76 отзывов учеников
Полная стоимость
6 800 ₽
12 000 ₽
до 31.10
дополнительная скидка - 5%
Продолжительность: 2 месяца (144 часа)
Тип документа: Удостоверение
| №пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
| Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
|
I Модуль. Теоретические основы сурдопедагогики |
||||||
|
1 |
Анатомия, физиология и патология органов слуха |
14 |
10 |
2 |
2 |
З
|
|
2 |
Общие основы сурдопедагогики |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
|
3 |
Диагностика детей с нарушениями слуха. Слухотехнические средства диагностики и коррекции нарушенной слуховой функции |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
|
II Модуль. Образование детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС
|
||||||
|
4 |
Требования ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ к образованию детей с нарушением слуха |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
|
5 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования для глухих и слабослышащих обучающихся |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
|
6 |
Современные теории, тенденции и системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
|
III Модуль. Специальное и инклюзивное образование обучающихся с нарушениями слуха |
||||||
|
7 |
Общие вопросы сурдодидактики |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
|
8 |
Содержание и организация образования в школе глухих |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
|
9 |
Содержание и организация образования слабослышащих детей |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
|
10 |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха в инклюзивном образовательном пространстве |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
|
11 |
Организация деятельности педагога в условиях инклюзивного обучения слабослышащих детей |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
|
ИТОГО |
144 |
|||||
Освойте востребованную профессию сурдопедагога без отрыва от основной работы. Наш дистанционный курс обучения сурдопедагогике подходит как для начинающих специалистов, а также в качестве повышения квалификации для педагогов, логопедов и психологов, желающих расширить свои профессиональные компетенции.
Программа включает теоретические основы сурдопедагогики и практические методики работы с детьми, имеющими нарушения слуха. По окончании обучения вы сможете:
Проводить коррекционно-развивающие занятия с детьми с нарушениями слуха.
Разрабатывать адаптированные образовательные программы.
Применять специальные методики для формирования речи и коммуникативных навыков.
Сопровождать процесс интеграции детей с нарушениями слуха в общеобразовательную среду.
Использовать современные технические средства в обучении.
Курсы сурдопедагога проходят полностью онлайн. Все материалы доступны в личном кабинете 24/7, что позволяет учиться в удобное время и в комфортном темпе. Вы можете совмещать обучение с работой и семейными обязанностями, не теряя в качестве подготовки.
После успешного завершения программы вы получите диплом установленного образца, подтверждающий вашу квалификацию в области сурдопедагогики. Это официальный документ, дающий право на ведение профессиональной деятельности.
Рынок труда испытывает острую потребность в квалифицированных сурдопедагогах, а работа с особенными детьми приносит не только стабильный доход, но и глубокое моральное удовлетворение.
Начните обучение сейчас и откройте для себя новые профессиональные возможности.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
— Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf
— Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
— При наличии среднего проф. или высшего образования вы получаете диплом установленного образца
— Международный диплом MBA и диплом НАДПО доступны всем выпускникам программы — вне зависимости от предыдущего образования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Сурдопедагог занимается вопросами обучения, воспитания и адаптации детей с нарушением слуха. Для работы с такими детьми применяются специальные педагогические методы и программы обучения. Это важно для социализации и адаптации детей, для дальнейшей полноценной жизни в обществе.
Успех в этом непростом, но важном деле зависит от квалификации специалиста, его умений и навыков, желания помочь детям.
Цель дистанционного курса по супдопедагогике – познакомить слушателя с анатомией, физиологией и патологиями органов слуха, основами сурдопедагогики, сурдодидактикой, содержанием и организацией образования слабослышащих детей.
1. Изучить теоретические основы сурдопедагогики:
2. Знать организацию образования детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС:
3. Изучить специальный и инклюзивный образовательный процесс обучающихся с нарушениями слуха:
* - по состоянию на 24 октября 2025 года
| №пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
| Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
|
I Модуль. Теоретические основы сурдопедагогики |
||||||
|
1 |
Анатомия, физиология и патология органов слуха |
14 |
10 |
2 |
2 |
З
|
|
2 |
Общие основы сурдопедагогики |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
|
3 |
Диагностика детей с нарушениями слуха. Слухотехнические средства диагностики и коррекции нарушенной слуховой функции |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
|
II Модуль. Образование детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС |
||||||
|
4 |
Требования ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ к образованию детей с нарушением слуха |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
|
5 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования для глухих и слабослышащих обучающихся |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
|
6 |
Современные теории, тенденции и системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
|
III Модуль. Специальное и инклюзивное образование обучающихся с нарушениями слуха |
||||||
|
7 |
Общие вопросы сурдодидактики |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
|
8 |
Содержание и организация образования в школе глухих |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
|
9 |
Содержание и организация образования слабослышащих детей |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
|
10 |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха в инклюзивном образовательном пространстве |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
|
11 |
Организация деятельности педагога в условиях инклюзивного обучения слабослышащих детей |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
|
ИТОГО |
144 |
|||||