☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8(499)490-06-81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Логопед, учитель-логопед»
«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации « Логопед, учитель-логопед» (1070 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
78 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2022 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
71 000 ₽   58 900 ₽
- 17 %
ЛитРес
Записаться на обучение
Полная цена:
71 000 ₽
58 900 ₽
В рассрочку:
7889 ₽/мес
6544 ₽/мес
до 11 декабря
2022 года!
баннер издательства МИФ

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Если вас интересуют знания в области дефектологии, вы хотите получить востребованную профессию логопеда, вы любите работать с детьми – наш курс профессионально переподготовки для вас.

Нарушения речевой функции могут сигнализировать о наличии патологии в развитии ребенка или самостоятельно позже стать причиной задержки интеллектуального развития. Чтобы помочь ребенку как можно раньше, скорректировать, или убрать нарушения, нужна помощь специалиста-логопеда.

Цель программы – дать слушателям актуальные знания по логопедии, видам речевых нарушений, способам их коррекции и многое другое.

Основные задачи программы:

1.      Изучить основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования;

2.      Изучить психолого-педагогические дисциплины:

  • педагогика;
  • психология;
  • специальная педагогика и психология;
  • психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития;
  • анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения;
  • основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности;
  • невропатология (неврологические основы патологии речи);
  • психопатология;
  • онтогенез и дизонтогенез речевого развития;
  • психолингвистика.

3.      Изучить специальные дисциплины:

  • история логопедии и зарубежная логопедия;
  • введение в профессию;
  • организация дифференциальной диагностики в логопедии;
  • фонетико-фонематическое недоразвитие;
  • дизартрия;
  • ринолалия;
  • алалия;
  • афазия;
  • ОНР и ФФНР;
  • заикание;
  • нарушение чтения и письма;
  • нарушения голоса;
  • технологии обследования моторных функций и речи;
  • содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма;
  • методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи;
  • подготовка к школе детей с нарушениями речи;
  • методика обучения русскому языку;
  • методика обучения математике;
  • логопедическая работа с детьми с ОВЗ раннего возраста;
  • обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС, педагогические системы обучения;
  • основы тифлопедагогики;
  • основы сурдопедагогики;
  • основы олигофренопедагогики;
  • организация совместной работы логопеда и воспитателя;
  • воспитание детей с нарушениями речи в семье, основы невербальной коммуникации, взаимодействие логопеда с родителями.
№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

10

6

2

2

З

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

56

36

2

18

ДЗ

3

Общая психология

56

36

2

18

ДЗ

4

Основы специальной педагогики и психологии

56

36

2

18

ДЗ

5

Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития

18

10

2

6

З

6

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

36

18

2

16

ДЗ

7

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

26

18

2

6

ДЗ

8

Невропатология (Неврологические основы патологии речи)

18

10

2

6

ДЗ

9

Психопатология

18

10

2

6

ДЗ

10

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

36

18

2

16

З

11

Психолингвистика

36

18

2

16

З

Раздел специальных дисциплин

12

История логопедии и зарубежная логопедия

18

10

2

6

З

13

Введение в профессию «учитель-логопед»

10

6

2

2

З

14

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

28

18

2

8

ДЗ

15

Фонетико-фонематическое недоразвитие

38

28

2

8

З

16

Дизартрия

38

28

2

8

ДЗ 

17

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

38

28

2

8

ДЗ 

18

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

38

28

2

8

ДЗ

19

Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций

38

28

2

8

ДЗ 

20

ОНР и ФФНР

38

28

2

8

З 

21

Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

38

28

2

8

ДЗ 

22

Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений

38

28

2

8

З

23

Нарушение голоса

18

10

2

6

З

24

Технологии обследования моторных функций и речи

18

10

2

6

З

25

Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма

28

18

2

8

ДЗ

26

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

28

18

2

8

ДЗ

27

Подготовка к школе детей с нарушениями речи

28

18

2

8

ДЗ

28

Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи

36

26

2

8

ДЗ 

29

Методика обучения математике

18

10

2

6

З

30

Логопедическая работа с детьми с ОВЗ раннего возраста

18

10

2

6

З

31

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

38

28

2

8

З

32

Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

18

10

2

6

З 

33

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

18

10

2

6

З

34

Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

18

10

6

З

35

Организация совместной работы логопеда и воспитателя

18

10

6

З

36 

Воспитание детей с нарушениями речи в семье. Основы невербальной коммуникации. Взаимодействие логопеда с родителями

38

28

8

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1070

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для логопедов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы овладели знаниями по логопедии, дефектологии, коррекционной педагогике, можете проводить диагностику и обучение детей с ОВЗ, логопедическую и коррекционную работу.
  • Вы можете работать в школах, реабилитационных центрах, детских садах, давать частные консультации и т.д.
  • Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Чирченко Анна Александровна

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"

Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных
выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Логопед, учитель-логопед»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

10

6

2

2

З

  1.1. Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ
         
  1.2. Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
         
  1.3. Требования к организации временного режима обучения           
  1.4. Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
         
  1.5. Особенности организации образовательной деятельности           

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

56

36

2

18

ДЗ

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения
         
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
         
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Общая психология

56

36

2

18

ДЗ

  3.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  3.2. Общая характеристика психологической науки
         
  3.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  3.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  3.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  3.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  3.7. Структура личности в психологии
         

4

Основы специальной педагогики и психологии

56

36

2

18

ДЗ

  4.1. Специальная психология           
  4.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
  4.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии           
  4.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития           
  4.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи          
  4.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
         
  4.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
         
  4.8. Коррекционная педагогика как научное понятие           
  4.9. Коррекционно-педагогическая деятельность
         
4.10. Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики           
4.11. Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики           

5

Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития

18

10

2

6

З

  5.1. Обследование звуковой стороны речи           
  5.2. Обследование лексического запаса и грамматического строя языка
         
  5.3. Обследование состояния письма у детей           
  5.4. Оценка потенциальной готовности к овладению самостоятельной письменной речью           
  5.5. Обследование детей с заиканием          
  5.6. Педагогическое изучение учащихся в школе V вида для детей с тяжелыми нарушениями речи
         
  5.7. Нейропсихологический метод диагностики нарушений речевого развития
         
  5.8. Обследование речи детей раннего возраста           

6

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

36

18

2

16

ДЗ

  6.1. Анатомия и физиология зрительного анализатора           
  6.2. Патология зрительного анализатора
         
  6.3. Анатомия и физиология слухового анализатора           
  6.4. Патология слухового анализатора           
  6.5. Анатомия речевого аппарата           
  6.6. Физиология органов речи           
  6.7. Патология органов речи
         

7

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

26

18

2

6

ДЗ

  7.1. Кора больших полушарий           
  7.2. Физиология высшей нервной деятельности
         
 7.3. Безусловные рефлексы и их классификация           
  7.4. Условия образования условных рефлексов           
  7.5. Аналитико-синтетическая деятельность мозга           
  7.6. Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта           
  7.7. Особенности высшей нервной деятельности человека
         
  7.8. Типы высшей нервной деятельности
         
  7.9. Сенсорные системы
         
 7.10. Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы
         
 7.11. Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы           
 7.12. Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция
         

8

Невропатология (Неврологические основы патологии речи)

18

10

2

6

ДЗ

  8.1. Проблема выделения нормы           
  8.2. Нейрофизиологические исследования становления высших корковых функций в онтогенезе
         
  8.3. Проблема квалификации нормы           
  8.4. Нормативные этапы становления детской речи           
  8.5. Проблема типологии становления речи в раннем онтогенезе           
  8.6. Проблема построения коррекционно-развивающих программ            

9

Психопатология

18

10

2

6

ДЗ

  9.1. Патология ощущений           
  9.2. Психомоторные расстройства
         
  9.3. Культуральные синдромы           
  9.4. Психосоматозы           

10

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

36

18

2

16

З

10.1. Онтогенез нормального речевого развития           
10.2. Этапы формирования импрессивной и экспрессивной речи
         
10.3. Развитие лексической системы речи           
10.4. Развитие грамматической стороны речи           
10.5. Дизонтогенез речевого развития          
10.6. Классификации речевых нарушений           

11

Психолингвистика

36

18

2

16

З

11.1. Психолингвистика как новая область научного знания           
11.2. Основы теории речевой деятельности
         
11.3. Язык как основное средство осуществления речевой деятельности. Функции знаков языка в речевой деятельности человека           
11.4. Психолингвистический анализ процессов порождения и восприятия речи           
11.5. Основные способы реализации речевой деятельности          
11.6. Психолингвистические закономерности овладения языком и формирования речевой деятельности в онтогенезе           

Раздел специальных дисциплин

12

История логопедии и зарубежная логопедия

18

10

2

6

З

12.1. Древний Восток. Первые сведения в речевых расстройствах и приемах их преодоления           
12.2. Древняя Греция и Рим. Ближний и Средний Восток в V-VIII в. Первые сведения в речевых расстройствах и приемах их преодоления
         
12.3. Западная Европа V-XVI вв. Первые сведения в речевых расстройствах и приемах их преодоления           
12.4. Русь IX-XVI вв. Первые сведения в речевых расстройствах и приемах их преодоления           
12.5. Западная Европа, XVII-середина XIX вв. Накопление лингвопедагогических представлений о развитии правильной речи у детей          
12.6. Россия, XVIII-середина XIX вв. Накопление лингвопедагогических представлений о развитии правильной речи у детей           
12.7. Развитие современной отечественной логопедии в XIX-XX вв.           

13

Введение в профессию «учитель-логопед»

10

6

2

2

З

13.1. Введение в профессию           
13.2. Развитие отечественной логопедии. Теоретические основы, принципы, методы и значение логопедии
         
13.3. Основоположники отечественной логопедии           
13.4. Взаимодействие логопеда с другими специалистами и родителями обучающихся           
13.5. Работа учителя-логопеда с родителями           

14

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

28

18

2

8

ДЗ

14.1. Диагностика нарушений речевого развития           
14.2. Методы психолого-педагогической диагностики
         
14.3. Методические рекомендации по формированию заключения психолого-педагогической, логопедической диагностике          
14.4. Психолого-педагогические характеристики детей с различными отклонениями в развитии           

15

Фонетико-фонематическое недоразвитие

38

28

2

8

З

15.1. Теоретические основы изучения проблемы ФФН           
15.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ФФН
         
15.3. Методика обследования фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста           
15.4. Система логопедической работы по формированию фонематического слуха и фонематического восприятия у детей с ФФН           
15.5. Методические основы проведения коррекционных занятий с детьми с ФФН          

16

Дизартрия

38

28

2

8

ДЗ 

16.1. Теоретические основы исследования и история возникновения дизартрии           
16.2. Физиологические основы дизартрических расстройств
         
16.3. Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий           
16.4. Характеристика форм дизартрии           
16.5. Детская псевдобульбарная дизартрия           
16.6. Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами           
16.7. Логопедическая программа по коррекции дизартрии           

17

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

38

28

2

8

ДЗ 

17.1. Ринолалия. Теоретические основы
         
17.2. Основные формы ринолалии. Медицинские приемы и методы лечения расщелины верхней губы и неба
         
17.3. Психическое и речевое развитие детей с ринолалией          
17.4. Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии           
17.5. Принципы и условия коррекционной работы при ринолалии           

18

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

38

28

2

8

ДЗ

18.1. Алалия: определение, история исследования, механизмы нарушения и этиология
         
18.2. Классификация алалий
         
18.3. Симптоматика моторной алалии           
18.4. Сенсорная алалия
         
18.5. Исследование познавательных процессов и методика обследования детей с алалией           
18.6. Методика логопедической работы с безречевыми детьми           
18.7. Методика логопедической работы с детьми при моторной алалии           

19

Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций

38

28

2

8

ДЗ 

 19.1. Афазия. Виды афазии           
 19.2. Дифференциальная диагностика афазий
         
 19.3. Восстановительная работа по восстановлению речи при афазии           
 19.4. Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией. Стимулирование понимания речи на слух           
 19.5. Восстановление понимания речи. Восстановление словаря           
 19.6. Растормаживание экспрессивной стороны речи у больных с моторной афазией
         
 19.7. Предупреждение литеральных парафазий и аграмматизма типа «телеграфного стиля» у больных с моторной афазией
         

20

ОНР и ФФНР

38

28

2

8

З 

 20.1. Определении патологии общего недоразвития речи           
 20.2. Обследование речи детей с ОНР
         
 20.3. Методика коррекционно-педагогической работы при ОНР           
 20.4. Фонетико-фонематическое недоразвитие           
 20.5. Методика проведения речевого обследования детей с фонетико-фонематическим недоразвитием          

21

Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

38

28

2

8

ДЗ 

 21.1. Заикание: определение понятия, исторические аспекты исследования
         
 21.2. Этиология, патогенез и механизмы возникновения заикания
         
 21.3. Клиническая картина заикания           
 21.4. Моторные и эмоционально-волевые сферы логопатов с заиканием. Теоретические основы преодоления заикания          
 21.5. Влияние логопедической ритмики на преодоление заикания          
 21.6. Обследование заикающегося           

22

Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений

38

28

2

8

З

 22.1. Определение дислексии (нарушение чтения) и дисграфии (нарушение письма). Теоретические аспекты нарушений письменной речи           
 22.2. Механизм нарушения чтения и письма. Психологическое содержание процесса письма
         
 22.3. Дисграфия: причины возникновения и классификация           
 22.4. Дислексия (нарушение чтения). Классификация дислексий и методика выявления           
 22.5. Готовность к чтению и психология усвоения чтения
         
 22.6. Вопросы лечения, лечебной педагогики и профилактики дислексии и дисграфии
         
 22.7. Коррекция дисграфий          

23

Нарушение голоса

18

10

2

6

З

23.1. Анатомо-физиологические особенности голосового аппарата           
23.2. Расстройства голоса при ринофонии и их коррекция
         
23.3. Перенапряжение голоса у детей при речевой патологии          
23.4. Видеостробоскопия как метод диагностики нарушений голоса у детей           
23.5. Нарушения голоса при патологической мутации           
23.6. Оптимизация процесса нормализации голоса у детей с узелками голосовых складок           
23.7. Как сохранить голос школьника здоровым
         
23.8. Коррекционная работа по формированию дыхания и развитию голоса у детей с нарушениями речи           

24

Технологии обследования моторных функций и речи

18

10

2

6

З

24.1. Обследование моторных функций как часть психолого-педагогического обследования, научные основы и принципы           
24.2. Материалы, необходимые для оценки результатов обследования моторной сферы
         
24.3. Обследование состояния произвольной моторики: мимической и речевой           
24.4. Процедура обследования состояния общей произвольной и мелкой моторики у детей дошкольного возраста           

25

Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма

28

18

2

8

ДЗ

25.1. Теоретические аспекты логокоррекционной работы           
25.2. Принципы логопедической работы при дисграфии и дислексии
         
25.3. Вопросы лечения, лечебной педагогики и профилактики дислексии и дисграфии          
25.4. Коррекция дисграфий           
25.5. Индивидуальная форма логопедической работы           
25.6. Фронтальная форма логопедической работы           

26

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

28

18

2

8

ДЗ

 26.1. Общие вопросы методики обучения русскому языку детей с тяжелыми нарушениями речи
         
 26.2. Формирование словарного запаса у учащихся с тяжелыми нарушениями речи
         
 26.3. Формирование грамматического строя речи у учащихся с тяжелыми нарушениями речи           

27

Подготовка к школе детей с нарушениями речи

28

18

2

8

ДЗ

 27.1. Методика коррекционно-педагогической работы (первый год обучения)
         
 27.2. Организация логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи (Второй год обучения. 7 год жизни)
         
 27.3. Подготовка к обучению грамоте детей дошкольного возраста с ОНР           

28

Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи

36

26

2

8

ДЗ 

 28.1. Готовность к чтению и психология усвоения чтения             
 28.2. Особенности обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи
         
 28.3. Этапы обучения грамоте детей с нарушением речи           

29

Методика обучения математике

18

10

2

6

З

29.1. Предмет и задачи обучения математике в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи           
29.2. Особенности обучения математике детей с тяжелыми нарушениями речи
         
29.3. Клинико-психологическая характеристика акалькулии и дискалькулии детского возраста          
29.4. Содержание обучения математике в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи           
29.5. Организация учебной деятельности по математике в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи           

30

Логопедическая работа с детьми с ОВЗ раннего возраста

18

10

2

6

З

30.1. Особенности психомоторного развития детей первых трех лет жизни в онтогенезе           
30.2. Коррекционно-логопедическая работа с детьми с органическим поражением центральной нервной системы от рождения до одного года
         
30.3. Коррекционно-логопедическая работа с детьми с детским церебральным параличом в возрасте от одного года до трех лет          

31

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

38

28

2

8

З

31.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи           
31.2. Планируемые результаты освоения обучающимися с тяжёлыми нарушениями речи адаптированной основной общеобразовательной программы ФГОС
         
31.3. Организация работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в ДОУ          
31.4. Рекомендации по организации работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в школее          

32

Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

18

10

2

6

З 

 32.1. Предмет и задачи тифлопедагогики. Основы коррекционной работы с детьми           
 32.2. Анатомия, физиология и функциональные возможности зрительного анализатора
         
 32.3. Основы психического развития детей с нарушением зрения (часть 1)           
 32.4. Основы психического развития детей с нарушением зрения (часть 2)          
 32.5. Воспитание детей с нарушением зрения          
 32.6. Обучение специальной графике
         
 32.7. Специальные коррекционные занятия
         

33

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

18

10

2

6

З

 33.1. Общие вопросы сурдопедагогики           
 33.2. Классификация нарушений слуха. Слухотехнические средства коррекции нарушенной слуховой функции
         
 33.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха. Диагностика нарушений слуха           
 33.4. Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с нарушениями слуха           
 33.5. Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями слуха          
 33.6. Психолого-педагогическая диагностика и психологическая коррекция при работе с детьми, имеющими нарушения слуха
         
 33.7. Содержание воспитания учащихся с нарушениями слуха
         

34

Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

18

10

6

З

 34.1. Предмет и методы дошкольной олигофренопедагогики           
 34.2. Клиника, этиология и классификация умственной отсталости
         
 34.3. Обучение в коррекционной школе для детей с нарушениями интеллекта           
 34.4. Методы обучения в коррекционной школе
         
 34.5. Урок и другие формы обучения в коррекционной школе для детей с интеллектуальными нарушениями          

35

Организация совместной работы логопеда и воспитателя

18

10

6

З

 35.1. Система коррекционной работы           
 35.2. Методические подходы к развитию речи у детей с ОВЗ
         
 35.3. Формирование связной речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья через использование сказочного материала           
 35.4. Организация логопедической работы в дошкольных образовательных учреждениях
         
 35.5. Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя при коррекции речевых нарушений у детей логопедической группы          

36 

Воспитание детей с нарушениями речи в семье. Основы невербальной коммуникации. Взаимодействие логопеда с родителями

38

28

8

З

 36.1. Семья ребенка с ОВЗ как социальный институт           
 36.2. Психологические особенности семей, воспитывающих ребенка с нарушением речи
         
 36.3. Психолого-педагогическое изучение семей, воспитывающих ребенка с нарушением речи           
 36.4. Работа логопеда образовательной организации с семьей ребенка с нарушением речи
         
 36.5. Взаимодействие с семьями детей с нарушением речи в практической работе логопеда образовательной организации          
 36.6. Невербальные средства общения в работе логопеда          

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1070

Окунева Елена Юрьевна
Очень интересный курс, в связи с высокой загруженностью на работе не успевала пройти вовремя курс, пошли навстречу и продлили.
Окунева Елена Юрьевна , 14.11.2022
Баринова Юлия Борисовна
Отзыв о курсе «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Логопед, учитель-логопед» (1070 ч.). Добрый день! Я проходила дистанционные курсы переквалификации в г. Москва в НАДПО (Национальная академия дополнительного профессионального образования), курс «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Логопед, учитель-логопед» (1070 ч.). Преподаватель Гавришева Наталья Андреевна. Мое первое образование – высшее педагогическое. Я заканчивала Московский Государственный педагогический университет им. В.И. Ленина, факультет педагогики и психологии дошкольной. Специальность по диплому – методист по дошкольному воспитанию, преподаватель педагогики и психологии дошкольной в педагогических училищах. На протяжении более 20 лет работаю педагогом-психологом в ДОУ. В целом остались хорошие впечатления о курсе обучения в НАДПО: понятные, содержательные лекции, доступная связь с преподавателем, вебинары, отличный доступ к библиотеке. Лекции можно было прочитать несколько раз. И что главное, так это неограниченность по времени при ознакомлении с материалом. При прохождении тестов давалось несколько попыток, тоже по времени не было ограничений. Это большой плюс, так как работающему специалисту непросто выделить достаточно времени для учебы. Проблем с отправкой практических работ не было. Все организовано и настроено (средства связи) достаточно хорошо. Всегда можно было открыть сайт и уточнить материал, сроки выполнения, посмотреть зачетную книжку и узнать результат выполненных заданий. Трудновато давался медицинский материал, много было нюансов, очень углубленно. Хотя при работе с особенными детьми это необходимо. Многое освежилось в памяти из первого высшего образования по предмету «Анатомия и физиология ребенка». Имея неплохую базу, медицинский материал осваивался чуть легче. Что не очень порадовало, так это обилие чисто исторического материала из разных веков и стран, примеры психиатрических диагнозов, некоторые из которых, на мой взгляд, были несколько не к месту. Мне кажется, освещение этого материала слишком подробное, отнимало время и для практической работы, лично мне в ДОУ не пригодится. Также я заметила некоторое дублирование психологического материала в начале курса и в конце были повторения. Хотя, как говорится: «повторение-мать учения». В заключении хотелось бы выразить благодарность всем преподавателям и организаторам данного курса Академии и пожелать удачи в дальнейшей работе, совершенствовании своего мастерства. Было приятно у вас обучаться. Большое спасибо!
Баринова Юлия Борисовна , 10.11.2022
Малькова Анастасия Александровна
10.11.22 г. завершилось мое обучение по курсу: «Специальное (дефектологическое) образование по профилю Логопед». Я выбрала максимальный курс 1070 ч. и не пожалела. Курс очень насыщенный и дает достаточный объем знаний. Это мой первый опыт дистанционного обучения в АНО ДПО «НАДПО». На протяжении всего обучения меня сопровождал куратор преподаватель Гаршева. Огромное спасибо! Очень удобный, доступный, понятный, последовательный процесс обучения. Училась с интересом. Задания сформулированы профессионально и познавательно. Учеба для меня прошла с огромной пользой. Спасибо большое за полученные знания! Успехов, удачи, профессиональных достижений и только благодарных студентов!
Малькова Анастасия Александровна , 10.11.2022
Жусупова Анна Александровна
Курс был понятным и интересным!
Жусупова Анна Александровна , 30.10.2022
Астафьева Татьяна Александровна
Прекрасная возможность учиться не выходя из дома, а также не покидая близких людей, которые в нуждаются в постоянной помощи. Я выбрала пять направлений, Академия оформила рассрочку для социального контракта. Я им очень благодарна. Всем советую!!!!
Астафьева Татьяна Александровна , 24.10.2022
Пронюшкина Надежда Васильевна, г.Москва
Спасибо АНО ДПО «НАДПО»! Курс интересный и познавательный. Смогла поставить звуки {д} и {т} своей внучке параллельно с обучением, работаем над шипящими. Надеюсь, смогу по окончании курса успешно работать.
Пронюшкина Надежда Васильевна, г.Москва , 20.04.2022
Дунайская Юлана Николаевна, г.Москва
Сайт размещен более удобно.
Дунайская Юлана Николаевна, г.Москва , 14.04.2022
Астанович Лариса Юрьевна
Курс позволяет слушателям пополнить свои знания в области логопедии, психологии, дефектологии. Материал очень содержательный и имеет конкретный характер без «воды». Практические задания соответствуют теме и направлению курса.
Астанович Лариса Юрьевна , 17.08.2022
Грабельникова Татьяна Владимировна
Мне все понравилось. Доступно, интересно, а главное, удобно работать в любое свободное время. Спасибо за предоставленный материал!
Грабельникова Татьяна Владимировна , 15.08.2022
Ангелина Александровна Шахова, г. Брест

Обучение в академии комфортное, все выполняешь в своем темпе и в любое время! Есть возможность оставить себе лекции, посмотреть вебинары, после которых остаются сертификаты (что очень приятно)! Очень бы хотелось информации именно по практике и вебинары на эту тему, так как теория это хорошо, но увидеть как это все включить в практику – другое! К сожалению, в курсе общая информация.

Ангелина Александровна Шахова, г. Брест , 22.07.2022
Усманова Анастасия Сергеевна, г.Бишкек
В целом обучение понравилось, и есть в планах пройти еще один курс. Плюсы: 1. Хорошо продуманная программа обучения и форма отчетности. 2. Отсутствие привязки к определенному времени. Можно проходить в удобном для учащегося темпе. 3. Быстрая обратная связь. 4. Интересные вебинары.
Усманова Анастасия Сергеевна, г.Бишкек , 24.07.2022
Остапенко Ирина Владимировна, ст.Привольная
Очень содержательный курс!
Остапенко Ирина Владимировна, ст.Привольная , 23.07.2022
Мисирманова Нурижат Магонмадаевна, г.Ростов-на-Дону
Огромная благодарность за возможность получить образование дистанционно. Также за возможность продления курса, если не укладываемся в срок.
Мисирманова Нурижат Магонмадаевна, г.Ростов-на-Дону , 21.07.2022
Орлова Анастасия Валерьевна, г.Актау
Отличная обучающая платформа!!! Доступная форма обучения из любой точки мира! Я проходила обучение из Казахстана! Хочется отметить: структурированность платформы. Интересный материал по теме без лишней информации! Есть список рекомендуемой литературы. Имеется библиотека вебинаров. Доступ к Библиоклубу! Тестовые вопросы по лекциям. Практические задания интересные и практикоориентированные. Ответы от преподавателя в течение часа!!! Хочу выразить огромную благодарность Гавришевой Наталье Андреевне за быстрые и подробные ответы.
Орлова Анастасия Валерьевна, г.Актау , 20.07.2022
Кельбина Анастасия Викторовна
Знания получила в легкой, доступной форме. Практические задания были в разной форме, что дает возможность мыслить еще шире. Спасибо за возможность обучаться легко и не выходя из дома.
Кельбина Анастасия Викторовна , 08.05.2022
Кульченовская Жанна Александровна, г.Владивосток
Содержание лекций очень интересно, познавательно и практично. Очень удобно учиться, получать знания. Вебинары очень насыщены. Практический задания очень интересные. Жаль, что мой курс уже изучен, буду по вам скучать.
Кульченовская Жанна Александровна, г.Владивосток , 03.06.2022
Семёнова Анастасия Александровна, г.Сургут
Я прошла курс «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Логопед, учитель-логопед» (1070 ч.). Курс наполнен основными необходимыми дисциплинами, для понимания специфики квалификации, с углубленным изучением отдельных областей. Понравилось, что в данном курсе дана база нейрофизиологии для углубленного понимания специфики работы с той или иной нозологией. Весь материал подан четко, структурировано, понятно. Преподаватели всегда находились на связи, ответы на интересующие вопросы были получены моментально. Понравилась организация обучения, тот момент, что график изучения материала можно подстроить под свой жизненный ритм, не быть привязным к той или иной лекции, вебинару. А также возможность пройти обучение экстерном. Получила удовольствие от обучения.
Семёнова Анастасия Александровна, г.Сургут , 02.02.2022
Гилёва Ева Викторовна, г.Томск
Мне понравилось обучатся в НАДПО, здесь всегда идут навстречу (из-за загруженности не успевала), преподаватель всегда на связи, даже в выходные дни. Спасибо.
Гилёва Ева Викторовна, г.Томск , 28.01.2022
Коваленко Светлана Александровна, п.Пионерский
Очень даже понравилось обучение, всё понятно. Повышать квалификацию, то с НАДПО.
Коваленко Светлана Александровна, п.Пионерский , 26.01.2022
Лыткина Ирина Владимировна, г.Воронеж
Много полезной информации, библиотека и возможность смотреть вебинары. Преподаватель отвечает вовремя и всегда можно к нему обратиться. Понравилось, что все самое важное в одном документе, нет лишней «воды». Можно посмотреть вебинары. Также очень много книг. Обучением в целом довольна.
Лыткина Ирина Владимировна, г.Воронеж , 12.01.2022
Меньщикова Виктория Николаевна, г.Альметьевск
Проходила обучение на учителя-логопеда. Сама программа четко и понятно структурирована, составлена понятно, представлено много дополнительных материалов, книг. Поддержка отлично работает, отвечают и объясняют быстро и понятно. Если решу получить еще одно образование, то только у вас!
Меньщикова Виктория Николаевна, г.Альметьевск , 08.01.2022
Такчиди Ирина Юрьевна, г.Видное
Много информации, интересные вебинары. Проверялось очень быстро. Радует, что вся информация остаётся для повторения. Удобная форма обучения.
Такчиди Ирина Юрьевна, г.Видное , 25.12.2021
Мартынова Марина Анатольевна, г.Ессентуки
Курс построен просто и понятно. Лекции полностью раскрывают суть профессии.
Мартынова Марина Анатольевна, г.Ессентуки , 25.12.2021
Лихолобова Татьяна Сергеевна, г.Полтава
Удобная форма обучения, полноценная программа.
Лихолобова Татьяна Сергеевна, г.Полтава , 28.11.2021
Нешкова Светлана Александровна, г.Москва
Очень много информации. Думала будет кратенько и пройду за пару месяцев, а в итоге впритык подхожу к сдаче итогового экзамена. Хорошо, что смогу пользоваться информацией дальше, потому что много интересных видеоуроков, хочу посмотреть еще в будущем.
Нешкова Светлана Александровна, г.Москва , 12.11.2021
Белоус Наталья Григорьевна, г.Караганда
Спасибо большое за этот курс! Много полезного и интересного для себя усвоила. Полученную информацию по дисциплине уже применяю в своей работе.
Белоус Наталья Григорьевна, г.Караганда , 22.10.2021
Паращук Олеся Георгиевна, г.Москва
Обучение в национальной академии дополнительного образования мне понравилось. Информация донесена доступно и интересно.Курсы познавательные и структурированные. Я поступила на курсы с целью повышения квалификации. Профильное образование: Клиническая психология. В НАДПО выбрала курс: «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Логопед, учитель-логопед» (1070 ч.). Рекомендую всем желающим.
Паращук Олеся Георгиевна, г.Москва , 29.09.2021
Зарубина Ирина, г.Ханты-Мансийск
Курс очень объёмный, интересный, но в полгода его полностью изучить очень непросто... Думаю, что нужно не меньше года на прохождение этого курса по логопедии. В целом, очень удобная форма обучения и приятное кураторство в учебной части Академии.
Зарубина Ирина, г.Ханты-Мансийск , 21.08.2021
Краснова Ольга Алексеевна, г.Ногинск
Я в восхищении от обучения, очень содержательно, собрано все самое актуальное в одном курсе. Нет ограничений по времени, что сильно облегчает сдачу тестирования (не приходиться переживать, что что-то не успеешь и завалишь тест). Тест только по пройденному материалу никаких провокационных вопросов не содержит. Практические задания быстро оцениваются, а также можно попросить помощи у куратора, который достаточно быстро отвечает. Материал читается на одном дыхании. Спасибо большое за отличную платформу, за ваше внимание, за быстрые ответы на все вопросы.
Краснова Ольга Алексеевна, г.Ногинск , 19.08.2021
Кривицкая Эмма Александровна, г.Москва
Мне 65. И я решила кое-что поменять в своей жизни. Для начала поступила учиться в НАДПО по профилю «Логопедия». По первому образованию я учитель русского языка и литературы, поэтому посчитала свой выбор оправданным. Ни секунды не пожалела о нём! Сначала было трудно и страшно. Но в Академии всё так хорошо продумано, чётко организовано, что начальная растерянность быстро прошла. Фактический материал подобран профессионально, лекции интересные, практических заданий много, но их хочется выполнять! Жаль, не хватило на всё времени, не всё успела сделать. Но тематику переписала и обязательно выполню, хотя и после обучения. А самое главное – здесь работают замечательные люди: грамотные, тактичные, отзывчивые, внимательные, всегда готовые прийти на помощь обучающемуся. Ни разу никто не отнёсся к моим просьбам и вопросам безразлично и холодно. Благодарна всем! Узнала много нового, интересного и полезного! Особая благодарность – Маргарите Федоренковой, которая помогла мне в самом начале во всём разобраться, и моему куратору Шишовой Наталье Алексеевне. После её проверок вырастали крылья. Следующую работу хотелось сделать ещё лучше.
Кривицкая Эмма Александровна, г.Москва , 05.08.2021
Загрузить ещё...

Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.

Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.


Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Напрямую
от Академии
Без процентов,
банков и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
71 000 ₽
58 900 ₽
В рассрочку:
на 9 месяцев
7889 ₽/мес
6544 ₽/мес
-17 %
до 11 декабря 2022
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ