☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Логопед, учитель-логопед»
«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «

Логопед, учитель-логопед

» (1070 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
65 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2021 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
59 000 ₽   38 900 ₽
- 34 %
59 000 ₽
38 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 сентября 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Если вас интересуют знания в области дефектологии, вы хотите получить востребованную профессию логопеда, вы любите работать с детьми – наш курс профессионально переподготовки для вас.

Нарушения речевой функции могут сигнализировать о наличии патологии в развитии ребенка или самостоятельно позже стать причиной задержки интеллектуального развития. Чтобы помочь ребенку как можно раньше, скорректировать, или убрать нарушения, нужна помощь специалиста-логопеда.

Цель программы – дать слушателям актуальные знания по логопедии, видам речевых нарушений, способам их коррекции и многое другое.

Основные задачи программы:

1.      Изучить основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования;

2.      Изучить психолого-педагогические дисциплины:

  • педагогика;
  • психология;
  • специальная педагогика и психология;
  • психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития;
  • анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения;
  • основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности;
  • невропатология (неврологические основы патологии речи);
  • психопатология;
  • онтогенез и дизонтогенез речевого развития;
  • психолингвистика.

3.      Изучить специальные дисциплины:

  • история логопедии и зарубежная логопедия;
  • введение в профессию;
  • организация дифференциальной диагностики в логопедии;
  • фонетико-фонематическое недоразвитие;
  • дизартрия;
  • ринолалия;
  • алалия;
  • афазия;
  • ОНР и ФФНР;
  • заикание;
  • нарушение чтения и письма;
  • нарушения голоса;
  • технологии обследования моторных функций и речи;
  • содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма;
  • методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи;
  • подготовка к школе детей с нарушениями речи;
  • методика обучения русскому языку;
  • методика обучения математике;
  • логопедическая работа с детьми с ОВЗ раннего возраста;
  • обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС, педагогические системы обучения;
  • основы тифлопедагогики;
  • основы сурдопедагогики;
  • основы олигофренопедагогики;
  • организация совместной работы логопеда и воспитателя;
  • воспитание детей с нарушениями речи в семье, основы невербальной коммуникации, взаимодействие логопеда с родителями.
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

10

6

2

2

З

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

56

36

2

18

ДЗ

3

Психология

56

36

2

18

ДЗ

4

Специальная педагогика и психология

56

36

2

18

ДЗ

5

Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития

18

10

2

6

З

6

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения

36

18

2

16

ДЗ

7

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

26

18

2

6

ДЗ

8

Невропатология (неврологические основы патологии речи)

18

10

2

6

ДЗ

9

Психопатология

18

10

2

6

ДЗ

10

Онтогенез и дизонтогенез речевого развития

36

18

2

16

З

11

Психолингвистика

36

18

2

16

З

Раздел специальных дисциплин

12

История логопедии и зарубежная логопедия

18

10

2

6

З

13

Введение в профессию

10

6

2

2

З

14

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

28

18

2

8

ДЗ

15

Фонетико-фонематическое недоразвитие

38

28

2

8

З

16

Дизартрия

38

28

2

8

ДЗ 

17

Ринолалия

38

28

2

8

ДЗ 

18

Алалия

38

28

2

8

ДЗ

19

Афазия

38

28

2

8

ДЗ 

20

ОНР и ФФНР

38

28

2

8

З 

21

Заикание

38

28

2

8

ДЗ 

22

Нарушение чтения и письма

38

28

2

8

З

23

Нарушение голоса

18

10

2

6

З

24

Технологии обследования моторных функций и речи

18

10

2

6

З

25

Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма

28

18

2

8

ДЗ

26

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

28

18

2

8

ДЗ

27

Подготовка к школе детей с нарушениями речи

28

18

2

8

ДЗ

28

Методика обучения русскому языку

36

26

2

8

ДЗ 

29

Методика обучения математике

18

10

2

6

З

30

Логопедическая работа с детьми с ОВЗ раннего возраста

18

10

2

6

З

31

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС. Педагогические системы обучения

38

28

2

8

З

32

Основы тифлопедагогики

18

10

2

6

З 

33

Основы сурдопедагогики

18

10

2

6

З

34

Основы олигофренопедагогики

18

10

6

З

35

Организация совместной работы логопеда и воспитателя

18

10

6

З

36 

Воспитание детей с нарушениями речи в семье. Основы невербальной коммуникации. Взаимодействие логопеда с родителями

38

28

8

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1070

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для клинических психологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы овладели знаниями по логопедии, дефектологии, коррекционной педагогике, можете проводить диагностику и обучение детей с ОВЗ, логопедическую и коррекционную работу.
  • Вы можете работать в школах, реабилитационных центрах, детских садах, давать частные консультации и т.д.
  • Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Логопед, учитель-логопед»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

10

6

2

2

З

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

56

36

2

18

ДЗ

3

Психология

56

36

2

18

ДЗ

4

Специальная педагогика и психология

56

36

2

18

ДЗ

5

Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития

18

10

2

6

З

6

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения

36

18

2

16

ДЗ

7

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

26

18

2

6

ДЗ

8

Невропатология (неврологические основы патологии речи)

18

10

2

6

ДЗ

9

Психопатология

18

10

2

6

ДЗ

10

Онтогенез и дизонтогенез речевого развития

36

18

2

16

З

11

Психолингвистика

36

18

2

16

З

Раздел специальных дисциплин

12

История логопедии и зарубежная логопедия

18

10

2

6

З

13

Введение в профессию

10

6

2

2

З

14

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

28

18

2

8

ДЗ

15

Фонетико-фонематическое недоразвитие

38

28

2

8

З

16

Дизартрия

38

28

2

8

ДЗ 

17

Ринолалия

38

28

2

8

ДЗ 

18

Алалия

38

28

2

8

ДЗ

19

Афазия

38

28

2

8

ДЗ 

20

ОНР и ФФНР

38

28

2

8

З 

21

Заикание

38

28

2

8

ДЗ 

22

Нарушение чтения и письма

38

28

2

8

З

23

Нарушение голоса

18

10

2

6

З

24

Технологии обследования моторных функций и речи

18

10

2

6

З

25

Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма

28

18

2

8

ДЗ

26

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

28

18

2

8

ДЗ

27

Подготовка к школе детей с нарушениями речи

28

18

2

8

ДЗ

28

Методика обучения русскому языку

36

26

2

8

ДЗ 

29

Методика обучения математике

18

10

2

6

З

30

Логопедическая работа с детьми с ОВЗ раннего возраста

18

10

2

6

З

31

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС. Педагогические системы обучения

38

28

2

8

З

32

Основы тифлопедагогики

18

10

2

6

З 

33

Основы сурдопедагогики

18

10

2

6

З

34

Основы олигофренопедагогики

18

10

6

З

35

Организация совместной работы логопеда и воспитателя

18

10

6

З

36 

Воспитание детей с нарушениями речи в семье. Основы невербальной коммуникации. Взаимодействие логопеда с родителями

38

28

8

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1070

Зарубина Ирина, г.Ханты-Мансийск
Курс очень объёмный, интересный, но в полгода его полностью изучить очень непросто... Думаю, что нужно не меньше года на прохождение этого курса по логопедии. В целом очень удобная форма обучения и приятное кураторство в учебной части Академии.
Зарубина Ирина, г.Ханты-Мансийск , 21.08.2021
Краснова Ольга Алексеевна, г.Ногинск
Я в восхищении от обучения, очень содержательно, собрано все самое актуальное в одном курсе. Нет ограничений по времени, что сильно облегчает сдачу тестирования (не приходиться переживать, что что-то не успеешь и завалишь тест). Тест только по пройденному материалу никаких провокационных вопросов не содержит. Практические задания быстро оцениваются, а также можно попросить помощи у куратора, который достаточно быстро отвечает. Материал читается на одном дыхании. Спасибо большое за отличную платформу, за ваше внимание, за быстрые ответы на все вопросы.
Краснова Ольга Алексеевна, г.Ногинск , 19.08.2021
Кривицкая Эмма Александровна, г.Москва
Мне 65. И я решила кое-что поменять в своей жизни. Для начала поступила учиться в НАДПО по профилю «Логопедия». По первому образованию я учитель русского языка и литературы, поэтому посчитала свой выбор оправданным. Ни секунды не пожалела о нём! Сначала было трудно и страшно. Но в Академии всё так хорошо продумано, чётко организовано, что начальная растерянность быстро прошла. Фактический материал подобран профессионально, лекции интересные, практических заданий много, но их хочется выполнять! Жаль, не хватило на всё времени, не всё успела сделать. Но тематику переписала и обязательно выполню, хотя и после обучения. А самое главное – здесь работают замечательные люди: грамотные, тактичные, отзывчивые, внимательные, всегда готовые прийти на помощь обучающемуся. Ни разу никто не отнёсся к моим просьбам и вопросам безразлично и холодно. Благодарна всем! Узнала много нового, интересного и полезного! Особая благодарность – Маргарите Федоренковой, которая помогла мне в самом начале во всём разобраться, и моему куратору Шишовой Наталье Алексеевне. После её проверок вырастали крылья. Следующую работу хотелось сделать ещё лучше.
Кривицкая Эмма Александровна, г.Москва , 05.08.2021
Загрузить ещё...

Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.

Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.


Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Обучайтесь сейчас - платите потом!

Первые шесть месяцев бесплатно

Нет денег оплатить обучение сейчас? Начните проходить программу с оплатой через полгода, когда трудоустроитесь!

Интересно? Подробные условия вам расскажет персональный менеджер. Оставьте заявку.

Предложение действует для программ переподготовки всех направлений стоимостью от 15000 рублей.

Ваше обращение принято! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Ошибка обработки формы! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.




НАВЕРХ