Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Арт-терапия для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС»
«

Арт-терапия для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья

(ОВЗ) в условиях реализации ФГОС» (144 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
6 900 ₽   4 200 ₽
- 39 %
6 900 ₽
4 200 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2020 года!

Цель программы:

Арт-терапевт, который работает с детьми и подростками с ОВЗ, знает о сущности, подходах и целях арт-терапии, разбирается в ее видах, формах и моделях. Специалист планирует коррекционную работу в соответствии с потребностями, текущим состоянием здоровья, чертами характера клиентов, учитывая требования ФГОС.

Цель программы повышения квалификации – научить слушателя использовать современные принципы и методы арт-терапии в профессиональной деятельности.

Основные задачи программы:

1.  Общая характеристика детей и подростков с ОВЗ.

2.  Эмоциональные проблемы у детей и подростков с ОВЗ и пути их преодоления.

  • Расстройства настроения: эйфория, дисфория, депрессия, тревожный синдром, страхи, апатия, неадекватность эмоций.
  • Нарушения поведения: гиперактивность, агрессивность.
  • Расстройства психомоторики.

3.  Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ОВЗ в условиях реализации ФГОС.

4.  История и развитие Арт-терапевтического направления.

5.  Определение и основные понятия арт-терапии.

6.  Изотерапия, сказкотерапия, игровая терапия, песочная терапия, музыкальная терапия, фототерапия.

7.  Принципы и организационные процедуры арт-терапии в работе с детьми и подростками с ОВЗ в соответствии с ФГОС.

  • Отношение к пациентам как к личностям с индивидуальными потребностями, качествами, установками.
  • Поощрение участников арт-терапевтического процесса к проявлению инициативы и ответственности во время занятий.
  • Обратная связь – отчет детей и подростков с ОВЗ о своих чувствах, ощущениях во время занятий.
  • Сочетание групповых и индивидуальных форм работы.
  • Поддержание и развитие внутренних ресурсов психики участников арт-терапевтического процесса.

8.  Арт-терапия в условиях школы в соответствии с ФГОС.

9.  Арт-терапевтические занятия в группах родителей.

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающего в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

Тестирование

Практические занятия 


1

Общая характеристика детей и подростков с ОВЗ

8

4

2

2

З

2

Эмоциональные проблемы у детей и подростков с ОВЗ и пути их преодоления

12

6

2

4

З

3

Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

12

6

2

4

З

4

История и развитие арт-терапевтического направления

6

2

2

2

З

5

Определение и основные понятия арт-терапии 

6

2

2

2

З

6

Изотерапия

10

4

2

4

З

7

Сказкотерапия

10

4

2

4

З

8

Игровая терапия

10

4

2

4

3

9

Песочная терапия

10

4

2

4

З

10

Музыкальная терапия

10

4

2

4

З

11

Фототерапия

10

4

2

4

З

12

Принципы и организационные процедуры арт-терапии в работе с детьми и подростками с ОВЗ в соответствии с ФГОС

12

6

2

4

З

13

Арт-терапия в условиях школы в соответствии с ФГОС

12

6

2

4

З

14

Арт-терапевтические занятия в группах родителей

12

6

2

4

З

Итоговая аттестация  

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

144


Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации арт - терапия для детей и подростков с ограниченными возможностями так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы умеете применять методы арт-терапии в коррекционной работе с детьми и подростками с ОВЗ.
  • Вы можете работать в реабилитационных центрах для детей с ОВЗ, заниматься частной практикой.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Арт-терапия для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС»

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах   


Работа обучающего в СДО


Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

  

Тестирование

 

Практические занятия 


1

Общая характеристика детей и подростков с ОВЗ

8

4

2

2

З

2

Эмоциональные проблемы у детей и подростков с ОВЗ и пути их преодоления

12

6

2

4

З

 

3

Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

12

6

2

4

З

4

История и развитие арт-терапевтического направления

6

2

2

2

З

5

Определение и основные понятия арт-терапии 

6

2

2

2

З

6

Изотерапия

10

4

2

4

З

7

Сказкотерапия

10

4

2

4

З

8

Игровая терапия

10

4

2

4

3

9

Песочная терапия

10

4

2

4

З

10

Музыкальная терапия

10

4

2

4

З

11

Фототерапия

10

4

2

4

З

12

Принципы и организационные процедуры арт-терапии в работе с детьми и подростками с ОВЗ в соответствии с ФГОС

12

6

2

4

З

13

Арт-терапия в условиях школы в соответствии с ФГОС

12

6

2

4

З

14

Арт-терапевтические занятия в группах родителей

12

6

2

4

З

Итоговая аттестация  

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

144



Цель курсов повышения квалификации по направлению «Арт-терапия для детей и подростков с ограниченными возможностями» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом с детьми с ОВЗ. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения по применению арт-терапии для детей с ограниченными возможностями здоровья предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания психологической помощи детям.

Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по арт-терапии для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 144 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ