76 отзывов учеников
Рассрочка 0%
от 1 500 ₽ / мес
Оплата сразу
4 500 ₽ 6 500 ₽
до 15.12
*рассрочка до 24 и 36 месяцев
Продолжительность: 2 месяца (144 часа)
Тип документа: Удостоверение
Результат обучения детей с интеллектуальными нарушениями зависит от компетентности педагога, который с ними работает.
Для того чтобы стать компетентным педагогом, надо знать причины возникновения нарушений интеллекта, обладать навыками работы с детьми и подростками, уметь планировать и организовывать занятия в соответствии с ФГОС.
Цель программы – познакомить слушателя с теоретическими основами олигофренопедагогики, с основами образования в условиях реализации ФГОС, с особенностями психического развития детей с интеллектуальными нарушениями.
1. Изучить теоретические основы олигофренопедагогики:
2. Изучить психолого-педагогические основы образования детей с нарушениями интеллекта:
3. Узнать, как устроена система образования обучающихся детей и подростков с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Теоретические основы олигофренопедагогики |
||||||
1 |
Предмет, задачи, методы и принципы олигофренопедагогики |
12 |
8 |
2 |
2 |
З
|
2 |
Основы клиники интеллектуальной недостаточности |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
3 |
Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
II Модуль. Психолого-педагогические основы образования детей с нарушениями интеллекта |
||||||
4 |
Закономерности психического развития детей с интеллектуальной недостаточностью в различные возрастные периоды |
12 |
8 |
2 |
2 |
З
|
5 |
Диагностика детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
6 |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся с интеллектуальными нарушениями |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
III Модуль. Образование обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС
|
||||||
7 |
ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
14 |
10 |
2 |
2 |
З
|
8 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
9 |
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
10 |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальными нарушениями в инклюзивном образовательном пространстве |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
11 |
Специальное образование детей с интеллектуальными нарушениями. Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе |
16 |
12 |
2 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по дефектологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Теоретические основы олигофренопедагогики |
||||||
1 |
Предмет, задачи, методы и принципы олигофренопедагогики |
12 |
8 |
2 |
2 |
З
|
2 |
Основы клиники интеллектуальной недостаточности |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
3 |
Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
II Модуль. Психолого-педагогические основы образования детей с нарушениями интеллекта |
||||||
4 |
Закономерности психического развития детей с интеллектуальной недостаточностью в различные возрастные периоды |
12 |
8 |
2 |
2 |
З
|
5 |
Диагностика детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
6 |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся с интеллектуальными нарушениями |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
III Модуль. Образование обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС |
||||||
7 |
ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
14 |
10 |
2 |
2 |
З
|
8 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
9 |
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
10 |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальными нарушениями в инклюзивном образовательном пространстве |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
11 |
Специальное образование детей с интеллектуальными нарушениями. Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе |
16 |
12 |
2 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
* - по состоянию на 06 декабря 2024 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!