№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
1
|
Теоретико-методологические принципы и характеристика перинатальной психологии
|
64
|
36
|
4
|
24
|
ДЗ
|
1.1.
|
Становление и развитие перинатальной психологии
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Теоретические подходы к обоснованию перинатальной психологии
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Биопсихосоциальная модель перинатальной психологии
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Психофизиология беременности
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Психологический компонент гестационной доминанты
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Перинатальные потери
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
Особенности переживания перинатальной утраты в различных ситуациях
|
|
|
|
|
|
1.8.
|
Психология послеродового периода
|
|
|
|
|
|
1.9.
|
Взаимодействие роженицы с персоналом роддома. Преодоление пре- и перинатальных стрессов
|
|
|
|
|
|
2
|
Медицинские аспекты постнеонатального периода
|
44
|
20
|
4
|
20
|
З
|
2.1.
|
Физиология и патология периода новорожденности
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Транзиторные состояния новорожденных детей
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Вакцинация и скрининг новорожденных
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Уход за новорожденными детьми
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Заболевания новорожденных неонатального периода
|
|
|
|
|
|
3
|
Социально-психологические и педагогические особенности постнеонатального периода
|
72
|
36
|
6
|
30
|
З
|
3.1.
|
Постнеонатальное взаимодействие матери и ребенка
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Психологические и социальные особенности новорожденного
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Послеродовая депрессия матери и ее влияние на ребенка
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Особенности психологического состояния родителей недоношенных детей
|
|
|
|
|
|
4
|
Проблема этики в постнеонатальном периоде
|
18
|
10
|
4
|
4
|
З
|
4.1.
|
Общее понятие медицинской этики и биоэтики
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Моральные принципы биомедицинской этики
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Особенности общения медицинского персонала с беременными женщинами
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Аборт как проблема биомедицинской этики
|
|
|
|
|
|
4.5.
|
Этико-правовые проблемы новых репродуктивных технологий
|
|
|
|
|
|
4.6.
|
Этические проблемы перинатальной диагностики
|
|
|
|
|
|
5
|
Психотерапия и психологическая коррекция в постнеонатальном периоде
|
54
|
30
|
4
|
20
|
ДЗ
|
5.1.
|
Особенности перинатальной (постнеонатальный) и репродуктивной психотерапии
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Психологическое консультирование кормящих матерей
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Психологическая помощь семье при перинатальных (постнеонатальных) потерях
|
|
|
|
|
|
5.4.
|
Психокоррекция в работе с детьми, имеющими особенности развития в зависимости от диагноза
|
|
|
|
|
|
5.5.
|
Конвенция о правах ребенка и социально-психологическая поддержка детей с проблемами здоровья
|
|
|
|
|
|
6
|
Психопатологические синдромы в раннем детском возрасте
|
54
|
30
|
4
|
20
|
ДЗ
|
6.1.
|
Теоретические и методологические основы психологии аномального детского развития и дизонтогенеза
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Современные представления о нормальном развитии детей в раннем детском возрасте
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Общие закономерности детей с отклонениями в развитии
|
|
|
|
|
|
6.4.
|
Основные психопатологические синдромы в младенческом и раннем возрасте
|
|
|
|
|
|
6.5.
|
Психопатологические синдромы при поврежденном развитии в раннем детском возрасте
|
|
|
|
|
|
6.6.
|
Основные психопатологические синдромы у детей раннего возраста с психическим недоразвитием
|
|
|
|
|
|
6.7.
|
Основные психопатологические синдромы у детей с задержкой психического развития
|
|
|
|
|
|
6.8.
|
Психопатологические синдромы при дефицитарном развитии в раннем детском возрасте
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
14
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
320
|