Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Арт-терапевт, который работает с детьми и подростками с ОВЗ, знает о сущности, подходах и целях арт-терапии, разбирается в ее видах, формах и моделях. Специалист планирует коррекционную работу в соответствии с потребностями, текущим состоянием здоровья, чертами характера клиентов, учитывая требования ФГОС.
Цель программы повышения квалификации – научить слушателя использовать современные принципы и методы арт-терапии в профессиональной деятельности.
1. Общая характеристика детей и подростков с ОВЗ.
2. Эмоциональные проблемы у детей и подростков с ОВЗ и пути их преодоления.
3. Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ОВЗ в условиях реализации ФГОС.
4. История и развитие арт-терапевтического направления.
5. Определение и основные понятия арт-терапии.
6. Изотерапия, сказкотерапия, игровая терапия, песочная терапия, музыкальная терапия, фототерапия.
7. Принципы и организационные процедуры арт-терапии в работе с детьми и подростками с ОВЗ в соответствии с ФГОС.
8. Арт-терапия в условиях школы в соответствии с ФГОС.
9. Арт-терапевтические занятия в группах родителей.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Дети и подростки с ограниченными возможностями здоровья: характеристика, проблемы и пути их преодоления |
||||||
1 |
Общая характеристика детей и подростков с ОВЗ |
8 |
4 |
2 |
2 |
З
|
2 |
Эмоциональные проблемы у детей и подростков с ОВЗ и пути их преодоления |
12 |
6 |
2 |
4 |
|
3 |
Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ОВЗ в условиях реализации ФГОС |
12 |
6 |
2 |
4 |
|
II Модуль. История, понятия и основные виды арт-терапии |
||||||
4 |
История и развитие арт-терапевтического направления |
6 |
2 |
2 |
2 |
З
|
5 |
Определение и основные понятия арт-терапии |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
6 |
Изотерапия |
10 |
4 |
2 |
4 |
|
7 |
Сказкотерапия |
10 |
4 |
2 |
4 |
|
8 |
Игровая терапия |
10 |
4 |
2 |
4 |
|
9 |
Песочная терапия |
10 |
4 |
2 |
4 |
|
10 |
Музыкальная терапия |
10 |
4 |
2 |
4 |
|
11 |
Фототерапия |
10 |
4 |
2 |
4 |
|
III Модуль. Арт-терапия в условиях реализации ФГОС |
||||||
12 |
Принципы и организационные процедуры арт-терапии в работе с детьми и подростками с ОВЗ в соответствии с ФГОС |
12 |
6 |
2 |
4 |
З
|
13 |
Арт-терапия в условиях школы в соответствии с ФГОС |
12 |
6 |
2 |
4 |
|
14 |
Арт-терапевтические занятия в группах родителей |
12 |
6 |
2 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации «Арт-терапия для детей и подростков с ограниченными возможностями» так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Дети и подростки с ограниченными возможностями здоровья: характеристика, проблемы и пути их преодоления |
||||||
1 |
Общая характеристика детей и подростков с ОВЗ |
8 |
4 |
2 |
2 |
З |
2 |
Эмоциональные проблемы у детей и подростков с ОВЗ и пути их преодоления |
12 |
6 |
2 |
4 |
|
3 |
Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ОВЗ в условиях реализации ФГОС |
12 |
6 |
2 |
4 |
|
II Модуль. История, понятия и основные виды арт-терапии |
||||||
4 |
История и развитие арт-терапевтического направления |
6 |
2 |
2 |
2 |
З
|
5 |
Определение и основные понятия арт-терапии |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
6 |
Изотерапия |
10 |
4 |
2 |
4 |
|
7 |
Сказкотерапия |
10 |
4 |
2 |
4 |
|
8 |
Игровая терапия |
10 |
4 |
2 |
4 |
|
9 |
Песочная терапия |
10 |
4 |
2 |
4 |
|
10 |
Музыкальная терапия |
10 |
4 |
2 |
4 |
|
11 |
Фототерапия |
10 |
4 |
2 |
4 |
|
III Модуль. Арт-терапия в условиях реализации ФГОС |
||||||
12 |
Принципы и организационные процедуры арт-терапии в работе с детьми и подростками с ОВЗ в соответствии с ФГОС |
12 |
6 |
2 |
4 |
З
|
13 |
Арт-терапия в условиях школы в соответствии с ФГОС |
12 |
6 |
2 |
4 |
|
14 |
Арт-терапевтические занятия в группах родителей |
12 |
6 |
2 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
* - по состоянию на 01 декабря 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Арт-терапия для детей и подростков с ограниченными возможностями» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом с детьми с ОВЗ. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по применению арт-терапии для детей с ограниченными возможностями здоровья предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания психологической помощи детям.
Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по арт-терапии для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 144 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.