☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения у детей с РАС (АВА-терапия и PECS терапия)»
«

Коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения у детей с РАС

(АВА-терапия и PECS терапия)» (144 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Тип документа:
Срок действия удостоверения:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
7 900 ₽   4 200 ₽
- 47 %
7 900 ₽
4 200 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 октября 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

АВА-терапия признана одним из наиболее успешных методов для коррекции поведенческих расстройств на сегодняшний день. ABA-терапии включает в себя анализ поведения ребенка и на основе свойства организма, складывающего повторение поведенческих реакций в привычки, закрепляет полезные действия. Таким образом, психолог может скорректировать поведение ребенка. АВА-терапия помогает справиться с недостаточной мотивацией ребенка к обучению, низкой концентрацией внимания, привить детям социальные навыки, помочь адаптироваться к окружающей среде.

Цель данного дистанционного курса – всесторонне разобрать особенности развития детей с РАС разных возрастов, научить применять анализ поведения, ознакомить с принципами коррекции расстройств.

Основные задачи программы:

1.   Знакомство с отечественным и зарубежным опытом работы с детьми с РА

2.   Изучение особенностей психического развития детей с РАС.

3.   Оказание помощи семье, воспитывающей ребенка с РАС.

4.   Технологии работы с детьми с РАС в психологии и педагогике.

5.   Коррекционное сопровождение детей с РАС.

6.   Изучение основ прикладного анализа поведения (АВА).

7.   Практика применения методов АВА.

8.   Применение основных техник анализа вербального поведения.

9.   Освоение метода блоков.

10.  Изучение метода пошагового обучения.

11.  Рассмотрение и работа с системами дополнительной коммуникации (PECS).

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

1

Отечественный  и зарубежный опыт работы с детьми с РАС

14

12

1

1

З

2

Особенности психического развития детей с РАС

12

8

2

2

З

3

Помощь семье, воспитывающей ребенка с РАС

16

12

2

2

З

4

Психолого-педагогические технологии работы с детьми с РАС

16

12

2

2

З

5

Коррекционное сопровождение детей с РАС

14

12

1

1

З

6

Основы прикладного анализа поведения (АВА)

14

8

2

4

З

7

Практическое применение АВА

12

10

1

1

З

8

Основные техники анализа вербального поведения

14

8

2

4

З

9

Метод блоков

10

6

2

2

З

10

Метод пошагового обучения

8

4

2

2

З

11

Системы дополнительной коммуникации (PECS)

12

6

2

4

З

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

144



Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по коррекции поведенческих расстройств и развития адаптивных форм у детей с РАС так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы хорошо знаете психологические особенности развития детей с РАС, владеете инструментами формирования нового поведения, разнообразными методами АВА-терапии, ее принципами и спецификой, умеете работать с системами дополнительной коммуникации.
  • Вы можете использовать полученные знания в профессиональной деятельности, связанной с коррекцией поведенческих расстройств в спецшколах, интернатах, развивающих центрах.
  • Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного образца, дающее вам преимущество в работе.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения у детей с РАС (АВА-терапия и PECS терапия)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Отечественный  и зарубежный опыт работы с детьми с РАС

14

12

1

1

З

2

Особенности психического развития детей с РАС

12

8

2

2

З

3

Помощь семье, воспитывающей ребенка с РАС

16

12

2

2

З

4

Психолого-педагогические технологии работы с детьми с РАС

16

12

2

2

З

5

Коррекционное сопровождение детей с РАС

14

12

1

1

З

6

Основы прикладного анализа поведения (АВА)

14

8

2

4

З

7

Практическое применение АВА

12

10

1

1

З

8

Основные техники анализа вербального поведения

14

8

2

4

З

9

Метод блоков

10

6

2

2

З

10

Метод пошагового обучения

8

4

2

2

З

11

Системы дополнительной коммуникации (PECS)

12

6

2

4

З

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Лясковская Ирина Ивановна, г.Орёл
Обучение прошло легко, лекционный материал подан в доступном для понимания и восприятия виде. Практические задания способствуют лучшему пониманию темы.
Лясковская Ирина Ивановна, г.Орёл , 26.06.2021
Пиголкина Ирена, г.Нижний Новгород
Замечательные курсы.Большое спасибо авторам. Огромное спасибо всем преподавателям и сотрудникам академии. Курс «Коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения у детей с РАС» теоретически продуман, отражает комплекс важных аспектов проблемы коррекции поведения у детей с РАС, практически ориентирован.
Пиголкина Ирена, г.Нижний Новгород , 20.04.2021
Хасанова Элина Ильясовна, Йошкар-Ола
Очень хочу выразить благодарность организаторам и педагогам. Все было понятно и подробно показано, хорошие пояснения к техникам, приведены практические примеры из жизни. Рекомендую коллегам!
Хасанова Элина Ильясовна, Йошкар-Ола
Маленкова Марина Юрьевна, Кисловодск
Получила отличные знания и удостоверение. Спасибо педагогам за разъяснения сложных моментов на занятиях. Показаны хорошие методы и техники работы психологов.
Маленкова Марина Юрьевна, Кисловодск
Кладунова Ксения Александровна, Нижний Новгород
Спасибо за познавательные и информативные лекции. Очень удобный формат обучения, то, что можно не отрываться от основной работы. Материал объясняли доступно. Буду обращаться к вам еще!
Кладунова Ксения Александровна, Нижний Новгород
Пермякова Римма Анатольевна, Якутск
Хочется выразить большую благодарность организаторам и преподавателям курса «Коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения у детей с РАС». Все очень понравилось, было интересно и информативно. Для себя отметила очень много важного для дальнейшей педагогической деятельности.
Пермякова Римма Анатольевна, Якутск
Загрузить ещё...

Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.

Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.


Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.





Важные вопросы

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.

По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ