76 отзывов учеников
Рассрочка 0%
от 1 633 ₽ / мес
Оплата сразу
4 900 ₽ 8 900 ₽
до 15.12
*рассрочка до 24 и 36 месяцев
Продолжительность: 2 месяца (144 часа)
Тип документа: Удостоверение
Сурдопедагог занимается вопросами обучения, воспитания и адаптации детей с нарушением слуха. Для работы с такими детьми применяются специальные педагогические методы и программы обучения. Это важно для социализации и адаптации детей, для дальнейшей полноценной жизни в обществе.
Успех в этом непростом, но важном деле зависит от квалификации специалиста, его умений и навыков, желания помочь детям.
Цель программы – познакомить слушателя с анатомией, физиологией и патологиями органов слуха, основами сурдопедагогики, сурдодидактикой, содержанием и организацией образования слабослышащих детей.
1. Изучить теоретические основы сурдопедагогики:
2. Знать организацию образования детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС:
3. Изучить специальный и инклюзивный образовательный процесс обучающихся с нарушениями слуха:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Теоретические основы сурдопедагогики |
||||||
1 |
Анатомия, физиология и патология органов слуха |
14 |
10 |
2 |
2 |
З
|
2 |
Общие основы сурдопедагогики |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
3 |
Диагностика детей с нарушениями слуха. Слухотехнические средства диагностики и коррекции нарушенной слуховой функции |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
II Модуль. Образование детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС
|
||||||
4 |
Требования ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ к образованию детей с нарушением слуха |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
5 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования для глухих и слабослышащих обучающихся |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
6 |
Современные теории, тенденции и системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
III Модуль. Специальное и инклюзивное образование обучающихся с нарушениями слуха |
||||||
7 |
Общие вопросы сурдодидактики |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
8 |
Содержание и организация образования в школе глухих |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
9 |
Содержание и организация образования слабослышащих детей |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
10 |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха в инклюзивном образовательном пространстве |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
11 |
Организация деятельности педагога в условиях инклюзивного обучения слабослышащих детей |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по дефектологии так, чтобы обучение давалось легко, без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Теоретические основы сурдопедагогики |
||||||
1 |
Анатомия, физиология и патология органов слуха |
14 |
10 |
2 |
2 |
З
|
2 |
Общие основы сурдопедагогики |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
3 |
Диагностика детей с нарушениями слуха. Слухотехнические средства диагностики и коррекции нарушенной слуховой функции |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
II Модуль. Образование детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС |
||||||
4 |
Требования ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ к образованию детей с нарушением слуха |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
5 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования для глухих и слабослышащих обучающихся |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
6 |
Современные теории, тенденции и системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
III Модуль. Специальное и инклюзивное образование обучающихся с нарушениями слуха |
||||||
7 |
Общие вопросы сурдодидактики |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
8 |
Содержание и организация образования в школе глухих |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
9 |
Содержание и организация образования слабослышащих детей |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
10 |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха в инклюзивном образовательном пространстве |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
11 |
Организация деятельности педагога в условиях инклюзивного обучения слабослышащих детей |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
* - по состоянию на 06 декабря 2024 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!