. Повысить востребованность слушателя на рынке труда.

Основные задачи программы:

  • Познакомить слушателя с физическими и психологическими особенностями развития ребенка первого года жизни, их влиянием на поведение малыша.
  • Обучить психологическому сопровождению в период грудного вскармливания.
  • Дать инструменты по психодиагностике, психотерапии и коррекционной работе с детьми до 3 лет, распознаванию психопатологических синдромов в раннем детском возрасте.
  • Научить грамотному взаимодействию с родителями: понятно и терпеливо отвечать на их вопросы о воспитании, обучении, развитии ребенка. Снимать тревожность, неуверенность, помогать выстраивать гармоничные отношения мать-дитя, мать-дитя-отец.
  • Рассказать об особенностях обучения и воспитания детей раннего возраста.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 
1 Теоретико-методологические принципы и характеристика перинатальной психологии 64 36 4 24 ДЗ
2 Медицинские аспекты постнеонатального периода 44 20 4 20 З
3 Социально-психологические и педагогические особенности постнеонатального периода 72 36 6 30 З
4 Проблема этики в постнеонатальном периоде 18 10 4 4 З
5 Психотерапия и психологическая коррекция в постнеонатальном периоде 54 30 4 20 ДЗ
6 Психопатологические синдромы в раннем детском возрасте 54 30 4 20 ДЗ

Итоговая аттестация

14

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

320


Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы умеете оказывать психологическую помощь семье в постнеонатальный период, проводить диагностику и коррекционную работу.
  • Вы получаете диплом образца, установленного государством, по программе дополнительного образования «Теория и практика перинатальной психологии и психиатрии».
  • Вы повышаете свою конкурентоспособность на рынке труда. Перинатальный психолог может работать в женской консультации, родильном доме, центре социальной поддержки населения, медицинском центре. Вести занятия в школе молодых родителей, заниматься частной практикой. 
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Теория и практика перинатальной психологии и психиатрии»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 
1 Теоретико-методологические принципы и характеристика перинатальной психологии

64

36

4

24

ДЗ

2 Медицинские аспекты постнеонатального периода

44

20

4

20

З

3 Социально-психологические и педагогические особенности постнеонатального периода

72

36

6

30

З

4 Проблема этики в постнеонатальном периоде

18

10

4

4

З

5 Психотерапия и психологическая коррекция в постнеонатальном периоде

54

30

4

20

ДЗ

6 Психопатологические синдромы в раннем детском возрасте

54

30

4

20

ДЗ

Итоговая аттестация

14 

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

320

Соломина Вера Григорьевна,
Благодарю всех организаторов и руководителей курса. Понравилась четкая структурированная, конкретная информация по сути каждой темы. Понравились вебинары, хорошая подборка тем, подача информации, заботливые опытные педагоги. Интересные творческие задания. Они помогли усвоить теорию, стимулировали изучать дополнительную литературу. Вначале понимала с трудом, постепенно втянулась, прониклась новой для меня темой. Задания полезные, практичные, нужные в работе – просто копилка методик для работы. Мой результат – получила хорошую теоретическую базу в профессии, обобщила и осознала свой опыт материнства и опыт моей дочери, понимаю, как правильно помогать близким в трудных ситуациях, нашла ответы на многие личные вопросы. Хочу и начинаю практиковать. Дальше изучать психологию.
Соломина Вера Григорьевна,
Голикова Наталья Юрьевна, Пермь
Проходила сразу две программы. Конечно были сомнения, что смогу все успевать, но в итоге все прошло как нельзя лучше. Система очень удобна и понятна. Предоставили скидку на обучение. Спасибо!
Голикова Наталья Юрьевна, Пермь
Ерохин Артем Олегович, Москва
Качественно, доступно, интересно. Спасибо за ваш труд.
Ерохин Артем Олегович, Москва
Сомова Галина Дмитриевна, Воронеж
Долго искала подходящую мне организацию. На данный момент мое обучение закончилось и я понимаю, что не ошиблась с выбором. Все прошло на высшем уровне. Благодарю
Сомова Галина Дмитриевна, Воронеж
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Теория и практика перинатальной психологии и психиатрии» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки на перинатального психолога предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для сопровождения беременности, родов и послеродового периода.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по перинатальной психологии и психиатрии в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 320 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе перинатальным психологом.



Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ