Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Образовательная программа для детей с умственной отсталостью составляется в соответствии с учетом их физических и психических особенностей развития, индивидуальных особенностей и включает в себя, прежде всего, преодоление трудностей, связанных с умственной отсталостью.
Программа обучения русскому языку несет в себе коррекционную и практическую направленность, педагог старается устранить недостатки всех сторон речи ребенка, сформировать речь, как средство общения, скорректировать познавательную деятельность учащегося, облегчить его адаптацию после окончания школы.
Цель программы – дать слушателю знания по организации образования обучающихся с умственной отсталостью (УО), методике преподавания русского языка детям с УО, организации урока и др.
1. Уметь организовать образование обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС:
ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
методики преподавания в специальной коррекционной школе.
2. Изучить методики преподавания русского языка для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):
методические принципы обучения умственно отсталых школьников русскому языку;
развитие связной устной и письменной речи;
обучение грамоте и чтению;
обучение грамматике и правописанию, формирование орфографических навыков.
3. Уметь проводить уроки русского языка в коррекционных образовательных организациях, реализующих обучение детей с интеллектуальными нарушениями:
организация урока русского языка, формирование базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью;
дидактические игры на уроках русского языка, игровые методы коррекции нарушений письменной и устной речи;
развитие навыка фонетически правильного письма, виды грамматических и орфографических упражнений;
разработка рабочей программы по русскому языку для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
№пп | Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Организация образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС |
||||||
1 |
ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
12 |
8 |
2 |
2 |
З
|
2 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
3 |
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
4 |
Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
II Модуль. Методики преподавания русского языка для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
||||||
5 |
Методические принципы обучения умственно отсталых школьников русскому языку |
14 |
8 |
2 |
4 |
З
|
6 |
Развитие связной устной и письменной речи |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
7 |
Обучение грамоте и чтению |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
8 |
Обучение грамматике и правописанию. Формирование орфографических навыков |
12 |
6 |
2 |
4 |
|
III Модуль. Урок русского языка в коррекционных образовательных организациях, реализующих обучение детей с интеллектуальными нарушениями |
||||||
9 |
Организация урока русского языка. Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью |
12 |
6 |
2 |
4 |
З |
10 |
Дидактические игры на уроках русского языка. Игровые методы коррекции нарушений письменной и устной речи |
12 |
6 |
2 |
4 |
|
11 |
Развитие навыка фонетически правильного письма. Виды грамматических и орфографических упражнений |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
12 |
Разработка рабочей программы по русскому языку для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
12 |
6 |
2 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
160 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по специфике обучения русскому языку обучающихся с умственной отсталостью так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы умеете организовать обучение детей с УО, освоили методику преподавания русского языка детям с УО, знаете, как организовать и провести урок. Вы можете применять полученные знания на практике, работая в специальных коррекционных образовательных учреждениях или коррекционных классах.
Вы получаете удостоверение установленного образца о прохождении курса повышения квалификации. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Организация образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС |
||||||
1 |
ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
12 |
8 |
2 |
2 |
З
|
2 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
3 |
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
4 |
Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
II Модуль. Методики преподавания русского языка для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
||||||
5 |
Методические принципы обучения умственно отсталых школьников русскому языку |
14 |
8 |
2 |
4 |
З
|
6 |
Развитие связной устной и письменной речи |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
7 |
Обучение грамоте и чтению |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
8 |
Обучение грамматике и правописанию. Формирование орфографических навыков |
12 |
6 |
2 |
4 |
|
III Модуль. Урок русского языка в коррекционных образовательных организациях, реализующих обучение детей с интеллектуальными нарушениями |
||||||
9 |
Организация урока русского языка. Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью |
12 |
6 |
2 |
4 |
З |
10 |
Дидактические игры на уроках русского языка. Игровые методы коррекции нарушений письменной и устной речи |
12 |
6 |
2 |
4 |
|
11 |
Развитие навыка фонетически правильного письма. Виды грамматических и орфографических упражнений |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
12 |
Разработка рабочей программы по русскому языку для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
12 |
6 |
2 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
160 |
* - по состоянию на 01 декабря 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.