☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Арт-терапия для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС»
«

Арт-терапия для детей и подростков с (ОВЗ)

ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС» (144 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Тип документа:
Срок действия удостоверения:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
6 900 ₽   4 200 ₽
- 39 %
6 900 ₽
4 200 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 октября 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Арт-терапевт, который работает с детьми и подростками с ОВЗ, знает о сущности, подходах и целях арт-терапии, разбирается в ее видах, формах и моделях. Специалист планирует коррекционную работу в соответствии с потребностями, текущим состоянием здоровья, чертами характера клиентов, учитывая требования ФГОС.

Цель программы повышения квалификации – научить слушателя использовать современные принципы и методы арт-терапии в профессиональной деятельности.

Основные задачи программы:

1.  Общая характеристика детей и подростков с ОВЗ.

2.  Эмоциональные проблемы у детей и подростков с ОВЗ и пути их преодоления.

  • Расстройства настроения: эйфория, дисфория, депрессия, тревожный синдром, страхи, апатия, неадекватность эмоций.
  • Нарушения поведения: гиперактивность, агрессивность.
  • Расстройства психомоторики.

3.  Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ОВЗ в условиях реализации ФГОС.

4.  История и развитие арт-терапевтического направления.

5.  Определение и основные понятия арт-терапии.

6.  Изотерапия, сказкотерапия, игровая терапия, песочная терапия, музыкальная терапия, фототерапия.

7.  Принципы и организационные процедуры арт-терапии в работе с детьми и подростками с ОВЗ в соответствии с ФГОС.

  • Отношение к пациентам как к личностям с индивидуальными потребностями, качествами, установками.
  • Поощрение участников арт-терапевтического процесса к проявлению инициативы и ответственности во время занятий.
  • Обратная связь – отчет детей и подростков с ОВЗ о своих чувствах, ощущениях во время занятий.
  • Сочетание групповых и индивидуальных форм работы.
  • Поддержание и развитие внутренних ресурсов психики участников арт-терапевтического процесса.

8.  Арт-терапия в условиях школы в соответствии с ФГОС.

9.  Арт-терапевтические занятия в группах родителей.

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

Тестирование

Практические занятия 


1

Общая характеристика детей и подростков с ОВЗ

8

4

2

2

З

2

Эмоциональные проблемы у детей и подростков с ОВЗ и пути их преодоления

12

6

2

4

З

3

Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

12

6

2

4

З

4

История и развитие арт-терапевтического направления

6

2

2

2

З

5

Определение и основные понятия арт-терапии 

6

2

2

2

З

6

Изотерапия

10

4

2

4

З

7

Сказкотерапия

10

4

2

4

З

8

Игровая терапия

10

4

2

4

3

9

Песочная терапия

10

4

2

4

З

10

Музыкальная терапия

10

4

2

4

З

11

Фототерапия

10

4

2

4

З

12

Принципы и организационные процедуры арт-терапии в работе с детьми и подростками с ОВЗ в соответствии с ФГОС

12

6

2

4

З

13

Арт-терапия в условиях школы в соответствии с ФГОС

12

6

2

4

З

14

Арт-терапевтические занятия в группах родителей

12

6

2

4

З

Итоговая аттестация  

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

144


Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации «Арт-терапия для детей и подростков с ограниченными возможностями» так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы умеете применять методы арт-терапии в коррекционной работе с детьми и подростками с ОВЗ.
  • Вы можете работать в реабилитационных центрах для детей с ОВЗ, заниматься частной практикой.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Арт-терапия для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС»

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

Тестирование

Практические занятия 


1

Общая характеристика детей и подростков с ОВЗ

8

4

2

2

З

2

Эмоциональные проблемы у детей и подростков с ОВЗ и пути их преодоления

12

6

2

4

З

 

3

Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

12

6

2

4

З

4

История и развитие арт-терапевтического направления

6

2

2

2

З

5

Определение и основные понятия арт-терапии 

6

2

2

2

З

6

Изотерапия

10

4

2

4

З

7

Сказкотерапия

10

4

2

4

З

8

Игровая терапия

10

4

2

4

3

9

Песочная терапия

10

4

2

4

З

10

Музыкальная терапия

10

4

2

4

З

11

Фототерапия

10

4

2

4

З

12

Принципы и организационные процедуры арт-терапии в работе с детьми и подростками с ОВЗ в соответствии с ФГОС

12

6

2

4

З

13

Арт-терапия в условиях школы в соответствии с ФГОС

12

6

2

4

З

14

Арт-терапевтические занятия в группах родителей

12

6

2

4

З

Итоговая аттестация  

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

144


Петрова Елена Вячеславовна, г.Азов
Спасибо всем специалистам, которые работают в данном проекте. Вы даёте возможность приобрести знания, почерпнуть в лекториях полезную и актуальную информацию, а практические задания представляют не только интересный и увлекательный материал, но и дают позитивный старт. Начиная обучение, я опасалась сложностей и трудностей в прохождении данного курса, но могу сказать, что работа специалистами АНО ДПО «НАДПО» построена так грамотно и квалифицированно, понятно и доступно, что обращаться с какими-либо вопросами на страничку «Поддержка» не пришлось. Рекомендую. Творческих успехов!
Петрова Елена Вячеславовна, г.Азов , 25.07.2021
Богачева Татьяна Анатольевна, г.Москва
Материалы курса оказались на удивление обширными и всеохватывающими! Понравилась и целостная, структурированная теоретическая часть, и полноценная практическая составляющая. Изучаемый материал оказался интересным и ценным. С удовольствием пополнила свою методическую копилку. Можно сказать, что курс превзошел мои ожидания. Больше спасибо за возможность такого обучения!
Богачева Татьяна Анатольевна, г.Москва , 15.06.2021
Мурильо Хиллер Зоя Александровна, Санкт-Петербург
Я изучала курс: «Арт-терапия для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС» (144ч.) Весь курс был для меня очень интересен и полезен. Несколько непривычно работать по принципу дистанционного обучения, но в этом есть свои преимущества. В целом работа четкая и приятная. Весь материал четко и лаконично изложен, без лишних слов! Особенно в современных условиях, когда постоянно не хватает времени, это очень важно – быстро освоить новый материал. Очень профессионально сделана программа обучения, вся информация подается пошагово, в удобном для запоминания виде. Обучение в Вашем институте превзошло мои ожидания. Много полезной интересной информации, ничего лишнего, много представлено примеров. Очень понравился видео материал и литература по теме, которую можно скачать себе. Понравилось, что есть практическая направленность и можно сразу работать: нет барьера, который бывает после базового образования, в котором в основном изучается психология как наука. Информации было много и есть интерес погрузиться глубже.
Мурильо Хиллер Зоя Александровна, Санкт-Петербург , 24.01.2021
Трофимова Наталья Александровна, Нур-Султан
Спасибо за курс. Все очень информативно. Курс полный.
Трофимова Наталья Александровна, Нур-Султан
Бычкова Евгения Владимировна, Москва
Очень интересные и емкие лекции. Изучать – одно удовольствие.
Бычкова Евгения Владимировна, Москва
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Арт-терапия для детей и подростков с ограниченными возможностями» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом с детьми с ОВЗ. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения по применению арт-терапии для детей с ограниченными возможностями здоровья предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания психологической помощи детям.

Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по арт-терапии для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 144 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.



Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.





Важные вопросы

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.

По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ