Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения у детей с РАС (АВА-терапия и PECS терапия)»
«

Коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения у детей с РАС

(АВА-терапия и PECS терапия)» (144 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
7 900 ₽   4 200 ₽
- 47 %
7 900 ₽
4 200 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2020 года!

Цель программы:

АВА-терапия признана одним из наиболее успешных методов для коррекции поведенческих расстройств на сегодняшний день. ABA-терапии включает в себя анализ поведения ребенка и на основе свойства организма, складывающего повторение поведенческих реакций в привычки, закрепляет полезные действия. Таким образом, психолог может скорректировать поведение ребенка. АВА-терапия помогает справиться с недостаточной мотивацией ребенка к обучению, низкой концентрацией внимания, привить детям социальные навыки, помочь адаптироваться к окружающей среде.

Цель данного дистанционного курса – всесторонне разобрать особенности развития детей с РАС разных возрастов, научить применять анализ поведения, ознакомить с принципами коррекции расстройств.

Основные задачи программы:

1.   Знакомство с отечественным и зарубежным опытом работы с детьми с РА

2.   Изучение особенностей психического развития детей с РАС.

3.   Оказание помощи семье, воспитывающей ребенка с РАС.

4.   Технологии работы с детьми с РАС в психологии и педагогике.

5.   Коррекционное сопровождение детей с РАС.

6.   Изучение основ прикладного анализа поведения (АВА).

7.   Практика применения методов АВА.

8.   Применение основных техник анализа вербального поведения.

9.   Освоение метода блоков.

10.  Изучение метода пошагового обучения.

11.  Рассмотрение и работа с системами дополнительной коммуникации (PECS).

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

1

Отечественный  и зарубежный опыт работы с детьми с РАС

14

12

1

1

ДЗ

2

Особенности психического развития детей с РАС

12

8

2

2

ДЗ

3

Помощь семье, воспитывающей ребенка с РАС

16

12

2

2

ДЗ

4

Психолого-педагогические технологии работы с детьми с РАС

16

12

2

2

З

5

Коррекционное сопровождение детей с РАС

14

12

1

1

ДЗ

6

Основы прикладного анализа поведения (АВА)

14

8

2

4

З

7

Практическое применение АВА

12

10

1

1

ДЗ

8

Основные техники анализа вербального поведения

14

8

2

4

З

9

Метод блоков

10

6

2

2

З

10

Метод пошагового обучения

8

4

2

2

З

11

Системы дополнительной коммуникации (PECS)

12

6

2

4

З

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

144



Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по коррекции поведенческих расстройств и развития адаптивных форм у детей с РАС так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы хорошо знаете психологические особенности развития детей с РАС, владеете инструментами формирования нового поведения, разнообразными методами АВА-терапии, ее принципами и спецификой, умеете работать с системами дополнительной коммуникации.
  • Вы можете использовать полученные знания в профессиональной деятельности, связанной с коррекцией поведенческих расстройств в спецшколах, интернатах, развивающих центрах.
  • Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного образца, дающее вам преимущество в работе.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения у детей с РАС (АВА-терапия и PECS терапия)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Отечественный  и зарубежный опыт работы с детьми с РАС

14

12

1

1

ДЗ

2

Особенности психического развития детей с РАС

12

8

2

2

ДЗ

3

Помощь семье, воспитывающей ребенка с РАС

16

12

2

2

ДЗ

4

Психолого-педагогические технологии работы с детьми с РАС

16

12

2

2

З

5

Коррекционное сопровождение детей с РАС

14

12

1

1

ДЗ

6

Основы прикладного анализа поведения (АВА)

14

8

2

4

З

7

Практическое применение АВА

12

10

1

1

ДЗ

8

Основные техники анализа вербального поведения

14

8

2

4

З

9

Метод блоков

10

6

2

2

З

10

Метод пошагового обучения

8

4

2

2

З

11

Системы дополнительной коммуникации (PECS)

12

6

2

4

З

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Хасанова Элина Ильясовна, Йошкар-Ола
Очень хочу выразить благодарность организаторам и педагогам. Все было понятно и подробно показано, хорошие пояснения к техникам, приведены практические примеры из жизни. Рекомендую коллегам!
Хасанова Элина Ильясовна, Йошкар-Ола
Маленкова Марина Юрьевна, Кисловодск
Получила отличные знания и удостоверение. Спасибо педагогам за разъяснения сложных моментов на занятиях. Показаны хорошие методы и техники работы психологов.
Маленкова Марина Юрьевна, Кисловодск
Кладунова Ксения Александровна, Нижний Новгород
Спасибо за познавательные и информативные лекции. Очень удобный формат обучения, то, что можно не отрываться от основной работы. Материал объясняли доступно. Буду обращаться к вам еще!
Кладунова Ксения Александровна, Нижний Новгород
Пермякова Римма Анатольевна, Якутск
Хочется выразить большую благодарность организаторам и преподавателям курса «Коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения у детей с РАС». Все очень понравилось, было интересно и информативно. Для себя отметила очень много важного для дальнейшей педагогической деятельности.
Пермякова Римма Анатольевна, Якутск
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения у детей с РАС» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности и базовым принципам работы с детьми с РАС. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения по коррекции поведенческих расстройств и развитию адаптивных форм поведения у детей с РАС предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для работы с детьми с РАС.

Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. Вы сможете проходить дистанционные курсы по коррекции поведенческих расстройств и развитию адаптивных форм поведения в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ