Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Сексология – это дисциплина, которая изучает аспекты взаимоотношения полов, сексуальное и психологическое здоровье человека, а также методы профилактики, лечения и коррекции патологий половой жизни. Современная сексология имеет много общего с психотерапией и психологией и продуктивно используется коррекционными специалистами в процессе консультирования пациентов.
Задача специалиста в области психического и сексуального здоровья – выявить причины сексуальных нарушений клиентов и грамотно провести терапию с целью уменьшения или полного исчезновения опасной симптоматики для восстановления партнерских отношений и психологического комфорта.
Целью дистанционного обучения данной программы повышения квалификации является подготовка специалистов к тонкой психотерапевтической работе, в процессе которой достигается гармония в сексуальной жизни клиента.
1. Изучить общую психологию.
2. Освоить психологию личности.
3. Психодиагностика.
4. Психология семьи.
5. Изучить основы психиатрии.
6. Освоить основы психотерапии.
7. Изучить основы психологического консультирования.
8. Психофизиология.
9. Изучить основы функциональной анатомии и физиологии человека.
10. Изучить урок: «Сексуальное здоровье и понятие нормы в сексологии».
11. Изучить цикл сексуальной реакции.
12. Освоить систему сексуального возбуждения.
13. Освоить урок: «Психосексуальное развитие».
14. Изучить урок: «Интимная близость: различия между полами в интимных отношениях».
15. Изучить урок: «Сексуальная аттракция: соматические, психологические и социокультурные причины».
16. Освоить психодиагностические методы исследования мужской и женской сексуальности.
17. Психосоматика сексуальных расстройств. Сексуальные дисфункции, не обусловленные органическими нарушениями или болезнями.
18. Изучить урок: «Психологическое обследование при сексуальных дисфункциях».
19. Понять и изучить, какие бывают возрастные кризисы и сексуальность в браке, супружеская рутина, отчуждение, развод.
20. Освоить репродуктивные аспекты успешного супружества.
21. Освоить урок: «Супружеская сексотерапия».
22. Стимулирование сексуального влечения партнеров.
23. Сексуальные интимные комплексы.
24. Изучить урок: «Мастурбаторное поведение, виды и психологическая помощь».
25. Освоить урок: «Сексуальные контексты. Оценка сексуальных сигналов».
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
36 |
28 |
2 |
6 |
ДЗ |
2 |
Психология личности |
36 |
28 |
2 |
6 |
ДЗ |
3 |
Психодиагностика |
40 |
28 |
2 |
10 |
З |
4 |
Психология семьи |
38 |
28 |
4 |
6 |
ДЗ |
5 |
Основы психиатрии |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
6 |
Психотерапия: теория и практика |
38 |
28 |
4 |
6 |
З |
7 |
Основы психологического консультирования |
40 |
30 |
4 |
6 |
З |
8 |
Психофизиология |
32 |
22 |
4 |
6 |
З |
9 |
Основы физиологии и анатомии |
34 |
26 |
4 |
4 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
10 |
Сексуальное здоровье и понятие «нормы» в сексологии |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
11 |
Цикл сексуальной реакции |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
12 |
Система сексуального возбуждения |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
13 |
Психосексуальное развитие |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
14 |
Интимная близость: различия между полами в интимных отношениях |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
15 |
Сексуальная аттракция: соматические, психологические и социокультурные причины |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
16 |
Психодиагностические методы исследования мужской и женской сексуальности |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
17 |
Психосоматика сексуальных расстройств. Сексуальные дисфункции, не обусловленные органическими нарушениями или болезнями |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
18 |
Психологическое обследование при сексуальных дисфункциях |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
19 |
Возрастные кризисы и сексуальность в браке. Супружеская рутина, отчуждение, развод |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
20 |
Репродуктивные аспекты успешного супружества |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
21 |
Супружеская секстерапия |
28 |
16 |
2 |
10 |
З |
22 |
Стимулирование сексуального влечения партнеров |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
23 |
Сексуальные (интимные) комплексы |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
24 |
Мастурбаторное поведение: виды и психологическая помощь |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
25 |
Сексуальные контексты. Оценка сексуальных сигналов |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
600 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Аудиолекции
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
36 |
28 |
2 |
6 |
ДЗ |
1.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
1.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
1.3. |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
1.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
1.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
1.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
1.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
2 |
Психология личности |
36 |
28 |
2 |
6 |
ДЗ |
2.1. | Психоаналитическое учение З. Фрейда | |||||
2.2. |
Индивидуальная психология А. Адлера |
|||||
2.3. | Аналитическая психология К. Юнга | |||||
2.4. | Классический бихевиоризм Уотсона | |||||
2.5. | Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера | |||||
2.6. | Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры | |||||
2.7. |
Теория социального научения Джулиана Роттера |
|||||
2.8. |
Ганс Айзенк: Теория типов личности |
|||||
2.9. |
Теория самоактуализации А. Маслоу |
|||||
2.10. |
Гуманистическая психология К. Роджерса |
|||||
3 |
Психодиагностика |
40 |
28 |
2 |
10 |
З |
3.1. |
Общая характеристика психодиагностики |
|||||
3.2. |
История психодиагностики |
|||||
3.3. | Дифференциальная психометрика | |||||
3.4. | Классификация психодиагностических методик | |||||
3.5. | Психометрические требования к построению и проверке методик | |||||
3.6. | Основные методы психодиагностики | |||||
3.7. |
Тестирование как основной метод психодиагностики |
|||||
3.8. | Психодиагностика интеллекта | |||||
3.9. |
Психодиагностика познавательных процессов |
|||||
3.10. | Психодиагностика специальных способностей | |||||
3.11. | Психодиагностика эмоционально-волевой сферы | |||||
3.12. | Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы | |||||
3.13. | Психодиагностика группы | |||||
3.14. |
Беседа как метод психодиагностики |
|||||
3.15. | Компьютерная психодиагностика | |||||
3.16. |
Клиническая психодиагностика |
|||||
3.17. | Профессионально-этические принципы психодиагностики | |||||
4 |
Психология семьи |
38 |
28 |
4 |
6 |
ДЗ |
4.1. | Современные психологические теории семьи | |||||
4.2. |
Психологический анализ любви |
|||||
4.3. | Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре | |||||
4.4. | Супружеская неверность | |||||
4.5. | Варианты выхода для партнера, с которым изменяют | |||||
4.6. | Помощь в построении новых отношений или перестройке старых | |||||
5 |
Основы психиатрии |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
5.1. | Введение в клиническую психиатрию | |||||
5.2. |
Органические, включая симптоматические, психические расстройства |
|||||
5.3. | Психические и поведенческие расстройства вследствие употребления психоактивных веществ | |||||
5.4. | Аффективные расстройства | |||||
5.5. | Невротические расстройства и поведенческие синдромы, связанные со стрессом | |||||
5.6. | Расстройства зрелой личности и поведения у взрослых | |||||
5.7. |
Психические расстройства детского и подросткового возраста |
|||||
6 |
Психотерапия: теория и практика |
38 |
28 |
4 |
6 |
З |
6.1. | Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии | |||||
6.2. |
Формы психотерапии |
|||||
6.3. | Основные модели психотерапии | |||||
6.4. |
Альтернативные направления психотерапии |
|||||
6.5. | Общие стратегии психотерапевтического консультирования | |||||
7 |
Основы психологического консультирования |
40 |
30 |
4 |
6 |
З |
7.1. | Место психологического консультирования среди видов психологической помощи | |||||
7.2. |
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь |
|||||
7.3. | Этические нормы и принципы оказания психологической помощи | |||||
7.4. | Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии | |||||
7.5. | Условия проведения психологического консультирования | |||||
7.6. | Процесс психологического консультирования | |||||
7.7. |
Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта |
|||||
8 |
Психофизиология |
32 |
22 |
4 |
6 |
З |
8.1. |
Психофизиология. Основные понятия |
|||||
8.2. |
Психофизиология функциональных состояний |
|||||
8.3. | Психофизиология стресса и боли | |||||
8.4. | Психофизиология эмоционально-потребностной сферы | |||||
8.5. | Психофизиология эмоций | |||||
8.6. | Психофизиология познавательных процессов | |||||
8.7. |
Психофизиология сознания |
|||||
8.8. |
Психофизиология двигательной активности |
|||||
9 |
Основы физиологии и анатомии |
34 |
26 |
4 |
4 |
З |
9.1. |
Клетки |
|||||
9.2. |
Ткани |
|||||
9.3. | Кости их строение, соединение. Скелет туловища | |||||
9.4. | Скелет головы. Кости лицевого черепа | |||||
9.5. | Скелет конечностей | |||||
9.6. | Мышечная система и ее строение | |||||
9.7. | Мышцы и фасции | |||||
9.8. |
Пищеварительная система |
|||||
9.9. | Дыхательная система | |||||
9.10. | Мочеполовой аппарат | |||||
9.11. | Железы внутренней секреции | |||||
9.12. | Сердечно-сосудистая система | |||||
9.13. |
Нервная система |
|||||
9.14. |
Органы чувств |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
10 |
Сексуальное здоровье и понятие «нормы» в сексологии |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
11 |
Цикл сексуальной реакции |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
12 |
Система сексуального возбуждения |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
13 |
Психосексуальное развитие |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
14 |
Интимная близость: различия между полами в интимных отношениях |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
14.1. | Проблема половых различий | |||||
14.2. |
Проблемы интимной близости |
|||||
15 |
Сексуальная аттракция: соматические, психологические и социокультурные причины |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
16 |
Психодиагностические методы исследования мужской и женской сексуальности |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
17 |
Психосоматика сексуальных расстройств. Сексуальные дисфункции, не обусловленные органическими нарушениями или болезнями |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
18 |
Психологическое обследование при сексуальных дисфункциях |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
18.1. | Психологическое обследование при сексуальных дисфункциях | |||||
18.2. |
Сексуальные дисфункции |
|||||
18.3. |
Личностные половые расстройства |
|||||
18.4. |
Сексуальные парафилии |
|||||
19 |
Возрастные кризисы и сексуальность в браке. Супружеская рутина, отчуждение, развод |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
20 |
Репродуктивные аспекты успешного супружества |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
21 |
Супружеская секстерапия |
28 |
16 |
2 |
10 |
З |
21.1. | Сексуальность человека | |||||
21.2. |
Психологическое консультирование в сексологии |
|||||
21.3. | Методы и приемы психологического консультирования в сексологии | |||||
12.4. |
Супружеская секстерапия |
|||||
22 |
Стимулирование сексуального влечения партнеров |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
22.1. | Стимулирование сексуального влечения партнеров | |||||
22.2. |
Терапия и способы стимулирования сексуального влечения |
|||||
23 |
Сексуальные (интимные) комплексы |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
23.1. | Сексуальные (интимные) комплексы | |||||
23.2. |
Женские сексуальные расстройства |
|||||
23.3. | Психологическая коррекция сексуальных комплексов у мужчин | |||||
23.4. |
Психотерапия синдрома тревожного ожидания сексуальной неудачи |
|||||
23.5. |
Традиционные практики психологической коррекции |
|||||
24 |
Мастурбаторное поведение: виды и психологическая помощь |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
25 |
Сексуальные контексты. Оценка сексуальных сигналов |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
600 |
Очень полезная информация, интенсивный курс, точечные приемы и подробный разбор всех возможных вариантов. Огромное спасибо вам за помощь в процессе освоения этой программы!
Комфортный формат обучения, тем задаешь себе сам. Информация полезная, по окончании обучения выдается документ об образовании. Благодарю весь ваш коллектив преподавателей за такую возможность.
В сложившейся ситуации это вообще единственные реальный вариант обучения! Спасибо большое вашему коллективу за возможность учиться дистанционно.
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Сексология в психологическом консультировании» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки по сексологии в психологическом консультировании предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки «Сексология в психологическом консультировании» в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 600 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.