☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Арт-терапия для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС»

«Арт-терапия для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС» (144 ч.)

«Арт-терапия для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС»(144 часа)

Арт-терапевт, который работает с детьми и подростками с ОВЗ, знает о сущности, подходах и целях арт-терапии, разбирается в ее…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Тип документа:
Срок действия удостоверения :
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
10 600 ₽   8 600 ₽
- 19 %
-19%
до 25 апреля 2024
Записаться на обучение
Полная стоимость
8 600 ₽  10 600 ₽
Рассрочка

от  

2 150 ₽

/мес

yasplit
Star

Киноклуб. Психологический разбор фильмов

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Арт-терапевт, который работает с детьми и подростками с ОВЗ, знает о сущности, подходах и целях арт-терапии, разбирается в ее видах, формах и моделях. Специалист планирует коррекционную работу в соответствии с потребностями, текущим состоянием здоровья, чертами характера клиентов, учитывая требования ФГОС.

Цель программы повышения квалификации – научить слушателя использовать современные принципы и методы арт-терапии в профессиональной деятельности.

Основные задачи программы:

1.  Общая характеристика детей и подростков с ОВЗ.

2.  Эмоциональные проблемы у детей и подростков с ОВЗ и пути их преодоления.

  • Расстройства настроения: эйфория, дисфория, депрессия, тревожный синдром, страхи, апатия, неадекватность эмоций.
  • Нарушения поведения: гиперактивность, агрессивность.
  • Расстройства психомоторики.

3.  Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ОВЗ в условиях реализации ФГОС.

4.  История и развитие арт-терапевтического направления.

5.  Определение и основные понятия арт-терапии.

6.  Изотерапия, сказкотерапия, игровая терапия, песочная терапия, музыкальная терапия, фототерапия.

7.  Принципы и организационные процедуры арт-терапии в работе с детьми и подростками с ОВЗ в соответствии с ФГОС.

  • Отношение к пациентам как к личностям с индивидуальными потребностями, качествами, установками.
  • Поощрение участников арт-терапевтического процесса к проявлению инициативы и ответственности во время занятий.
  • Обратная связь – отчет детей и подростков с ОВЗ о своих чувствах, ощущениях во время занятий.
  • Сочетание групповых и индивидуальных форм работы.
  • Поддержание и развитие внутренних ресурсов психики участников арт-терапевтического процесса.

8.  Арт-терапия в условиях школы в соответствии с ФГОС.

9.  Арт-терапевтические занятия в группах родителей.

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

Тестирование

Практические занятия 

I Модуль. Дети и подростки с ограниченными возможностями здоровья: характеристика, проблемы и пути их преодоления

1

Общая характеристика детей и подростков с ОВЗ

8

4

2

2


З


2

Эмоциональные проблемы у детей и подростков с ОВЗ и пути их преодоления

12

6

2

4

3

Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

12

6

2

4

II Модуль. История, понятия и основные виды арт-терапии

4

История и развитие арт-терапевтического направления

6

2

2

2




З




5

Определение и основные понятия арт-терапии 

6

2

2

2

6

Изотерапия

10

4

2

4

7

Сказкотерапия

10

4

2

4

8

Игровая терапия

10

4

2

4

9

Песочная терапия

10

4

2

4

10

Музыкальная терапия

10

4

2

4

11

Фототерапия

10

4

2

4

III Модуль. Арт-терапия в условиях реализации ФГОС

12

Принципы и организационные процедуры арт-терапии в работе с детьми и подростками с ОВЗ в соответствии с ФГОС

12

6

2

4


З


13

Арт-терапия в условиях школы в соответствии с ФГОС

12

6

2

4

14

Арт-терапевтические занятия в группах родителей

12

6

2

4

Итоговая аттестация  

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

144


Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации «Арт-терапия для детей и подростков с ограниченными возможностями» так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Результат обучения

  • Вы умеете применять методы арт-терапии в коррекционной работе с детьми и подростками с ОВЗ.
  • Вы можете работать в реабилитационных центрах для детей с ОВЗ, заниматься частной практикой.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Преподаватели направления

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение. 
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Арт-терапия для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС»

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

Тестирование

Практические занятия 

I Модуль. Дети и подростки с ограниченными возможностями здоровья: характеристика, проблемы и пути их преодоления

1

Общая характеристика детей и подростков с ОВЗ

8

4

2

2


З

 

2

Эмоциональные проблемы у детей и подростков с ОВЗ и пути их преодоления

12

6

2

4

3

Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

12

6

2

4

II Модуль. История, понятия и основные виды арт-терапии

4

История и развитие арт-терапевтического направления

6

2

2

2




З




5

Определение и основные понятия арт-терапии 

6

2

2

2

6

Изотерапия

10

4

2

4

7

Сказкотерапия

10

4

2

4

8

Игровая терапия

10

4

2

4

9

Песочная терапия

10

4

2

4

10

Музыкальная терапия

10

4

2

4

11

Фототерапия

10

4

2

4

III Модуль. Арт-терапия в условиях реализации ФГОС

12

Принципы и организационные процедуры арт-терапии в работе с детьми и подростками с ОВЗ в соответствии с ФГОС

12

6

2

4


З


13

Арт-терапия в условиях школы в соответствии с ФГОС

12

6

2

4

14

Арт-терапевтические занятия в группах родителей

12

6

2

4

Итоговая аттестация  

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

144


Павлова Маргарита Петровна
Благодарна за познавательный и интересный курс.
Павлова Маргарита Петровна , 22.11.2022
Шашкова Екатерина Юрьевна
Курс «Арт-терапия для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС» стал мне очень интересен и полезен. Можно было подчеркнуть много информации для дальнейшей работы. Описание методик и их проведение стали применяться мной на практике. Теоретическая часть дана в полном объёме и очень доступна для изучения и понимания. Большое количество тестов способствуют хорошему закреплению материала. 
Шашкова Екатерина Юрьевна , 03.11.2022
Антипова Яна Владимировна
Прошла обучение по направлению «Арт-терапия для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФГОС». Очень содержательный курс, в котором подробно излагается информация об особенностях познавательной сферы и деятельности детей с различными нарушениями здоровья. Также дается подробное описание особенности личности и эмоционально-волевой сферы, что очень информативно в применении со здоровыми детьми также. Даются методические рекомендации по обучению детей с ОВЗ. Кураторы всегда находятся на связи и готовы помочь при возникновении трудностей. Курс однозначно полезен для работы и с детьми с ОВЗ, и со здоровыми детьми, так как начинаешь внимательно и более чутко распознавать различные проявления детского характера, особенностей поведения, моменты усталости.
Антипова Яна Владимировна , 26.10.2022
Губарева Елена Сергеевна
Это такое счастье – учиться в НАДПО! Мне очень повезло, что однажды мне посоветовали данное образовательное заведение. Настолько здесь все четко, без воды, по сути теория, практические задания, вебинары, лекции. Всё такое живое, увлекательное, грамотно выстроено методистами и преподнесено высококвалифицированными специалистами – докторами наук, доцентами и профессорами. Это не первое мое образование здесь и не последнее, впереди еще три текущих учебы. Огромная вам благодарность за всё и низкий поклон. Успешных учеников вам и такого же профессионального кадрового состава.
Губарева Елена Сергеевна , 18.08.2022
Сюлина Вера Валериевна, г.Пенза
Я прохожу уже не первый курс. И думаю, это о многом говорит?! Мне всё очень нравится.
Сюлина Вера Валериевна, г.Пенза , 23.03.2022
Кравченко Галина Григорьевна
Благодарю своего куратора за дельные замечания. Учиться было очень интересно и легко, достаточно объемные знания смогла изучить по данной программе. Благодарю.
Кравченко Галина Григорьевна , 28.04.2022
Серегина Екатерина Александровна, г.Москва
Очень содержательный курс «Арт-терапия для детей и подростков». Доступные лекции, удобная форма обучения.
Серегина Екатерина Александровна, г.Москва , 23.07.2022
Зарейчук Полина Павловна, г.Санкт-Петербург
Здравствуйте! Я мама ребёнка с овз и специалист по работе с детьми овз. Для меня возможность дистанционного повышения квалификации – это возможность личностного и карьерного роста. Мне очень понравились лекции, ответы преподавателя. Однозначно рекомендую!
Зарейчук Полина Павловна, г.Санкт-Петербург , 29.05.2022
Маркевич Ирина Александровна, г.Дедовск
Обучение (курс «Арт-терапия») прошло познавательно, интересно (сам учебный материал, вебинары, рекомендуемая литература), быстро, без каких-либо возникающих в процессе вопросов и проблем. Полученные знания, несомненно, пригодятся в педагогической работе! Отдельная благодарность Екатерине Алексеевне Елисеевой за профессионализм и доброжелательность. Благополучия и процветания всему коллективу НАДПО.
Маркевич Ирина Александровна, г.Дедовск , 17.05.2022
Янгулова Анастасия Павловна, г.Коломна
Отличная платформа для прохождения курсов! Очень много полезной информации! Очень грамотно и понятно все расписано!
Янгулова Анастасия Павловна, г.Коломна , 27.02.2022
Кобызева Ирина Сергеевна, г.Москва
Хороший курс! Содержание соответствует заявленной теме. Достаточно много интересного и доступного материала. Хорошо построена схема проведения занятий, грамотное составление промежуточного тестирования, что позволяет закрепить пройденный материал и акцентировать внимание на допущенных ошибках, а главное – возможность в свободное время посвятить себя учебе!
Кобызева Ирина Сергеевна, г.Москва , 11.02.2022
Петрова Елена Вячеславовна, г.Азов
Спасибо всем специалистам, которые работают в данном проекте. Вы даёте возможность приобрести знания, почерпнуть в лекториях полезную и актуальную информацию, а практические задания представляют не только интересный и увлекательный материал, но и дают позитивный старт. Начиная обучение, я опасалась сложностей и трудностей в прохождении данного курса, но могу сказать, что работа специалистами АНО ДПО «НАДПО» построена так грамотно и квалифицированно, понятно и доступно, что обращаться с какими-либо вопросами на страничку «Поддержка» не пришлось. Рекомендую. Творческих успехов!
Петрова Елена Вячеславовна, г.Азов , 25.07.2021
Богачева Татьяна Анатольевна, г.Москва
Материалы курса оказались на удивление обширными и всеохватывающими! Понравилась и целостная, структурированная теоретическая часть, и полноценная практическая составляющая. Изучаемый материал оказался интересным и ценным. С удовольствием пополнила свою методическую копилку. Можно сказать, что курс превзошел мои ожидания. Больше спасибо за возможность такого обучения!
Богачева Татьяна Анатольевна, г.Москва , 15.06.2021
Мурильо Хиллер Зоя Александровна, Санкт-Петербург
Я изучала курс: «Арт-терапия для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС» (144ч.) Весь курс был для меня очень интересен и полезен. Несколько непривычно работать по принципу дистанционного обучения, но в этом есть свои преимущества. В целом работа четкая и приятная. Весь материал четко и лаконично изложен, без лишних слов! Особенно в современных условиях, когда постоянно не хватает времени, это очень важно – быстро освоить новый материал. Очень профессионально сделана программа обучения, вся информация подается пошагово, в удобном для запоминания виде. Обучение в Вашем институте превзошло мои ожидания. Много полезной интересной информации, ничего лишнего, много представлено примеров. Очень понравился видео материал и литература по теме, которую можно скачать себе. Понравилось, что есть практическая направленность и можно сразу работать: нет барьера, который бывает после базового образования, в котором в основном изучается психология как наука. Информации было много и есть интерес погрузиться глубже.
Мурильо Хиллер Зоя Александровна, Санкт-Петербург , 24.01.2021
Трофимова Наталья Александровна, Нур-Султан
Спасибо за курс. Все очень информативно. Курс полный.
Трофимова Наталья Александровна, Нур-Султан
Бычкова Евгения Владимировна, Москва
Очень интересные и емкие лекции. Изучать – одно удовольствие.
Бычкова Евгения Владимировна, Москва
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Арт-терапия для детей и подростков с ограниченными возможностями» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом с детьми с ОВЗ. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения по применению арт-терапии для детей с ограниченными возможностями здоровья предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания психологической помощи детям.

Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по арт-терапии для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 144 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.





Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
10 600 ₽
8 600 ₽
В рассрочку:
от 2150/мес
-5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.

По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ