Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Если вас интересуют знания в области дефектологии, вы хотите получить востребованную профессию логопеда, вы любите работать с детьми – наш курс профессионально переподготовки для вас.
Нарушения речевой функции могут сигнализировать о наличии патологии в развитии ребенка или самостоятельно позже стать причиной задержки интеллектуального развития. Чтобы помочь ребенку как можно раньше, скорректировать, или убрать нарушения, нужна помощь специалиста-логопеда.
Цель программы – дать слушателям актуальные знания по логопедии, видам речевых нарушений, способам их коррекции и многое другое.
1. Изучить основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования;
2. Изучить психолого-педагогические дисциплины:
3. Изучить специальные дисциплины:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
56 |
36 |
2 |
18 |
ДЗ |
3 |
Общая психология |
56 |
36 |
2 |
18 |
ДЗ |
4 |
Основы специальной педагогики и психологии |
56 |
36 |
2 |
18 |
ДЗ |
5 |
Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
6 |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей |
36 |
18 |
2 |
16 |
ДЗ |
7 |
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности |
26 |
18 |
2 |
6 |
ДЗ |
8 |
Невропатология (Неврологические основы патологии речи) |
18 |
10 |
2 |
6 |
ДЗ |
9 |
Психопатология |
18 |
10 |
2 |
6 |
ДЗ |
10 |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития) |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
11 |
Психолингвистика |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
12 |
История логопедии и зарубежная логопедия |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
13 |
Введение в профессию «учитель-логопед» |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
14 |
Организация дифференциальной диагностики в логопедии |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
15 |
Фонетико-фонематическое недоразвитие |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
16 |
Дизартрия |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
17 |
Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
18 |
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
19 |
Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
20 |
ОНР и ФФНР |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
21 |
Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
22 |
Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
23 |
Нарушение голоса |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
24 |
Технологии обследования моторных функций и речи |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
25 |
Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
26 |
Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
27 |
Подготовка к школе детей с нарушениями речи |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
28 |
Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи |
36 |
26 |
2 |
8 |
ДЗ |
29 |
Методика обучения математике |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
30 |
Логопедическая работа с детьми с ОВЗ раннего возраста |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
31 |
Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
32 |
Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
33 |
Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
34 |
Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
35 |
Организация совместной работы логопеда и воспитателя |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
36 |
Воспитание детей с нарушениями речи в семье. Основы невербальной коммуникации. Взаимодействие логопеда с родителями |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1070 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для логопедов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
1.1. |
Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ |
|||||
1.2. |
Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|||||
1.3. | Требования к организации временного режима обучения | |||||
1.4. |
Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|||||
1.5. | Особенности организации образовательной деятельности | |||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
56 |
36 |
2 |
18 |
ДЗ |
2.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
2.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
2.3. |
Формы организации обучения |
|||||
2.4. |
Проверка и оценка результатов обучения |
|||||
2.5. |
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности |
|||||
2.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
2.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
2.8. |
Педагогические технологии |
|||||
3 |
Общая психология |
56 |
36 |
2 |
18 |
ДЗ |
3.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
3.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
3.3. |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
3.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
3.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
3.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
3.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
4 |
Основы специальной педагогики и психологии |
56 |
36 |
2 |
18 |
ДЗ |
4.1. | Специальная психология | |||||
4.2. |
Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности |
|||||
4.3. | Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии | |||||
4.4. | Факторы вариативности отклоняющегося психического развития | |||||
4.5. | Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи | |||||
4.6. |
Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология) |
|||||
4.7. |
Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями |
|||||
4.8. | Коррекционная педагогика как научное понятие | |||||
4.9. |
Коррекционно-педагогическая деятельность |
|||||
4.10. | Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики | |||||
4.11. | Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики | |||||
5 |
Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
5.1. | Обследование звуковой стороны речи | |||||
5.2. |
Обследование лексического запаса и грамматического строя языка |
|||||
5.3. | Обследование состояния письма у детей | |||||
5.4. | Оценка потенциальной готовности к овладению самостоятельной письменной речью | |||||
5.5. | Обследование детей с заиканием | |||||
5.6. |
Педагогическое изучение учащихся в школе V вида для детей с тяжелыми нарушениями речи |
|||||
5.7. |
Нейропсихологический метод диагностики нарушений речевого развития |
|||||
5.8. | Обследование речи детей раннего возраста | |||||
6 |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей |
36 |
18 |
2 |
16 |
ДЗ |
6.1. | Анатомия и физиология зрительного анализатора | |||||
6.2. |
Патология зрительного анализатора |
|||||
6.3. | Анатомия и физиология слухового анализатора | |||||
6.4. | Патология слухового анализатора | |||||
6.5. | Анатомия речевого аппарата | |||||
6.6. | Физиология органов речи | |||||
6.7. |
Патология органов речи |
|||||
7 |
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности |
26 |
18 |
2 |
6 |
ДЗ |
7.1. | Кора больших полушарий | |||||
7.2. |
Физиология высшей нервной деятельности |
|||||
7.3. | Безусловные рефлексы и их классификация | |||||
7.4. | Условия образования условных рефлексов | |||||
7.5. | Аналитико-синтетическая деятельность мозга | |||||
7.6. | Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта | |||||
7.7. |
Особенности высшей нервной деятельности человека |
|||||
7.8. |
Типы высшей нервной деятельности |
|||||
7.9. |
Сенсорные системы |
|||||
7.10. |
Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы |
|||||
7.11. | Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы | |||||
7.12. |
Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция |
|||||
8 |
Невропатология (Неврологические основы патологии речи) |
18 |
10 |
2 |
6 |
ДЗ |
8.1. | Проблема выделения нормы | |||||
8.2. |
Нейрофизиологические исследования становления высших корковых функций в онтогенезе |
|||||
8.3. | Проблема квалификации нормы | |||||
8.4. | Нормативные этапы становления детской речи | |||||
8.5. | Проблема типологии становления речи в раннем онтогенезе | |||||
8.6. | Проблема построения коррекционно-развивающих программ | |||||
9 |
Психопатология |
18 |
10 |
2 |
6 |
ДЗ |
9.1. | Патология ощущений | |||||
9.2. |
Психомоторные расстройства |
|||||
9.3. | Культуральные синдромы | |||||
9.4. | Психосоматозы | |||||
10 |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития) |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
10.1. | Онтогенез нормального речевого развития | |||||
10.2. |
Этапы формирования импрессивной и экспрессивной речи |
|||||
10.3. | Развитие лексической системы речи | |||||
10.4. | Развитие грамматической стороны речи | |||||
10.5. | Дизонтогенез речевого развития | |||||
10.6. | Классификации речевых нарушений | |||||
11 |
Психолингвистика |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
11.1. | Психолингвистика как новая область научного знания | |||||
11.2. |
Основы теории речевой деятельности |
|||||
11.3. | Язык как основное средство осуществления речевой деятельности. Функции знаков языка в речевой деятельности человека | |||||
11.4. | Психолингвистический анализ процессов порождения и восприятия речи | |||||
11.5. | Основные способы реализации речевой деятельности | |||||
11.6. | Психолингвистические закономерности овладения языком и формирования речевой деятельности в онтогенезе | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
12 |
История логопедии и зарубежная логопедия |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
12.1. | Древний Восток. Первые сведения в речевых расстройствах и приемах их преодоления | |||||
12.2. |
Древняя Греция и Рим. Ближний и Средний Восток в V-VIII в. Первые сведения в речевых расстройствах и приемах их преодоления |
|||||
12.3. | Западная Европа V-XVI вв. Первые сведения в речевых расстройствах и приемах их преодоления | |||||
12.4. | Русь IX-XVI вв. Первые сведения в речевых расстройствах и приемах их преодоления | |||||
12.5. | Западная Европа, XVII-середина XIX вв. Накопление лингвопедагогических представлений о развитии правильной речи у детей | |||||
12.6. | Россия, XVIII-середина XIX вв. Накопление лингвопедагогических представлений о развитии правильной речи у детей | |||||
12.7. | Развитие современной отечественной логопедии в XIX-XX вв. | |||||
13 |
Введение в профессию «учитель-логопед» |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
13.1. | Введение в профессию | |||||
13.2. |
Развитие отечественной логопедии. Теоретические основы, принципы, методы и значение логопедии |
|||||
13.3. | Основоположники отечественной логопедии | |||||
13.4. | Взаимодействие логопеда с другими специалистами и родителями обучающихся | |||||
13.5. | Работа учителя-логопеда с родителями | |||||
14 |
Организация дифференциальной диагностики в логопедии |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
14.1. | Диагностика нарушений речевого развития | |||||
14.2. |
Методы психолого-педагогической диагностики |
|||||
14.3. | Методические рекомендации по формированию заключения психолого-педагогической, логопедической диагностике | |||||
14.4. | Психолого-педагогические характеристики детей с различными отклонениями в развитии | |||||
15 |
Фонетико-фонематическое недоразвитие |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
15.1. | Теоретические основы изучения проблемы ФФН | |||||
15.2. |
Психолого-педагогическая характеристика детей с ФФН |
|||||
15.3. | Методика обследования фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста | |||||
15.4. | Система логопедической работы по формированию фонематического слуха и фонематического восприятия у детей с ФФН | |||||
15.5. | Методические основы проведения коррекционных занятий с детьми с ФФН | |||||
16 |
Дизартрия |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
16.1. | Теоретические основы исследования и история возникновения дизартрии | |||||
16.2. |
Физиологические основы дизартрических расстройств |
|||||
16.3. | Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий | |||||
16.4. | Характеристика форм дизартрии | |||||
16.5. | Детская псевдобульбарная дизартрия | |||||
16.6. | Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами | |||||
16.7. | Логопедическая программа по коррекции дизартрии | |||||
17 |
Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
17.1. |
Ринолалия. Теоретические основы |
|||||
17.2. |
Основные формы ринолалии. Медицинские приемы и методы лечения расщелины верхней губы и неба |
|||||
17.3. | Психическое и речевое развитие детей с ринолалией | |||||
17.4. | Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии | |||||
17.5. | Принципы и условия коррекционной работы при ринолалии | |||||
18 |
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
18.1. |
Алалия: определение, история исследования, механизмы нарушения и этиология |
|||||
18.2. |
Классификация алалий |
|||||
18.3. | Симптоматика моторной алалии | |||||
18.4. |
Сенсорная алалия |
|||||
18.5. | Исследование познавательных процессов и методика обследования детей с алалией | |||||
18.6. | Методика логопедической работы с безречевыми детьми | |||||
18.7. | Методика логопедической работы с детьми при моторной алалии | |||||
19 |
Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
19.1. | Афазия. Виды афазии | |||||
19.2. |
Дифференциальная диагностика афазий |
|||||
19.3. | Восстановительная работа по восстановлению речи при афазии | |||||
19.4. | Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией. Стимулирование понимания речи на слух | |||||
19.5. | Восстановление понимания речи. Восстановление словаря | |||||
19.6. |
Растормаживание экспрессивной стороны речи у больных с моторной афазией |
|||||
19.7. |
Предупреждение литеральных парафазий и аграмматизма типа «телеграфного стиля» у больных с моторной афазией |
|||||
20 |
ОНР и ФФНР |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
20.1. | Определении патологии общего недоразвития речи | |||||
20.2. |
Обследование речи детей с ОНР |
|||||
20.3. | Методика коррекционно-педагогической работы при ОНР | |||||
20.4. | Фонетико-фонематическое недоразвитие | |||||
20.5. | Методика проведения речевого обследования детей с фонетико-фонематическим недоразвитием | |||||
21 |
Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
21.1. |
Заикание: определение понятия, исторические аспекты исследования |
|||||
21.2. |
Этиология, патогенез и механизмы возникновения заикания |
|||||
21.3. | Клиническая картина заикания | |||||
21.4. | Моторные и эмоционально-волевые сферы логопатов с заиканием. Теоретические основы преодоления заикания | |||||
21.5. | Влияние логопедической ритмики на преодоление заикания | |||||
21.6. | Обследование заикающегося | |||||
22 |
Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
22.1. | Определение дислексии (нарушение чтения) и дисграфии (нарушение письма). Теоретические аспекты нарушений письменной речи | |||||
22.2. |
Механизм нарушения чтения и письма. Психологическое содержание процесса письма |
|||||
22.3. | Дисграфия: причины возникновения и классификация | |||||
22.4. | Дислексия (нарушение чтения). Классификация дислексий и методика выявления | |||||
22.5. | Готовность к чтению и психология усвоения чтения |
|||||
22.6. |
Вопросы лечения, лечебной педагогики и профилактики дислексии и дисграфии |
|||||
22.7. | Коррекция дисграфий | |||||
23 |
Нарушение голоса |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
23.1. | Анатомо-физиологические особенности голосового аппарата | |||||
23.2. |
Расстройства голоса при ринофонии и их коррекция |
|||||
23.3. | Перенапряжение голоса у детей при речевой патологии | |||||
23.4. | Видеостробоскопия как метод диагностики нарушений голоса у детей | |||||
23.5. | Нарушения голоса при патологической мутации | |||||
23.6. | Оптимизация процесса нормализации голоса у детей с узелками голосовых складок | |||||
23.7. |
Как сохранить голос школьника здоровым |
|||||
23.8. | Коррекционная работа по формированию дыхания и развитию голоса у детей с нарушениями речи | |||||
24 |
Технологии обследования моторных функций и речи |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
24.1. | Обследование моторных функций как часть психолого-педагогического обследования, научные основы и принципы | |||||
24.2. |
Материалы, необходимые для оценки результатов обследования моторной сферы |
|||||
24.3. | Обследование состояния произвольной моторики: мимической и речевой | |||||
24.4. | Процедура обследования состояния общей произвольной и мелкой моторики у детей дошкольного возраста | |||||
25 |
Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
25.1. | История и современное состояние проблемы расстройств письма и чтения у детей | |||||
25.2. |
Оценка навыков чтения и письма |
|||||
25.3. | Методика обследования процессов чтения и письма | |||||
25.4. | Дифференциальная диагностика нарушений письма и чтения | |||||
25.5. | Устранение фонематических дислексий | |||||
25.6. | Устранение оптической, аграмматической и семантической дислексии | |||||
26 |
Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
26.1. |
Общие вопросы методики обучения русскому языку детей с тяжелыми нарушениями речи |
|||||
26.2. |
Формирование словарного запаса у учащихся с тяжелыми нарушениями речи |
|||||
26.3. | Формирование грамматического строя речи у учащихся с тяжелыми нарушениями речи | |||||
27 |
Подготовка к школе детей с нарушениями речи |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
27.1. |
Методика коррекционно-педагогической работы (первый год обучения) |
|||||
27.2. |
Организация логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи (Второй год обучения. 7 год жизни) |
|||||
27.3. | Подготовка к обучению грамоте детей дошкольного возраста с ОНР | |||||
28 |
Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи |
36 |
26 |
2 |
8 |
ДЗ |
28.1. | Готовность к чтению и психология усвоения чтения | |||||
28.2. |
Особенности обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи |
|||||
28.3. | Этапы обучения грамоте детей с нарушением речи | |||||
29 |
Методика обучения математике |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
29.1. | Предмет и задачи обучения математике в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи | |||||
29.2. |
Особенности обучения математике детей с тяжелыми нарушениями речи |
|||||
29.3. | Клинико-психологическая характеристика акалькулии и дискалькулии детского возраста | |||||
29.4. | Содержание обучения математике в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи | |||||
29.5. | Организация учебной деятельности по математике в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи | |||||
30 |
Логопедическая работа с детьми с ОВЗ раннего возраста |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
30.1. | Особенности психомоторного развития детей первых трех лет жизни в онтогенезе | |||||
30.2. |
Коррекционно-логопедическая работа с детьми с органическим поражением центральной нервной системы от рождения до одного года |
|||||
30.3. | Коррекционно-логопедическая работа с детьми с детским церебральным параличом в возрасте от одного года до трех лет | |||||
31 |
Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
31.1. | Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи | |||||
31.2. |
Планируемые результаты освоения обучающимися с тяжёлыми нарушениями речи адаптированной основной общеобразовательной программы ФГОС |
|||||
31.3. | Организация работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в ДОУ | |||||
31.4. | Рекомендации по организации работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в школее | |||||
32 |
Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
32.1. | Предмет и задачи тифлопедагогики. Основы коррекционной работы с детьми | |||||
32.2. |
Анатомия, физиология и функциональные возможности зрительного анализатора |
|||||
32.3. | Основы психического развития детей с нарушением зрения (часть 1) | |||||
32.4. | Основы психического развития детей с нарушением зрения (часть 2) | |||||
32.5. | Воспитание детей с нарушением зрения | |||||
32.6. |
Обучение специальной графике |
|||||
32.7. |
Специальные коррекционные занятия |
|||||
33 |
Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
33.1. | Общие вопросы сурдопедагогики | |||||
33.2. |
Классификация нарушений слуха. Слухотехнические средства коррекции нарушенной слуховой функции |
|||||
33.3. | Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха. Диагностика нарушений слуха | |||||
33.4. | Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с нарушениями слуха | |||||
33.5. | Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями слуха | |||||
33.6. |
Психолого-педагогическая диагностика и психологическая коррекция при работе с детьми, имеющими нарушения слуха |
|||||
33.7. |
Содержание воспитания учащихся с нарушениями слуха |
|||||
34 |
Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
34.1. | Предмет и методы дошкольной олигофренопедагогики | |||||
34.2. |
Клиника, этиология и классификация умственной отсталости |
|||||
34.3. | Обучение в коррекционной школе для детей с нарушениями интеллекта | |||||
34.4. | Методы обучения в коррекционной школе |
|||||
34.5. | Урок и другие формы обучения в коррекционной школе для детей с интеллектуальными нарушениями | |||||
35 |
Организация совместной работы логопеда и воспитателя |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
35.1. | Система коррекционной работы | |||||
35.2. |
Методические подходы к развитию речи у детей с ОВЗ |
|||||
35.3. | Формирование связной речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья через использование сказочного материала | |||||
35.4. | Организация логопедической работы в дошкольных образовательных учреждениях |
|||||
35.5. | Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя при коррекции речевых нарушений у детей логопедической группы | |||||
36 |
Воспитание детей с нарушениями речи в семье. Основы невербальной коммуникации. Взаимодействие логопеда с родителями |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
36.1. | Семья ребенка с ОВЗ как социальный институт | |||||
36.2. |
Психологические особенности семей, воспитывающих ребенка с нарушением речи |
|||||
36.3. | Психолого-педагогическое изучение семей, воспитывающих ребенка с нарушением речи | |||||
36.4. | Работа логопеда образовательной организации с семьей ребенка с нарушением речи |
|||||
36.5. | Взаимодействие с семьями детей с нарушением речи в практической работе логопеда образовательной организации | |||||
36.6. | Невербальные средства общения в работе логопеда | |||||
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1070 |
Обучение в академии комфортное, все выполняешь в своем темпе и в любое время! Есть возможность оставить себе лекции, посмотреть вебинары, после которых остаются сертификаты (что очень приятно)! Очень бы хотелось информации именно по практике и вебинары на эту тему, так как теория это хорошо, но увидеть как это все включить в практику – другое! К сожалению, в курсе общая информация.
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.