Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
АВА-терапия признана одним из наиболее успешных методов для коррекции поведенческих расстройств на сегодняшний день. ABA-терапия включает в себя анализ поведения ребенка и на основе свойства организма, складывающего повторение поведенческих реакций в привычки, закрепляет полезные действия. Таким образом, психолог может скорректировать поведение ребенка. АВА-терапия помогает справиться с недостаточной мотивацией ребенка к обучению, низкой концентрацией внимания, привить детям социальные навыки, помочь адаптироваться к окружающей среде.
Цель данного дистанционного курса – всесторонне разобрать особенности развития детей с РАС разных возрастов, научить применять анализ поведения, ознакомить с принципами коррекции расстройств.
2. Изучение особенностей психического развития детей с РАС.
3. Оказание помощи семье, воспитывающей ребенка с РАС.
4. Технологии работы с детьми с РАС в психологии и педагогике.
5. Коррекционное сопровождение детей с РАС.
6. Изучение основ прикладного анализа поведения (АВА).
7. Практика применения методов АВА.
8. Применение основных техник анализа вербального поведения.
9. Освоение метода блоков.
10. Изучение метода пошагового обучения.
11. Рассмотрение и работа с системами дополнительной коммуникации (PECS).
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Отечественный и зарубежный опыт работы с детьми с РАС |
14 |
12 |
1 |
1 |
З |
2 |
Особенности психического развития детей с РАС |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
3 |
Помощь семье, воспитывающей ребенка с РАС |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
4 |
Психолого-педагогические технологии работы с детьми с РАС |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
5 |
Коррекционное сопровождение детей с РАС |
14 |
12 |
1 |
1 |
З |
6 |
Основы прикладного анализа поведения (АВА) |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
7 |
Практическое применение АВА |
12 |
10 |
1 |
1 |
З |
8 |
Основные техники анализа вербального поведения |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
9 |
Метод блоков |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
10 |
Метод пошагового обучения |
8 |
4 |
2 |
2 |
З |
11 |
Системы дополнительной коммуникации (PECS) |
12 |
6 |
2 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по коррекции поведенческих расстройств и развития адаптивных форм поведения у детей с РАС так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Отечественный и зарубежный опыт работы с детьми с РАС |
14 |
12 |
1 |
1 |
З |
2 |
Особенности психического развития детей с РАС |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
3 |
Помощь семье, воспитывающей ребенка с РАС |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
4 |
Психолого-педагогические технологии работы с детьми с РАС |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
5 |
Коррекционное сопровождение детей с РАС |
14 |
12 |
1 |
1 |
З |
6 |
Основы прикладного анализа поведения (АВА) |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
7 |
Практическое применение АВА |
12 |
10 |
1 |
1 |
З |
8 |
Основные техники анализа вербального поведения |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
9 |
Метод блоков |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
10 |
Метод пошагового обучения |
8 |
4 |
2 |
2 |
З |
11 |
Системы дополнительной коммуникации (PECS) |
12 |
6 |
2 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
* - по состоянию на 01 декабря 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.