№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Нормативно-правовой раздел
|
1
|
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС
|
22
|
16
|
2
|
4
|
З
|
1.1.
|
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Система образования в Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Возникновение образовательных отношений
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
ФГОС. Требования образовательного стандарта
|
|
|
|
|
|
Раздел общепрофессиональных дисциплин
|
2
|
Педагогика
|
32
|
22
|
2
|
8
|
ДЗ
|
2.1.
|
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Методы и средства обучения в школе
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Формы организации обучения
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Проверка и оценка результатов обучения
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Общие закономерности и принципы воспитания
|
|
|
|
|
|
2.7.
|
Педагогическое проектирование
|
|
|
|
|
|
2.8.
|
Педагогические технологии
|
|
|
|
|
|
3
|
Психология в образовательном процессе
|
32
|
22
|
2
|
8
|
ДЗ
|
3.1.
|
Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Основные психологические теории и учения
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Мотивация учения
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Психология педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
4
|
Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС
|
32
|
22
|
2
|
8
|
З
|
4.1.
|
Понятие и типы инновационных образовательных технологий
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Использование технологий развивающего обучения
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Проблемно-поисковые технологии
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Технология личностно-ориентированного обучения
|
|
|
|
|
|
4.5.
|
Технология модульного обучения
|
|
|
|
|
|
4.6.
|
Нетрадиционные формы уроков
|
|
|
|
|
|
4.7.
|
Групповые технологии в обучении
|
|
|
|
|
|
4.8.
|
Компьютерные информационные технологии на уроках
|
|
|
|
|
|
5
|
Современный русский язык: фонетика, графика и лексика
|
50
|
36
|
2
|
12
|
З
|
5.1.
|
Фонетика и фонология
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Графика
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Лексика русского языка
|
|
|
|
|
|
5.4.
|
Лексика современного русского языка с точки зрения ее происхождения
|
|
|
|
|
|
5.5.
|
Лексика современного русского языка с точки зрения ее социально-диалектного состава
|
|
|
|
|
|
5.6.
|
Лексика современного русского языка
|
|
|
|
|
|
5.7.
|
Фразеология русского языка
|
|
|
|
|
|
5.8.
|
Фразеология современного русского языка с точки зрения ее происхождения
|
|
|
|
|
|
6
|
Русский язык: словообразование и орфография
|
50
|
36
|
2
|
12
|
ДЗ
|
6.1.
|
Русская орфография
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Словообразование
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Типы образования слов в русском языке
|
|
|
|
|
|
7
|
Грамматика современного русского языка
|
50
|
36
|
2
|
12
|
З
|
7.1.
|
Морфология
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Части речи как основные лексико-грамматические разряды слов в русском языке
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Знаменательные части речи. Имя существительное
|
|
|
|
|
|
7.4.
|
Склонение и словообразование имен существительных
|
|
|
|
|
|
7.5.
|
Имя прилагательное
|
|
|
|
|
|
7.6.
|
Имя числительное
|
|
|
|
|
|
7.7.
|
Местоимение
|
|
|
|
|
|
7.8.
|
Глагол
|
|
|
|
|
|
7.9.
|
Наречие
|
|
|
|
|
|
7.10.
|
Безлично-предикативные и служебные слова
|
|
|
|
|
|
7.11.
|
Синтаксис
|
|
|
|
|
|
7.12.
|
Главные и второстепенные члены предложения
|
|
|
|
|
|
7.13.
|
Членение предложения и порядок слов
|
|
|
|
|
|
7.14.
|
Сложное и сложносочиненное предложение
|
|
|
|
|
|
7.15.
|
Сложноподчиненное предложение
|
|
|
|
|
|
7.16.
|
Абзац. Прямая и косвенная речь. Пунктуация
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
8
|
ФГОС по иностранному языку. Уровни владения русским языком как иностранным языком и требования к ним
|
11
|
10
|
1
|
0
|
З
|
8.1.
|
ФГОС по иностранному языку в начальной и основной школе
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
Русский язык как иностранный
|
|
|
|
|
|
8.3.
|
Уровни владения русским языком как иностранным языком и требования к ним
|
|
|
|
|
|
9
|
Общие вопросы преподавания русского языка как иностранного
|
27
|
18
|
1
|
8
|
З
|
9.1.
|
Основные положения методики обучения русскому языку как иностранному
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
Методика обучения грамматике
|
|
|
|
|
|
9.3.
|
Методика обучения говорению, чтению и письменной речи
|
|
|
|
|
|
10
|
Психологические и психолингвистические основы обучения русскому языку как иностранному
|
21
|
12
|
1
|
8
|
ДЗ
|
10.1.
|
Лингвометодическая интерпретация коммуникативно-интенциональной модели речевого развития личности и ее роль в психологических основах овладения и пользования русским языком как иностранным
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
Стратегии овладения творческой речью
|
|
|
|
|
|
11
|
Восприятие, понимание и порождение иноязычной речи
|
27
|
18
|
1
|
8
|
З
|
11.1.
|
Трудности восприятия иноязычной речи на слух
|
|
|
|
|
|
11.2.
|
Стратегии идентификации терминов
|
|
|
|
|
|
11.3.
|
Стратегии понимания смысловой информации на уровне изолированных высказываний
|
|
|
|
|
|
12
|
Структура и содержание обучения русскому языку как иностранному
|
38
|
28
|
2
|
8
|
З
|
12.1.
|
Подходы к обучению русскому языку как неродному. Методы обучения русскому языку как неродному
|
|
|
|
|
|
12.2.
|
Содержание обучения русскому языку как неродному. Урок русского языка как неродного
|
|
|
|
|
|
12.3.
|
Средства обучения русскому языку как неродному
|
|
|
|
|
|
13
|
Обучение грамматике и лексике русского языка как иностранного
|
30
|
20
|
2
|
8
|
З
|
13.1.
|
Место грамматики в системе обучения русскому языку как неродному
|
|
|
|
|
|
13.2.
|
Приемы работы с учебным грамматическим материалом
|
|
|
|
|
|
13.3.
|
Обучение лексике
|
|
|
|
|
|
14
|
Обучение аудированию и говорению на русском языке
|
30
|
20
|
2
|
8
|
З
|
14.1.
|
Закономерности формирования коммуникативных умений
|
|
|
|
|
|
14.2.
|
Обучение аудированию
|
|
|
|
|
|
14.3.
|
Обучение говорению
|
|
|
|
|
|
15
|
Обучение письменной речи и чтению на русском языке
|
30
|
20
|
2
|
8
|
З
|
15.1.
|
Обучение письму и письменной речи
|
|
|
|
|
|
15.2.
|
Обучение чтению
|
|
|
|
|
|
15.3.
|
Уровни владения чтением
|
|
|
|
|
|
16
|
Категория ошибки в лингводидактике и пути преодоления языковых и речевых ошибок
|
30
|
20
|
2
|
8
|
З
|
Итоговая аттестация
|
8
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
520
|